|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 лип, 2010 14:35
Kenton написав:Вопрос представителям Дельты: у меня есть ЗГ, поскольку там лежит более 100к гривен(эквивалент), золотую карту в евро мне дали бесплатно, на сайте говориться что можно получить до 3х карт - в своем отделении (Одесса, Пушкинская) попросил я открыть мне карту голд в долларах, дабы с текущего перевести баксы на ЗГ. Работник отделения говорит что за эту карту уже надо платить, и откровено говоря моя просьба его озадачила, звонил он в Симферополь но точно сказать так и не смог- платить мне или нет Судя по вашему сайту "Вы получаете в подарок до 3-х карт Visa Gold (одна карта в одной валюте: гривне, долларах США, евро). При этом валюты карт Вы определяете самостоятельно!" платить мне не надо, но в отделении однозначного ответа я не получил. Просьба пролить свет на сию ситуацию и объяснить ее вашим работникам так же !!!!!
У Вас еквівалент 100к на депозиті чи на ЗГ?
Від цього залежить те, чи дадуть безкоштовно. Якщо на ЗГ - безкоштовно новий пластик не дадуть, якщо на депозиті - повинні дати.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 14:37
Kenton написав:а какой телефон вип-центра?
той самий, який і для всіх інших - 0 800 500 600
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 14:38
Kenton написав:а какой телефон вип-центра?
а вы позвоните, на обычный 0 800 и скажите что вопрос по золотой карте, которая у вас уже есть и вас сразу переключат.  Я так всё время делаю.
-
wizardtux
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 14:43
wizardtux написав:Kenton написав:а какой телефон вип-центра?
а вы позвоните, на обычный 0 800 и скажите что вопрос по золотой карте, которая у вас уже есть и вас сразу переключат.  Я так всё время делаю.
Вас переключають? У мене одразу в трубці говорять: "Ви подзвонили на Віп-лінію Дельта банку"
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 14:52
Sain написав:У Вас еквівалент 100к на депозиті чи на ЗГ? Від цього залежить те, чи дадуть безкоштовно. Якщо на ЗГ - безкоштовно новий пластик не дадуть, якщо на депозиті - повинні дати.
Депо "найкращий" в евро
-
Kenton
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 15:05
Kenton написав:Sain написав:У Вас еквівалент 100к на депозиті чи на ЗГ? Від цього залежить те, чи дадуть безкоштовно. Якщо на ЗГ - безкоштовно новий пластик не дадуть, якщо на депозиті - повинні дати.
Депо "найкращий" в евро
Повинні видати 3
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 15:37
Философ написав:AlexJ написав:minus15k$ написав:Задавал вопрос по поводу % на остаок по ЗГ и насколько долго они продержаться на таком уровне - так и не понял рвения получить эти 3 карты..
Не претендуя на всеобъемлемость ответа, скажу о причинах своего желания "получить эти 3 карты" (если кому интересно, ибо дальше "многа букав"). Обьясните чайнику, как Вы конвертацию делаете.
Философ
Если я правильно понял то, о чем Вы просили объяснить, ответ таков:
Конвертацию наличных делаю как большинство наших граждан - через оптовый рынок валюты, в отделениях банков или в пунктах обмена валюты (зависит от предлагаемого курса, количества денег и номинала купюр, степени безопасности и т.п.).
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 15:39
Sain написав:Kenton написав:а какой телефон вип-центра?
той самий, який і для всіх інших - 0 800 500 600
Sain,
у меня на карте написаны такие телефоны: 8-044-428-95-99, 8-800-500-6000.
На вип-линию может сразу попасть тот, кто звонит с номера телефона, который указывался при оформлении какого-либо договора с банком.
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 17:37
Спасибо всем кто ответил, позвонил на ВИП линию и решил все вопросы
Канешна Одесса это не Киефф 
-
Kenton
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 18:31
Kenton написав:Спасибо всем кто ответил, позвонил на ВИП линию и решил все вопросы Канешна Одесса это не Киефф 
"Москва не сразу строилась" (с)
Хотя конечно в плане "растолковать" менеджерам в отделениях условия и нюансы по таким продуктам, которые в ходу уже более полугода следовало бы ! Сам недавно сталкивался с ситуацией, при общении с менеджерами, что они откровенно говоря "плавают" в вопросах по ЗГ, и это в одном из киевских отделений. Ну выручал колл-центр.
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4114690 |
|
|
24837 |
1227856 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1514719 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|