|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 01 лип, 2010 17:56
Mozart написав:Очевидно, все "штурмуют" сайт ONLINE.DELTABANK.COM.UA, уже в течение двух часов не могу залогиниться, выбрасывает по таймауту...
Server Error in '/' Application.
The resource cannot be found.
Description: HTTP 404. The resource you are looking for (or one of its dependencies) could have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please review the following URL and make sure that it is spelled correctly.
Requested URL: /Pages/User/WcfError.aspx
Version Information: Microsoft .NET Framework Version:2.0.50727.3607; ASP.NET Version:2.0.50727.3614
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 18:35
Nav777 написав:Не начислены %% на ЧГ в валюте. Это у всех или только у меня?
Еще не начислены ... 
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 19:42
Mozart написав:Очевидно, все "штурмуют" сайт ONLINE.DELTABANK.COM.UA, уже в течение двух часов не могу залогиниться, выбрасывает по таймауту...
Ага, видимо наплыв "желающих" или "жаждущих"  велик...
Я сегодня подключался около 17:00 грузился ну ооооочень медленно... 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 19:45
octopus написав:Nav777 написав:Не начислены %% на ЧГ в валюте. Это у всех или только у меня?
Еще не начислены ... 
А как проверяли ?
В интернет-банке видно, что сумма добавилась (общаая сумма уже с начисленными %), но в "деталировке" по счету еще операция не проведена и не показана... вот такое сегодня "наблюдение"...
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 21:02
Sergo написав:Mozart написав:Очевидно, все "штурмуют" сайт ONLINE.DELTABANK.COM.UA, уже в течение двух часов не могу залогиниться, выбрасывает по таймауту...
Ага, видимо наплыв "желающих" или "жаждущих"  велик... Я сегодня подключался около 17:00 грузился ну ооооочень медленно... 
В 21:00 удалось подключиться нормально. Очевидно, 1-го числа не стоит делать это в течение рабочего времени  Остатки на ЧГ обновлены, детализации, естественно, еще нет...
-
Mozart
-
-
- Повідомлень: 2097
- З нами з: 05.07.05
- Подякував: 479 раз.
- Подякували: 561 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 01 лип, 2010 22:16
Sergo написав:А как проверяли ? В интернет-банке видно, что сумма добавилась (общаая сумма уже с начисленными %), но в "деталировке" по счету еще операция не проведена и не показана...
Спасибо, успокоили.  Разобрался - у меня та же история (начислили, но данных в деталировке еще нет).
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 22:22
Ждем теперь подробной выписки на e-mail 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 23:30
sola написав:Ждем теперь подробной выписки на e-mail 
а мне вот как-то лениво идти в отделение, чтобы писать заявление для выписки на емейл.
Тем более что они ещё и копию договора требуют, приложить.
Начисленные проценты приходят смской, все снятия тоже. Движение можно посмотреть в онлайне.
В чём виднят тополнительные преимущества, те кто пользуются этим? Раскажите пожалуйста.
-
wizardtux
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 лип, 2010 23:58
Mozart написав:Sergo написав:Mozart написав:Очевидно, все "штурмуют" сайт ONLINE.DELTABANK.COM.UA, уже в течение двух часов не могу залогиниться, выбрасывает по таймауту...
Ага, видимо наплыв "желающих" или "жаждущих"  велик... Я сегодня подключался около 17:00 грузился ну ооооочень медленно... 
В 21:00 удалось подключиться нормально. Очевидно, 1-го числа не стоит делать это в течение рабочего времени  Остатки на ЧГ обновлены, детализации, естественно, еще нет...
И не будет сегодня! Завтра появятся. Зачисление и увеличение авторизирываного остатка это разные вещи! Зачисление происходит на следующий рабочий день.
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 лип, 2010 10:02
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ БАНКА !
Убедительная просьба навести порядок в отделении вашего банка находящегося в гор. Севастополе. Там царит обстановка хуже чем на общественной кухне большой коммунальной квартиры . Беспорядочная скученность народа. Все между собой ругаются, оскорбляют друг друга. Инвалиды хватаются за палки и костыли.
Неужели нельзя грамотно организовать рабочий процесс отделения. Развести по разным углам тех, кто занимается кредитами и тех, кто работает с вкладчиками. Повесить какие-либо таблички, информирующие доходчиво клиентов, о назначении конкретного оператора, т.е кому, куда занимать очередь без крика, шума и суеты т.к это сделано в других банках. Дабы не создавать общей неразберихи, свалки, оскорблений и споров.
Кассиры работают также отвратительно. Очередь кидается то в одну кассу, то в другую,
Поскольку опять же никаких указателей – это первая недоработка. Следующая состоит в том, что кассиры не сидят на месте. Постоянно куда - то уходят. То одна кричит : ,, Маша обслужи тут у меня ,, ( хотя у той Маши самой очередь стоит ).То другая аналогично.
( ИМЯ Я НАЗЫВАЮ ЕСТЕСТВЕННО ПРИЗВОЛЬНОЕ ).
Сама обработка документов происходит очень медленно .Привожу пример : моя жена заняла очередь к оператору по работе с деп. ( четвёртой по очереди ). Я пошёл в другой банк, до которого минут 8-9 ходьбы, там я был третьим – получил %% по нескольким вкладам. Затем зашёл ещё в один банк ( до него так же идти мин.7-8.) Там очередь
была 12 человек. Постоял, получил %%. Вернулся в банк Дельту. К тому времени жена только ещё сидела у оператора оформляла документы. Затем ещё потеряв время в
кассе( по выше указанным причинам ) только после всего этого процесс был окончен. На всё ушло 2ч.18мин.(разве не смешно, если бы не было так грустно)
Ребята против вашего банка я лично ничего не имею. Мы клиенты его более 2-х лет.
Ну, понятно в начале, отделение только открылось. Затем становление, вроде пока всё наладится. Однако прошло, сколько время – порядка нет.
МНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО В ВАШЕЙ ФИН.СТРУКТУРЕ, ОДНАКО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЕСЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПОРЯДОК НЕ НАВЕДЁТСЯ ВЫ САМИ РАСПУГАЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
-
la-zar47
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4112416 |
|
|
24837 |
1227262 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1513848 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|