Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 752753754755756 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 07:42

Re: удивляться?

coka написав:Ну есть всегда налички в кармане достаточно - ну нахрена, скажите, заморачиваться с какими-то талонами и прочими приблудами??? Ну точно какой-то необъяснимый мазохизм. Хотите почувствовать себя ЭУРОПЭЙЦАМИ?

А я редко ношу больше 20 грн в кармане наличными (если только не знаю точно, что нужно будет больше для чего-то). Ну вот привык я так) Поэтому, если по пути захожу в магазин, то обычно картой и рассчитываюсь.
А бывает и другая ситуация: деньги заканчиваются, и чтобы не снимать с кредитки наличные (4% комиссии), то рассчитываешься кредиткой.

p.s. Чего-то мне кажется, что "грузины" в основном уже в других банках.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 08:24

Re: удивляться?

Malky написав:А я редко ношу больше 20 грн в кармане наличными (если только не знаю точно, что нужно будет больше для чего-то). Ну вот привык я так) Поэтому, если по пути захожу в магазин, то обычно картой и рассчитываюсь..


если в Сумах POS-терминалы есть почти во всех торговых точках, то я Вам завидую! (Белой завистью разумеется.)

Моя розовая мечта - не носить кэш в кармане!
(только в наших условиях лучше иметь 2-3 карты РАЗНЫХ банков.. воизбежание конфузов. Но это полагаю не проблема.)
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 08:28

_Mykola_ написав:
Max980 написав:притом, что именно по карт. счету осуществляется движение средств. Но в целом клиенту должно было приходить смс-информирование, что с его счета было списанно 3 грн (каждый месяц за пользованием услуги смс -информировани).

Клиент написал именно о КАРТЕ, а не о счете, и повторюсь, в НОРМАЛЬНЫХ банках услуга смс-информирования привязана именно к КАРТЕ, а не к ее счету, и отключить или подключить эту услугу можно самостоятельно в банкомате, не парясь с посещением отделения и написанием заявлений.


Ранее уже писал, что движение средств происходит по карточному счету а не по карте, поэтому услуга смс информирования движения средств привязана именно к карточному счету (номер счета соответствует номеру карты), а не к самой карте. Клиент мог потерять карту и ее заблокировать(чтобы постороние не смогли снять спомощю данной карты средства со счета) но сам карточный счет при этом остается открытый, по которому еще возможные движения. Т.е закрыть карточный счет и заблокировать карту это разные вещи.
Еще раз попрошу Вас, уточнить хотябы один банк в котором смс информирование была привязана именно к карте(а не карточному счету).Просто ради примера.
Также, ранее говорил, что клиенту не обязательно посещать отделение банка, чтобы отключить услугу мобайбанкинг смс- информирование. Достаточно позвонить контакт-центр или обратиться в чат онлайн ПриватБанка, с просьбой чтобы отключили услугу смс - информирования или ПРОСТО ОТПРАВИТЬ СМС СООБЩЕНИЕ "SMSOFF+ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЦЫФРЫ КАРТЫ" на номер 10060...и никуда не нужно идти, даже к банкомату.

Кстати, смс информирование про списание 3-х грн. в месяц с карточного счета автору должно было приходить на номер его телефона раз в месяц. Почему он не принимал во внимание данное информирование, пока у него не накопилась значительная сума долга и ему не позвонили сотрудники банка?
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 09:46

coka написав:господи, как обмельчал клиент, вместо обсуждения серьезных проблем - перетирают какие-то литры, частный случай возводят в ранг вселенской проблемы, правильно сказывал в свое время Маяковский: "Я знаю? город будет?, я знаю? саду цвесть? Когда такие люди в стране советской есть:-(, Ей богу ничего не поменялось :-)


давайте, давйте обсудим серьезные проблемы .... начните, люди за вами потянутся ...

кстати, про "какие-то литры" ... у вас есть лишняя сотня ? не хотите подарить ее окружающим, раз уж вы по-прежнему живете в стране советской ?
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 11:07

Max980 написав:Ранее уже писал, что движение средств происходит по карточному счету а не по карте, поэтому услуга смс информирования движения средств привязана именно к карточному счету (номер счета соответствует номеру карты), а не к самой карте. Клиент мог потерять карту и ее заблокировать(чтобы постороние не смогли снять спомощю данной карты средства со счета) но сам карточный счет при этом остается открытый, по которому еще возможные движения. Т.е закрыть карточный счет и заблокировать карту это разные вещи.
Еще раз попрошу Вас, уточнить хотябы один банк в котором смс информирование была привязана именно к карте(а не карточному счету).Просто ради примера.
Также, ранее говорил, что клиенту не обязательно посещать отделение банка, чтобы отключить услугу мобайбанкинг смс- информирование. Достаточно позвонить контакт-центр или обратиться в чат онлайн ПриватБанка, с просьбой чтобы отключили услугу смс - информирования или ПРОСТО ОТПРАВИТЬ СМС СООБЩЕНИЕ "SMSOFF+ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ЦЫФРЫ КАРТЫ" на номер 10060...и никуда не нужно идти, даже к банкомату.

Кстати, смс информирование про списание 3-х грн. в месяц с карточного счета автору должно было приходить на номер его телефона раз в месяц. Почему он не принимал во внимание данное информирование, пока у него не накопилась значительная сума долга и ему не позвонили сотрудники банка?

Воот, как оказывается в Приватбанке ноу-хау, карточный счет=номеру карты?
А с головой точно все в порядке?
Потому, что номер карточного счета ЭТО НЕ НОМЕР КАРТЫ!
"Инструкция № 527 Инструкция о порядке открытия и использования счетов в национальной и иностранной валюте, утвержденная постановлением Правления НБУ от 18.12.98 г. № 527" карточные счета - это счета 2625*, 2605*!
И, кстати, именно поэтому блокируется карта по ее номеру, а не счет!
О чем Вы так слезно и мило расписали в разделе доступности самого счета!

Укрсиббанк - смс информирование привязано к КАРТЕ, а не к счету карты!

И, к примеру для СПД, в Приватбанке смс-информирование привязано к текущему счету, и отключить его по звонку, не получится, надо ехать и писать заявление в обслуживающее конкретного клиента отделение!

ЗЫ. У меня складывается устойчивое впечатление, что Вы немного не в курсе...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 11:51

bolex, согласитесь дружище, что при Союзе (ну конечно кто дружил с головой и руки выросли из нужного для этого места) ооочень даже ничего жилось, как впрочем и сейчас. Бытие определяет сознание, диалектика монимаете ли :-) ну и конечно же с нуждающимися необходимо делиться, только борони Бог с жульем)))
coka
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 13:07

Max980 написав:Еще раз попрошу Вас, уточнить хотябы один банк в котором смс информирование была привязана именно к карте(а не карточному счету).Просто ради примера.


Swedbank к моей Visa Classic выдали в качестве бонуса так же дополнительную Visa Electron
Карточный счет один. СМС-информирование подключено только к Visa Classic.
Для активирования СМС-уведомлений Visa Electron нужено было заплатить отдельно.

Хотя для меня это совершенно не существенно (я о привязке СМС-информирования)


Кстати, смс информирование про списание 3-х грн. в месяц с карточного счета автору должно было приходить на номер его телефона раз в месяц.


СМС с информацией о списании со счета этих пресловутых 3-х гривен в месяц в Приват Банке НЕ приходитло никогда!
судя по всему у них это не предусмотренно :D
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 14:00

coka написав:bolex, согласитесь дружище, что при Союзе (ну конечно кто дружил с головой и руки выросли из нужного для этого места) ооочень даже ничего жилось, как впрочем и сейчас. Бытие определяет сознание, диалектика монимаете ли :-) ну и конечно же с нуждающимися необходимо делиться, только борони Бог с жульем)))


не соглашусь. я не знаю, какой у вас опыт "жизни при Союзе", но мой собственный опыт утверждает - "очень даже ничего жилось" тогда только жулью. вся разница между "тогда и сейчас" - сейчас неплохо может жить не только жулье.

но вы зря решили увести разговор в сторону - во-1х, я жду от вас серьезной темы для обсуждения. во-2х, раз уж литры это такая мелочь для вас- жду готовности делиться с нуждающимися не только на словах. ...
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 15:23

ygn написав:
riwalir написав:
Vial написав:Mirax

Дякую за відповідь. На які банки поглядаєте для відкриття карти?


У Вашому випадку Уксоцбанк дійсно буде найоптимальнішим варіантом (пакет Універсальний). Бешкоштовке поповнення картрахунку через касу або депозитний банкомат. Бешкоштовне зняття готівки в банкоматах Укрсоца або в банкоматах банків-партнерів - УкрСиббанк, Ощадбанк, Правекс, ПУМБ та ін. (дуже широка мережа). Єдиний недолік це те, що випуск картки доведеться чекати біля двох тижнів. Карта обійдеться вам від 5,00 грн. Наприклад, Visa Classic Unembossed (класична неембосована картка з можливістю зняття готівки, оплати в магазинах та в інтернеті) коштує саме 5,00 грн.


Мені Visa Electron за 20 хвилин робили


Друзья, на ветке Укрсоцбанка раскажу, как я открывал у них карточку...
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 23 чер, 2010 15:37

justit написав:
Кстати, смс информирование про списание 3-х грн. в месяц с карточного счета автору должно было приходить на номер его телефона раз в месяц.


СМС с информацией о списании со счета этих пресловутых 3-х гривен в месяц в Приват Банке НЕ приходитло никогда!
судя по всему у них это не предусмотренно :D


Смію Вас запевнити(не з дочвіду привата), щот функція інформування клієнта про операції, які проводить банк з його коштами дійсно НЕ ПЕРЕДБАЧЕНА В ПРИНЦИПІ!
Igor75
 
 
 
  #<1 ... 752753754755756 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21241754
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1313864
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама