|
Родовід |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 16 лип, 2010 12:15
16.07.2010
Про призначення заступника Голови Правління з питань корпоративного бізнесу АТ "РОДОВІД БАНК"
З метою організації здійснення управління поточною діяльністю Банку після припинення в установленому порядку тимчасової адміністрації АТ "РОДОВІД БАНК" тимчасовим адміністратором згідно з наказом від 13.07.2010 р. № 363 прийнято рішення про призначення заступника Голови Правління з питань корпоративного бізнесу Хелемського Геннадія Ілліча членом Правління АТ «РОДОВІД БАНК» строком на 5 (п’ять) років з 21 липня 2010 року.
Хелемський Г.І. протягом трудової діяльності обіймав наступні посади (за останні 5 років):
з 11.2005 – комерційний директор ТОВ «Ексім-Актив», з 10.2007 на цій же посаді за сумісництвом;
з 10.2007 – директор ТОВ «Ексім-Капітал»;
з 02.2010 – комерційний директор ТОВ «Ексім-Капітал».
Непогашеної судимості за корисливі та посадові злочини не має. Часткою в статутному капіталі АТ «РОДОВІД БАНК» не володіє.
-
альтвижен
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 12:32
MNN написав:веселье продолжается... теперь тело закончившегося вклада по новым правилам падает не на карточный, а на текущий счет под который карту не дают... редиски
Откуда эта информация? На сайте висит: "Виплата грошових коштів з депозитних рахунків здійснюється АТ «РОДОВІД БАНК» в повному обсязі шляхом перерахування на особовий картковий рахунок із встановленням добових лімітів".
Колл-центр записывал на карточки и ничего не говорил о новых правилах.
-
yuz
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 12:58
yuz
Инфа из отделения, проверенная в коллцентре, отпишитесь как у Вас будет...
-
MNN
-
-
- Повідомлень: 149
- З нами з: 02.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 13:06
А зачем тогда в очередь записываться, если депозит переводят на счет? Прийти и узнать об этом? Если они так делают, то разве нельзя тут же оформит карточку и перебросить все на нее? Это же деньги уже на моем счету лежат, значит могу их перевести.
Кроме того: Согласно Тарифам АО "РОДОВИД БАНК" на расчетно-кассового обслуживания физ.лиц Комиссия за открытие текущего счета в национальной валюте - 50 грн. При зачислении средств на депозитные, текущие или карточные счета - 5% от суммы.
Почему я должен платить за открытие счета, если онии вводят такю практику?
Востаннє редагувалось yuz в П'ят 16 лип, 2010 13:15, всього редагувалось 1 раз.
-
yuz
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 13:13
или еще вариант - сумма уже на текущем счету? замечательно! Вот вам платежечка на перечисление на текущий счет в другом банке на всю сумму и будьте любезны ее выполнить. Основание для невыполнения?
-
AlexSV
-
-
- Повідомлень: 1342
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 13:41
yuz написав:А зачем тогда в очередь записываться, если депозит переводят на счет? Прийти и узнать об этом?
В очередь надо записываться по поводу ЛЮБОГО визита в отделение, кроме случая, когда вы пришли продлить старый депозит или разместить новый.
Приходить надо чтобы ПОДПИСАТЬ квитанцию на перевод средств с текущего на карточный. И всё. Других целей визита нет.
Я думаю, что искать логику в их действия бессмысленно. Так как единственная цель – максимально оттянуть срок возврата денег, любыми способами. Но они их используют очень хитро, на гране законности… чтобы в суде с них если и можно будет что-то вытрусить то чуть больше чем ничего. Т.е. они формально как бы возвращают… хотя и невыносимым способом для людей. Азаровский почерк. Если тут есть те, кто занимаются бизнесом – поймут.
-
Хло
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 13:45
AlexSV написав:или еще вариант - сумма уже на текущем счету? замечательно! Вот вам платежечка на перечисление на текущий счет в другом банке на всю сумму и будьте любезны ее выполнить. Основание для невыполнения?
Вы думаете ещё никто не пробовал?!
 Да плевать им на платёжечки и основания. Основания те же по которым по сроку деньги не возвращают. Либо на карточку, либо в сад… Или в суд. Или ещё куда на то же количество буков. 
-
Хло
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 13:56
Хло написав:AlexSV написав:или еще вариант - сумма уже на текущем счету? замечательно! Вот вам платежечка на перечисление на текущий счет в другом банке на всю сумму и будьте любезны ее выполнить. Основание для невыполнения?
Вы думаете ещё никто не пробовал?!  Да плевать им на платёжечки и основания. Основания те же по которым по сроку деньги не возвращают. Либо на карточку, либо в сад… Или в суд. Или ещё куда на то же количество буков. 
Согласен полностью. Банк плюнул на всех своих клиентов ядовитой слюной. Никакие договора с ним не действуют. Открытый рэкет в национальном масштабе, на котроый закрывает глаза долбанный НБУ. По сути, тот же УКРПРОМ, те же ходы, плюс наглое хамство и низость сотрудников, дурящих всех, в том числе и пенсионеров. Беспредел с колл-центром, несущим явную чепуху , информацию которого приходится перепроверять по несколку раз.
-
yuz
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 13:58
Это все понятно, но с недавних пор, как я понимаю, даже на карточку деньги не зачисляют, а только через кассу. Я думаю, найдется очень мало людей, у которых отделение Родовида, к котором "прописан" их депозит, находится в 5 метрах от работы или дома. Карточка с лимитом - это плохо, но по крайней мере ты не подвязан под конкретное отделение и у тебя есть выбор, либо бегай, ищи рабочий банкомат родовида и снимай "бесплатно", либо у партнеров без беготни, но с небольшой комиссией, либо торговая сеть "бесплатно". Если действительно информация от переведении депозитов ТОЛЬКО на текущий счет правдива, то теперь задача по изъятию депозита усложнена до максимума и дело не только в 2%. Поэтому и стоит вопрос - платежка, если не списано - пусть дают письменное основание и в суд. Я понимаю, что это долго и изнурительно, но бегать и забирать из кассы банка в неделю максимум 5 тыс грн, теряя и на комиссии и самое главное время!!! - по моему еще более изнурительно.
-
AlexSV
-
-
- Повідомлень: 1342
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 16 лип, 2010 14:26
Для клиентов банка, к которым были приняты неправомерные действия со стороны банка, существует горячая линия НБУ : 230-17-17, 230-19-60, 230-19-91, 253-61-19. Так же по адресу: Киев, Контрактовая площадь, 2, находится управление Национального Банка Украины по Киеву и Киевской области, которое осуществляет надзор за деятельностью банков.
Если инфа по поводу перевода на текущий с лимитом 1000грн в день правдива, то предлагаю звонить туда по 10 раз в день. Может рекап дадут... Или ахнут руководство. Если молчать будет только хуже...
у меня переоформлено на год. каюсь, протупил, что не разорвал и не вывел по Р+А...
-
romanauscas
-
-
- Повідомлень: 1203
- З нами з: 23.11.09
- Подякував: 903 раз.
- Подякували: 124 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|