|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 20 лип, 2010 17:13
Max980 написав:ну вот я об этом и говорю, а откуда взяться профессионализму при такой текучести кадров? Да и банк зная текучесть кадров не сильно наверное хочет влаживаться в обучение персонала. Это ведь действительно занимает и время и деньги. Есть смысл глубоко влаживаться в персонал и поднимать его квалификацию изначально снизив текучесть кадров (а многие слышали что приват - кузнеца кадров) иначе данное дело будет бессмысленной затратой т.е человека обучат а он через месяц уволиться. А чтобы снизить текучесть кадров это нужно создавать для этого условия - достояная зп (т.е зп поднимать) и прочие достойные условия работы да и то гарантии нет,что сотрудник всеравно не уволиться т.к работа думаю в коллцентре очень нервная, ведь обращаться туда в основном раздраженные клиента с проблемами. Т.е пока приват такие условия не создал не стоит удивляться, что персонал допускает ошибки и требовать в данной ситуации увольнение персонала скорее всего это привидет к тому что заменят сотрудника который хоть что то знал на сотрудника вообще нулевого.
вы неправы, кадры это то что делает компанию компанией, к сожалению осознание собственного достоинства у нашего населения все еще находится в зачаточном состоянии, мы еще не научились требовать, умеем лишь принимать то что есть, хотя это уже больше вопросы политологии, но тем не менее, когда клиент научится требовать определенный уровень обслуживания а не терпеливо ждать подачки тогда с нашего рынка уйдут подобные методы ведения дел потому что люди будут просто разворачиваться и уходить из таких компаний. а пока имеем то что имеем. и поверьте мне, масса компаний кует свои кадры не боясь вкладывать в них, эти вложения возвращаются многократно. а по вашей логике получается что обучение сотрудников, повышение их профессионального уровня это деньги на ветер.
касательно колцентра да, это нервная работа, и поэтому в любом нормальном колцентре сотрудников в первую очередь обучают умению погасить негатив клиента, вывести его на конструктивный диалог и воспринимать ситуацию отстраненно чтобы не принимать этот негатив на себя. приватовская же поддержка занимается "футболиванием" клиента от менеджера к менеджеру с просьбами в сто первый раз повторить свою историю каждому новому менеджеру и выдачей шаблонных ответов вместо попытки разобраться в проблеме и помочь ее решить. вы же судя по всему предлагаете смириться и принять их работу как единственную верную потому что... читайте выше.
-
Tinamo
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 19.07.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лип, 2010 17:27
TAG написав:Постоянное внимание к контролю затрат позволило сократить операционные расходы и расходы на персонал по отношению к предыдущему году и снизить показатель соотношения расходов к доходам (СOST to INCOME ratio) с 41,6% в 2008 году до уровня 39,5% по итогам 2009 года.
Вот так вот про персонал думают.
о чем собственно речь и идет )) два подмастерья дешевле одного мастера, только упускается из виду что один мастер делает работу за пятерых подмастерьев. почему то когда у меня возникла проблема с принятием платежей из-за границы (не ожидали что услуги будут заказывать с других стран) менеджер моего текущего банка (Форум) позвонил и доходчиво объяснил что нужно делать, какие нужны документы, что нужно подать в налоговую..., чтобы эти платежи прошли нормально. вот это нормальная работа профессионала, ни я звоню ему с возникшей проблемой а он ее заранее предугадывает и решает. а в случае с приватом все выходит с точностью до наоборот.
-
Tinamo
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 19.07.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лип, 2010 20:27
DIV написав:Уважаемый клиент ПриватБанка! Наш банк живет и развивается благодаря Вам, Вашему доверию, Вашему выбору! Мы, в свою очередь, прилагаем максимум усилий для того, чтобы Ваше сотрудничество с нами было удобным, интересным и полезным, в первую очередь, для Вас. Мы хотим приблизиться к Вам и сделать так, чтобы Вы сделали ответный шаг навстречу, как друзья, знающие друг друга много лет! С этой целью в ПриватБанке стартовала акция, участие в которой можете принять и ВЫ! Правила акции просты, но результат участия в ней, несомненно, станет приятным сюрпризом: # Укажите Ваши актуальные контактные данные # Ответьте на вопрос о ПриватБанке или Кредитке, который будет выслан Вам на e-mail # Получите приз – увеличение лимита на кредитной карте на 10%!* http://5.privatbank.ua/
зразу пишуть що збільшать, потім - розглянуть сьогодні збільшать - і нічого...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лип, 2010 21:21
chipmunk написав:DIV написав:Уважаемый клиент ПриватБанка! Наш банк живет и развивается благодаря Вам, Вашему доверию, Вашему выбору! Мы, в свою очередь, прилагаем максимум усилий для того, чтобы Ваше сотрудничество с нами было удобным, интересным и полезным, в первую очередь, для Вас. Мы хотим приблизиться к Вам и сделать так, чтобы Вы сделали ответный шаг навстречу, как друзья, знающие друг друга много лет! С этой целью в ПриватБанке стартовала акция, участие в которой можете принять и ВЫ! Правила акции просты, но результат участия в ней, несомненно, станет приятным сюрпризом: # Укажите Ваши актуальные контактные данные # Ответьте на вопрос о ПриватБанке или Кредитке, который будет выслан Вам на e-mail # Получите приз – увеличение лимита на кредитной карте на 10%!* http://5.privatbank.ua/
зразу пишуть що збільшать, потім - розглянуть сьогодні збільшать - і нічого...
кстати я тоже поучаствовал в Викторине. Результат = 0
Так где же обещанное увеличение лимита господа приватовцы????
али тока трепаться горазды?
зы. уже столько раз попадал с приватовской кредиткой, что они ур** запрещают проводить оплаты по разным услугам, что посылаю приват на .....ммм....догадайтесь сами, и продляю свою кредитную карту от Укрсоцбанка и буду пользоваться ею. Пусть я буду лучше платить проценты тому банку который уважает клиента, и не ведёт скрытую тупую политику "тут можно платить, а тут низя". Портмоне отдыхает, есть еще куча ресурсов по оплате, которые приват лочит, а смс приходит с уведомлением "операция запрещена". Всё загоняете клиентов на свой сервис "регулярных платежей". Соска Вам! Понятно? Ведёте себя с клиентами хуже чем убойщик со скотиной на мясокомбинате. Слов на Вас приватовцев не хватает,г***. И попробуй тока "PrivatBank" свои тупые извинения тут снова принести
Знаете что посоветовал оператор калл центра на отказ по оплате - если не можете оплатить картой, оплатите другим способом!
приват форева!
Востаннє редагувалось deline в Вів 20 лип, 2010 21:51, всього редагувалось 2 разів.
-
deline
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 20 лип, 2010 21:33
deline написав:кстати я тоже поучаствовал в Викторине. Результат = 0 Так где же обещанное увеличение лимита господа приватовцы???? али тока трепаться горазды?
Аналогично! Никакого повышения по моему Gold с 9000 на 9900 не произошло.
Но что еще больше добивает - самих правил акции нету нигде!! Т.е. пишется что они предельно простые, только на самом деле оказывается не простые, причем настолько что программисты их в той веб-страничке не смогли толком реализовать проверки.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 20 лип, 2010 21:52
Tinamo написав:Max980 написав:ну вот я об этом и говорю, а откуда взяться профессионализму при такой текучести кадров? Да и банк зная текучесть кадров не сильно наверное хочет влаживаться в обучение персонала. Это ведь действительно занимает и время и деньги. Есть смысл глубоко влаживаться в персонал и поднимать его квалификацию изначально снизив текучесть кадров (а многие слышали что приват - кузнеца кадров) иначе данное дело будет бессмысленной затратой т.е человека обучат а он через месяц уволиться. А чтобы снизить текучесть кадров это нужно создавать для этого условия - достояная зп (т.е зп поднимать) и прочие достойные условия работы да и то гарантии нет,что сотрудник всеравно не уволиться т.к работа думаю в коллцентре очень нервная, ведь обращаться туда в основном раздраженные клиента с проблемами. Т.е пока приват такие условия не создал не стоит удивляться, что персонал допускает ошибки и требовать в данной ситуации увольнение персонала скорее всего это привидет к тому что заменят сотрудника который хоть что то знал на сотрудника вообще нулевого.
вы неправы, кадры это то что делает компанию компанией, к сожалению осознание собственного достоинства у нашего населения все еще находится в зачаточном состоянии, мы еще не научились требовать, умеем лишь принимать то что есть, хотя это уже больше вопросы политологии, но тем не менее, когда клиент научится требовать определенный уровень обслуживания а не терпеливо ждать подачки тогда с нашего рынка уйдут подобные методы ведения дел потому что люди будут просто разворачиваться и уходить из таких компаний. а пока имеем то что имеем. и поверьте мне, масса компаний кует свои кадры не боясь вкладывать в них, эти вложения возвращаются многократно. а по вашей логике получается что обучение сотрудников, повышение их профессионального уровня это деньги на ветер. касательно колцентра да, это нервная работа, и поэтому в любом нормальном колцентре сотрудников в первую очередь обучают умению погасить негатив клиента, вывести его на конструктивный диалог и воспринимать ситуацию отстраненно чтобы не принимать этот негатив на себя. приватовская же поддержка занимается "футболиванием" клиента от менеджера к менеджеру с просьбами в сто первый раз повторить свою историю каждому новому менеджеру и выдачей шаблонных ответов вместо попытки разобраться в проблеме и помочь ее решить. вы же судя по всему предлагаете смириться и принять их работу как единственную верную потому что... читайте выше.
Вы не совсем правильно поняли мою логику. То есть действительно хорошо когда компания вкладывает в сотрудника потенциал -качественно обучает его, повышает квалификацию но в этом есть смысл когда нет большой текучке в кадрах. Но мы рассматривает пример приватбанка, где текучесть кадров огромнейшая. Привату действительно нет смысла вкладывать в сотрудников большой потенциал когда в банке существует огромнейшая текучесть кадров т.е поймите правильно обучите сотрудника, а он через месяц уволиться, в худшем случаи уйдет к конкурентам. То есть прежде чем влаживать в сотрудников потенциал (в чем безусловно есть огромнейший смысл) нужно уменьшать текучесть кадров. А чтобы уменьшит текучку кадров для этого нужно установить достуйную зп, менять отношение к персоналу, создавать мотивацию работать постоянно в этой компании. Насколько я понимаю, Приватбанк не очень торопиться это делать (кстати к сожалению) и поэтому имеем данную ситуацию в чат онлайн. Но стоит во всем винить сотрудника в том что он не смог решить проблему клиента, если компания не предоставила ему качественное обучение, не вела его в полный курс дела работы? И стоит в этой ситуации сразу предлагать уволить сотрудника за то что он не решил проблему. Т.е я хотел сказать, пока внутри банка не измениться сама политика к кадрам то по требованию клиента можно хоть весь персонал уволить и набрать других но это ничего не поменяет, скорее даже наоборот.
Но клиенту тоже нужно помнить что его никто не держит в привате, если уж сильно не нравиться банк то лучше просто сменить банк на более приемлемый, чем брюжать слюней и бесконечно жаловаться на его.
-
Max980
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лип, 2010 00:41
Max980 написав:Вы не совсем правильно поняли мою логику. То есть действительно хорошо когда компания вкладывает в сотрудника потенциал -качественно обучает его, повышает квалификацию но в этом есть смысл когда нет большой текучке в кадрах. Но мы рассматривает пример приватбанка, где текучесть кадров огромнейшая. Привату действительно нет смысла вкладывать в сотрудников большой потенциал когда в банке существует огромнейшая текучесть кадров т.е поймите правильно обучите сотрудника, а он через месяц уволиться, в худшем случаи уйдет к конкурентам. То есть прежде чем влаживать в сотрудников потенциал (в чем безусловно есть огромнейший смысл) нужно уменьшать текучесть кадров. А чтобы уменьшит текучку кадров для этого нужно установить достуйную зп, менять отношение к персоналу, создавать мотивацию работать постоянно в этой компании. Насколько я понимаю, Приватбанк не очень торопиться это делать (кстати к сожалению) и поэтому имеем данную ситуацию в чат онлайн. Но стоит во всем винить сотрудника в том что он не смог решить проблему клиента, если компания не предоставила ему качественное обучение, не вела его в полный курс дела работы? И стоит в этой ситуации сразу предлагать уволить сотрудника за то что он не решил проблему. Т.е я хотел сказать, пока внутри банка не измениться сама политика к кадрам то по требованию клиента можно хоть весь персонал уволить и набрать других но это ничего не поменяет, скорее даже наоборот.
вы сами ответили на свой вопрос, текучка кадров это отсутствие заинтересованности со стороны сотрудников в результате своей работы, то ли таких лоботрясов подобрали то ли не сумели заинтересовать это уже не важно, такие люди не задерживаются, а компания в свою очередь видимо выбирает таких людей потому что им можно меньше платить. налицо полное отсутствие кадровой политики, или ее просчеты. а на счет того что приват это горнило кадров для других банков, не обладаю увы достоверной информацией, но сильно сомневаюсь, что человек не сумевший проявить свой профессионализм в такой "стрессовой" компании как приват сумеет это сделать в другой обстановке, скорее он еще больше расслабится. Max980 написав:Но клиенту тоже нужно помнить что его никто не держит в привате, если уж сильно не нравиться банк то лучше просто сменить банк на более приемлемый, чем брюжать слюней и бесконечно жаловаться на его.
инертность мышления и страх перемен, плюс ряд продуктов у них действительно инновационные.
-
Tinamo
-
-
- Повідомлень: 29
- З нами з: 19.07.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 21 лип, 2010 09:57
Max980 написав: Но мы рассматривает пример приватбанка, где текучесть кадров огромнейшая. Привату действительно нет смысла вкладывать в сотрудников большой потенциал когда в банке существует огромнейшая текучесть кадров т.е поймите правильно обучите сотрудника, а он через месяц уволиться, в худшем случаи уйдет к конкурентам.
Уволиться в кризис - надо решиться.
Не кажется, что в текучке виновата слишком низкая зарплата (1200 грн)? На такие деньги прожить нереально.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лип, 2010 10:14
Tinamo
1. да. много продуктов у них инновационные. а что толку, если они не работают должным образом? если сотрудники о них почти ничего не знают? и задумываешься каждый раз: пройдет ли оплата? куда попадут МОИ деньги?
2. "Нет сотрудника - нет проблемы" - лозунг менеджеров какого банка?
3. У мя знакомая проработала (хорошо работала) в привате более 6-ти лет. и заработала себе приличную з/п по меркам банков. ее уволили (чуть ли не прямым текстом - "у тебя слишком большая з/п") и взяли студента за 800 грн.
Это далеко не все расклады по этой конторе. И поверьте, опыт общения у меня с ними БЫЛ немаленький.
так если они так "возят" клиентов - нах мне их инновации да еще и по тройной цене?
почему я здесь пишу? потому, что я патриот своей страны. потому, что я не хочу чтобы из народа Украины делали стадо овец, состригая с них три (десять) шкур
-
GregGeren
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лип, 2010 10:27
люди увольняться даже в кризис(я говорю не о приватбанке а в целом, есть ряд компаний где текучка кадров существует даже в кризис) может не так активно как ранее но все равно.Причем это зависит еще и от поколения.
Востаннє редагувалось Max980 в Сер 21 лип, 2010 11:04, всього редагувалось 1 раз.
-
Max980
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21270097 |
|
|
22952 |
1320779 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|