Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 747748749750751 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 18 чер, 2010 20:33

Инновации от ПриватБанка - типа вернули продажу ваучеров на мобильный

https://pay.privatbank.ua/buy.cgi?do=buy_start

А суровая реальность такая:

http://g.odessa.ua/finance/Privat_KyivStar.png
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 чер, 2010 22:12

TAG написав:Инновации от ПриватБанка - типа вернули продажу ваучеров на мобильный

А суровая реальность такая:


Чисто рази любопытства..
пополняю мобильные через П24 не путем покупки ваучера, а напрямую "пополнить телефон.."
Так в чем же профит от ваучера, особенно если учесть "нет нужного количества" ?
Честно ничего не приходит в голову окромя%"за мной и так следят, если я еще и мобильник засвечу - тот ...."
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 18 чер, 2010 22:39

justit написав:Чисто рази любопытства..
пополняю мобильные через П24 не путем покупки ваучера, а напрямую "пополнить телефон.."...


Крайне просто - процедура пополнения телефона - длиться какое-то время. Начиная от посылки СМСки, до просто входа с мега-системой авторизации в Приват24.

И даже после этого всего - ждать надо пока пополнится. Если почитаете регламент пополнений который есть в Приват24 - то Вам ничего не гарантируется быстро, а только в течении дня.
Реальность же - что минут 10 деньги на счет контрактный не попадают. А на Киевстар (в отличии от МТС) так еще и СМСка не приходит о том что вот-вот зачислили уже.

Покупая запас и положив их где-то лежать - вы себя гарантируете что даже если Приват24 лежит или система мобильного банкинга или взаимодействия банка с оператором глючит - вы все-равно зависите только от оперетора как быстро он активирует код (а это вообще-то мгновенно).

Пример - МТС пару месяцев назад задержало на 1 день пополнения из-за каких технических проблемм с Приватом. Денег на счету нет, пользоваться инетом или телефоном не можешь - смысл мне поддерживать ПриватБанк в том, что коммисия за прямое пополнение у них от операторов будет больше чем при продаже ваучеров?

Итого:
1. Ваучер гарантирует что Вы сможете пополнить счет даже если сервисы банка глючат. Плюс в случае если банк в одностороннем порядке отменит или лимит или заблокирует карту.
2. Для пополнений не надо делать неких особых действий и ждать пока пополнится. Зачисление на счет - мгновенное.

Выгодно или нет? Вам решать. А то, что банк не знает кто и сколько на какой номер телефона тратит - это как бонус. Мало ли - может я любовнице счет пополнить хочу и чтобы следов не было - чтобы жена не узнала потом по выписке?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 06:44

_Mykola_ написав:
Max980 написав:С чего это вы взяли? Если карта заблокирована, это не означает что карточный счет закрыт и по ней возможны дальнейшие движения денежных средств т.е можно на такой карточный счет вносить деньги (как клиентами так и др.лицами) также клиент может снимать денежные средства с этого счета (через кассу имея в наличии паспорт).
Если движение по карточному счету возможна, то по какой причине ПриватБанк должен услугу смс-информирование блокировать автоматически, без обращения самого клиента....что если клиент,в таком случаи, будет после писать жалобы на каком основании ему отключили данную услугу.

Так в НОРМАЛЬНЫХ банках услуга СМС-информирования ПРИВЯЗАНА К КАРТЕ, а не к счету!
Счет карты тут причем?



притом, что именно по карт. счету осуществляется движение средств. Но в целом клиенту должно было приходить смс-информирование, что с его счета было списанно 3 грн (каждый месяц за пользованием услуги смс -информировани).
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 09:36

Уважаемый TAG!
Спасибо за сигнал.
Информация передана в ответственные структуры. В понедельник этот вопрос будет урегулирован.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
Приватбанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 13:46

День закрытых дверей в ПриватБанке. PrivatCode

Уважаемый PrivatBank - передайте и такой еще сигнал Дубилету или каким-то другим сотрудникам про самоправство и самодурство Витязя:

Причитал я в Приват24 и на сайте ПриватБанка о дне открытых дверей - PrivatCode.
Обсудил какой правильный адресс и возможные вопросы - в блоге у Александра Витязя (зам. пред. правления банка) http://vityaz.privatblog.com.ua/654900.html#comments

Доехал я до нового офиса Приватбанка на НабПобеды 30 в 10:50 (за 10 минут до начала).
Стоят две девушки в футболках PrivatCode и куча охраны.
Наверное узнала они меня - попросила какой-то документ.
Посмотрела в паспорт (в котором кстати старый пропуск в оперзал ПриватБанка в Одессе был на 1-ой странице).

Показала паспорт охраннику который рядом - тот кивнул головой другим что типа "неа". Пара громил сделала несколько шагов в мою сторону демонстрируя силу.

Девушка сказала что меня нет в списке приграшенных. На день открытых дверей и список приглашенных. Т.е. попросту ФИО было у нее в черном списке.

Ну да ладна. Я не гордый, развернулся и ушел. Без скандалов - просто у девушки спросил Александр Витязь приказал не пускать или нет. Причина почему он прячется - вот тут вот в комментариях http://vityaz.privatblog.com.ua/654900.html#comments
Девушка ничего не ответила - ясно стало.


От такие вот пироги. PrivatBank - мою фамилию и имя Вы уже выучили (по крайней мере на охране в списке того кого не пускать), в лицо знаете, номера телефонов и емейлы есть - буде настроенны конструктивно порешать проблеммы которые возникли - обращайтесь. Я все еще настроен путем переговоров и даже просто вежливого общения обсудить и содействовать в разрешении конфликта.

А вот прятки за охраной, недопуск на публичные открытые мероприятия - проблемм и конфликта не решают, а только создают новые поводы для неконструктивных действий.

enjoy
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 13:52

TAG
наслаждайтесь не вставая с кресла - ustream.tv/channel/privatcode#utm_campaigne=synclickback&source=http://privatblog.com.ua/page/654898.html&medium=4613017
vita-drita
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 14:36

vita-drita написав:TAG
наслаждайтесь не вставая с кресла - ....


Спасибо! Я прямо в посте видел.

Суть в чем - я же не только смотреть, я вопросы хотел задать. Чтобы ответы таки получить. И как видите - руководство банка прячется за охраной от вопросов... Да даже просто на письма полный игнор был...
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 14:49

TAG
Это же не вечер вопросов и ответов или жалоб, дала Вам ссылку, потому что думала Вам интересно о чем там будут рассказывать и что показывать. Вижу ошиблась, Вас интересует возможность высказаться, а не слушать. Боюсь что в этом случае я солидарна с решением не пускать Вас на это мероприятие. Я понимаю, что Вами, возможно, движет обида, но нужно же уважать и других людей, которые пришли получить информацию...
vita-drita
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 19 чер, 2010 16:31

Решил пополнить топливную карту Авиас через банкомат с кредитки. Сделал 3 платежа, чеки на руках, деньги с кредитки списаны, литров на ТК нет.
Онлайн-помощник отвечает - обычно приходит через 15-20 минут, хотя с момента первого пополнения до консультации прошло больше 6 часов.
Заехал в отделение, там говорят, обычно после 19:00 "все проводки сбрасываются", проверяйте вечером. Вечером опять "по нулям".
На следующий день "онлайн-помощник" говорит - "Регламент проведения платежа внутри банка с карты на карту - 2 банковских дня." Единственные регламенты, которые на сайте нашел http://www.privatbank.ua/info/index2.st ... _1_3u.html упоминания о 2-х днях не содержат.

Не подскажут ли сотрудники Приватбанка, где эти самые регламенты можно увидеть, чтобы через пару дней не оказалось, что регламент оказывается 5 дней.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 747748749750751 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21250758
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1317425
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама