Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 9091929394 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 22:11

Так уж случилось, что есть еще пара слов о некогда родном, да и сейчас - чего скрывать (Декады-то здесь и остались) банке...
В общем, сегодня сообщили мне такую интересную вещь (может, ветка посодействовала?:)), что есть такое решение, суть которого сводится к: все работающие банкоматы (имеется ввиду тех отделений, которые запланировано закрыть) должны продолжить работу. В случае, если оставить банкомат на месте не получается, то найти место неподалеку и обязательно сообщить об этом клиентам. Будет ли результат - поживем - увидим:).

Ну и немного позитива. Ходит байка о новой рекламной кампании... Среди плакатов типа "Дас ист надийниш", "практичнишн" и прочих фантастишей есть что-то типа: "Буду за ... секунд. Перерва по-нимецькы". Плакатик сделан в новом стиле, на нем написано "Видчинено", а вышеуказанная надпись - сделана в виде листочка клейкой бумаги поверху. Так вот, такая реклама на пути приводит к тому, что клиенты остаются ждать под дверью эти "несколько секунд", не дожидаются и уходят:)
В общем, не ушли далеко от Смартера с его великолепным лозунгом "Ваши гроши пидробляють за вас", когда клиенты вопрошали, кто это за них подделывает их деньги...
Neverlast
 
Повідомлень: 78
З нами з: 14.03.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 22:17

Neverlast написав:есть что-то типа: "Буду за ... секунд. Перерва по-нимецькы". Плакатик сделан в новом стиле, на нем написано "Видчинено", а вышеуказанная надпись - сделана в виде листочка клейкой бумаги поверху. Так вот, такая реклама на пути приводит к тому, что клиенты остаются ждать под дверью эти "несколько секунд", не дожидаются и уходят:)

У них это на оф. сайте выложено :wink:

http://forum.ua/about/media/
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 22:43

Собственно, под байкой имелось ввиду не само наличие такой рекламы - ее я и на двери видел, а именно отношение к такой вывеске клиентов. Кста, спс за картинку - я редко мониторю оф. сайт.
Neverlast
 
Повідомлень: 78
З нами з: 14.03.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 23:08

Classif написав:
g-news
А качество обслуживания физиков как было говёным, так и осталась и никакой увязки с немецким качеством в реальности нет.


ИМХО качество обслуживания больше связано не с названием банка, а с конкретным отделением, и даже иногда с конкретными сотрудниками в пределах одного отделения (кому как везет). У меня были случаи в пределах одного отделения Форума и жирных пятен на паспорте от пальцев набыструю обедавшей сотрудницы, и оперативные звонки мне по моей просьбе на мобильный другой сотрудници с важной для меня информацией (без всякого "магарыча"), и вежливое обслуживание с улыбкой меня в обеденный перерыв, когда он официально был еще в отделении, и недовольные гримасы других сотрудников, когда я являлся в отделение в обед, когда перерыв уже был официально отменен...

Наверное те, которые обслуживали с улыбкой - были из наших "фольксдойчев" ... :lol:


Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...
Strapon
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 23:45

Strapon написав:
Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...

Попробуйте задать себе вопрос - зачем им это надо? Ну кроме того что Дойчланд убер аллес и все в таком духе.
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лип, 2010 00:13

cns написав:
Strapon написав:
Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...

Попробуйте задать себе вопрос - зачем им это надо? Ну кроме того что Дойчланд убер аллес и все в таком духе.


Благодаря улучшению качества обслуживания увеличится лояльность Клиентов к банку, а соответственно и доходы Банка.
Strapon
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лип, 2010 08:45

Strapon написав:
cns написав:
Strapon написав:
Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...

Попробуйте задать себе вопрос - зачем им это надо? Ну кроме того что Дойчланд убер аллес и все в таком духе.


Благодаря улучшению качества обслуживания увеличится лояльность Клиентов к банку, а соответственно и доходы Банка.


если бы тут была прямая корреляция, мы давно бы уже видели мило улыбающихся фрау в зоне гритен митен, и т.п., а практика показывает обратное.
А все дело в соотношении затрат - выхлоп. Если проводить такие инновации для украинского рынка и сравнить с потенциальной выгодой - то будет пшик. Поэтому ни "форум" после продажи, ни "аваль" например - в них в этом плане ничего не поменялось. Потому что они и так приносили достаточный доход для своих акционеров - и все всех устраивало.
Не думаю что сейчас - во время кризиса и падения реальных доходов пересичных - банк будет развивать ритейл. Шоу закончилось. Не наелись во время пирушки - не налижутся после :))

Так погудят рекламой дер херр, и т.п - скорее это сделано для галочки, чтобы прикрыть зад там "топ менеджерам" - типа смотрите как мы работаем, и замылить глаза немцам, своей активной полезностью. Думаю каждый из них сейчас озабочен только одним ? - как остаться в таком же комфортном кресле, к которому так привык (ла).
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лип, 2010 09:38

g-news написав:Classif
Я немного о другом - полировка вывески без внутренней работы недорого стоит, а в конкретном отделении изменений не видно, физики продолжают быть обузой (


Действительно, возможно в Вашем отделении физики - обуза, что поделаешь, если Форум крупный банк и специализируется в первую очередь на юриках. Ради надежности иногда есть смысл потерпеть.
А если хочется, чтобы и физики были "люди" - то тогда в Дельту, они специализируются на физиках и потребкредитах. Там физиков бесплатно конфетками угощают даже з копеечными депозитами, по телефону поздравляют, письма с отчетами щлют, % для них несусветные, обеденные перерывы убирают, время работы банка продлевают, чтобы физики могли после своей работы обслуживаться...
Я, например, часть своих средств держу в немецком Форуме на случай всякого "форс-мажора" (из-за боягуства), а часть в якобы "драйвовой" Дельте "для заработать" (из-за некоторой склонности к разумному риску). В Форуме преимущественно - валюту, в Дельте - грн
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лип, 2010 10:08

Дельте респект
KAPRA
 
Повідомлень: 198
З нами з: 09.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 лип, 2010 10:15

Дельта - это круто! Особенно их кредитные карт под 60% годовых.
Strapon
 
 
 
  #<1 ... 9091929394 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44642
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8900499
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014052
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама