Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 773774775776777 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 15:35

Sain
Що кажуть на "гарячій" лінії?
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 15:36

А я счастлив! Пришлось рассчитатьться по теминалу (приватовскому) в магазине, но че-то у них там не получилось - пришлось деньги в банкомате своего банка снимать. но бабки списали (или заблокировали) и ... О ЧУДО!! - деньги вернулись на карточку без всяких разбирательств дня через три. УРА! Приват подает мне надежду!
GregGeren
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 15:41

V2 написав:Sain
Що кажуть на "гарячій" лінії?


Що ті гроші не були списані...
Навіщо тоді відображати неуспішні транзакції?
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 16:15

Re: Программа Бонус+

Tinamo написав:
Ради Бога, без радикальных мер...а вы не задумывались откуда берется некомпетентность сотрудников привата???Из- за радикальных мер и большой текучести кадров. Проработав сотрудник месяцев 6-12 он уже наберется определенного опыта но всеравно у него нет достаточно опыта в силу чего еще допускает некоторые ошибки и тогда клиент одержимый праведным гневом жалуется на сотрудника, его увольняют и что дальше???? берут новенького на его место, вообще без опыта, нулевого, который еще больше допустит ошибок прежде чем достигнет уровня предыдущего сотрудника, а после и его уволят рано или поздно заменив на нулевого сотрудника. И получается замкнутый вечный круг. Ей богу, от таких жалоб со стороны клиента и политики банка, я сам страдаю как клиент банка. В отделение банка, в котором я обслуживась при мне уже поменялось мо 3-4 кассира. Текучесть кадров это серьезный недостаток как приватбанка как и др. компаний. Пусть уже какой нибудь Вася допустит пару ошибок но всеравно наберется опыта и будет нормально работать.Это вполне естественно, знаю по себе т.к сам много шишек набил (допускал ошибки) прежде чем действительно стал нормально ориентироваться в своей сфере деятельности (торговля).


бред пишите уважаемый, компания или оплачивает найм квалифицированного персонала или оплачивает обучение новичков, а когда нанимают некомпетентных сотрудников в надежде что они сами чему то научатся то это простите меня не крупная уважаемая компания а шарашкина контора которая банально экономит на собственном имидже, что в просторечии именуется жлобством


Ну не бред а мое мнение, будьте более терпимы к оценкам мнению других. Вы наверое думаете, что люди профессионалами рождаются. Нанять квалифицированный персонал(что кстати тоже не легко найти и заманить) в службу поддержки это врядли, думаю это специфическая работа, думаю приват в этом плане правильно действует, здесь почти тоже самое, что взять человека нулевого и научить его спецификы работы в Приватбанке, чем взять человека с опытом работы в чат онлайн другого банка и всеравно учить его под приватбанк. Но даже если научить всеравно по началу персонал не будет застрахован от ошибок. Опыт приходит с практикой, будь даже человек гарворд закончит, без практики нельзя говорить о высокой квалификации. Но это я частично и сужу по своему опыту,хотя моя деятельность далека от банковской.
Востаннє редагувалось Max980 в Вів 20 лип, 2010 16:33, всього редагувалось 2 разів.
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 16:20

Re: Программа Бонус+

Sain написав:
Max980 написав:
sola написав:
PrivatBank написав:).


Ви вважаєте, що їхні новачки повинні вчитись на грошах клієнтів???


это лишняя интерпретация слов, вы же не оплачиваете учение новичков, да и обращение в чат онлайн, насколько мне известно, бесплатно.
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 16:33

Re: Программа Бонус+

Max980 написав:Ну не бред а мое мнение, будьте более терпимы к оценкам мнению других. Вы наверое думаете, что люди профессионалами рождаются. Нанять квалифицированный персонал в службу поддержки это врядли, думаю это специфическая работа, думаю приват в этом плане правильно действует, здесь легче или почти тоже самое, что взять человека нулевого и научить его, чем взять человека с опытом работы в чат онлайн другого банка и всеравно учить его под приватбанк. Но даже если научить всеравно по началу персонал не будет застрахован от ошибок. Опыт приходит с практикой, будь даже человек гарворд закончит, без практики нельзя говорить о высокой квалификации. Но это я частично и сужу по своему опыту,хотя моя деятельность далека от банковской.


профессионалами не рождаются, профессионалами становятся. служба поддержки это не более чем специфика работы, которой кстати тоже обучают, и если уж речь пошла именно о службе поддержки то, мое мнение, в привате это именно вопрос некомпетентности людей занимающихся клиентской поддержкой, а не их неумение или нежелание строить диалог с пользователем, в большинстве случаев они попросту не владеют информацией и не знают как работают их системы. это вообще нонсенс, посадить на поддержку продукта человека который имеет о продукте лишь поверхностное представление. все вышесказанное основывается на личном опыте общения с поддержкой привата.
Tinamo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 29
З нами з: 19.07.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 16:47

ну вот я об этом и говорю, а откуда взяться профессионализму при такой текучести кадров? Да и банк зная текучесть кадров не сильно наверное хочет влаживаться в обучение персонала. Это ведь действительно занимает и время и деньги. Есть смысл глубоко влаживаться в персонал и поднимать его квалификацию изначально снизив текучесть кадров (а многие слышали что приват - кузнеца кадров) иначе данное дело будет бессмысленной затратой т.е человека обучат а он через месяц уволиться. А чтобы снизить текучесть кадров это нужно создавать для этого условия - достояная зп (т.е зп поднимать) и прочие достойные условия работы да и то гарантии нет,что сотрудник всеравно не уволиться т.к работа думаю в коллцентре очень нервная, ведь обращаться туда в основном раздраженные клиента с проблемами. Т.е пока приват такие условия не создал не стоит удивляться, что персонал допускает ошибки и требовать в данной ситуации увольнение персонала скорее всего это привидет к тому что заменят сотрудника который хоть что то знал на сотрудника вообще нулевого.
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 16:50

Sain написав:
V2 написав:Sain
Що кажуть на "гарячій" лінії?


Що ті гроші не були списані...
Навіщо тоді відображати неуспішні транзакції?


Мое письмо Витязу и Дубилету -
7.2.Выписка не показывает статуса операций. Т.е. операции которые не были выполнены — никоим образом не отображаются об этом и клиенту отличить реальную операцию от ее попытки невозможно. Пример — после нажатия отмена/редактирование в банкомате.

2010-03-23****0408Lenina av., 43, CADN9317-50.00 UAH-50.00 UAH0.00 UAHг. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК пр.Ленина, 43, Отделение "Центральное" DZH0

Как видите — остаток не поменялся, однако отличить попытку операции от реально проведенной сложно. Добавьте к этому тот факт, что операции идут в случайном порядке — то по вычисленному остатку выводов делать о статусе операции невозможно.

Решение: Полный статус операции должен быть частью выписки (отказ, недостаточно средств, пин-неверен, блокировка, проведена и т.п.)



3 месяца прошло! Зато в Фейсбук выписки прилепили - чтобы еще больше информации о клиентах из социальных сетей выудить.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 16:54

У меня знакомый работал в приватбанке, распрошу у него более подробно об особенности работы в приватбанке. Хотя что ранее слышал о привате я уже описал. Но в целом всеравно, чтобы там не было, доволен приватбанком...просто альтернативы нет, по моему мнению (вкратце это больше количество отделений, банкоматов,терминалов в магазине, широкий спектр услуг и приват24).
Max980
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 20 лип, 2010 17:12

Re: Программа Бонус+

Tinamo написав:бред пишите уважаемый, компания или оплачивает найм квалифицированного персонала или оплачивает обучение новичков, а когда нанимают некомпетентных сотрудников в надежде что они сами чему то научатся то это простите меня не крупная уважаемая компания а шарашкина контора которая банально экономит на собственном имидже, что в просторечии именуется жлобством


http://www.blog.privatbank.ua/?p=968
Постоянное внимание к контролю затрат позволило сократить операционные расходы и расходы на персонал по отношению к предыдущему году и снизить показатель соотношения расходов к доходам (СOST to INCOME ratio) с 41,6% в 2008 году до уровня 39,5% по итогам 2009 года.

Вот так вот про персонал думают.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 773774775776777 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21269206
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320660
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама