Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 6364656667 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 11 жов, 2008 01:13

Garick написав:
sselev написав:Когда ломается какая-то запчасть, то ее немедленно заказывают, а вот как раз с поставками бывают задержки.

а держать на ремонтном складе резервный ремкомплект принципы не позволяют? :)
Не позволяет не унифицированный модельный ряд банкоматов. Скупались абы где по дешевке...


Это понятно, что определенный резерв запчастей есть.
Если вы хоть немного занимались любой техникой, то вам наверняка знакома ситуация когда определенную запчасть нужно заказать из-за бугра и она будет ехать 2 месяца + возможные задержки на таможне.
Банкоматы в этом плане ничем не отличаются от автомобилей, бытовой техники и т.д.
sselev
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 11 жов, 2008 15:15

Сначала думал у них нормально
но когда тебе операторы онлайн линии помощи неделю не могут сказать куда списались 700 грн с твоей карты. почему банкомат съел деньги за пополнение счёта Киевстар не выдав при этом чека - это всё настораживает.
При этом те же операторы не пытаются даже понять вопрос клиента и отшивают его. Очень некрасиво
Vasiliy_www
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 12 жов, 2008 13:07

sselev написав:Это понятно, что определенный резерв запчастей есть.
Если вы хоть немного занимались любой техникой, то вам наверняка знакома ситуация когда определенную запчасть нужно заказать из-за бугра и она будет ехать 2 месяца + возможные задержки на таможне.
Банкоматы в этом плане ничем не отличаются от автомобилей, бытовой техники и т.д.

Для того что бы эти запчасти были на складе вовремя и банкоматы ремонтировались вовремя - необходимо формализировать и оптимизировать бизнес процессы и цепочки поставки (в том числе моделирование - планирование). Для этого мозги надо иметь у менеджеров банка, а не затычку в виде калцентра и онлайн линии :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 жов, 2008 18:53

В связи с последними событиями (положение №319 и т.п.) не изменились ли условия для кредитки "Универсальная" и не распространяется ли на эти карты запрет НБУ на кредиты?
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 10:00

ходят слухи, что Приват на грани?

работники Привата - раскажите что нить
hush
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 10:46

vadozz написав:С приватовской карточки снимаю без проблем уже три года....

А вот недавно огорчили:
Прихожу, надо сделать перевод на юр. лицо. Спрашиваю у кассира в кассе:
- Сколько процент?
- Идите к администратору, я не знаю...
Вопрошаю администратору. Ответ поразил
- Идите к кассиру! %)
- Дык кассир к вам направил!!!
- Я не знаю, что надо звонить, это надо узнавать!!!!

Та пошли они в ж***!!! Развернулся и дал Уркэксимбанку заработать 1500 грн за 10 минут...


Уважаемый vadozz!
Спасибо за Ваш отзыв о качестве обслуживания в отделении нашего банка. Для исключения подобной ситуации в дальнейшем просим вас указать адрес отделения. Заранее спасибо за сотрудничество.

С ув., ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 10:53

ALLCR написав:Являюсь клиентом ПриватБанка с 2001 года. До начала этого года был более чем всем доволен.
С начала года произошло 3 казуса, которые достали так, что недавно открыл счета в другом банке и буду в него потихоньку переходить на обслуживание.
Но речь не об этом...

Просто раз уж тут появились работники ПриватБанка хочу задать вопрос по одной из моих проблем.
Есть у меня вклад КОМБИ. К вкладу выдана платежная карта VISA Electron с установленным кредитным лимитом 3000 долл.
31 мая я пополнил данную карты на сумму 2800 долл. в счет погашения задолженности по кредиту. При зачислении средств на карту были неправомерно (на мой взгляд) удержаны банком 28 долл.

Огромное количество обращений в службу поддержки банка по данному поводу, написание заявлений на имя начальника отделения, в котором обслуживается карта (копия на имя Дубилета была отправлена в Днепропетровск еще в июне), пару недель назад общался с начальником депозитного отдела РУ банка (обещал сделать все возможное) на данный момент ни какого результата не дали, несмотря на то, что, например, еще 10 июня оператор в чате обещал, что средства будут возвращены и вопрос будет решен в течении ближайших двух дней.

Замечу также, что года 3 назад у меня была абсолютно такая же ситуация и тогда подобная ошибка была исправлена банком в течении 15 минут. Почему так разительно все изменилось за несколько лет?

И что мне нужно еще сделать, чтобы банк все таки решил этот вопрос? Помимо обращения в суд.

Буду благодарен за ответ.



Уважаемый ALLCR!
Просим Вас указать свои контактные данные для связи с Вами и решения Вашей ситуации.

С ув., ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 10:59

Vasiliy_www написав:Сначала думал у них нормально
но когда тебе операторы онлайн линии помощи неделю не могут сказать куда списались 700 грн с твоей карты. почему банкомат съел деньги за пополнение счёта Киевстар не выдав при этом чека - это всё настораживает.
При этом те же операторы не пытаются даже понять вопрос клиента и отшивают его. Очень некрасиво


Уважаемый Vasiliy_www"!
Для решения возникшей проблемы просим Вас указать Ваши контактные данные и подробнее описать ситуацию. Заранее спасибо за содействие.

С ув., ПриватБанк
Tatiannna24
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 11:13

hush написав:ходят слухи, что Приват на грани?

работники Привата - раскажите что нить


не все ли равно? депозит досрочно все равно не закроете уже, в данный момент к слухам лучше не прислушиваться, т.к. на ситуацию повлиять никак не сможете, а сон только лишь ухудшится
Yuriy.
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 жов, 2008 11:18

Re: Мое мнение.

Крымчанин написав:Недоволен ПриватБанком в Симферополе
Закрываю депозит (срок истек), "такую сумму надо заказывать заранее" - говорит мне оператор,
я - а где это написано в договоре, ненаписано, но мы предупреждаем устно ?!!
Я - меня не предупредили
Оператор, что то типа - это Ваша проблема. У нас таких денег нет (а денег всего-то 15 тысяч грн.)
Не стал ругаться, заказал, хотя пол-дня на них потерял.
Пришел получать депозит (он пролежал лишний месяц), спрашиваю где проценты за этом месяц, согласно договора, должны быть начислены как на вклад "до востребования"? Мне пол-часа доказывали, что ничего мне не должны, вконце концов согласились, но сказали по вкладу " до востребования" - 1% годовых.
Я - а где это написано?
Банк - такого вклада уже нет...
Хорошо, спрашиваю, а почему в новом договоре опять фигурирует вклад " до востребования"
Итог: попросили прийти через неделю.
Все, закончится срок депозита, уйду в Аваль.
softm
 
 
 
  #<1 ... 6364656667 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21249305
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1315846
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама