Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 764765766767768 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 09:46

MYan написав:Может, что-то посоветуете ?
Из собственного опыта :)

http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... start=2475
"К примеру "Активные деньги" или "Активные деньги+" от Укрсиббанка, там идет БЕСПЛАТНАЯ Visa Classic Econom, которая прекрасно работает и в интернет и за границей + неплохой процент на остатки + можно устанавливать гибкие лимиты по операциям в интернет. Rolling Eyes"
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 09:55

PrivatBank написав:
mxm написав:Если кто помнит, я не мог погасить задолженность по своей кредитке, т.к. кто-то из сотрудников Приватбанка ошибочно внес данные по моему ИНН (обслуживаюсь уже очень давно, несколько лет, проблемы начались 3-4 месяца назад).
После разбирательства и жалоб разного уровня мне сообщили (СМСкой, хотя пообещали несколько раз перезвонить и ни разу не перезвонили - никто; а СМСка пришла тогда, когда я еще раз пожаловался, что ни ответа ни привета), что проблема решена. (При этом я почти три часа провел в отделении, написал заявление о просьбе изменить неправильный ИНН на правильный - хотя это ж не моя ошибка! - это вообще бесит, если честно).
Каково же было мое удивление, когда в очередной раз при попытке погашения задолженности - опять та же петрушка... Звонок в свое отделение (пополнял не в своем) ничего не дал, сотрудник во всем обвинил своего коллегу, кассира. Т.е. по его версии все дело в криворукости кассира (не верю).
К счастью, алготритм погашения уже выработан - погашаю "по ИНН". Правда, при этом Приватбанк аккуратно сдирает с меня 5 грн. так, как будто бы это моя вина.
Подожду следующего месяца, опять попрусь в свое отделение, чтобы иметь возможность ткнуть носом чересчур умных сотрудников, считающих проблему решенной.
Но вообще уровень отношения, безусловно, "выше всяких похвал".
Зашевелились другие банки. Я не верю, что в других местах сильно лучше, но хочу уже найти варианты из принципа. Зарплатный проект мы в Привате закрыли, депозиты я там не держал никогда опять же из принципа, осталась еще эта долбанная несчастная полуфункциональная кредитка, больше меня здесь ничего не держит особо.


Уважаемый mxm. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес эл.почты hotline @ privatbank.ua. Укажите подробно суть вопроса, Ваш ИНН, Ф.И.О. и контактный телефон для обратной связи. По Вашему вопросу будет инициировано разбирательство. С уважением, ПриватБанк.

Вся служба поддержки клиентов не смогла справиться с проблемой, а тут появилось Дон Кихото под ником privatbank и победило все ветряные мельницы. :) Я так понимаю privatbank не принимает участия в решение проблем, а только "умничает", напишите туда, напишите сюда. А в итоге сообщение попадает на то же "круг ада" ламерских операторов чата или поддержки. Что не приводит к решению проблемы, а только запутыванию и удлинению сроков решения проблемы.
Как вообще можно передавать данные, составляющие банковскую тайну через незащищенные каналы связи - электронную почту? Еще и privatbank к этому подстрекает. Что известно про privatbank? Оно выполняет тут на форуме свои должностные обязанности или как частное лицо, которое не несет никакой ответственности?
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 09:55

int13 написав:Ну это Вы сильно сгустили краски. Во 1-х нужно определиться с частотой использования карты в интернет и собственно необходимостью физического пластика. Нормальная классик тоже не бесплатна, как правило 10-20 $ в год обходится.
VI подходит для желающих попробовать, либо разовых покупателей - таких много. Просто другая схема оплаты - не абонплата, а за фактические услуги и цена вполне конкурентна.
По другим замечаниям: Старый закон интернетпокупателей - всегда найдется карта, которая на данном сайте не работает, и всегда найдется сайт, на котором данная карта не работает - это и VI касается, а скан прислать - так и хочется добавить, а в рот вам не плюнуть еще :D - даже консульства не все подобным дурдомом страдают.
Наличие физической карты при поездках за границу - безусловная необходимость - никто не спорит.
А VI - именно как специализированная допкарта, перебросил денюжку, отоварился и пусть висит до следующего раза.
По собственному опыту, перебрасывал в П24 с зарплатной карты в начале года (в праздники!!) с конвертацией, минут за 30 деньги дошли (как раз в Штатовском магазине хорошие скидки присмотрел) - курс - как в отделении - за полгода всего пару раз и понадобилась - так что вполне себе удобно и недорого.
Открывать карту для интернет не нужно и срок действия вместе с CVV2 мне прислали сразу - в ответном письме операциониста в П24.

А Если БЕСПЛАТНАЯ VISA Classic?
И, в интернете работает, и можно по звонку в поддержку установить лимит, хоть на одну транзакцию, хоть на время, хоть постоянно.
И, платежи проходят безукоризненно. Привату до такого еще работать и работать.

ЗЫ. За все время пользования ни бесплатная VISA Classic Econom, ни MasterCard Standart от Укрсиббанка не подвел, все платежи ходят отлично, и на сайте железной дороге за билеты тоже сразу проходит платеж, и через Portmone.com платежи летают.
И, спрашивается, зачем открывать Приватовскую "недокарту" для интернет?
Неужели для того чтобы мучатся с оплатой на сайте ЖД или Portmone, да и еще платить за каждый (в том числе и неудачный) платеж 35 центов???
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 09:58

int13 написав:Т.е. вот так вот просто по звонку принимать весьма серьезное решение? А если Вы потом через пару месяцев заявите - знать не знаю чего это кто-то депозит на карту сбросил и где мои проценты за эти самые месяцы - кто будет крайний?
Автосброс на карту в Привате только для одного депозита - Комби, но там пролонгации просто нет - т.е. эти схемы никак не пересекаются и лонгируемый вклад расторгается только по заявлению клиента - что ИМХО - совершенно правильно.


Только Вы еще расскажите, с чем столкнется клиент, когда после первой автопролонгации, его вклад попадет в категорию "замороженных", после чего клиенту придется писать заявление, которое "специальный отдел" в Днепропетровске будет рассматривать, и решать, а выдавать ли вклад этому клиенту или нет...
Что же Вы об этой "приятной и нужной" процедуре для клиента молчите???

Кто интересуется, этой "технологией" от Привата, совет... пролистайте ветку назад, эта проблема уже поднималась и обсуждалась, будет интересно и захватывающе.
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Вів 13 лип, 2010 10:02, всього редагувалось 1 раз.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 10:00

_Mykola_ написав:
int13 написав:Ну это Вы сильно сгустили краски. Во 1-х нужно определиться с частотой использования карты в интернет и собственно необходимостью физического пластика. Нормальная классик тоже не бесплатна, как правило 10-20 $ в год обходится.
VI подходит для желающих попробовать, либо разовых покупателей - таких много. Просто другая схема оплаты - не абонплата, а за фактические услуги и цена вполне конкурентна.
По другим замечаниям: Старый закон интернетпокупателей - всегда найдется карта, которая на данном сайте не работает, и всегда найдется сайт, на котором данная карта не работает - это и VI касается, а скан прислать - так и хочется добавить, а в рот вам не плюнуть еще :D - даже консульства не все подобным дурдомом страдают.
Наличие физической карты при поездках за границу - безусловная необходимость - никто не спорит.
А VI - именно как специализированная допкарта, перебросил денюжку, отоварился и пусть висит до следующего раза.
По собственному опыту, перебрасывал в П24 с зарплатной карты в начале года (в праздники!!) с конвертацией, минут за 30 деньги дошли (как раз в Штатовском магазине хорошие скидки присмотрел) - курс - как в отделении - за полгода всего пару раз и понадобилась - так что вполне себе удобно и недорого.
Открывать карту для интернет не нужно и срок действия вместе с CVV2 мне прислали сразу - в ответном письме операциониста в П24.

А Если БЕСПЛАТНАЯ VISA Classic?
И, в интернете работает, и можно по звонку в поддержку установить лимит, хоть на одну транзакцию, хоть на время, хоть постоянно.
И, платежи проходят безукоризненно. Привату до такого еще работать и работать.

ЗЫ. За все время пользования ни бесплатная VISA Classic Econom, ни MasterCard Standart от Укрсиббанка не подвел, все платежи ходят отлично, и на сайте железной дороге за билеты тоже сразу проходит платеж, и через Portmone.com платежи летают.
И, спрашивается, зачем открывать Приватовскую "недокарту" для интернет?
Неужели для того чтобы мучатся с оплатой на сайте ЖД или Portmone, да и еще платить за каждый (в том числе и неудачный) платеж 35 центов???

Ну привыкли в привате так. Прямые и понятные решениях их не интересуют. Иначе не продашь эту услугу с учетом низкого сервиса. Вот и берут в приват лгунов и плутов, которые умея запудрить мозги (это у них "профессионализмом" называется) и приносят прибыль банку :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 10:18

_Mykola_ написав:
Только Вы еще расскажите, с чем столкнется клиент, когда после первой автопролонгации, его вклад попадет в категорию "замороженных", после чего клиенту придется писать заявление, которое "специальный отдел" в Днепропетровске будет рассматривать, и решать, а выдавать ли вклад этому клиенту или нет...
Что же Вы об этой "приятной и нужной" процедуре для клиента молчите???

Кто интересуется, этой "технологией" от Привата, совет... пролистайте ветку назад, эта проблема уже поднималась и обсуждалась, будет интересно и захватывающе.


Подтверждаю, у меня была такая ситуация. Мой автопролонгированный депозит стал "спящим". Возврат депозита задержали на неделю. Кроме того непонятные заявления, непредусмотренные договором, фотографирование, которое так полюбил Приват, и вечно недовольное лицо девушки-менеджера, которой клиенты постоянно "работать мешают".
Процедура очень странная, такое ощущение, что сотрудникам делать нечего, и Приват придумал им работу - "будить" депозиты.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 730
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 10:38

_Mykola_ написав:
chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"

А Вы уверены что "%% додають до основної суми і вклад пролонгується"???
В Привате, обычно, под пролонгацией понимают пролонгацию ТЕЛА ДЕПОЗИТА, и проценты в пролонгацию НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!

у мене в договорі саме так прописано - це договір накопичувальний з виплатою в кінці строку. Якщо відсотки щомісячно - буде тільки тіло, звісно...
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 11:02

int13 написав:
Sain написав:
int13 написав:
Sain написав:
Gogia написав:
chipmunk написав:%% додають до основної суми і вклад пролонгується під діючі на момент "автоматичного продовження"


Дякую.
Тільки тоді не зрозуміло чим кращим "автоматичне продовження" відрізняється від просто нового вкладу. :shock:
При новому вкладі можна і суму і строк змінити. В чому полягає потреба "автоматичного продовження"?
Приват, що просто лохів ловить? :shock: :shock: :shock:


Як в чому? Ваш вклад автоматично продовжать і Ви не зможете забрати кошти з Привату)))


Хмм.. а где Вы видели другую схему пролонгации по окончании срока вклада? Везде одинаково.
Люди бывает работают, отдыхают и далеко не все в день Х вокруг банка круги нарезают.
И пролонгация на новый срок для них куда как выгоднее сброса денег на счет до востребования под 1% по сроку. Досрочное-же расторжение пролонгированного вклада все же выгоднее по % получается


Приват - єдиний з банків, менеджер якого мені не дзвонить і не питає, пролонгувати чи зарахувати на мій пластик. Автоматично пролонгують без питань, що є одним із стимулів для мене приходити і знімати кошти з завершених депозитів.

Т.е. вот так вот просто по звонку принимать весьма серьезное решение? А если Вы потом через пару месяцев заявите - знать не знаю чего это кто-то депозит на карту сбросил и где мои проценты за эти самые месяцы - кто будет крайний?

Активировать, блокировать карты, учетки в п24, проводить аутентификацию при платежах картой по телефону в привате могут, а вот узнать решение по депозиту нет? Как то уж слишком однобоко в привате получается, все в его пользу. Или мной выше перечисленные процедуры НЕсерьезные? :)
А вот что кому выгодней, извольте оставить самим клиентам, некоторые поумней приватовского планктона будут, даже всего отделения вместе взятого :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 12:00

PrivatBank
когда будет исправлена проблема в П24 с отображением выписок? уже скоро будет неделя, как у меня на отображается выписка ни по одному счету в П24. Ваши отписки из серии "о проблеме знаем.. решаем... и т.д. уже достали!
V_Igor
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 13 лип, 2010 17:06

gray написав:Связался с поддержкой. Ответ - счета ПортМоне оплачивать нашей картой нельзя. В конце 2009 года постепенно "отрезали".
Кто-то в курсе что это и с чем связано?


Анти-конкурентные действия ПриватБанка. Пытается с конкурентами расправиться.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 764765766767768 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21241185
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1313687
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама