|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 09 жов, 2008 15:53
Tatiannna24 написав:Уважаемый mondi! Спасибо Вам за отзыв о работе отделения нашего банка. Руководитель отделения будет уведомлен о некачественной работе сотрудников отделения и будут приняты меры по улучшению обслуживания клиентов.
С ув., ПриватБанк
Думаю, ответ будет примерно такой - данные сотрудники на данный не работают в привате, примите наши извинения и бла-бла-бла
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 жов, 2008 18:58
Alex, Ukraine написав:Пользовался услугами АТМ этого банка года этак 1,5-2 назад. Когда еще не было лимитов на операции в USD и снять можно было до 4k за один заход. В общем снимаю как-то на Ленинградской площади, Универмаг Дарница, 1 этаж, тогда он еще был в холле а не с фасада как сейчас. И в общем выдает мне 20 купюр по $100 долларов старого образца... Из $2000, 7 купюр номиналом в $100 были !!ВЕТХИМИ!! (берут под 5%) купюрами и одна ФАЛШИВАЯ!!! Понятно что ничего не докажешь, но e-mail в Приват я все-таки отправил, пускай СБ поработает
Доллары старого образца банкоматы выдавали достаточно часто, это конечно не нарушение, но особого удовольствия от старья не получаешь! Ну а после того как поставили лимит толи $200 толи $400 (объясняли это fraudom) вообще ими пользоваться перестал. И это причем оплачивая комиссию банкомата в 3%.
+1
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 жов, 2008 19:00
Зураб написав::evil: Касается нетолько привата. Скорее всего мы все в скором времени будем зависить от банков. Но судя по привату ,где в кассах постоянные очереди, не из за людей, а из за касира которая жуёт и еле печатает одним пальцем ,не "доброзычлевые" работники с понтами особенно молодёжь ,банкоматы через один неработают, а у тех что работают очереди. нас ждут нерадужные перспективы. Так что во всех сферах так и прёт совдепией народ у нас такой. Черновцы.12.02.05. 2ч.52м.
+1
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 жов, 2008 19:49
А мне летом случилось потерять кредитную карту за границей. Сразу же позвонил на номер, указанный на обороте карты (благо, была еще одна Привата). Учитывая, что было указанно "для звонков из-за границы" у номера телефона, то расчитывал на скорое решение вопроса. Куда там! Дозвонился и несколько минут ждал ответа оператора, который, узнав о проблеме, перенаправил к специалисту по блокированию карт (снова несколько минут ожидания - напоминаю: звонок в роуминге). Там у меня спросили номер карты или идентификацаонный код. Номер карты сказать не мог по причине утери, а вот идентификационный код оставался дома (не думал, что понадобится за границей). По фамилии или каким-то еще способом меня идентифицировать не смогли (или не захотели). Благо, по приезду, заблокировал и никаких проблем не возникло, но неужели нельзя было предусмотреть более удобную процедуру идентификации и какой-либо приоритет при звонках на номер "для звонков из-за границы"?
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 09 жов, 2008 20:47
Являюсь клиентом ПриватБанка с 2001 года. До начала этого года был более чем всем доволен.
С начала года произошло 3 казуса, которые достали так, что недавно открыл счета в другом банке и буду в него потихоньку переходить на обслуживание.
Но речь не об этом...
Просто раз уж тут появились работники ПриватБанка хочу задать вопрос по одной из моих проблем.
Есть у меня вклад КОМБИ. К вкладу выдана платежная карта VISA Electron с установленным кредитным лимитом 3000 долл.
31 мая я пополнил данную карты на сумму 2800 долл. в счет погашения задолженности по кредиту. При зачислении средств на карту были неправомерно (на мой взгляд) удержаны банком 28 долл.
Огромное количество обращений в службу поддержки банка по данному поводу, написание заявлений на имя начальника отделения, в котором обслуживается карта (копия на имя Дубилета была отправлена в Днепропетровск еще в июне), пару недель назад общался с начальником депозитного отдела РУ банка (обещал сделать все возможное) на данный момент ни какого результата не дали, несмотря на то, что, например, еще 10 июня оператор в чате обещал, что средства будут возвращены и вопрос будет решен в течении ближайших двух дней.
Замечу также, что года 3 назад у меня была абсолютно такая же ситуация и тогда подобная ошибка была исправлена банком в течении 15 минут. Почему так разительно все изменилось за несколько лет?
И что мне нужно еще сделать, чтобы банк все таки решил этот вопрос? Помимо обращения в суд.
Буду благодарен за ответ.
-
ALLCR
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 09 жов, 2008 22:59
Нічого Вам не допоможуть, бо в тарифах за поповнення Комбі 1%. Ви ж кредитні гроші знімали без%! Тому банк прикрив лазівку переводити в готівку. Сам колись мав Комбі і перекидав з рахунку на рахунок в П-24, а знімав без комісії. Тепер банк виправив свій недогляд.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 жов, 2008 00:04
DIV написав:Нічого Вам не допоможуть, бо в тарифах за поповнення Комбі 1%. Ви ж кредитні гроші знімали без%! Тому банк прикрив лазівку переводити в готівку. Сам колись мав Комбі і перекидав з рахунку на рахунок в П-24, а знімав без комісії. Тепер банк виправив свій недогляд.
Вы не правы. Но я задавал вопрос работнику банка.
Пополнение КОМБИ в счет погашения долга по кредитному лимиту происходит без комиссии. Так кстати было ВСЕГДА! Был период несколько лет назад, когда, как Вы говорите,за перевод со своего счета в ПРИВАТ 24 на карту КОМБИ взымался тариф 1%. Но эта сумма списывалась со счета с которого производился перевод, а не с карты КОМБИ. Сейчас и этого нет. Могу Вас в этом уверить.
-
ALLCR
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 жов, 2008 00:39
Того співробітника треба вигнати, бо не знає тарифів.
Ось Вам посилання.
http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... 10_5r.html
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 10 жов, 2008 01:16
написал Вам в личку.
а выгонять никого не нужно. я имел в виду, что со своим постом по поводу того, что за 5 мес я не получил ответа от банка по неправомерному снятию комиссии (на мой взгляд) я обращался не к Вам, а к работнику банка на этом форуме.
я у банка прошу или вернуть деньги или обосновать их снятие (неправильное на мой взгляд) и этого за 5 мес не добился.
что касается тарифов, то насколько я понимаю в Приват24 например действуют другие.
а пополнение наличными своей карты например также происходит без комиссии. и в счет погашения кредита также...
-
ALLCR
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 10 жов, 2008 21:25
С приватовской карточки снимаю без проблем уже три года....
А вот недавно огорчили:
Прихожу, надо сделать перевод на юр. лицо. Спрашиваю у кассира в кассе:
- Сколько процент?
- Идите к администратору, я не знаю...
Вопрошаю администратору. Ответ поразил
- Идите к кассиру! %)
- Дык кассир к вам направил!!!
- Я не знаю, что надо звонить, это надо узнавать!!!!
Та пошли они в ж***!!! Развернулся и дал Уркэксимбанку заработать 1500 грн за 10 минут...
-
vadozz
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21248913 |
|
|
22952 |
1315711 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|