Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 767768769770771 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 14 лип, 2010 17:59

V_Igor
Но судя по всему вы не очень хорошо знакомы с коммерческим и корпоративным софтом, в т.ч. специализированным банковским. Экономия на оупен-сорсе выливается в ахрененные проблемы + зтраты на его кастомизацию, что по итогу, как правило, равно, а то и дороже выходит, чем платный лицензионный софт.

Вы правы: с банковским софтом не знаком вообще. Даже если и дороже: тут скорее вопрос безопасности.
Замечания Garick, riwalir и Sain тоже можно объяснить малым вниманием к программистам (пусть и отчасти). Да и лучше уж пусть нашим программерам платят за доводку и поддержку (качественную), чем кому-то просто за лицензию. Все мое ИМХО.
Malky
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1815
З нами з: 08.08.07
Подякував: 189 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 14 лип, 2010 18:08

Diplomnet написав:
deline написав:Только подумал что сейчас появится тело "приватбанк" и начнёт приносить извинения и неудобства.
Приватбанк - ну вот какого дела ты здесь делаешь? создаёшь видимость работы приватбанка? не трудитесь, вы здесь не нужны, вашими шаблонными фразами про сожаления, извинения и прочую пургу уже сыты все клинты вашего гнилого банка. займитесь лучше делом, настоящей работой, а не шарики гонять на форуме. Ваши ответы ничем не отличаются от вашего чатовского планктона, только раздражение вызываете.

пы сы. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/07/13/203506
а вот и ответ, почему прихват блокирует платежи своими картами билетов ЖД. Пацыки решили свою тему замутить и на этом неплохо нагреться. С портмоне - война, с зализныцей - та же фигня. напоминает поведение сопливого грудничка, чуть что ни так - сразу обиды и блокировки. Такое самое ушлое поведение банка не видел нигде.


а вы что до сих пор не понимаете что банк уже наладом дышит не может справится с тучей клиентов ... а те не понимают что полно еще банков где все делается быстро и без ошибок .. не пора ли вам менять банк! ....


банк уже давно сменил, держит только зарплатный проект в нём
deline
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 00:25

_Mykola_ написав:
int13 написав:Ну это Вы сильно сгустили краски. Во 1-х нужно определиться с частотой использования карты в интернет и собственно необходимостью физического пластика. Нормальная классик тоже не бесплатна, как правило 10-20 $ в год обходится.
VI подходит для желающих попробовать, либо разовых покупателей - таких много. Просто другая схема оплаты - не абонплата, а за фактические услуги и цена вполне конкурентна.
По другим замечаниям: Старый закон интернетпокупателей - всегда найдется карта, которая на данном сайте не работает, и всегда найдется сайт, на котором данная карта не работает - это и VI касается, а скан прислать - так и хочется добавить, а в рот вам не плюнуть еще :D - даже консульства не все подобным дурдомом страдают.
Наличие физической карты при поездках за границу - безусловная необходимость - никто не спорит.
А VI - именно как специализированная допкарта, перебросил денюжку, отоварился и пусть висит до следующего раза.
По собственному опыту, перебрасывал в П24 с зарплатной карты в начале года (в праздники!!) с конвертацией, минут за 30 деньги дошли (как раз в Штатовском магазине хорошие скидки присмотрел) - курс - как в отделении - за полгода всего пару раз и понадобилась - так что вполне себе удобно и недорого.
Открывать карту для интернет не нужно и срок действия вместе с CVV2 мне прислали сразу - в ответном письме операциониста в П24.

А Если БЕСПЛАТНАЯ VISA Classic?
И, в интернете работает, и можно по звонку в поддержку установить лимит, хоть на одну транзакцию, хоть на время, хоть постоянно.
И, платежи проходят безукоризненно. Привату до такого еще работать и работать.

ЗЫ. За все время пользования ни бесплатная VISA Classic Econom, ни MasterCard Standart от Укрсиббанка не подвел, все платежи ходят отлично, и на сайте железной дороге за билеты тоже сразу проходит платеж, и через Portmone.com платежи летают.
И, спрашивается, зачем открывать Приватовскую "недокарту" для интернет?
Неужели для того чтобы мучатся с оплатой на сайте ЖД или Portmone, да и еще платить за каждый (в том числе и неудачный) платеж 35 центов???


С халявой конечно спорить трудно, но подобные предложения, либо априори недолги, либо пакетные - т.е. Вы так или иначе платите и за эту карту (аналогия с мобильниками за 1 грн).
Да и вообще - раздавать даром, много ума не нужно - продать и получить доход - куда как сложнее. Хотя с точки зрения потребителя - прияяятно.
Так же несколько раз упомянули 2 сайта которыми Вы пользуетесь - на них Ваша карта работает отлично - ну и отлично, но выборка все же маловата - не считаете?
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 00:35

_Mykola_ написав:
int13 написав:Т.е. вот так вот просто по звонку принимать весьма серьезное решение? А если Вы потом через пару месяцев заявите - знать не знаю чего это кто-то депозит на карту сбросил и где мои проценты за эти самые месяцы - кто будет крайний?
Автосброс на карту в Привате только для одного депозита - Комби, но там пролонгации просто нет - т.е. эти схемы никак не пересекаются и лонгируемый вклад расторгается только по заявлению клиента - что ИМХО - совершенно правильно.


Только Вы еще расскажите, с чем столкнется клиент, когда после первой автопролонгации, его вклад попадет в категорию "замороженных", после чего клиенту придется писать заявление, которое "специальный отдел" в Днепропетровске будет рассматривать, и решать, а выдавать ли вклад этому клиенту или нет...
Что же Вы об этой "приятной и нужной" процедуре для клиента молчите???

Кто интересуется, этой "технологией" от Привата, совет... пролистайте ветку назад, эта проблема уже поднималась и обсуждалась, будет интересно и захватывающе.


Как я понимаю принцип спящего вклада - это вклад, по которому в течение определенного срока (2 года?) не было ни одной операции. С учетом того, что сейчас все Приватовские вклады либо накопительные, либо с ежемесячной выплатой - встречается редко - я даже не сталкивался, но заведомо согласен - неделю ждать выплаты - это неприятно.
Логика? - возможно безопасность (ею так много всего объясняют).

Было несколько вопросов по выпискам в П24 - сам недавно столкнулся - но потом выбрал другой период отображения - больший - все показало :?: Глюк какой то наверное
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 00:57

int13 написав:
_Mykola_ написав:
int13 написав:Ну это Вы сильно сгустили краски. Во 1-х нужно определиться с частотой использования карты в интернет и собственно необходимостью физического пластика. Нормальная классик тоже не бесплатна, как правило 10-20 $ в год обходится.
VI подходит для желающих попробовать, либо разовых покупателей - таких много. Просто другая схема оплаты - не абонплата, а за фактические услуги и цена вполне конкурентна.
По другим замечаниям: Старый закон интернетпокупателей - всегда найдется карта, которая на данном сайте не работает, и всегда найдется сайт, на котором данная карта не работает - это и VI касается, а скан прислать - так и хочется добавить, а в рот вам не плюнуть еще :D - даже консульства не все подобным дурдомом страдают.
Наличие физической карты при поездках за границу - безусловная необходимость - никто не спорит.
А VI - именно как специализированная допкарта, перебросил денюжку, отоварился и пусть висит до следующего раза.
По собственному опыту, перебрасывал в П24 с зарплатной карты в начале года (в праздники!!) с конвертацией, минут за 30 деньги дошли (как раз в Штатовском магазине хорошие скидки присмотрел) - курс - как в отделении - за полгода всего пару раз и понадобилась - так что вполне себе удобно и недорого.
Открывать карту для интернет не нужно и срок действия вместе с CVV2 мне прислали сразу - в ответном письме операциониста в П24.

А Если БЕСПЛАТНАЯ VISA Classic?
И, в интернете работает, и можно по звонку в поддержку установить лимит, хоть на одну транзакцию, хоть на время, хоть постоянно.
И, платежи проходят безукоризненно. Привату до такого еще работать и работать.

ЗЫ. За все время пользования ни бесплатная VISA Classic Econom, ни MasterCard Standart от Укрсиббанка не подвел, все платежи ходят отлично, и на сайте железной дороге за билеты тоже сразу проходит платеж, и через Portmone.com платежи летают.
И, спрашивается, зачем открывать Приватовскую "недокарту" для интернет?
Неужели для того чтобы мучатся с оплатой на сайте ЖД или Portmone, да и еще платить за каждый (в том числе и неудачный) платеж 35 центов???


С халявой конечно спорить трудно, но подобные предложения, либо априори недолги, либо пакетные - т.е. Вы так или иначе платите и за эту карту (аналогия с мобильниками за 1 грн).
Да и вообще - раздавать даром, много ума не нужно - продать и получить доход - куда как сложнее. Хотя с точки зрения потребителя - прияяятно.
Так же несколько раз упомянули 2 сайта которыми Вы пользуетесь - на них Ваша карта работает отлично - ну и отлично, но выборка все же маловата - не считаете?


Микола правий. Я раніше постійно товари на ебеї оплачував карткою Привата, але потім почали вводити невідомі комісії і затрати не зрозуміло на що доходили майже до половини вартості товару. На жаль, в чаті і відділенні ніхто дані комісії пояснити не міг. Коли ж деякі сайти відмовлялись приймати картку Привата, вирішив спробувати продукти від інших банків. Вже більше року практично всі інтернет покупки оплачую Мастеркард Голд емітованою ВАБом. При чому платив як на ебеї, так і на інших аукціонах, інтернет-магазинах, через платіжні системи з "лінкуванням" пластику і т.д. Перелік сайтів дуже великий. Жодного разу не було проблем як з оплатою, так і з рефаундом (поверненням) коштів за пошкодженний / неякісний товар. Крім того, є можливість тимчасового розблокування карти (до певної години) та відключення CVV2 коду, що дуже корисне при роботі з PayPal. Останнім часом пробую також Візу Голд емітовану Дельтою. У них зручностей ще більше ніж у ВАБі - на віп-лінії є можливість не тільки розблоковувати картку на певний час, але й на певну кількість транзакції, блокувати транзакції в певних валютах, визначати ліміт як по одній, так і по всііх запланованих транзакціях, знімати перевірку банком наявність CVV в запитах сайтів і т.д.
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 09:36

Malky написав:V_Igor
Замечания Garick, riwalir и Sain тоже можно объяснить малым вниманием к программистам (пусть и отчасти). Да и лучше уж пусть нашим программерам платят за доводку и поддержку (качественную), чем кому-то просто за лицензию. Все мое ИМХО.

Мы же не ходим в банк за "вниманием к программистам". Ни за большим, ни за малым :)
И причем тут программисты, точнее кодеры? Поставить задание на разработку/доработку должны аналитики и архитекторы разных уровней. Только где их взять? В привате их банально нет в связи с низким уровнем зрелости. А операционщики отнюдь не всегда аналитики, тк первое больше требует исполнительности, а второе - аналитический склад ума и отраслевой опыт. Купить на рынке труда не способны. Да и не многие согласятся пойти работать в приват даже за бесплатно выданную визу голд, за которую все рано надо платит годовое обслуживание, а сервиса по ней ноль. Внутри бизнес группы нет компании, способной выполнить такой работы. Вот и сидят самоделкины, которые гордо называют себя "программистами" и "доводят" кривую систему. При этом все клиенты выступают тестерами этой системы :) Причем количество выявляемых ошибок растет быстрее, чем исправляемых, "есть у революции начало, нет у революции конца...". Может когда нибудь топерам надоест (именно надоест, тк вряд ли у привата есть аналитика затрат и потерь по основной деятельности от ИТ систем, не говоря уже про ROI и TCO) и они купят зрелую ИТ систему, которую... не смогу внедрить. Замкнутый круг, который можно разорвать только уйдя из него :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 10:19

int13 написав:С халявой конечно спорить трудно, но подобные предложения, либо априори недолги, либо пакетные - т.е. Вы так или иначе платите и за эту карту (аналогия с мобильниками за 1 грн).
Да и вообще - раздавать даром, много ума не нужно - продать и получить доход - куда как сложнее. Хотя с точки зрения потребителя - прияяятно.
Так же несколько раз упомянули 2 сайта которыми Вы пользуетесь - на них Ваша карта работает отлично - ну и отлично, но выборка все же маловата - не считаете?

Да... недолго... использую... уже 4-й год как пошел. :lol:
И, пакетными НИКОГДА не были.
И, где Вы увидели платежи с клиента? Или Приватбанку мало комиссий с продавцов? Нельзя же быть такими жадными.
И, мне не нужна карта в которой функциональности "0" + зверские комиссии за операции которые АПРИОРИ для клиента ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕСПЛАТНЫ!
И, если уж Приватбанк БЕРЕТ ДЕНЬГИ за транзакции, то ЭТИ ТРАНЗАКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА 100% успешны, и точка! А сейчас, получается, Приват втюхивает клиенту "недокарту", берет за ее использование деньги, но клиент НЕ УВЕРЕН на 100% что карта не подведет! Вот это называется "бизнес".

А упомянул только 2 сайта, на которых "недокарты" карты Привата глючат и не срабатывают.
С вышеупомянутыми картами Укрсиба у меня сбоев с платежами НИГДЕ не было. :lol:
А Вот с картами Приватбанка, проблемы с платежами были, после которых карты Привата для платежей не использую.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 10:30

int13 написав:Как я понимаю принцип спящего вклада - это вклад, по которому в течение определенного срока (2 года?) не было ни одной операции. С учетом того, что сейчас все Приватовские вклады либо накопительные, либо с ежемесячной выплатой - встречается редко - я даже не сталкивался, но заведомо согласен - неделю ждать выплаты - это неприятно.
Логика? - возможно безопасность (ею так много всего объясняют).

Было несколько вопросов по выпискам в П24 - сам недавно столкнулся - но потом выбрал другой период отображения - больший - все показало :?: Глюк какой то наверное

Участники форума сталкивались, и не раз, о чем писали здесь ранее.
Деньги по требованию клиента СОГЛАСНО ДОГОВОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫДАНЫ В СРОК!
Проблемы СБ Приватбанка клиента никак не должны волновать и беспокоить, это работа ПРИВАТБАНКА, и не надо ее перекладывать на клиента!

А с безопасностью и без "спящих" вкладов у Приватбанка и так проблем выше крыши.
Дырок в безопасности у детища Витязя только один уважаемый TAG сколько нашел, и озвучил.
Но они все-равно живут, и не исправляются.

Int13, к примеру, попробуйте сделать платежку из клиент-банка, скажем на карточку в другой банк, много интересного прочитаете в пришедшем на Ваш телефон смс, там будет полностью (!) и ИНН, и номер счета, и контрагент..
А первые пару недель после "нововведения" так вообще прямо полностью весь номер карты шел.

И чем не "дыра" в безопасности?
Или Приватбанк имеет свои gsm сети и личные секъюрные сервера у мобильных операторов???
Проблема живет уже почти год... и... ничего не делается для ее исправления.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 14:17

Garick - а что топ-менеджмент банка, что служба поддержки Приватбанка - им пофиг все эти неувязочки.

Во первых все это видят сами сотрудники банка, как никак карты у многих открыты.
Во вторых жалобы в контакт-центр - "А что это за сумма? А какой остаток? А сколько платить по кредиту?" - за них контакт центр получает всю сдельную оплату как за решеный вопрос (каждый звонок или чат = деньги оператору центра поддержки)
В третьих - вот я лично 3-ех человек из Топ-менеджмента информировал. И что в ответ? А 0.0, только в черный список у офисной охраны занесли меня.

Суть проблеммы какая - калл-центр готов проконсультировать Вас и пообещать все что угодно когда стоит вопром о том, что вы планируете купить какую-то услугу ПриватБанка.
Т.е. адресса отделений, сколько денег с собой нести и т.п. - это очень оперативно найдут.

А как только какая проблемма то реакция будет "Оставьте свой контактный телефон - с вами свяжеться ответственый сотрудник". И сотрудник или тупо вообще не перезвонит или отморозиться "Не можем помочь, сами виноваты, так работает система и т.п.".
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 15 лип, 2010 19:38

Ошибочно оплатила наличными 155 грн через теминал TS600765 не на ту компанию, которая была нужна. Написала заявление в отделении №27 (Одесса) с просьбой вернуть деньги на мою карточку. Прошло 2 месяца, деньги не вернулись. Нач.отделения не знает, почему. По тел. 0-800-500-003 тоже ничем помочь не могут. Сумма не велика, но все-же... Специалисты, подскажите, pls. Кстати, пыталась отправить письмо в банк через сайт - выдает ошибку.
lesi
 
 
 
  #<1 ... 767768769770771 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21263488
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1319299
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама