|
|
![]() Кто подскажет Автоматическое информирование о состоянии счета, о транзакциях по счету; Подключил. А не отклучил су..ки звонят говорят задолжност и будит все время увеличиватся. Карточка давно затерена и заблокирована.
![]() не врубаюсь в технологию электронной подписи, но повторюсь - у меня на предыдущих трёх чеках стояла эпц, подпись кассира и мокрая печать кассира, когда засомневался насчёт печати предложили зайти в отделение и поставить печать. по моему чисто техническая деталь. отправил на всякий случай смс - депозит пополнен на внесённую сумму.
![]() Re: посоветуйте!!!!есть проблема с приватом...
Нсколько мне известно, если малолетние дети зарегистрированы в этой квартире, выселить не имеют права. Но! Фактически права в этой стране имеют только те, у кого есть сила, да и новая влада собиралась эту мелкую оплошность устранить в ближайшее время. Поэтому пытайтесь отдать долг любым путем ... перезанимайте, продавайте ненужное ... выселить может и не выселят, но крови попортят очень много .... И в следующий раз подумайте трижды прежде чем покупать что-то в кредит .... ![]()
Вы на чеке-квитанции с POS-терминала не расписывались, фактически товара или услуги не получали - поэтому все условия чтобы вернуть деньги у Вас есть. Проблемма только в том, что заявление таки надо писать, иначе просто так сами по себе они 120 дней могут возвращаться (правила системы Visa). По поводу терминалов - огромная беда у Привата как с каналами свази между клиентами и банком, внутри банка с процессингом (особенно в конце-начале месяца или зарплатные дни), плюс еще и торговцы часто какие-то лажи делают с телефоном или настройками у терминала чтобы отказать в продаже по карте и попросить человека снять деньги в банкомате рядом. К сожалению только первые 2 пробеммы могут решать сами магазины переходя на обслуживание в другой банк. 3-ю проблемму с мотиваций необслужить клиента - мало что поделаешь, потому как доказать что продавац то специально мутил чтобы не проводить - сложно. Только банк может воздействовать - потому как это его договор с магазинон и его проценты. В общем - пишите заявление как в банк, так если есть возможность то и на заправку. ![]()
Писал, месяц или полтора еще периодически наведывался и следил за балансом через приват24, а потом уже просто не до того стало. Сумма хоть и мелкая, но прецедент неприятный... ![]()
Попал в такую-же ситуацию. Сняло 3 раза по 150 грн. вместо одного. В течение пары часов после инцидента написал заявление в банке, приложил копию чека. Дело было в четверг, в банке сказали, что если продавец не сделал какой-то отчет (как я понял, передача данных), то завтра деньги вернут, если сделал, то во вторник-среду на следующей неделе. Сегодня пятница - пока тишина. ![]()
дак кто тебе доктор, что ты услугу не отключал???что трудно позвонить в колл-центр (чат онлайн) с просьбой отключить данную услугу или самостоятельно отправить сообщение на отключение SMSOFF+1111 (где 1111-послед. цифры карты) на номер 10060. На каком основании тебе должны отключать смс информирование, если с твоей стороны не было обращения по этому поводу? Может тебе не**** звонят, как в том что ты сам виноват.
![]()
А где можно почитать о правилах системы VISA, может стоит туда жалобу написать, пусть немного банк оштрафуют чтобы правильно настроили терминалы чтобы они не "зависали". Мне кажеться "зависание" делают специально, чтобы немного подзаработать на воровстве. В течении недели на заправках по карточке заправлялся 3 раза, 2 раза было "зависание" пос-терминала - это какая-то тенденция ![]()
![]() Получил личное сообщение от Приватбанка. Вводится комиссия за платежи в Интернет с кредитки: 1% со своих личных средств и 3% - с кредитных. Кто-нибудь расплачивался в последние 3-4 дня кредиткой? Брали ли комиссию? А интересно в Приват24 тоже теперь будут брать комиссию?
|
|