Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 761762763764765 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 10 лип, 2010 23:09

Рейтинг стабильных банков
приват всего 33 место (из 50 ти)
http://kontrakty.com.ua/gvard/rating/gv ... k2010.html

огромный % проблемных кредитов и большой долг рефинансирования сыграли свою роль.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лип, 2010 10:09

Если кто помнит, я не мог погасить задолженность по своей кредитке, т.к. кто-то из сотрудников Приватбанка ошибочно внес данные по моему ИНН (обслуживаюсь уже очень давно, несколько лет, проблемы начались 3-4 месяца назад).
После разбирательства и жалоб разного уровня мне сообщили (СМСкой, хотя пообещали несколько раз перезвонить и ни разу не перезвонили - никто; а СМСка пришла тогда, когда я еще раз пожаловался, что ни ответа ни привета), что проблема решена. (При этом я почти три часа провел в отделении, написал заявление о просьбе изменить неправильный ИНН на правильный - хотя это ж не моя ошибка! - это вообще бесит, если честно).
Каково же было мое удивление, когда в очередной раз при попытке погашения задолженности - опять та же петрушка... Звонок в свое отделение (пополнял не в своем) ничего не дал, сотрудник во всем обвинил своего коллегу, кассира. Т.е. по его версии все дело в криворукости кассира (не верю).
К счастью, алготритм погашения уже выработан - погашаю "по ИНН". Правда, при этом Приватбанк аккуратно сдирает с меня 5 грн. так, как будто бы это моя вина.
Подожду следующего месяца, опять попрусь в свое отделение, чтобы иметь возможность ткнуть носом чересчур умных сотрудников, считающих проблему решенной.
Но вообще уровень отношения, безусловно, "выше всяких похвал".
Зашевелились другие банки. Я не верю, что в других местах сильно лучше, но хочу уже найти варианты из принципа. Зарплатный проект мы в Привате закрыли, депозиты я там не держал никогда опять же из принципа, осталась еще эта долбанная несчастная полуфункциональная кредитка, больше меня здесь ничего не держит особо.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лип, 2010 14:08

mxm написав:Если кто помнит, я не мог погасить задолженность по своей кредитке, т.к. кто-то из сотрудников Приватбанка ошибочно внес данные по моему ИНН (обслуживаюсь уже очень давно, несколько лет, проблемы начались 3-4 месяца назад).
После разбирательства и жалоб разного уровня мне сообщили (СМСкой, хотя пообещали несколько раз перезвонить и ни разу не перезвонили - никто; а СМСка пришла тогда, когда я еще раз пожаловался, что ни ответа ни привета), что проблема решена. (При этом я почти три часа провел в отделении, написал заявление о просьбе изменить неправильный ИНН на правильный - хотя это ж не моя ошибка! - это вообще бесит, если честно).
Каково же было мое удивление, когда в очередной раз при попытке погашения задолженности - опять та же петрушка... Звонок в свое отделение (пополнял не в своем) ничего не дал, сотрудник во всем обвинил своего коллегу, кассира. Т.е. по его версии все дело в криворукости кассира (не верю).
К счастью, алготритм погашения уже выработан - погашаю "по ИНН". Правда, при этом Приватбанк аккуратно сдирает с меня 5 грн. так, как будто бы это моя вина.
Подожду следующего месяца, опять попрусь в свое отделение, чтобы иметь возможность ткнуть носом чересчур умных сотрудников, считающих проблему решенной.
Но вообще уровень отношения, безусловно, "выше всяких похвал".
Зашевелились другие банки. Я не верю, что в других местах сильно лучше, но хочу уже найти варианты из принципа. Зарплатный проект мы в Привате закрыли, депозиты я там не держал никогда опять же из принципа, осталась еще эта долбанная несчастная полуфункциональная кредитка, больше меня здесь ничего не держит особо.


Уважаемый mxm. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес эл.почты hotline @ privatbank.ua. Укажите подробно суть вопроса, Ваш ИНН, Ф.И.О. и контактный телефон для обратной связи. По Вашему вопросу будет инициировано разбирательство. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лип, 2010 15:36

TAG написав:
Вот Вам пример - узнаю CVV и номер карты знакомого или сотрудника. Ввожу на сайте LiqPAY с левого номера, ПриватБанк списывает деньги со счета его карты. Вернуть их оказывается можно только через обращение в свой банк по поводу Fraud.

Вопрос - где тут забота о безопастности? Процедуру авторизации надо проводить еще до заведения средств с карты в систему LiqPAY, а не после.

Зная номер карты и CVV можно совершить массу других операций в интернет или по MOTO схеме, с практически безусловным списанием средств в т.ч. и через Портмоне. Тут - как бы не выли любители интернет операций - только блокирование от данных схем по умолчанию поможет. Тяжелое наследие зажравшихся МПС-иностранцев :D
Кроме того основная заточка LiqPAY - масса бесплатных микропополнений и платный крупный вывод - тут авторизация именно на выходе просто напрашивается.

Garick написав:Рейтинг стабильных банков
приват всего 33 место (из 50 ти)
http://kontrakty.com.ua/gvard/rating/gv ... k2010.html

огромный % проблемных кредитов и большой долг рефинансирования сыграли свою роль.


Особенно в рейтинге понравилось расположение рядом Укрсибба и банка Даниель :shock:
А Укрсоц - вообще в хвосте. Очередной рейтинг наших рекламодателей :D

mxm написав:Если кто помнит, я не мог погасить задолженность по своей кредитке, т.к. кто-то из сотрудников Приватбанка ошибочно внес данные по моему ИНН (обслуживаюсь уже очень давно, несколько лет, проблемы начались 3-4 месяца назад).

К счастью, алготритм погашения уже выработан - погашаю "по ИНН". Правда, при этом Приватбанк аккуратно сдирает с меня 5 грн. так, как будто бы это моя вина.
Подожду следующего месяца, опять попрусь в свое отделение, чтобы иметь возможность ткнуть носом чересчур умных сотрудников, считающих проблему решенной.

Сталкивался сам несколько раз с подобной проблемой (неподтягивание по кредитке) и проблема там скорее все го не в ошибочном внесении ИНН - если Вас это раздражает - попросите сотрудников обратиться в HelpDesk в чате - обычно помогает.
Но странным выглядит взятие 5 грн. Сейчас погашение по кредитке бесплатно, да и подтяжка, хоть по карте, хоть по счету 2625, хоть по ИНН выводит на одно и то же меню погашения. Попробуйте узнать 2625 своего креддоговора и погашать в терминале по нему.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 лип, 2010 15:59

int13 написав: Сталкивался сам несколько раз с подобной проблемой (неподтягивание по кредитке) и проблема там скорее все го не в ошибочном внесении ИНН - если Вас это раздражает - попросите сотрудников обратиться в HelpDesk в чате - обычно помогает.

Через терминал погашать не пробовал, это было через кассу. Если живой человек не видит, то через безмолвный терминал как-то не хочется связываться. Доказывай потом, если даже такой элементарный вопрос так долго решается.
Насчет обращения в HelpDesk - так я ж заявление, написанное от руки, оставил в отделении. Типа, исправьте, пожалуйста, ИНН на правильный - вот такой. И на колл-центр позвонил. Конечно, можно еще присутствующей здесь сотруднице отправить, и в чате пожаловаться, и письмо Дубилету написать... Вопрос: а просто отреагировать нельзя? :)
int13 написав: Но странным выглядит взятие 5 грн. Сейчас погашение по кредитке бесплатно, да и подтяжка, хоть по карте, хоть по счету 2625, хоть по ИНН выводит на одно и то же меню погашения. Попробуйте узнать 2625 своего креддоговора и погашать в терминале по нему.

Вроде как погашение без кредитки получается. Раз кредитка не видна. Отсюда и 5 грн. Они не видят, а я - плачу.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лип, 2010 10:58

int13 написав:
Garick написав:Рейтинг стабильных банков
приват всего 33 место (из 50 ти)
http://kontrakty.com.ua/gvard/rating/gv ... k2010.html

огромный % проблемных кредитов и большой долг рефинансирования сыграли свою роль.


Особенно в рейтинге понравилось расположение рядом Укрсибба и банка Даниель :shock:
А Укрсоц - вообще в хвосте. Очередной рейтинг наших рекламодателей :D


Хаить остальных, а себя выгораживать - это в стиле привата. А по сути методики оценки замечания есть? :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лип, 2010 15:04

У меня в Привате карта "Миттева". Когда открывала, рассказывали, что я с этой картой могу делать все что угодно - и там платить, и тут платить и за то и за это. Месяц она у меня и за это время оказалось, что:
- в магазине я ею расплатиться не могу, т.к. для этого нужен терминал с вводом пин-кода. На моей памяти, я такие терминалы встречала в супемаркете в км 10-ти от моего дома. Во всех ближайших магазинах таковых не имеется. Выяснилось это после того, как я опозорилась в магазине, пытаясь расплатиться за покупки, а терминал выдал чек "отказать".
- в Привате24 есть возможность открыть карту для платежей в интернете. Замечательно. Буду платить за CDMA телефон. Захожу в П24, открываю меню, все нужное заполняю. Сервер пишет - карта открыта. Смотрю на баланс - деньги за открытие 0,5 грн. списаны. Пытаюсь расплатиться - мне пишут - с вашей карты невозможно заплатить. Звоню оператору и выясняю - мой тип карты не может однозначно быть открытым для платежей в интернет. Спрашиваю, а как же так, что мне ее якобы открыли, а главное деньги за открытие сняли? Ответ - система пропустила. Причем такой ответ я часто слышу от работников банка - это не я это комп сам написал или сделал. Пряио какой-то исскуственный интеллект вырос в недрах Привата. Дело не в 50 коп. а в постоянной мороке с какой-то фигней. Все, завязываю с Приватом. Сегодня последняя капля. Я конечно клиент некрупный, Приват потери не заметит, но я никому не посоветую к ним обращаться.
Olivia
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лип, 2010 15:59

Olivia написав:У меня в Привате карта "Миттева". Когда открывала, рассказывали, что я с этой картой могу делать все что угодно - и там платить, и тут платить и за то и за это. Месяц она у меня и за это время оказалось, что:
- в магазине я ею расплатиться не могу, т.к. для этого нужен терминал с вводом пин-кода. На моей памяти, я такие терминалы встречала в супемаркете в км 10-ти от моего дома. Во всех ближайших магазинах таковых не имеется. Выяснилось это после того, как я опозорилась в магазине, пытаясь расплатиться за покупки, а терминал выдал чек "отказать".
- в Привате24 есть возможность открыть карту для платежей в интернете. Замечательно. Буду платить за CDMA телефон. Захожу в П24, открываю меню, все нужное заполняю. Сервер пишет - карта открыта. Смотрю на баланс - деньги за открытие 0,5 грн. списаны. Пытаюсь расплатиться - мне пишут - с вашей карты невозможно заплатить. Звоню оператору и выясняю - мой тип карты не может однозначно быть открытым для платежей в интернет. Спрашиваю, а как же так, что мне ее якобы открыли, а главное деньги за открытие сняли? Ответ - система пропустила. Причем такой ответ я часто слышу от работников банка - это не я это комп сам написал или сделал. Пряио какой-то исскуственный интеллект вырос в недрах Привата. Дело не в 50 коп. а в постоянной мороке с какой-то фигней. Все, завязываю с Приватом. Сегодня последняя капля. Я конечно клиент некрупный, Приват потери не заметит, но я никому не посоветую к ним обращаться.


Уважаемая Olivia. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, номер карты. Мы проверим данное списание. Если сумма за открытие карты для оплаты в интернете действительно списалась, она будет возвращена Вам на карту. Для оплаты в сети Интернет Вы можете открыть карту Visa Internet. Открытие является бесплатным. Карту Вы можете открыть в системе Приват 24.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лип, 2010 16:23

Olivia

Оливия, Ваш случай, человеческий фактор - и не более того.
На самом деле всё не так уж и плохо поставлено в Привате.
Пазитифф:
Я 5 лет назад получал в Привате (на Хвойки, Киев) кредитку /обычную 30-ти дневку/, сначала открыли лимит на 3000 грн., через год увеличили до 10 000 грн. Когда срок карточки вышел (в 2009) - автоматически перевыпустили, подъехал в отделение, забрал. Без заморочек.
Особый респект Ярославу - нач.отделения на Воздухофлотском в Киеве, 3 года отработал с ним без проблем, всегда помогал, шёл на встречу.
Негатифф:
Сейчас моя фирма обслуживается на Мечникова уже 3 года - было много мелких проблем, особенно бесит невозможность вернуть деньги с корпоративной карты назад на поточный счёт и невозможность перевода денег на карточные счета физ.лиц без предварительного заявления. После таких эксцесов думали даже открывать счёт в другом банке. Эмоции прошли - работаем, потому как удобно, блин.

А вот оценку в рейтинге банку поставил "удовлетворительно" именно из-за этих мелочей не "под клиента", а "под банк"...
AlPo
 
Повідомлень: 43
З нами з: 12.07.10
Подякував: 2 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 лип, 2010 16:23

да приват уже наладом дышит разросся как монстр... везде очереди скоро лопнет как пузырь...
вон сколько еще банков есть и по надежней...
Diplomnet
 
 
 
  #<1 ... 761762763764765 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21246993
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1315326
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама