|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 11 чер, 2010 15:03
Уважаемый Sain!
ПриватБанк отказался от овердрафта по зарплатным картам, вызванный списанием на кредитную карту. В данном случае сумма на зарплатной карте блокируется. При погашении задолженности либо пополнении зарплатной карты (внесенная сумма списывается в счет погашения задолженности) отрицательный баланс исчезает, % за овердрафт не начисляются.
К сожалению, в Вашем случае речь идет об отрицательном балансе, вызванном пересчитанными процентами, овердрафт начисляется. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уважаемые клиенты!
Данный аккаунт создан с целью разрешения трудностей, возникнувших у клиентов ПриватБанка. Мы представляем отдел "Анализ и обработка жалоб" ГО. Для того, чтобы эффективно посодействовать решению Ваших вопросов, нам необходима уточняющая информация. Если Вы считаете данный канал связи неблагонадежным, Вы всегда можете обратиться за консультацией в службу клиентской поддержки: call-центр по телефону 0-800-500-003 или "Онлайн чат" с официального сайта http://www.privatbank.ua/ Если Ваш вопрос требует индивидуального рассмотрения, обращайтесь, пожалуйста, в обслуживающее отделение. Если у Вас возникают некоторые трудности при использовании продуктов илии услуг ПриватБанка, Вы можете изложить суть проблемы по ссылке http://www.privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html, сообщив как можно больше уточняющей информации для решения Вашего вопроса.
С уважением,
ПриватБанк.
Востаннє редагувалось PrivatBank в П'ят 11 чер, 2010 15:20, всього редагувалось 1 раз.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 15:07
Sain написав:До речі, хто пам'ятає ситуацію з нарахуванням більшої суми на картовий залишок Приватом і подальше виведення рахунків в мінус. Представник банку на цьому форумі обіцяв, що не зніматимуть відсотки за овердрафт, що виник через помилку робітників Приватбанку. Як завжди, слово не було дотримано. У мене висить транзакція "ЗА ОВЕРДРАФТ 3.00%". Хто ще продовжує вірити в білого і пушистого Привата?
Как только увидели минус, - сразу пополняйте карту в плюс а уж потом разбирайтесь. Во избежании недоразумений. Потому что есть подписанные тарифы. Устные заверения представителей банка программа компьютерная в расчет не принимает. Тут надо или судиться, или не судиться с Приватом. Каждый решает сам для себя.
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 16:52
PrivatBank написав: Уважаемые клиенты! Данный аккаунт создан с целью разрешения трудностей, возникнувших у клиентов ПриватБанка. Мы представляем отдел "Анализ и обработка жалоб" ГО. Для того, чтобы эффективно посодействовать решению Ваших вопросов, нам необходима уточняющая информация.
Приватбанк считает открытые каналы безопасными?
Интересно, подпишутся ли, например, админы данного форума под таким заявлением?
И вообще, кто-то в треде помнит историю с Кадеткиной? А что такое персонаж на интернетовском жаргоне и в связи с чем такой термин появился?
Надеюсь, чат в Приват-24 организован не на уровне обычных личных сообщений в форуме. У меня нет претензий к создателям и владельцам данного форума, но я уверен, что обеспечением полной конфиденциальности и безопасности общения через личные сообщения они не заморачивались - цель у форума другая, задача просто не стоит такая.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 19:30
у меня завтра срок возврата депозита в Привате. думала его перевести на открытую ранее копилку в другом отделении того же района.
зашла сегодня в отделение, для того чтобы написать заявление о возврате (для того чтобы не возникло вдруг никаких ньюансов - проблем с переводом денег, вроде как согласно договору я должна его писать).
Ответ сотрудницы банка на мои вопросы,
1. заявление принимать отказалась мотивируя тем что заявление нужно писать только в день возврата!, то есть завтра!!!!
2. но завтра в субБоту выдача депо, также как и просто перевод денег с одного депо на другое - НЕВОЗМОЖНО так как для этого в субботу нет сотрудников которые это могут осуществлять (с её слов нужно как минимум два сотрудника)
3. прийдите в понедельник - все решим сможете переложить или забрать. (на мое возражение что депо пролонгируется и его нужно будет разрывать -куча волокиты да и банк по договору может меня послать прийти через 2 дня ---------- сотрудница ответила что проблем не будет, в течении 5 дней с начала договора его можна разрывать без потери % ----- почему ж юристы привата не прописали это в договоре если это так)
В общем, вопрос сотрудникам Банка - не является ли отказ возврата или перевода депо в день окончания вклада который приходится на субботу нарушением прав вкладчика??????????
-
Lisichka_ua
-
-
- Повідомлень: 155
- З нами з: 06.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 19:33
Lisichka_ua написав:у меня завтра срок возврата депозита в Привате. думала его перевести на открытую ранее копилку в другом отделении того же района.
зашла сегодня в отделение, для того чтобы написать заявление о возврате (для того чтобы не возникло вдруг никаких ньюансов - проблем с переводом денег, вроде как согласно договору я должна его писать). Ответ сотрудницы банка на мои вопросы, 1. заявление принимать отказалась мотивируя тем что заявление нужно писать только в день возврата!, то есть завтра!!!! 2. но завтра в субБоту выдача депо, также как и просто перевод денег с одного депо на другое - НЕВОЗМОЖНО так как для этого в субботу нет сотрудников которые это могут осуществлять (с её слов нужно как минимум два сотрудника) 3. прийдите в понедельник - все решим сможете переложить или забрать. (на мое возражение что депо пролонгируется и его нужно будет разрывать -куча волокиты да и банк по договору может меня послать прийти через 2 дня ---------- сотрудница ответила что проблем не будет, в течении 5 дней с начала договора его можна разрывать без потери % ----- почему ж юристы привата не прописали это в договоре если это так)
В общем, вопрос сотрудникам Банка - не является ли отказ возврата или перевода депо в день окончания вклада который приходится на субботу нарушением прав вкладчика??????????
Повинні в понеділок повернути, якщо депо по суботу включно.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 чер, 2010 20:10
PrivatBank написав:Уважаемые клиенты! Данный аккаунт создан с целью разрешения трудностей, возникнувших у клиентов ПриватБанка. Мы представляем отдел "Анализ и обработка жалоб" ГО. Для того, чтобы эффективно посодействовать решению Ваших вопросов, нам необходима уточняющая информация.
Уважаемый представитель(и) банка Приват, есть вопрос, не требующий уточняющей информации. Тут privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html сказано "Стоимость предоставления выписки в отделении Банка (кроме выписки за предыдущий месяц), составляет 2грн. без учета НДС", а в тарифах которые подписывает клиент "Стоимость предоставления выписки по карте в отделении банка - 2 грн". Почему бы в тарифах не записать что "Стоимость предоставления выписки по карте за любой период (кроме выписки за предыдущий месяц) в отделении банка - 2 грн. Предоставление выписки за предыдущий месяц - бесплатно." Или уже отменили предоставление бесплатной выписки в отделении за предыдущий месяц?
-
NN
-
-
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 23.04.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 42 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 чер, 2010 08:31
Уважаемый NN!
Тарифы на указанной Вами странице действительны на данный момент. Стоимость выписки за текущий месяц составляет 2 грн., за предыдущие предоставляется бесплатно.
С уважением,
ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 чер, 2010 08:47
Уважаемая Lisichka_ua!
Вам не следует проявлять беспокойство. Так как это Ваше обслуживающее отделение - оно ведет Ваши счета. Если у Вас возникнут некоторые трудности с получением Вашего депозита в понедельник, пожалуйста, обращайтесь. Будут приняты необходимые меры для урегулирования Вашего вопрса.
С уважением,
ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 12 чер, 2010 12:37
PrivatBank написав:Уважаемый NN! Тарифы на указанной Вами странице действительны на данный момент. Стоимость выписки за текущий месяц составляет 2 грн., за предыдущие предоставляется бесплатно. С уважением, ПриватБанк.
А не навпаки?
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 12 чер, 2010 13:09
Уважаемый Sain!
Платной является выписка за текущий месяц (стоимость составляет 2 грн), за предыдущий месяц выписка предоставляется бесплатно.
Более подробно с тарифами Вы можете ознакомиться по ссылке http://privatbank.ua/html/5_4_10_5r.html
С уважением,
ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21270615 |
|
|
22952 |
1320888 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|