|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 08 лип, 2010 09:44
ПозитифчеГ написав:OP написав:Valerios написав:блин! сколько можно терпеть это издевательство! за каждый просмотр счета по 2 грн снимать, неужели руки повырастали у ваших программеров не из того места? или это руководство не разминется с любой копеечной выгодой? а? капец какой-то, уже! уже несколько ЛЕТ не могут исправить!
речь идет о просмотре в собственных банкоматах?
Да:( и возврат денег через пару дней (
есть такой момент, к сожалению мы его исправить не можем, это на стороне процессинга - сначала эта сумма холдится, а потом возвращается на счет = такая особенность данного продукта (думаю лучше так, чем просто снимать в своем банкомате плату)
но всегда есть альтернатива:
1. интернетбанк
2. смс
3. колцентр
например я никогда в банкомате не просматриваю, мне удобнее следить за остатками по смс-кам (а теперь появился еще и интернетбанк), а если вопросы - на колцентр
спасибо за понимание
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 09:55
OP написав:ПозитифчеГ написав:OP написав:Valerios написав:блин! сколько можно терпеть это издевательство! за каждый просмотр счета по 2 грн снимать, неужели руки повырастали у ваших программеров не из того места? или это руководство не разминется с любой копеечной выгодой? а? капец какой-то, уже! уже несколько ЛЕТ не могут исправить!
речь идет о просмотре в собственных банкоматах?
Да:( и возврат денег через пару дней (
есть такой момент, к сожалению мы его исправить не можем, это на стороне процессинга - сначала эта сумма холдится, а потом возвращается на счет = такая особенность данного продукта (думаю лучше так, чем просто снимать в своем банкомате плату) но всегда есть альтернатива: 1. интернетбанк 2. смс 3. колцентр например я никогда в банкомате не просматриваю, мне удобнее следить за остатками по смс-кам (а теперь появился еще и интернетбанк), а если вопросы - на колцентр спасибо за понимание
как такое может быть, чтобы за такой срок нельзя было исправить этот баг?
значить нужно работать с процессинговым центром.
они ведь работают на Вас, кто платит тот и музыку заказывает.
-
Valerios
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 10.03.10
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 10:48
OP написав:ПозитифчеГ написав:OP написав:Valerios написав:блин! сколько можно терпеть это издевательство! за каждый просмотр счета по 2 грн снимать, неужели руки повырастали у ваших программеров не из того места? или это руководство не разминется с любой копеечной выгодой? а? капец какой-то, уже! уже несколько ЛЕТ не могут исправить!
речь идет о просмотре в собственных банкоматах?
Да:( и возврат денег через пару дней (
есть такой момент, к сожалению мы его исправить не можем, это на стороне процессинга - сначала эта сумма холдится, а потом возвращается на счет = такая особенность данного продукта (думаю лучше так, чем просто снимать в своем банкомате плату) но всегда есть альтернатива: 1. интернетбанк 2. смс 3. колцентр например я никогда в банкомате не просматриваю, мне удобнее следить за остатками по смс-кам (а теперь появился еще и интернетбанк), а если вопросы - на колцентр спасибо за понимание
Я думаю в таком случаи лучше исправить тарифы и написать там не бесплатно, а блокировка суммы 
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 10:58
ПозитифчеГ написав:OP написав:ПозитифчеГ написав:OP написав:Valerios написав:блин! сколько можно терпеть это издевательство! за каждый просмотр счета по 2 грн снимать, неужели руки повырастали у ваших программеров не из того места? или это руководство не разминется с любой копеечной выгодой? а? капец какой-то, уже! уже несколько ЛЕТ не могут исправить!
речь идет о просмотре в собственных банкоматах?
Да:( и возврат денег через пару дней (
есть такой момент, к сожалению мы его исправить не можем, это на стороне процессинга - сначала эта сумма холдится, а потом возвращается на счет = такая особенность данного продукта (думаю лучше так, чем просто снимать в своем банкомате плату) но всегда есть альтернатива: 1. интернетбанк 2. смс 3. колцентр например я никогда в банкомате не просматриваю, мне удобнее следить за остатками по смс-кам (а теперь появился еще и интернетбанк), а если вопросы - на колцентр спасибо за понимание
Я думаю в таком случаи лучше исправить тарифы и написать там не бесплатно, а блокировка суммы 
согласен, зачем лишний раз вводить клиентов в заблуждение и давать повод сомневаться в действиях банка.
-
Valerios
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 10.03.10
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 11:00
ПозитифчеГ написав:А не кого не бесит, что когда заходишь на https://online.deltabank.com.ua/ окно браузера разворачивается на весь экран!!! У меня, к примеру, широкоформатный монитор, 1/3 от монитора для браузера мне с головой хватает...а тут оп и на весь дисплей...очень раздражает ((((
Похоже это проблема Вашего браузера. И спользую эту с траницу с первого дня её запуска- в опере таких явлений небыло.
спецом запустил в эксплюлере- размер окна не изменился, ройте у себя..
зы, а вот у лисы- изменился 
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 11:11
так жалуйтесь -
ведь очевидно, что это не глюк/баг а идеология идеологов
а разная ситуация с разными браузерами, просто показатель того, какими браузерами пользуются сами кодеры 
-
warrax
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 17.03.09
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 65 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 11:28
Sergo написав:ПозитифчеГ написав:Sergo написав:Вопрос форумчанам - "дельтовцам"  У кого заканчивались депо и кто забирал в последнее время, не было трудностей с получением крупных валютных сумм ?
У всех разное понятие крупных сумм  В отделение где я обслуживаюсь в кассе 100 000 грн. всегда есть и пачка дол тоже (ну это так на глаз  ) Позвоните за ранее и на всяк случай предупредите и все будет 100% ок  Хотя специалисты должны прозванивать перед окончанием и узнавать что вы собираетесь делать.
Я забирать пока не собираюсь. Интерсно, просто какая нынче ситуация с наличием валюты. Крупные суммы - имел ввиду от 10 000 $/€. Неоднократно слышал, как народ у касс жаловался, что не могут купить валюту. Т.е. Дельта по каким-то причинам её не продает, ну или продает очень ограниченно (ИМХО)... 
Если рассуждать чисто логически, то раз Дельта специализируется пока на гривневых потребкредитах - валюта пока не ее конек, поэтому периодически могут возникать с ней всякие заморочки, которые могут зависить и от конкретного отделения, и всяких открытых-закрытых валютных позиций, текущего курса на межбанке и курса выставленного банком по итогам предыдущего межбанка и т.д.
А вот Финансы и Кредит, например, специализируются на импорте валютного кеша, ввозят его на самолетах и т.д., поэтому если логически рассуждать, у них должно быть меньше проблем с наличкой, хотя тоже часто зависит от конкретного отделения, возможного ажиотажного спроса и т.д.
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 11:54
minus15k$ написав:ПозитифчеГ написав:А не кого не бесит, что когда заходишь на https://online.deltabank.com.ua/ окно браузера разворачивается на весь экран!!! У меня, к примеру, широкоформатный монитор, 1/3 от монитора для браузера мне с головой хватает...а тут оп и на весь дисплей...очень раздражает ((((
Похоже это проблема Вашего браузера. И спользую эту с траницу с первого дня её запуска- в опере таких явлений небыло. спецом запустил в эксплюлере- размер окна не изменился, ройте у себя.. зы, а вот у лисы- изменился 
Для меня основной браузер мазила...а там меняется (
-
ПозитифчеГ
-
-
- Повідомлень: 888
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 11:58
Valerios and ПозитифчеГ
блокирование - не есть снятие денег со счёта. Єто просто уменьшение доступного авторизованног остатка. И если таковы правила работы порцессинга, то это не ошибка работы программы (баг)
Вам обещали, что промсотр бесплатный, так оно и есть.
Процессинг блокирует сумму с карты при каждом просмотре состояния, затем при финансовой обработке операций по картам, либо перечисляет сумму или отпускает hold, в зависимости от того чей был банкомат.
Ну по крайней мере я так представляю себе работу данного процессингового центра. Изнутри с ним работать не доводилось.
-
wizardtux
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 лип, 2010 12:29
wizardtux
я тоже вкурсе об этом всем, но я рассуждаю как простой пользователь.
в интернет банкинге на 2 грн меньше, да! значит на счету меньше на 2 грн.
а холд, не холд - не важно!
простому пользователю это знать незачем!
он должен открыть, посмотреть, и чтоб у него не возникало вопросов и проблем.
а то что Дельта не хочет решить этот вопрос с процессинговым центром, это говорит о ее незаинтересованности (или выгоде?) что для меня как для клиента не приятно, что банку которому я доверил деньги нет дела до этого на протяжении долгого времени.
-
Valerios
-
-
- Повідомлень: 138
- З нами з: 10.03.10
- Подякував: 22 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4112940 |
|
|
24837 |
1227429 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1514158 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|