|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 09 лип, 2010 15:28
Уважаемый Sain!
Это значит, что карта не закрыта. Обратитесь, пожалуйста, в Ваше отделение для закрытия карты.
приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер карты, полный адрес отделения - будут приняты меры административного воздействия.
С уважением,
ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 лип, 2010 16:55
PrivatBank написав:Уважаемый Sain! Это значит, что карта не закрыта. Обратитесь, пожалуйста, в Ваше отделение для закрытия карты. приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, номер карты, полный адрес отделения - будут приняты меры административного воздействия.
С уважением, ПриватБанк.
отделение Центральное Черновицкого филиала
Адрес: ул.Университетская, 1, г.Черновцы, Черновицкая область, 58002, Украина
(380) 372+586665, +586664, +585409
e-mail: cv@privatbank.ua
Зашел в Приват24 посмотреть номер карты и увидел, что она теперь красная. Если это Вы помогли закрыть счет без заявления, большое спасибо.
С уважением, Александр
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 лип, 2010 19:02
Уважаемый Александр!
Ваше отделение приняло меры для закрытия карты. Возможно, информация была не обновлена в системе. Рекомендуем Вам обратиться в "Онлайн чат" для устранения всяких омнений по закрытию Вашей карты.
При возникновении трудностей, пожалуйста, обращайтесь.
Спасибо за сотрудничество.
С уважением,
ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 лип, 2010 19:17
PrivatBank написав:Уважаемый Александр! Ваше отделение приняло меры для закрытия карты. Возможно, информация была не обновлена в системе. Рекомендуем Вам обратиться в "Онлайн чат" для устранения всяких омнений по закрытию Вашей карты. При возникновении трудностей, пожалуйста, обращайтесь. Спасибо за сотрудничество. С уважением, ПриватБанк
Большое спасибо за помощь.
С уважением, Александр
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 09 лип, 2010 19:26
PrivatBank, а по срокам окончания войнушки с Портмоне и Украинским процессинговым центром пока новостей нет?
-
Mitos
-
-
- Повідомлень: 140
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 09 лип, 2010 21:18
PrivatBank написав:Уважаемая compass! При первом платеже деньги могут быть перечислены только после верификации карты. Верификация карты подразумевает произвольную блокировку на счету клиента суммы в размере $1-$3. Клиенту необходимо уточнить размер заблокированной суммы в своем банке. После этого он сможет успешно пройти верификацию, указав точную сумму блокировки. Приносим извинения за предоставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос такой - а почему разрешается переводить деньги на счет ПриватБанка еще до проведения самой процедуры проверки карты?
Может сначала надо было бы чтобы клиент проверил карту и адресса свои, а потом ПриватБанк бы списывал деньги с карты? А не наоборот - сначала списал деньги с карты, а теперь принуждает к авторизации - которую если не сделаешь - то денег (своих!!) уже не увидишь.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лип, 2010 09:35
Уважаемый TAG!
Данная операция необходима для повышения уровня безопасности проводимых транзакций. Деньги можно перевести с карты на счет, однако для дальнейшего их использования необходима процедура верификации.
С уважением,
ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лип, 2010 10:40
Уважаемый Mitos!
На данный момент мы не можем предоставить Вам исчерпывающий ответ.
Мы работаем над данным вопросом.
Если у Вас возникают вопросы при совершении платежа, Вы всегда можете обратиться в "Онлайн чат" с официального сайта.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением,
ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лип, 2010 14:43
PrivatBank написав:Уважаемый TAG! Данная операция необходима для повышения уровня безопасности проводимых транзакций. Деньги можно перевести с карты на счет, однако для дальнейшего их использования необходима процедура верификации. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый PrivatBank,
Вот Вам пример - узнаю CVV и номер карты знакомого или сотрудника. Ввожу на сайте LiqPAY с левого номера, ПриватБанк списывает деньги со счета его карты. Вернуть их оказывается можно только через обращение в свой банк по поводу Fraud.
Вопрос - где тут забота о безопастности? Процедуру авторизации надо проводить еще до заведения средств с карты в систему LiqPAY, а не после.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 10 лип, 2010 17:54
Уважаемый TAG!
Обеспечение безопасности расчитано на контроль средств, которые уже находятся непосредственно в системе LiqPAY, cоответственно, это дает нам возможность предотвращать несанкционированные транзакции из системы. За перевод денег в систему несет ответственность банк-эмитент, за операции, проводимые через LiqPAY - ПриватБанк, именно поэтому процедура верификации проходит на выходе денег из системы.
С уважением,
ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21232030 |
|
|
22952 |
1311256 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|