|
Таврика 2008-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 02 чер, 2010 10:50
підтримую щодо зависокої ціни на довіренність! існуюча практика: безкоштовна послуга або символічна плата 10грн.
-
serg69m
-
-
- Повідомлень: 431
- З нами з: 28.07.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 чер, 2010 15:15
Оформление доверенности – услуга банка. Любую услугу банка, в том числе эту, заказывает клиент, если она ему нужна и его устраивает комиссионный тариф.
Каждый банк устанавливает свой тариф на данную услугу, но, например, у нотариуса оформление такой доверенности будет стоить от 200 до 300 грн.
Можно утверждать с теми же основаниями, что нотариус не несет затрат на заверение доверенности.
-
Sascha
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 08 чер, 2010 18:45
Sascha написав:Оформление доверенности – услуга банка. Любую услугу банка, в том числе эту, заказывает клиент, если она ему нужна и его устраивает комиссионный тариф.
Каждый банк устанавливает свой тариф на данную услугу, но, например, у нотариуса оформление такой доверенности будет стоить от 200 до 300 грн.
Можно утверждать с теми же основаниями, что нотариус не несет затрат на заверение доверенности.
Сравнение с нотариусом не совсем корректное. Нотариус выполняет работу, чтобы получить доход.
С депозитного вклада банк имеет доход (клиент - тоже). В счет этого дохода можно было бы оформлять доверенность или завещание бесплатно. Это было бы одним из дополнительных пунктов улучшения сервиса.
-
KWP
-
-
- Повідомлень: 409
- З нами з: 20.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 10:33
С каких пор подняли тариф на оформление доверенности. Во все времена и буквально месяца полтора назад я оформлял доверенность связанную с полным распоряжением моим деп. вкладом,
( т.е. абсолютные действия согласно перечня пунктов договора вплоть до закрытия ).
И стоимость такой доверенности всегда составляла шесть гривен.
ПО ПОВОДУ 60 ГРН. КАКАЯ - ТО НЕУВЯЗКА.
-
la-zar47
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 20:16
С банком "Таврика" я сотрудничаю достаточно давно, уже несколько лет. Обслуживанием всегда был оволен, если тарифы скажем честно не самые низкие, но подход к клиенту и оперативность решения вопросов всегда была нормальный, даже когда головная структура переехала в Киев.
Но недвно имел место непритяный случай, после которого отношения с банком скорее всего прекращу. Вопрос собственно ерундовый, но как говорится осадочек остался. Нужно было прогнать некоторую сумму денег, в связи с чем мы обратились в банк с заявлением на снижение тарифа за получение денег со счета. Сразу скажу,, тариф запросили низкий и в нашей просьбе банк отказал, но предложил другое, устраивающее всех решение. Но через некоорое время к нам обратился некий заместитель директора по работе с клиентами (так он представился , лично до этого с ним знаком не был т.к. работает он в филиале банка недавно) с предложением "решить наш первоначальный вопрос по снижению тарифа" но так сказать на некоторой материальной основе.
Поскольку наш вопрос давно уже решился от его "услуг" я разумеется отказался, а в своем отношении к банку так сказать "на некоторое время потерялся". С одной стороны я молодежь понимаю - время сейчас такое, но с другой иметь дела с финансовым партнером, которого представляют такие личности врядли захочется.
-
Andrey335
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 20 чер, 2010 09:58
РУКОВОДСТВУ БАНКА ВИДИМО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕГАТИВ ПОСТУПАЮЩИЙ
В ЕГО АДРЕС.
Согласен с предыдущем высказыванием и добавлю от себя.Я клиент банкс 2003г. Всегда защищал данный банк т.е. был на его стороне. И действительно были для этого все основания.По сравнению с другими банками здесь для клиентов всегда были наиболее приемлемые условия. Но последнее время ( даже создаётся впечатление что кто - то специально пытается подорвать устоявшуюся положительную репутацию банка ) принимаются поправки совершенно не популярные. Всех удивило резкое повышение тарифа на оформление доверенности.
ПРИВОЖУ ПРИМЕР. В банке ТАВРИКА у меня, моей жены и у моего брата открыто по несколько деп. договоров( заключенных в разное время). Все мы имеем друг на друга доверенности, Поскольку частенько кто - то в отъезде, кто занят и прочие причины, а для таких случаев у нас полная взаимо заменяемость.
ДРУГОЙ ПРИМЕР.Пожилые люди муж с женой - либо просто братия сёстры, ( которые к стати наверное составляют большинство клиентов ) как правило больные люди и естественно используют доверенность в силу складывающихся обстоятельств.
Но такими тарифами народ возмущен и ЕСТЕСТВЕННО СЛЕДУЮЩИЕ ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧАТЬ В ЭТОМ БАНКЕ НЕ БУДУТ. И что касается меня лично и всей моей семьи после окончания срока
действия деп.переходим в другой банк. Поскольку достаточно банков где такая услуга вообще бесплатная - либо расценки незначительные т.е. устраивающие клиентов.
-
la-zar47
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 20 чер, 2010 10:45
la-zar47 написав:РУКОВОДСТВУ БАНКА ВИДИМО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕГАТИВ ПОСТУПАЮЩИЙ В ЕГО АДРЕС.
Согласен с предыдущем высказыванием и добавлю от себя.Я клиент банкс 2003г. Всегда защищал данный банк т.е. был на его стороне. И действительно были для этого все основания.По сравнению с другими банками здесь для клиентов всегда были наиболее приемлемые условия. Но последнее время ( даже создаётся впечатление что кто - то специально пытается подорвать устоявшуюся положительную репутацию банка ) принимаются поправки совершенно не популярные. Всех удивило резкое повышение тарифа на оформление доверенности. ПРИВОЖУ ПРИМЕР. В банке ТАВРИКА у меня, моей жены и у моего брата открыто по несколько деп. договоров( заключенных в разное время). Все мы имеем друг на друга доверенности, Поскольку частенько кто - то в отъезде, кто занят и прочие причины, а для таких случаев у нас полная взаимо заменяемость. ДРУГОЙ ПРИМЕР.Пожилые люди муж с женой - либо просто братия сёстры, ( которые к стати наверное составляют большинство клиентов ) как правило больные люди и естественно используют доверенность в силу складывающихся обстоятельств. Но такими тарифами народ возмущен и ЕСТЕСТВЕННО СЛЕДУЮЩИЕ ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧАТЬ В ЭТОМ БАНКЕ НЕ БУДУТ. И что касается меня лично и всей моей семьи после окончания срока действия деп.переходим в другой банк. Поскольку достаточно банков где такая услуга вообще бесплатная - либо расценки незначительные т.е. устраивающие клиентов.
Поддерживаю! Заработать много на повышении тарифа вряд ли у банка получится. А вот потерять часть клиентов получится запросто.
-
darmet
-
-
- Повідомлень: 2533
- З нами з: 29.03.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 168 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 чер, 2010 09:17
Andrey335 написав:С банком "Таврика" я сотрудничаю достаточно давно, уже несколько лет. Обслуживанием всегда был оволен, если тарифы скажем честно не самые низкие, но подход к клиенту и оперативность решения вопросов всегда была нормальный, даже когда головная структура переехала в Киев. Но недвно имел место непритяный случай, после которого отношения с банком скорее всего прекращу. Вопрос собственно ерундовый, но как говорится осадочек остался. Нужно было прогнать некоторую сумму денег, в связи с чем мы обратились в банк с заявлением на снижение тарифа за получение денег со счета. Сразу скажу,, тариф запросили низкий и в нашей просьбе банк отказал, но предложил другое, устраивающее всех решение. Но через некоорое время к нам обратился некий заместитель директора по работе с клиентами (так он представился , лично до этого с ним знаком не был т.к. работает он в филиале банка недавно) с предложением "решить наш первоначальный вопрос по снижению тарифа" но так сказать на некоторой материальной основе. Поскольку наш вопрос давно уже решился от его "услуг" я разумеется отказался, а в своем отношении к банку так сказать "на некоторое время потерялся". С одной стороны я молодежь понимаю - время сейчас такое, но с другой иметь дела с финансовым партнером, которого представляют такие личности врядли захочется.
Добрый день,
Вы готовы дать официальный ход делу?
Если да, то прошу Вас оставить контакт в личке.
С уважением,
-
sergiy_ko
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 21 чер, 2010 11:18
sergiy_ko написав:Andrey335 написав:С банком "Таврика" я сотрудничаю достаточно давно, уже несколько лет. Обслуживанием всегда был оволен, если тарифы скажем честно не самые низкие, но подход к клиенту и оперативность решения вопросов всегда была нормальный, даже когда головная структура переехала в Киев. Но недвно имел место непритяный случай, после которого отношения с банком скорее всего прекращу. Вопрос собственно ерундовый, но как говорится осадочек остался. Нужно было прогнать некоторую сумму денег, в связи с чем мы обратились в банк с заявлением на снижение тарифа за получение денег со счета. Сразу скажу,, тариф запросили низкий и в нашей просьбе банк отказал, но предложил другое, устраивающее всех решение. Но через некоорое время к нам обратился некий заместитель директора по работе с клиентами (так он представился , лично до этого с ним знаком не был т.к. работает он в филиале банка недавно) с предложением "решить наш первоначальный вопрос по снижению тарифа" но так сказать на некоторой материальной основе. Поскольку наш вопрос давно уже решился от его "услуг" я разумеется отказался, а в своем отношении к банку так сказать "на некоторое время потерялся". С одной стороны я молодежь понимаю - время сейчас такое, но с другой иметь дела с финансовым партнером, которого представляют такие личности врядли захочется.
Добрый день, Вы готовы дать официальный ход делу? Если да, то прошу Вас оставить контакт в личке. С уважением,
Ответ понравился. Определяется заказуха или реальность.
Просьба дать знать в форуме согласился ли чел. подтвердить свой пост официально.
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 чер, 2010 12:12
v57 написав:sergiy_ko написав:Andrey335 написав:С банком "Таврика" я сотрудничаю достаточно давно, уже несколько лет. Обслуживанием всегда был оволен, если тарифы скажем честно не самые низкие, но подход к клиенту и оперативность решения вопросов всегда была нормальный, даже когда головная структура переехала в Киев. Но недвно имел место непритяный случай, после которого отношения с банком скорее всего прекращу. Вопрос собственно ерундовый, но как говорится осадочек остался. Нужно было прогнать некоторую сумму денег, в связи с чем мы обратились в банк с заявлением на снижение тарифа за получение денег со счета. Сразу скажу,, тариф запросили низкий и в нашей просьбе банк отказал, но предложил другое, устраивающее всех решение. Но через некоорое время к нам обратился некий заместитель директора по работе с клиентами (так он представился , лично до этого с ним знаком не был т.к. работает он в филиале банка недавно) с предложением "решить наш первоначальный вопрос по снижению тарифа" но так сказать на некоторой материальной основе. Поскольку наш вопрос давно уже решился от его "услуг" я разумеется отказался, а в своем отношении к банку так сказать "на некоторое время потерялся". С одной стороны я молодежь понимаю - время сейчас такое, но с другой иметь дела с финансовым партнером, которого представляют такие личности врядли захочется.
Добрый день, Вы готовы дать официальный ход делу? Если да, то прошу Вас оставить контакт в личке. С уважением,
Ответ понравился. Определяется заказуха или реальность. Просьба дать знать в форуме согласился ли чел. подтвердить свой пост официально.
Никто никому не даст никаких ответов в личке, так как у обоих по паре постов 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
38157 |
5155280 |
|
|
3118 |
502753 |
П'ят 31 гру, 2021 13:09 Vorlon
|
|
474 |
216143 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|