Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 756757758759760 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 16:59

Уважаемый mr.klient. Для решения данного вопроса необходимо больше данных. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, дату обращения в данное отделение. По данному вопросу будет инициировано разбирательство. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 17:42

Re: Слов нет

mizkis написав:caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники

Продолжаю поражаться. Написал о пропаже через окно сервисной поддержки "Приват-24". Информируют, что деньги удачно переведены. Спрашиваю: "Куда переведены? Приват-24 утверждает, что информация об успешном переводе не соответствует действительности". Просят обновить данные. Обновляю. Результат прежний. После пропажи средств прошло более полусуток. И если бы деньги поступили, - информация бы обновилась. Однако вместо плюса я вижу только минус. Похоже, сотрудники думают, что если тихонько снимают мелкие суммы, клиент либо замолчит, либо его заставят бегать по инстанциям? Не понимаю, это такой подход экстравагантный к обслуживанию клиентов?
mizkis
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 18:10

Уважаемый PrivatBank.
У меня недостаточно постов чтобы писать в личку (условия данного форума). В отделение обращался сегодня 30.06.2010.
Востаннє редагувалось mr.klient в Чет 01 лип, 2010 16:01, всього редагувалось 1 раз.
mr.klient
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 19:56

Да уж. Изменить лимит на операции в интернете можно только через Приват 24, а не по телефону. Это, конечно, сделано, чтобы улучшить обслуживание клиентов.

Особенно удобно тем, у кого нет Приват 24 или тем, кто забыл пароль туда. Восстановление пароля - это ПРОЦЕСС, а не два пальца об асфальт. Поэтому полдня подождать, пока тебе перезвонят - самое оно. Просто это удобно. Зачем же 2 минуты ждать операциониста в колл-центре для поднятия лимита? Звонишь, оставляешь данные. Тебе обещают перезвонить. Через 3 часа сидишь себе тихо в метро, едешь домой, стучат колеса, а тебе бац - звонок: пароль сменить хотели. Или еще: сидишь на толчке, тужишься: а тебе бах - звоночек. Хотите в Приват 24 зарегистрироваться?

Я так понимаю, что пропустив на толчке важный звонок, нужно оставлять новую заявку, верно? В общем, в течении 2-3 суток есть хорошие шансы и до проплаты в Интернете добраться.

Главное - забота о клиенте!
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 23:31

Fin написав:
- как разумнее завести деньги нерезиденту (физ лицу) на депозит:

Как займ регистрируйте договор с нерезидентом в НБУ, надо будет перечень доков для регистрации напишу.
Ну и ищите банк у которого будете просить разрешение на обслуживание своего займа от нерезидента.
И нерезидент юр. лицо или физ.?

Для начала - нерез - физик (-ки)....и речь идет не о займе и его регистрации в НБУ (эт, наскоко помню надо для юриков-небанков, которые привлекают кредиты из-за бугра), а о размещении средств физ лица-нерезидента в нашем банке - речь о ПРИВАТБАНКЕ! (я не скрывал и не скрываю, что считаю его лучшим среди банков Украины и не только...что не означает, что там все идеально...:))).
Но, я не хочу ненужной дискуссии об отношении к конкретному банку...меня интересует техника оформления конкретной операции...
След.шаг - нерезидент юрик...все аналогично - депозит в банке (не займ украинскому юрику-небанку) а именно депозит в банке и текущий счет нерезидента в нашем банке!
не думаю, что тут нужна регистрация в НБУ (хотя и не утверждаю этого, потому что личного опыта в проведении такой операции на сейчас не имею)
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 чер, 2010 23:34

Re: Слов нет

mizkis написав:
mizkis написав:caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники

Продолжаю поражаться. Написал о пропаже через окно сервисной поддержки "Приват-24". Информируют, что деньги удачно переведены. Спрашиваю: "Куда переведены? Приват-24 утверждает, что информация об успешном переводе не соответствует действительности". Просят обновить данные. Обновляю. Результат прежний. После пропажи средств прошло более полусуток. И если бы деньги поступили, - информация бы обновилась. Однако вместо плюса я вижу только минус. Похоже, сотрудники думают, что если тихонько снимают мелкие суммы, клиент либо замолчит, либо его заставят бегать по инстанциям? Не понимаю, это такой подход экстравагантный к обслуживанию клиентов?

Клиентская поддержка ответила. Сослалась на ошибку в системе "Приват-24". Вот и думаю себе: рискованно что-то идти в банк и класть деньги на счёт. Потому что "ПриватБанк", как мне кажется - это лотерея)))
Востаннє редагувалось mizkis в Чет 01 лип, 2010 14:17, всього редагувалось 1 раз.
mizkis
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 07:24

Re: Слов нет

mizkis написав:
mizkis написав:
mizkis написав:caybo.ru/m/5662 Как уже писал ранее, больше двух месяцев пришлось ждать перевыпуска карты. При этом никто в банке даже не удосужился извиниться за задержку, за некомпетентность сотрудников, за халатность в работе, за зря потраченное время. А сегодня, в дополнение ко всему, с моих карт ***1430 и ***2756 пропали три доллара. Вот так просто: были деньги, и нет денег. И как раз во время работы в системе "Приват 24". Дорогие читатели, это, конечно, предположение, но мне всё чаще кажется, что в "ПриватБанке" работают одни мошенники

Продолжаю поражаться. Написал о пропаже через окно сервисной поддержки "Приват-24". Информируют, что деньги удачно переведены. Спрашиваю: "Куда переведены? Приват-24 утверждает, что информация об успешном переводе не соответствует действительности". Просят обновить данные. Обновляю. Результат прежний. После пропажи средств прошло более полусуток. И если бы деньги поступили, - информация бы обновилась. Однако вместо плюса я вижу только минус. Похоже, сотрудники думают, что если тихонько снимают мелкие суммы, клиент либо замолчит, либо его заставят бегать по инстанциям? Не понимаю, это такой подход экстравагантный к обслуживанию клиентов?

Клиентская поддержка ответила. Сослалась на ошибку в системе "Приват-24". Вот и думаю тебе: рискованно что-то идти в банк и класть деньги на счёт. Потому что "ПриватБанк", как мне кажется - это лотерея)))

Нет, ПриватБанк - это не лотерея. В лотерею чаще проигрывают, но есть шанс и выиграть.
ПриватБанк - это ЛОХОТРОН. Шансов выиграть НЕТ.
NNF
 
Повідомлень: 97
З нами з: 14.05.09
Подякував: 85 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 16:00

Сегодня предпринял вторую попытку закрыть свой счет. УДАЧНО. Вероятно помогло обсуждение на различных форумах и E-mail в главный региональный офис. Операционист Виталий (отчество не помню) вежливо принял заявление и карточку. Также вежливо попрощался.
Считаю это победой. Всем форумчанам удачи в борьбе за свои права.
mr.klient
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 22:40

главное, чтобы Вы через полгода внезапно не узнали, что счет не закрыт, и Вы еще должны :D :D :D

Народ же молвит
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лип, 2010 11:09

justit написав:главное, чтобы Вы через полгода внезапно не узнали, что счет не закрыт, и Вы еще должны :D :D :D

Народ же молвит

Вот-вот. А то и через 2 года...
IMXO
 
 
 
  #<1 ... 756757758759760 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226557
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1309563
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама