| 
    
    Приватбанк | 
    
       + Додати     тему 
     | 
    
       Відповісти на тему 
     | 
    
   
 
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 14:53
        
        
          
          
        
        
        Tatiannna24 написав:Уважаемый mondi! Спасибо Вам за отзыв о работе отделения нашего банка. Руководитель отделения будет уведомлен о некачественной работе сотрудников отделения и будут приняты меры по улучшению обслуживания клиентов.
  С ув., ПриватБанк  
Думаю, ответ будет примерно такой - данные сотрудники на данный не работают в привате, примите наши извинения и бла-бла-бла  
        
       
      
      
        - 
          Garick
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 17:58
        
        
        
        Alex, Ukraine написав:Пользовался услугами АТМ этого банка года этак 1,5-2 назад.  Когда еще не было лимитов на операции в USD и снять можно было до 4k за один заход. В общем снимаю как-то на Ленинградской площади, Универмаг Дарница, 1 этаж, тогда он еще был в холле а не с фасада как сейчас. И в общем выдает мне 20 купюр по $100 долларов старого образца... Из $2000, 7 купюр номиналом в $100 были !!ВЕТХИМИ!! (берут под 5%) купюрами и одна ФАЛШИВАЯ!!!  Понятно что ничего не докажешь, но e-mail в Приват я все-таки отправил, пускай СБ поработает 
  Доллары старого образца банкоматы выдавали достаточно часто, это конечно не нарушение, но особого удовольствия от старья не получаешь! Ну а после того как поставили лимит толи $200 толи $400 (объясняли это fraudom) вообще ими пользоваться перестал. И это причем оплачивая комиссию банкомата в 3%.  
+1  
        
       
      
      
        - 
          softm
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 18:00
        
        
        
        Зураб написав::evil: Касается нетолько привата. Скорее всего мы все в скором времени будем зависить от банков. Но судя по привату ,где в  кассах постоянные очереди, не из за людей, а из за касира которая жуёт и еле печатает одним пальцем ,не "доброзычлевые" работники с понтами особенно молодёжь ,банкоматы через один неработают, а  у тех что работают очереди. нас ждут нерадужные перспективы. Так что во всех сферах так и прёт совдепией народ у нас такой. Черновцы.12.02.05.      2ч.52м.  
+1  
        
       
      
      
        - 
          softm
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 18:49
        
        
          
          
        
        
        А мне летом случилось потерять кредитную карту за границей. Сразу же позвонил на номер, указанный на обороте карты (благо, была еще одна Привата). Учитывая, что было указанно "для звонков из-за границы" у номера телефона, то расчитывал на скорое решение вопроса. Куда там! Дозвонился и несколько минут ждал ответа оператора, который, узнав о проблеме, перенаправил к специалисту по блокированию карт (снова несколько  минут ожидания - напоминаю: звонок в роуминге). Там у меня спросили номер карты или идентификацаонный код. Номер карты сказать не мог по причине утери, а вот идентификационный код оставался дома (не думал, что понадобится за границей). По фамилии или каким-то еще способом меня идентифицировать не смогли (или не захотели). Благо, по приезду, заблокировал и никаких проблем не возникло, но неужели нельзя было предусмотреть более удобную процедуру идентификации и какой-либо приоритет при звонках на номер "для звонков из-за границы"? 
        
       
      
      
        - 
          Malky
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1815
 
        - З нами з: 08.08.07
 
        - Подякував: 189 раз.
 
        - Подякували: 129 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 19:47
        
        
          
          
        
        
        Являюсь клиентом ПриватБанка с 2001 года. До начала этого года был более чем всем доволен.
 С начала года произошло 3 казуса, которые достали так, что недавно открыл счета в другом банке и буду в него потихоньку переходить на обслуживание.
 Но речь не об этом...
 
 Просто раз уж тут появились работники ПриватБанка хочу задать вопрос по одной из моих проблем.
 Есть у меня вклад КОМБИ. К вкладу выдана платежная карта VISA Electron  с установленным кредитным лимитом 3000 долл.
 31 мая я пополнил данную карты на сумму 2800 долл.  в счет погашения задолженности по кредиту. При зачислении средств на карту были неправомерно (на мой взгляд) удержаны банком 28 долл.
 
 Огромное количество обращений в службу поддержки банка по данному поводу, написание заявлений на имя начальника отделения, в котором обслуживается карта (копия на имя Дубилета была отправлена в Днепропетровск еще в июне), пару недель назад общался с начальником депозитного отдела РУ банка (обещал сделать все возможное) на данный момент ни какого результата не дали, несмотря на то, что, например, еще 10 июня оператор в чате обещал, что средства будут возвращены и вопрос будет решен в течении ближайших двух дней.
 
 Замечу также, что года 3 назад у меня была абсолютно такая же ситуация и тогда подобная ошибка была исправлена банком в течении 15 минут. Почему так разительно все изменилось за несколько лет?
 
 И что мне нужно еще сделать, чтобы банк все таки решил этот вопрос? Помимо обращения в суд.
 
 Буду благодарен за ответ. 
        
       
      
      
        - 
          ALLCR
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 21:59
        
        
          
          
        
        
        Нічого Вам не допоможуть, бо в тарифах за поповнення Комбі 1%. Ви ж кредитні гроші знімали без%! Тому банк прикрив лазівку переводити в готівку. Сам колись мав Комбі і перекидав з рахунку на рахунок в П-24, а знімав без комісії. Тепер банк виправив свій недогляд. 
        
       
      
      
        - 
          DIV
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 5559
 
        - З нами з: 19.09.08
 
        - Подякував: 157 раз.
 
        - Подякували: 635 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 23:04
        
        
          
          
        
        
        DIV написав:Нічого Вам не допоможуть, бо в тарифах за поповнення Комбі 1%. Ви ж кредитні гроші знімали без%! Тому банк прикрив лазівку переводити в готівку. Сам колись мав Комбі і перекидав з рахунку на рахунок в П-24, а знімав без комісії. Тепер банк виправив свій недогляд.  
Вы не правы. Но я задавал вопрос работнику банка.
 Пополнение КОМБИ в счет погашения долга по кредитному лимиту происходит без комиссии. Так кстати было ВСЕГДА! Был период несколько лет назад, когда, как Вы говорите,за перевод со своего счета в ПРИВАТ 24 на карту КОМБИ взымался тариф 1%. Но эта сумма списывалась со счета с которого производился перевод, а не с карты КОМБИ. Сейчас и этого нет. Могу Вас в этом уверить.  
        
       
      
      
        - 
          ALLCR
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Чет 09 жов, 2008 23:39
        
        
          
          
        
        
        Того співробітника треба вигнати, бо не знає тарифів.
 Ось Вам посилання. 
 http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... 10_5r.html 
        
       
      
      
        - 
          DIV
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 5559
 
        - З нами з: 19.09.08
 
        - Подякував: 157 раз.
 
        - Подякували: 635 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 10 жов, 2008 00:16
        
        
          
          
        
        
        
написал Вам в личку.
 а выгонять никого не нужно. я имел в виду, что со своим постом по поводу того, что за 5 мес я не получил ответа от банка по неправомерному снятию комиссии (на мой взгляд) я обращался не к Вам, а к работнику банка на этом форуме.
 я у банка прошу или вернуть деньги или обосновать их снятие (неправильное на мой взгляд) и этого за 5 мес не добился.
 что касается тарифов, то насколько я понимаю в Приват24 например действуют другие. 
 а пополнение наличными своей карты например также происходит без комиссии. и в счет погашения кредита также...  
        
       
      
      
        - 
          ALLCR
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: П'ят 10 жов, 2008 20:25
        
        
          
          
        
        
        С приватовской карточки снимаю без проблем уже три года....
 
 А вот недавно огорчили:
 Прихожу, надо сделать перевод на юр. лицо. Спрашиваю у кассира в кассе:
 - Сколько процент?
 - Идите к администратору, я не знаю...
 Вопрошаю администратору. Ответ поразил
 - Идите к кассиру! %)
 - Дык кассир к вам направил!!!
 - Я не знаю, что надо звонить, это надо узнавать!!!! 
 
 Та пошли они в ж***!!! Развернулся и дал Уркэксимбанку заработать 1500 грн за 10 минут... 
        
       
      
      
        - 
          vadozz
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
   
  
  
  
    
      | 
        
	
       | 
      
         + Додати     тему 
       | 
      
         Відповісти на тему 
       | 
      
     
   
  
  
  
    
   
  
  
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
       Ірина_,  Модератор
     
   
  
  
    
      
        Схожі теми
       | 
     
    
      
      
      
      
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      90371 | 
      21489170 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      22952 | 
      1361066 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
   
   
                
				
             | 
            
                
                
                    
                        
        
    
	
		Топ відповідей
	 
	
		Топ користувачів
	 
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
    
    
    
    
     | 
                     
                    
                         | 
                     
                 
                
             |