|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 15 лип, 2010 20:08
lesi написав:Ошибочно оплатила наличными 155 грн через теминал TS600765 не на ту компанию, которая была нужна. Написала заявление в отделении №27 (Одесса) с просьбой вернуть деньги на мою карточку. Прошло 2 месяца, деньги не вернулись. Нач.отделения не знает, почему. По тел. 0-800-500-003 тоже ничем помочь не могут. Сумма не велика, но все-же... Специалисты, подскажите, pls. Кстати, пыталась отправить письмо в банк через сайт - выдает ошибку.
Уважаемая lesi. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, дату обращения в отделение. По данному вопросу будет инициировано разбирательство. С уважением, Приватбанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 лип, 2010 21:27
Снялась при оплате за телефон сумма дважды вчера (глюк инета или браузера). По балансу было видно, что дважды, а в выписке была указана лишь одна. В отделении банка сегодня снова ничего не увидели (кроме того, что есть заблокированная сумма) - попросили принести распечатку с кодом авторизации (а есть же только с одного платежа). Сейчас захожу в приват24 - в выписке одна абсолютно "левая" строка, несоответствующая действительности... А прошел ли платеж за телефон (стационар) - так и не понял сам.
p.s. Осенью дважды списанную десятку так и не вернули после заявления и периодического наведывания (раза 3 заходил, т.к. отделение под боком). Посмотрю, что в этот раз будет. Если снова "пролет", то, пожалуй, распрощаюсь с этим банком насовсем. Хоть и удобно, но рискованно. В случае накладок добиться правды уж очень сложно.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 15 лип, 2010 22:50
Malky написав:Снялась при оплате за телефон сумма дважды вчера (глюк инета или браузера). По балансу было видно, что дважды, а в выписке была указана лишь одна. В отделении банка сегодня снова ничего не увидели (кроме того, что есть заблокированная сумма) - попросили принести распечатку с кодом авторизации (а есть же только с одного платежа). Сейчас захожу в приват24 - в выписке одна абсолютно "левая" строка, несоответствующая действительности... А прошел ли платеж за телефон (стационар) - так и не понял сам. p.s. Осенью дважды списанную десятку так и не вернули после заявления и периодического наведывания (раза 3 заходил, т.к. отделение под боком). Посмотрю, что в этот раз будет. Если снова "пролет", то, пожалуй, распрощаюсь с этим банком насовсем. Хоть и удобно, но рискованно. В случае накладок добиться правды уж очень сложно.
Если сумма только заблокирована - через месяц должна вернуться сама.
В п24 отображаются и блокировки и попытки снятия - поэтому не всегда понятно с остатками. Возврат средств по выписке идет той же датой, что и списание - многие клиенты на этом путались.
Это так - соображения навскидку.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 05:45
int13
Если сумма только заблокирована - через месяц должна вернуться сама.
Так вот и не пойму - проплата прошла, или же заблокировали оба платежа. Возврат средств по выписке идет той же датой, что и списание - многие клиенты на этом путались.
Учту, спасибо. В п24 отображаются и блокировки и попытки снятия - поэтому не всегда понятно с остатками.
Да тут речь о сбое с отображением: если позавчера у меня был в выписке с десяток или больше операций, то вчера вечером выдавало одной строкой (в этот же период) снятие "левой" суммы, и ничего больше.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 09:59
БЕГИТЕ ИЗ ПРИВАТА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!
-
liberazerate
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 10:07
все удивляюсь людишкам в привате - как они терпят очереди в отделениях и банкоматах
есть кучу других нормальных банков где все быстро делается и четко!
удачи 
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 10:39
Diplomnet написав:все удивляюсь людишкам в привате - как они терпят очереди в отделениях и банкоматах есть кучу других нормальных банков где все быстро делается и четко!удачи 
Все остальные банки приличнее привата, потом уже только выбирать.
-
liberazerate
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 16:37
lesi написав:Ошибочно оплатила наличными 155 грн через теминал TS600765 не на ту компанию, которая была нужна. Написала заявление в отделении №27 (Одесса) с просьбой вернуть деньги на мою карточку. Прошло 2 месяца, деньги не вернулись. Нач.отделения не знает, почему. По тел. 0-800-500-003 тоже ничем помочь не могут. Сумма не велика, но все-же... Специалисты, подскажите, pls. Кстати, пыталась отправить письмо в банк через сайт - выдает ошибку.
Уважаемая lesi. Средства будут возвращены на Вашу карту в течение 3-х банковских дней.
С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 16:47
Malky написав:Снялась при оплате за телефон сумма дважды вчера (глюк инета или браузера). По балансу было видно, что дважды, а в выписке была указана лишь одна. В отделении банка сегодня снова ничего не увидели (кроме того, что есть заблокированная сумма) - попросили принести распечатку с кодом авторизации (а есть же только с одного платежа). Сейчас захожу в приват24 - в выписке одна абсолютно "левая" строка, несоответствующая действительности... А прошел ли платеж за телефон (стационар) - так и не понял сам. p.s. Осенью дважды списанную десятку так и не вернули после заявления и периодического наведывания (раза 3 заходил, т.к. отделение под боком). Посмотрю, что в этот раз будет. Если снова "пролет", то, пожалуй, распрощаюсь с этим банком насовсем. Хоть и удобно, но рискованно. В случае накладок добиться правды уж очень сложно.
Уважаемый Malky. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, вид операции, дату совершения операции, сумму. Мы проверим данную информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 21:19
PrivatBank написав:Malky написав:Снялась при оплате за телефон сумма дважды вчера (глюк инета или браузера). По балансу было видно, что дважды, а в выписке была указана лишь одна. В отделении банка сегодня снова ничего не увидели (кроме того, что есть заблокированная сумма) - попросили принести распечатку с кодом авторизации (а есть же только с одного платежа). Сейчас захожу в приват24 - в выписке одна абсолютно "левая" строка, несоответствующая действительности... А прошел ли платеж за телефон (стационар) - так и не понял сам. p.s. Осенью дважды списанную десятку так и не вернули после заявления и периодического наведывания (раза 3 заходил, т.к. отделение под боком). Посмотрю, что в этот раз будет. Если снова "пролет", то, пожалуй, распрощаюсь с этим банком насовсем. Хоть и удобно, но рискованно. В случае накладок добиться правды уж очень сложно.
Уважаемый Malky. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваше ФИО, контактный номер телефона, вид операции, дату совершения операции, сумму. Мы проверим данную информацию и предоставим Вам ответ. С уважением, ПриватБанк.
Пока занимается отделение. Если у них не получится, то напишу.
-
Malky
-
-
- Повідомлень: 1815
- З нами з: 08.08.07
- Подякував: 189 раз.
- Подякували: 129 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21265081 |
|
|
22952 |
1319443 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|