Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 577578579580581 ... 1037>
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 17:05

Респект банку даже в лице охранников. Они работают почти как манагеры.Знают и направляют что, когда, куда, рубли не берём и т. д. :D
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 17:16

"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"

Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке?
Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии.
Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.

17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и
переложить его в гривнях на гривневый гаманец.
Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что
"ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.

Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!

Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала.
18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку.
Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают:
"СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ..
А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро.
Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96.
То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро.
А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.

Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка!
И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение
"ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о
"высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".

И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке
Чукча
---------------------------------
СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой
Професіонал
Професіонал
Зарегистрирован: 04.12.2008
Возраст: 20
Сообщения: 989
Откуда: Гондурас

еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет
-----------------------------------

То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в
Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.

Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.

ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ???
Не знаю. Сомневаюсь...
ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.
Stranger
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 18:36

Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"

Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке?
Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии.
Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.

17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и
переложить его в гривнях на гривневый гаманец.
Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что
"ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.

Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!

Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала.
18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку.
Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают:
"СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ..
А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро.
Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96.
То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро.
А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.

Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка!
И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение
"ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о
"высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".

И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке
Чукча
---------------------------------
СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой
Професіонал
Професіонал
Зарегистрирован: 04.12.2008
Возраст: 20
Сообщения: 989
Откуда: Гондурас

еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет
-----------------------------------

То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в
Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.

Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.

ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ???
Не знаю. Сомневаюсь...
ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.


Пишите жалобу в прокуратуру.
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 19:01

Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"

Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке?
Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии.
Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.

17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и
переложить его в гривнях на гривневый гаманец.
Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что
"ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.

Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!

Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала.
18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку.
Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают:
"СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ..
А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро.
Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96.
То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро.
А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.

Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка!
И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение
"ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о
"высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".

И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке
Чукча
---------------------------------
СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой
Професіонал
Професіонал
Зарегистрирован: 04.12.2008
Возраст: 20
Сообщения: 989
Откуда: Гондурас

еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет
-----------------------------------

То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в
Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.

Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.

ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ???
Не знаю. Сомневаюсь...
ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.


Ну тогда это вопрос к Delta official. Потому как вопрос действительно интересный и говорящий о многом. Как вы считаете Delta official? Ждём от вас комментарий
Востаннє редагувалось Nav777 в Суб 26 чер, 2010 19:15, всього редагувалось 1 раз.
Nav777
 
Повідомлень: 370
З нами з: 31.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 19:10

cns написав:
Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"

Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке?
Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии.
Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.

17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и
переложить его в гривнях на гривневый гаманец.
Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что
"ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.

Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!

Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала.
18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку.
Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают:
"СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ..
А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро.
Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96.
То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро.
А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.

Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка!
И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение
"ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о
"высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".

И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке
Чукча
---------------------------------
СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой
Професіонал
Професіонал
Зарегистрирован: 04.12.2008
Возраст: 20
Сообщения: 989
Откуда: Гондурас

еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет
-----------------------------------

То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в
Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.

Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.

ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ???
Не знаю. Сомневаюсь...
ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.


Пишите жалобу в прокуратуру.

пускай кассир или операционист ..при списании средств вместо запятой поставит точку....)))))
тогда копейки...центы....будут списаны......)))))
неоднократно я сталкивался с такими ситуациями......если не пройдет списание мелочи через
запятую тогда пробовал через точку.....))))
это касается когда списываеться в кассе или в своем интернет банкингах некоторых банков ))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 20:01

Плюшкин написав:
cns написав:
Stranger написав:"Честный" Дельта-банк или как "тихо" украсть деньги клинта - "Эксклюзив-технология"

Вы знаете, что такое "правильная работа с клиентом" в Дельта-банке?
Это - способ "законно" своровать его деньги и не отвечать на претензии.
Дельта - банк отлично поднаторел в этом и снимает свою ДЕЛЬТУ тихо и внаглую.

17 июля в Киевском отделении на ул. Коминтерна хотела снять остаток с евро-гаманця и
переложить его в гривнях на гривневый гаманец.
Сумма 1,96 - смешная, но.. кассир после длительных препирательств сообщила, что
"ПРОГРАММА не ВИДИТ центов и снять их НЕЛЬЗЯ". Не стала снимать вообще ничего.

Начислять евроценты -можно, СНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почувствуйте, куда ветер дует: из моего "гаманця" в карман банка!

Времени было немного, поэтому ждать когда освободиться менеджер и разбираться в отделении в тот же день не стала.
18-го отправила претензию на е-mail поддержки и 21-го на телефонную поддержку.
Спустя неделю - ТИШИНА в ответ. Звоню на телефонную линию, отвечают:
"СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ - от 2-x НЕДЕЛЬ", то есть "от" , а значит можно ЖДАТЬ ГОДАМИ..
А теперь самое интересное: 20 июля истекал срок "неактивности" карточки, и согласно договору, должны были снять 1 евро.
Проверяю счет - там вообще 0 (нет задолженности). То есть вместо 1 евро сняли всю сумму 1,96.
То есть тихо и красиво банк "перевел" на свой баланс почти 2 евро.
А по сути, украл у клиента, ЦИНИЧНО и НЕЗАКОННО.

Дело не сумме, а в принципе. Представьте, сколько клиентов банка пытаются снять свои ЗАКОННЫЕ евроценты и им ОТКАЗЫВАЮТ. Какие, однако, "сладкие" суммы перетекают со счетов клиентов на баланс банка!
И напрягаться банку не нужно, главное: "настроить" систему выкачки правильно и программное обеспечение
"ЗАТОЧИТЬ" как следует. Да, и еще, научить "подпевал" из ПиАр отдела банка рассказывать на профильных ветках форума о
"высоком качестве работы с клиентами и моментальном реагировании на претензии".

И ведь мой случай не первый: об этой "проблеме" писал в этой ветке
Чукча
---------------------------------
СообщениеДобавлено: Пн 17 Май, 2010 20:09 Ответить на тему Ответить с цитатой
Професіонал
Професіонал
Зарегистрирован: 04.12.2008
Возраст: 20
Сообщения: 989
Откуда: Гондурас

еще обратите внимание, что с карты не смогли выдать евро центы, т.е. не только гривной, но и вообще не смогли. Ответ кассира - программа не позволяет
-----------------------------------

То есть, СИСТЕМА НЕЗАКОННОЙ ВЫКАЧКИ денег у клиентов ОТЛИЧНО налажена и УСПЕШНО РАБОТАЕТ в
Дельта-банке. И плевать им на закон и права. Ответят на претензию, если захотят... СПУСТЯ ГОДЫ.

Предполагаю, что подобных "эксклюзив-технологий" у них есть еще, и не ОДНА.

ТАК ОСТАНОВИТ НАКОНЕЦ кто-нибудь ЭТУ зарвавшуюся шайку ???
Не знаю. Сомневаюсь...
ИМЕЮЩИЙ УШИ ДА УСЛЫШИТ.


Пишите жалобу в прокуратуру.

пускай кассир или операционист ..при списании средств вместо запятой поставит точку....)))))
тогда копейки...центы....будут списаны......)))))
неоднократно я сталкивался с такими ситуациями......если не пройдет списание мелочи через
запятую тогда пробовал через точку.....))))
это касается когда списываеться в кассе или в своем интернет банкингах некоторых банков ))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1


))) очень смешно, может пускай экономист, операционист, охранник, начальник, уборщица или кто в ДБ отвечает за обучение персонала научатся выполнять элементарные функции за которые те получают зп? Или по крайней мере буду стремиться решить проблему, а не включать "мороз"?
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 20:21

Пара вопроса к Delta_official по поводу ЗГ:
1. Сколько срок действия карточки?
2. Есть ли в договоре ЗГ третейская оговорка? Если да, обоснуйте ее необходимость.

Спасибо.
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 21:53

minus15k$
Автор пишет про евро центы, а вы про юсдешные. Ввиду того, что действительно есть более ранние посты Чукчи по этому поводу, думаю что проблема всё же есть и стоит её прочекировать
Nav777
 
Повідомлень: 370
З нами з: 31.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 26 чер, 2010 22:02

При возврате депозита все евроценты отдают до копейки :wink:
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 чер, 2010 03:10

Nav777 написав:minus15k$
Автор пишет про евро центы, а вы про юсдешные. Ввиду того, что действительно есть более ранние посты Чукчи по этому поводу, думаю что проблема всё же есть и стоит её прочекировать

Ждёмс тогда комменты других.
ЗЫ. Мну сёдня (26) Альфа прокатила. Депо закончился, а деньги на пластик только 29 упадут, хотя экономист в грудь себе стучала, что 26 после 11:00 сможете рассчитываться вашей картой.
Ну и слышу "... недостатньо коштiв.." А ведь предупреждал, что деньги сегодня нужны...
minus15k$
 
 
 
  #<1 ... 577578579580581 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4111315
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1227140
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1513658
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама