Кредитпромбанк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 218219220221222 ... 532>

ОЦЕНИТЕ обслуживание в этом Банке (или его филиале) и ОБОСНУЙТЕ свою оценку.

Кредитпромбанк - БАНКРОТ 3.1 5 417
1 - ОЧЕНЬ ПЛОХО. Нахамили и т.п.
30%
124
2 - ПЛОХО. Некомпетентно.
9%
38
3 - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Хотелось бы лучше.
9%
39
4 - НОРМАЛЬНО. Как и должно быть.
26%
110
5 - ОТЛИЧНО. Очень понравилось.
25%
106
Всього голосів : 417
Повідомлення Додано: Сер 02 чер, 2010 17:55

Обслуживаюсь как юр лицо.
Очень приятные впечатления в Донецком отд на пр.Ильича.
Клиента знают в лицо :) а стоит подойти и на столе тебя ждут все выписки и необходимые документы.
Всё компетентно расскажут, покажут, оформят :) Надеюсь эти слова относятся не только к моей операционистке :)
Клиент-банк работает отлично :) При установке, к тому же бесплатной. К вам выезжает специалист и все грамотно рассказывает, вводит в курс дела.. а когда я по ошибке не то ввожу, то операционисты оперативно перезванивают и консультируют :)
Регулярно получаю свифты и продаю валюту на межбанке, все происходит в лучшем виде (в сравнении с 4-мя другими).
Начал пользоваться услугами этого банка когда случайно забрел в кредитпром за покупкой валюты в кассе :) Понравилась обстановка и деликатное отношение к клиенту :)
Pyer
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 чер, 2010 18:41

ВВГ
Вы хотели нам продемонстрировать свое умение выкладывать цитаты? :lol:
Или боялись, что мы не заметим столь большую простыню, выложенную на 1 пост выше? :wink:

ПС. Спасибо модераторам, подчистили :D
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 чер, 2010 18:50

Он ждал нашей реакции. Но колёсико на мышке у мну такие штуки быстро пролистывает- крутнул и нету этого поста...
minus15k$
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 чер, 2010 19:10

yuma написав:ВВГ
Вы хотели нам продемонстрировать свое умение выкладывать цитаты? :lol:
Или боялись, что мы не заметим столь большую простыню, выложенную на 1 пост выше? :wink:

ПС. Спасибо модераторам, подчистили :D


я увидел что мой пост не засветился.
повторяться не хочу.
так шо пардон.
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 чер, 2010 19:12

minus15k$ написав:Он ждал нашей реакции. Но колёсико на мышке у мну такие штуки быстро пролистывает- крутнул и нету этого поста...


если это ко мне -
то у нас разные колесики,
как ни крути
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2010 11:05

Атмосфера

"Хорошее" получилось знакомство с банком.
В первый же месяц серьезный прокол в РКО. При снятии 1000 гр. с пенсионной карты в банкомате сети "Атмосфера" (Дельтабанк) дополнительная комиссия составила 31.50. По тарифам снятие в партнерской сети бесплатно. А снятая сумма соответствует 1.55%+16гр. Такая комиссия берется в банкоматах, не входящих в Атмосферу. В колцентре сначала не смогли (а может быть не захотели) помочь разобраться в ситуации. Начали настаивать, что такая комиссия может начисляться не сразу, а за все предыдущие трансакции (хотя все они были в Атмосфере). Когда начали смотреть выписку, то девушка указала на трансакцию в 50 гр. (за нее, мол) и не смогла даже определить, что 50 гривен снимались в родном банкомате КПБ. Одним словом, я не почувствовал отношения в банке, что клиент всегда прав. При повторном разговоре, правда, все стало на свои места.
Но теперь все равно старой больной матери надо идти по жаре в отделение, которое находится в другом конце города. А какой это для нее стресс? Случиться что-то могло и в другом банке. Но я ожидал от Кредитпромбанка совсем другой реакции. Я, например, уверен, что произойди такое в том же Дельтабанке, реакция была бы молниеносной. Там ценят каждого клиента.
Если сообщение читает кто-то из руководства КПБ, пожалуйста приймите меры. Заявление в колцентре о случившемся было сделано (контактные телефоны матери там есть). Лучше всего, если мать освободят от ненужного, на мой взгляд, похода в отделение. Все и так очевидно.
В зависимости от реакции банка будем принимать решение, продолжать сотрудничать или нет.
P.S. А я банку, кстати, привел трех пенсионеров, разрекламировав ваш сервис
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2010 12:14

nalim написав:Рейтинг надійності найбільших українських банків

"Люксовість" дозволила "ІНГ Банку Україна" лідирувати і за третім показником - "Якість кредитного портфеля".
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... /1/236997/
Кредитпром выглядит не очень.


Внимательно смотрел все таблички на сайте Еправды. Там хватает спорных вердиктов, да и сама по себе система, когда аналитики вместе с неизвестным чиновником НБУ дают свои оценки у меня вызывает только скепсис.
Goracio
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2010 17:08

Goracio написав:
nalim написав:Рейтинг надійності найбільших українських банків

"Люксовість" дозволила "ІНГ Банку Україна" лідирувати і за третім показником - "Якість кредитного портфеля".
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... /1/236997/
Кредитпром выглядит не очень.


Внимательно смотрел все таблички на сайте Еправды. Там хватает спорных вердиктов, да и сама по себе система, когда аналитики вместе с неизвестным чиновником НБУ дают свои оценки у меня вызывает только скепсис.

Я был бы только рад, если данный прогноз является тенденциозным и преждевременным. Но дыма без огня не бывает. Хотя я верю в Кредитпром, хороший банк.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2010 17:42

nalim написав:
Goracio написав:
nalim написав:Рейтинг надійності найбільших українських банків

"Люксовість" дозволила "ІНГ Банку Україна" лідирувати і за третім показником - "Якість кредитного портфеля".
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... /1/236997/
Кредитпром выглядит не очень.


Внимательно смотрел все таблички на сайте Еправды. Там хватает спорных вердиктов, да и сама по себе система, когда аналитики вместе с неизвестным чиновником НБУ дают свои оценки у меня вызывает только скепсис.

Я был бы только рад, если данный прогноз является тенденциозным и преждевременным. Но дыма без огня не бывает. Хотя я верю в Кредитпром, хороший банк.

Согласен!
Уже сформирована цепочка ... и ставки зафиксированы по нормальным%%%%..во всех форматах цепочка супер.......
осталось только понаблюдать за пациентом........надеюсь осенью картина проясниться....
надеюсь на успешное сотрудничество как минимум на 18 мес.......))))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
осталось набраться терпения.......))))
Востаннє редагувалось Плюшкин в П'ят 04 чер, 2010 00:06, всього редагувалось 1 раз.
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 03 чер, 2010 18:09

Re: Атмосфера

ygn написав:"Хорошее" получилось знакомство с банком.
В первый же месяц серьезный прокол в РКО. При снятии 1000 гр. с пенсионной карты в банкомате сети "Атмосфера" (Дельтабанк) дополнительная комиссия составила 31.50. По тарифам снятие в партнерской сети бесплатно. А снятая сумма соответствует 1.55%+16гр. Такая комиссия берется в банкоматах, не входящих в Атмосферу. В колцентре сначала не смогли (а может быть не захотели) помочь разобраться в ситуации. Начали настаивать, что такая комиссия может начисляться не сразу, а за все предыдущие трансакции (хотя все они были в Атмосфере). Когда начали смотреть выписку, то девушка указала на трансакцию в 50 гр. (за нее, мол) и не смогла даже определить, что 50 гривен снимались в родном банкомате КПБ. Одним словом, я не почувствовал отношения в банке, что клиент всегда прав. При повторном разговоре, правда, все стало на свои места.
Но теперь все равно старой больной матери надо идти по жаре в отделение, которое находится в другом конце города. А какой это для нее стресс? Случиться что-то могло и в другом банке. Но я ожидал от Кредитпромбанка совсем другой реакции. Я, например, уверен, что произойди такое в том же Дельтабанке, реакция была бы молниеносной. Там ценят каждого клиента.
Если сообщение читает кто-то из руководства КПБ, пожалуйста приймите меры. Заявление в колцентре о случившемся было сделано (контактные телефоны матери там есть). Лучше всего, если мать освободят от ненужного, на мой взгляд, похода в отделение. Все и так очевидно.
В зависимости от реакции банка будем принимать решение, продолжать сотрудничать или нет.
P.S. А я банку, кстати, привел трех пенсионеров, разрекламировав ваш сервис


Были в отделении. Ситуация прояснилась. Сумма временно блокируется на счету, потом через некоторое время возвращается. Это видно в полной выписке, которую дали в отделении. В выписке, которая пришла вчера по электронной почте, приведены не все трансакции. Комиссия присутствует только при снятии в Дельтабанке. Обратного зачисления (погашения) средств не видно. Причем по всем другим трансакциям, как до так и после комиссия вообще не показывается.
Считаю, что конфликтная ситуация возникла из-за некомпетентности сотрудника, который сидел на телефоне в колцентре. Кроме того, банку надо отладить правильность предоставления выписки по электронной почте. Иначе, это уйма потраченного времени и нервов.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 218219220221222 ... 532>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
56227 8907368
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
Дельта Банк - БАНКРОТ 1 ... 4834, 4835, 4836
Anonymous » Сер 29 лис, 2006 17:06
48351 26965588
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 гру, 2023 17:20
stuermer01
828 313541
Переглянути останнє повідомлення
Суб 23 вер, 2023 19:11
tetyanadimitrova3
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама