|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 17 чер, 2010 13:46
А якщо на квитанції є печатка каси №14, якої у відділенні не існує і підпис не касира, а якась закарлючка, до кого позиватися?
Я думаю, працівника-шахрая буде виявляти служба безпеки банку за заявою клієнта.
Цифровий підпис лише засвідчує, що дані на квитанції є достовірними, але не гарантує проведення платежу недобросовісним працівником, як і печатка і закарлючка.
Тепер що, в БАС-терміналах не поповнювати рахунки, а з банкоматів не знімати гроші, бо вони на квитанціях не ставлять печаток і підписів? 
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 13:59
Вопрос. Я так понимаю, теперь эти цифровые печати только в самом приватбанке будут котироваться и больше никто их принимать не будет? Логика тогда какая?
-
mizkis
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 15:23
Mirax написав: Тепер що, в БАС-терміналах не поповнювати рахунки, а з банкоматів не знімати гроші, бо вони на квитанціях не ставлять печаток і підписів? 
Просто не треба називати ідентифікаційний номер, роздрукований на документі, цифровим підписом, от і все.
Я не ідеалізую печатку, Боже борони, так само, як і підпис (хоч підпис для мене набагато важливіший). Я просто говорю, что набір цифр, роздрукований на папірці, смішно називати цифровим підписом, от і все. 
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 15:30
Кстати, постил тут насчет путиницы с моим ИНН. Погасил задолженность, но терминал все равно карточку не принял, приняли деньги по ИНН (почему в прошлые разы так сделать нельзя было?)
Звонок в колл-центр, с вопросом - как там моя жалоба почти недельной давности поживает, по которой мне обещали в течении дня перезвонить, - закончился тем, что оказалось, что ей просто никто не занимался. Обещали еще раз в течении дня перезвонить...
Звонок в отделение: специалист говорит, что уже на второй день все было нормально (но я погасить задолженность нормально не смог, если что).
Я ему - проблема осталась.
Он мне - нет, она уже решена.
Я: как же решена, если я сегодня опять не мог нормально пополнить карту.
Он: у меня все работает, виноват кассир, у него тоже должно все работать.
Я: в прошлый раз у Вас тоже все работало, а у кассиров - нет, причем Вы сами в этом убедились.
Он: я не виноват, если кассир работать не умеет.
В общем, пообещал ему визит со скандалом на вторник, раньше просто этой беготней заниматься не получается.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 15:33
Кстати, СМС-информирование не работает (по крайней мере, я ж все-таки задолженность погасил, должна была СМСка придти - не пришла).
Я: СМСка не пришла.
Он: это платная услуга, ее отдельно надо было заказывать.
Я: так она у меня еще с Бог знает каких времен заказана, всегда работала.
Он: ну так перезакажите еще раз.
Обалдеть, в общем.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 15:33
О! Не прошло и 3 месяцев:
10060: Vhod v Privat24: 51078180 www.privat24.ua -- Modem naprokat za 0 grn. v mesyats. Zakagi na privat24.ua i plati za Internet vsego 40 grn.
Начали писать от чего пароль в СМСке присылают.
Плюс людей на работу кажеться зовут активно:
Приват24 проводит День открытых дверей! Уважаемые пользователи! Приглашаем программистов (Java, perl), дизайнеров, юзабилити-специалистов, тестеров в субботу, 19.06.2010 г. в 11.00, посетить День открытых дверей. В прорамме мероприятия:
* Презентации проектов API Приват24, API LiqPay, FON * Лекции разработчиков
Ждем Вас по адресу Днепропетровск, ул. Набережная победы 30а, Конференц-зал. Прохладу, wifi и легкий фуршет гарантируем! С уважением, Приват 24, Ваш живой Интернет-банк!
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 18:09
Были ли у кого проблемы, когда при оплате карточкой VISA зависают pos-терминалы ? У меня при оплате карточкой Приватбанка, на заправке, где стоит терминал Приватбанка, терминал два раза "зависал" и не выдавал чек. Но когда я посмотрел выписку, оказалось что деньги списались 2 раза по 120 грн. Девочки с поддержки говорят что это нормально, и чтобы вернуть деньги нужно писать заявление в отделении банка. Получается что банк может специально делать "зависание" пос-терминалов и списывать себе денег сколько захочет, а если клиент не проконтролирует выписку, то деньги будут украдены навсегда ? Вообще, может кто знает есть ли какой-то регламент в платежных системах, что должно происходить, когда операция оплаты по постерминалу не завершилать и клиент не подписал чек ?
-
redy
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 18:41
Добрый день!!!
у меня возникла проблема с приватом, помогите разобраться.....
......
я взял кредит....на сегодняшний день процент +тело не могу платить...прошу руководство пойти на встречу что бы я год платил только проценты....
мне в хамской форме отказывают и говорят что или всю сумму или выметайтесь из квартиры(пугают через суд так сделать)
у меня двое детей и мать 70 лет ...
как быть в такой ситуации?подскажите....
спасибо заранее!!!
-
alexsan
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 20:02
У меня при оплате карточкой Приватбанка, на заправке, где стоит терминал Приватбанка, терминал два раза "зависал" и не выдавал чек. Но когда я посмотрел выписку, оказалось что деньги списались 2 раза по 120 грн. Девочки с поддержки говорят что это нормально, и чтобы вернуть деньги нужно писать заявление в отделении банка. Получается что банк может специально делать "зависание" пос-терминалов и списывать себе денег сколько захочет, а если клиент не проконтролирует выписку, то деньги будут украдены навсегда ? Вообще, может кто знает есть ли какой-то регламент в платежных системах, что должно происходить, когда операция оплаты по постерминалу не завершилать и клиент не подписал чек ?
Было. Писал заявление, меня же обвинили в том, что я дал кассиру второй раз провести карту, мол, ее проблемы, что чека не было. Потом обещали вернуть, но так я и не дождался денег.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 чер, 2010 21:45
Malky написав:У меня при оплате карточкой Приватбанка, на заправке, где стоит терминал Приватбанка, терминал два раза "зависал" и не выдавал чек. Но когда я посмотрел выписку, оказалось что деньги списались 2 раза по 120 грн. Девочки с поддержки говорят что это нормально, и чтобы вернуть деньги нужно писать заявление в отделении банка. Получается что банк может специально делать "зависание" пос-терминалов и списывать себе денег сколько захочет, а если клиент не проконтролирует выписку, то деньги будут украдены навсегда ? Вообще, может кто знает есть ли какой-то регламент в платежных системах, что должно происходить, когда операция оплаты по постерминалу не завершилать и клиент не подписал чек ?
Было. Писал заявление, меня же обвинили в том, что я дал кассиру второй раз провести карту, мол, ее проблемы, что чека не было. Потом обещали вернуть, но так я и не дождался денег.
Дело в том что оператор на АЗС сам делал 2 попытки, я ему дал карточку, а он делал свои грязные дела за затемненным стеклом. Получается никто не проверяет сходится ли у них касса, и таким образом, договорившись с директором предприятия кассиры себе могут за определенный процент на "зависаниях" терминалов зарабатывать сколько угодно ?!
-
redy
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21266738 |
|
|
22952 |
1320135 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|