Sain
Що кажуть на "гарячій" лінії?
|
|
![]() А я счастлив! Пришлось рассчитатьться по теминалу (приватовскому) в магазине, но че-то у них там не получилось - пришлось деньги в банкомате своего банка снимать. но бабки списали (или заблокировали) и ... О ЧУДО!! - деньги вернулись на карточку без всяких разбирательств дня через три. УРА! Приват подает мне надежду!
![]()
Що ті гроші не були списані... Навіщо тоді відображати неуспішні транзакції?
![]() Re: Программа Бонус+
Ну не бред а мое мнение, будьте более терпимы к оценкам мнению других. Вы наверое думаете, что люди профессионалами рождаются. Нанять квалифицированный персонал(что кстати тоже не легко найти и заманить) в службу поддержки это врядли, думаю это специфическая работа, думаю приват в этом плане правильно действует, здесь почти тоже самое, что взять человека нулевого и научить его спецификы работы в Приватбанке, чем взять человека с опытом работы в чат онлайн другого банка и всеравно учить его под приватбанк. Но даже если научить всеравно по началу персонал не будет застрахован от ошибок. Опыт приходит с практикой, будь даже человек гарворд закончит, без практики нельзя говорить о высокой квалификации. Но это я частично и сужу по своему опыту,хотя моя деятельность далека от банковской. Востаннє редагувалось Max980 в Вів 20 лип, 2010 16:33, всього редагувалось 2 разів.
![]() Re: Программа Бонус+
это лишняя интерпретация слов, вы же не оплачиваете учение новичков, да и обращение в чат онлайн, насколько мне известно, бесплатно.
![]() Re: Программа Бонус+
профессионалами не рождаются, профессионалами становятся. служба поддержки это не более чем специфика работы, которой кстати тоже обучают, и если уж речь пошла именно о службе поддержки то, мое мнение, в привате это именно вопрос некомпетентности людей занимающихся клиентской поддержкой, а не их неумение или нежелание строить диалог с пользователем, в большинстве случаев они попросту не владеют информацией и не знают как работают их системы. это вообще нонсенс, посадить на поддержку продукта человека который имеет о продукте лишь поверхностное представление. все вышесказанное основывается на личном опыте общения с поддержкой привата. ![]() ну вот я об этом и говорю, а откуда взяться профессионализму при такой текучести кадров? Да и банк зная текучесть кадров не сильно наверное хочет влаживаться в обучение персонала. Это ведь действительно занимает и время и деньги. Есть смысл глубоко влаживаться в персонал и поднимать его квалификацию изначально снизив текучесть кадров (а многие слышали что приват - кузнеца кадров) иначе данное дело будет бессмысленной затратой т.е человека обучат а он через месяц уволиться. А чтобы снизить текучесть кадров это нужно создавать для этого условия - достояная зп (т.е зп поднимать) и прочие достойные условия работы да и то гарантии нет,что сотрудник всеравно не уволиться т.к работа думаю в коллцентре очень нервная, ведь обращаться туда в основном раздраженные клиента с проблемами. Т.е пока приват такие условия не создал не стоит удивляться, что персонал допускает ошибки и требовать в данной ситуации увольнение персонала скорее всего это привидет к тому что заменят сотрудника который хоть что то знал на сотрудника вообще нулевого.
![]()
7.2.Выписка не показывает статуса операций. Т.е. операции которые не были выполнены — никоим образом не отображаются об этом и клиенту отличить реальную операцию от ее попытки невозможно. Пример — после нажатия отмена/редактирование в банкомате. 2010-03-23****0408Lenina av., 43, CADN9317-50.00 UAH-50.00 UAH0.00 UAHг. ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК пр.Ленина, 43, Отделение "Центральное" DZH0 Как видите — остаток не поменялся, однако отличить попытку операции от реально проведенной сложно. Добавьте к этому тот факт, что операции идут в случайном порядке — то по вычисленному остатку выводов делать о статусе операции невозможно. Решение: Полный статус операции должен быть частью выписки (отказ, недостаточно средств, пин-неверен, блокировка, проведена и т.п.) 3 месяца прошло! Зато в Фейсбук выписки прилепили - чтобы еще больше информации о клиентах из социальных сетей выудить. ![]() У меня знакомый работал в приватбанке, распрошу у него более подробно об особенности работы в приватбанке. Хотя что ранее слышал о привате я уже описал. Но в целом всеравно, чтобы там не было, доволен приватбанком...просто альтернативы нет, по моему мнению (вкратце это больше количество отделений, банкоматов,терминалов в магазине, широкий спектр услуг и приват24).
![]() Re: Программа Бонус+
Постоянное внимание к контролю затрат позволило сократить операционные расходы и расходы на персонал по отношению к предыдущему году и снизить показатель соотношения расходов к доходам (СOST to INCOME ratio) с 41,6% в 2008 году до уровня 39,5% по итогам 2009 года. Вот так вот про персонал думают.
|
|