|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 23 чер, 2010 16:32
_Mykola_ написав:Max980 написав:
..
Лан возможно по поводу карточного счета возможно ошибся всетаки не работаю в банке -точно сказать не могу. Но достаточно давно уже обслуживаюсь в Приватбанке и до меня как то само дошло- если карта потерялась нужно не полениться и позвонить в колл-центр и отключить услугу (подобная история была приблизительно 1,5 года назад). Как мне там объяснили, что услуга информирования, продолжает действовать, даже если карта потеряна(но до этого я просто вызубрил условия услуги мобайла и подробно расспрашивал операторов 8-800+ сотрудников отделения в котором обслуживаюсь. т.к если я пользуюсь услугой то я просто обязан знать все условия. Это не является секретом. Приват нормальный банк, вполне. Просто в чужой монастырь со своим уставом не приходят. Достаточно много негативных окликов исходят из-за незнания клиентами условий пользования услуг.Но кто им доктор если они не знают условия и даже не пытались уточнить.
П.С не вкурсе тот, кто платит и не знает за что. У меня таких ситуаций с Приватом, не было.
Ей богу, уточню про Укрсиббанк, что у них там за правила но это уже будет просто чисто ради интиресна.
-
Max980
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2010 16:49
Звонил, Микола, я в колл-центр Укрсиббанка, где мне уточнили, что при блокировки карты по утере, услуга смс информирования автоматически не отключаеться. Ее нужно самому отключать через банкомат или закрывать счет карты. Другие примеры "нормальных" (по вашему мнению)банков будут?
-
Max980
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2010 17:13
Max980 написав:Звонил, Микола, я в колл-центр Укрсиббанка, где мне уточнили, что при блокировки карты по утере, услуга смс информирования автоматически не отключаеться. Ее нужно самому отключать через банкомат или закрывать счет карты. Другие примеры "нормальных" (по вашему мнению)банков будут?
Только Вы забыли уточнить, что услуга смс-информирования в Укрсиббанке стоит - 15 грн. ЕДИНОРАЗОВО, и на ВЕСЬ срок действия карты.  И, полгода такое подключение было вообще бесплатным.
И, если карта будет перевыпущена по инициативе банка, то смс информирование на новую карту подключат бесплатно.
И, отключение смс-иноформирования при блокировке или отсутствию карты, тоже уже взяли в работу. Через полгодика, глядишь доделают, точно так же было и с лимитами для интернет платежей, по сравнению с неповоротливым Бегемотом, там доработки выполняются довольно оперативно. Wink
Это и есть НОРМАЛЬНАЯ практика, без зарабатывания минусов на счету клиента.
ЗЫ. Теперь вы гуру в смс-информировании. Поздравляю. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2010 17:28
Да но суть в том что в ПриватБанке смс информирование стоит 3 грн в месяц.
В Укрсиббанке - 15 грн единоразово. Но что в Приватбанке, что в Укрсиббанкке, услуга информирование автоматически не отключается при блокировки карты,автоматически отключаеться только при закрытия карт.счета(в данный момент, говорить что будет через полгода, будет актуально через полгода).
А значит если клиент ПриватБанка не откл. услугу при блокировки карты то само собой что в привате ему продолжали насчитывать 3 грн в мес. Здесь ему нет причины жаловаться на сотрудников привата и называть их плохими словами, по моему мнению, он сам виноват в сложившиеся ситуации, в том что самостоятельно не отключил услугу (нужно было всеголишь набрать смс сообщение на отключение, данный человек нигде не уточнял, что он является СПД). Единственно, что ПриватБанк должен был сообщать ему о списании 3 грн. мес. с его карт. счета смс информированием.
-
Max980
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 23 чер, 2010 22:29
блин людишки как вы можете работать с таким банком всегда полно людей.... всегда очереди....
бред!!!!
пора менять его давно есть полно надежных и более стабильных банков.. где все делают за 3-5 минут без очередей и с высшим сервисом.... да минус ПРИВАТУ за обслуживание думайте господа....
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2010 10:19
Max980 написав: А значит если клиент ПриватБанка не откл. услугу при блокировки карты то само собой что в привате ему продолжали насчитывать 3 грн в мес. Здесь ему нет причины жаловаться на сотрудников привата и называть их плохими словами, по моему мнению, он сам виноват в сложившиеся ситуации, в том что самостоятельно не отключил услугу (нужно было всеголишь набрать смс сообщение на отключение, данный человек нигде не уточнял, что он является СПД).
Вроде в треде были описаны случаи, когда от этой услуги не так-то просто было отказаться. Так что я бы не спешил во всем обвинять клиентов.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2010 11:02
mxm написав:Max980 написав: А значит если клиент ПриватБанка не откл. услугу при блокировки карты то само собой что в привате ему продолжали насчитывать 3 грн в мес. Здесь ему нет причины жаловаться на сотрудников привата и называть их плохими словами, по моему мнению, он сам виноват в сложившиеся ситуации, в том что самостоятельно не отключил услугу (нужно было всеголишь набрать смс сообщение на отключение, данный человек нигде не уточнял, что он является СПД).
Вроде в треде были описаны случаи, когда от этой услуги не так-то просто было отказаться. Так что я бы не спешил во всем обвинять клиентов.
Не знаю какие именно вы случаи имели ввиду, но в целом я с Миколой обсуждал конкретный случай, который произошел с конкретным человеком. Когда клиент заблокировал карту но не отлючил услугу мобайл. О каких трудностях вы говорите, если клиент вообще не предпринял никаких попыток в этом случаи (хотя можно было просто отправить смс сообщения.), при всем уважении к MarkSSу.
-
Max980
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 чер, 2010 11:56
3 грн * 18 млн карт = 54 млн грн.
Вот такой вот маштаб. Да, СМС информирование стоит у очень немногих, но сумма на конфеты хватит.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 26 чер, 2010 16:17
justit написав:Malky написав:А я редко ношу больше 20 грн в кармане наличными (если только не знаю точно, что нужно будет больше для чего-то). Ну вот привык я так) Поэтому, если по пути захожу в магазин, то обычно картой и рассчитываюсь..
если в Сумах POS-терминалы есть почти во всех торговых точках, то я Вам завидую! (Белой завистью разумеется.) Моя розовая мечта - не носить кэш в кармане! (только в наших условиях лучше иметь 2-3 карты РАЗНЫХ банков.. воизбежание конфузов. Но это полагаю не проблема.)
Я бы Вам посоветовал носить их в кошельке. Все равно надо где то носить те же банковские и дисконтные карточки  И в машине есть специальные отделения для мелочи, ведь продавцы полосатых палочек карточки не принимают 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 чер, 2010 16:25
TAG написав:И даже после этого всего - ждать надо пока пополнится. Если почитаете регламент пополнений который есть в Приват24 - то Вам ничего не гарантируется быстро, а только в течении дня. Реальность же - что минут 10 деньги на счет контрактный не попадают. А на Киевстар (в отличии от МТС) так еще и СМСка не приходит о том что вот-вот зачислили уже.
Действительно существует огромная проблема при пополнении на КС. Приват заявляет о блокировке со стороны КС, при этом средства зависают на неделю. КС конечно же заявляет, что готов и рад принимать платежи и неформально высказывает пожелания, что не стоит связываться с приватом и кривыми руками его девелоперов, а пополнять через бумажные ваучеры или другие системы.
-
Garick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21242297 |
|
|
22952 |
1313996 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|