|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 13 лип, 2010 18:36
Sain написав:wizardtux написав:Kenton написав:а какой телефон вип-центра?
а вы позвоните, на обычный 0 800 и скажите что вопрос по золотой карте, которая у вас уже есть и вас сразу переключат.  Я так всё время делаю.
Вас переключають? У мене одразу в трубці говорять: "Ви подзвонили на Віп-лінію Дельта банку"
Мне кажется, что система "определяет" клиента по номеру телефона, с которого совершается звонок, потому что давеча звоня в колл-центр, девушка-оператор сразу обратилась ко мне по имени. Такое вот наблюдение... 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 21:50
Sergo написав:Sain написав:wizardtux написав:Kenton написав:а какой телефон вип-центра?
а вы позвоните, на обычный 0 800 и скажите что вопрос по золотой карте, которая у вас уже есть и вас сразу переключат.  Я так всё время делаю.
Вас переключають? У мене одразу в трубці говорять: "Ви подзвонили на Віп-лінію Дельта банку"
Мне кажется, что система "определяет" клиента по номеру телефона, с которого совершается звонок, потому что давеча звоня в колл-центр, девушка-оператор сразу обратилась ко мне по имени. Такое вот наблюдение... 
Вам не здається, це дійсно так)))
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 лип, 2010 23:42
Sergo написав:Kenton написав:Спасибо всем кто ответил, позвонил на ВИП линию и решил все вопросы Канешна Одесса это не Киефф 
"Москва не сразу строилась" (с) Хотя конечно в плане "растолковать" менеджерам в отделениях условия и нюансы по таким продуктам, которые в ходу уже более полугода следовало бы ! Сам недавно сталкивался с ситуацией, при общении с менеджерами, что они откровенно говоря "плавают" в вопросах по ЗГ, и это в одном из киевских отделений. Ну выручал колл-центр.
вы знаете, для физикоф продуктов не так уж и много - дельта это всетаки не RBS, молодые сотрудники могли бы и выучить
Те если клиент знает продукт лучше работников, приходит и требует его а ему говорят - нема такого! Это как?
-
Kenton
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 00:20
Kenton написав:Sergo написав:Kenton написав:Спасибо всем кто ответил, позвонил на ВИП линию и решил все вопросы Канешна Одесса это не Киефф 
"Москва не сразу строилась" (с) Хотя конечно в плане "растолковать" менеджерам в отделениях условия и нюансы по таким продуктам, которые в ходу уже более полугода следовало бы ! Сам недавно сталкивался с ситуацией, при общении с менеджерами, что они откровенно говоря "плавают" в вопросах по ЗГ, и это в одном из киевских отделений. Ну выручал колл-центр.
вы знаете, для физикоф продуктов не так уж и много - дельта это всетаки не RBS, молодые сотрудники могли бы и выучить Те если клиент знает продукт лучше работников, приходит и требует его а ему говорят - нема такого! Это как?
Ви подивіться що в ВАБі твориться. Там навіть на офф сайті іноді таку "фігню" пишуть, що смішно читати. В одних тарифах пишуть одне, в інших перечать самі собі. В Дельті в цьому плані все спокійно і якщо щось на форумі представники обіцяють, то гарантовано це виконують. Вже не раз переконувався.
Поки що Дельта єдиний банк що йде на зустріч клієнтам.
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 00:24
Kenton написав:Спасибо всем кто ответил, позвонил на ВИП линию и решил все вопросы Канешна Одесса это не Киефф 
Можна Вас привітати? Обіцяли відкрити 3 картки?
Завтра мене очікує аналогічна процедура. Зранку покину гривні на депозит і спробую відкрити до свого ЗГО ще 3 ЗГД))
Побачемо, що мені скажуть у відділенні...
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 00:27
А тим часом Дельта впевнено піднімається в рейтингу. Вже на 14-му місці http://delo.ua/banks/?id=25
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 01:44
minus15k$ написав:AlexJ написав:minus15k$ написав:Задавал вопрос по поводу % на остаок по ЗГ и насколько долго они продержаться на таком уровне - так и не понял рвения получить эти 3 карты..
Не претендуя на всеобъемлемость ответа, скажу о причинах своего желания "получить эти 3 карты" (если кому интересно, ибо дальше "многа букав")..
Согласен, в Крыму 9 месяцев делать нечего ну а ваще люди на работу ходят...
Не зная ничего о человеке, я бы не счел правомерным делать в отношении него подобные умозаключения...
Дольше писал Вам ответ о своей необходимости и процессе задействования 3 карт ЗГ, чем занимает сам процесс - при достаточном умении. Так что он никак не мешает моей круглогодичной трудовой деятельности.
Торопиться с выводами при отсутствии достаточной информации - верно ли это?
Правильный ответ: Нет.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 06:15
Sain написав:Можна Вас привітати? Обіцяли відкрити 3 картки?
Завтра мене очікує аналогічна процедура. Зранку покину гривні на депозит і спробую відкрити до свого ЗГО ще 3 ЗГД)) Побачемо, що мені скажуть у відділенні...
Да, причем пообещали это сделать в удобное для меня время
Общение с Дельтой по телефону сплошное удовольствие!
-
Kenton
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 08:29
Прохання представникам банку звернути увагу на не зовсім коректну назву статті на офіційному сайті: "На рынке банковских карт появилась новая схема мошенничества – фишинг". Фішинг - це зовсім не нова схема шахрайства і виникла вона ще з часів появи перших кредитних карт. У фішинга є безліч видів і один з описаних Вами - фішинг з елементами соціальної інженерії теж не новий. Новим, в даному випадку, може бути лише спосіб взаємодії злодія з жертвою - через смс. Тому варто назву статті змінити на "На рынке банковских карт появилась новая схема мошенничества (фишинга)" або "На рынке банковских карт появилась новая схема мошенничества – мобильный фишинг".
Дякую за увагу
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 лип, 2010 09:21
Sain написав:Завтра мене очікує аналогічна процедура. Зранку покину гривні на депозит і спробую відкрити до свого ЗГО ще 3 ЗГД)) Побачемо, що мені скажуть у відділенні...
Добрый день, что-то мне подсказывает, что сразу после пополнения ЗГ деп оформить не получится, нужно чтобы средства зачислились на счет, прошло обновление системы - в интернет-банке сумма вклада увеличится ведь только на следующий день, хотя..  И кстати говоря: Sain написав:.. 5) Чи можна перейти з плану ЗГ "Особливий" на ЗГ "Депозитний" без зміни пластика та номерів рахунків? ...
Не хотите попробовать? Delta official написав:.. 5/ Банк може розглянути можливість такого переходу в індивідуальному порядку, .. Ваш Дельта Банк.
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4114823 |
|
|
24837 |
1227884 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1514762 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|