|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 21 лип, 2010 14:56
Sain написав:cns написав:Sain написав:cns написав:Sain написав: Я не думаю, що обов'язково стояти в черзі у відділенні. Питання можна вирішувати через дзвінок в колл центр. Для прикладу, розблокування картки для оплати в неті здійснюється через написання заяви у відділенні. Однак, я дзвоню на віп лінію і мені розблоковують її на той термін, який я кажу і встановлюють ліміт який я вказую по телефону. Я думаю, вигідніше оформити собі голд картку і користуватись віп лінією колл центру, ніж стояти e чергах відділень
Разницу почувствуйте между снятием лимита, и решением вопросов с исчезновением денег с счета, их блокировкой, списанием сумм больших, чем вы тратили и тому подобное - я собственно про это, а не про звонок в колл центр и вопрос который час, и тут совершенно не важно голд вы вип или пересичный.
Що заважає подати заявку на розслідування транзакцій через телефон? Чи це небезпечніше ніж відключити перевірку CVV2 коду банком по телефону?
Вы или умышленно пытаетесь манипулировать или не умышленно, просто не понимая о чем говорите. Какая "заява" через телефон? На руках у вас что останется - ничего. А без бумажки ты никто, в том числе в Украине, а тем более в ДБ.
А взагалі, цікаво, в якому банку з бумажкою Ви стаєте "кимось". А Ви знаєте, що, наприклад, в Приваті навіть договір і тарифи до карток не дають? І що? Гляньте скільки ними випущено пластику!
И что собственно дальше? Вы сами же и подтверждаете мои слова - что даже с бумажкой вы никто, а без нее тем более. Не знаю что вы конкретно делаете с бумажкой, а я имею в виду что в конкретном случае можно обращаться в прокуратуру, судиться и т.п. А ваш звонок, даже если он ВИП и по ГОЛД карте - к делу не пришьешь.
Какая связь между выпущенным пластиком и качеством обслуживания - ровно никакой. Приват тут причем? Вы что акционер привата и радуетесь его достижениям? Или все таки вы потребитель его услуг и не хотите чтобы вас в очередной раз кинули - определитесь как нибудь на досуге.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 21 лип, 2010 19:50
Sain написав:cns написав:Sain написав:cns написав:Sain написав: Я не думаю, що обов'язково стояти в черзі у відділенні. Питання можна вирішувати через дзвінок в колл центр. Для прикладу, розблокування картки для оплати в неті здійснюється через написання заяви у відділенні. Однак, я дзвоню на віп лінію і мені розблоковують її на той термін, який я кажу і встановлюють ліміт який я вказую по телефону. Я думаю, вигідніше оформити собі голд картку і користуватись віп лінією колл центру, ніж стояти e чергах відділень
Разницу почувствуйте между снятием лимита, и решением вопросов с исчезновением денег с счета, их блокировкой, списанием сумм больших, чем вы тратили и тому подобное - я собственно про это, а не про звонок в колл центр и вопрос который час, и тут совершенно не важно голд вы вип или пересичный.
Що заважає подати заявку на розслідування транзакцій через телефон? Чи це небезпечніше ніж відключити перевірку CVV2 коду банком по телефону?
Вы или умышленно пытаетесь манипулировать или не умышленно, просто не понимая о чем говорите. Какая "заява" через телефон? На руках у вас что останется - ничего. А без бумажки ты никто, в том числе в Украине, а тем более в ДБ.
А взагалі, цікаво, в якому банку з бумажкою Ви стаєте "кимось". А Ви знаєте, що, наприклад, в Приваті навіть договір і тарифи до карток не дають? І що? Гляньте скільки ними випущено пластику!
Ну так Привет и славится этими своими "ур0дствами" и думающий человек десять раз подумает стоит ли связываться с таким "банком", такие методы работы не добавляю ему ни чести ни уважения. Многие просто обходят "привет" стороной, не смотря на его "уловки"...
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лип, 2010 00:56
Sain написав:Рекомендації щодо нових можливостей та внесення змін до існуючих функцій онлайн банкінгу
Рекомендую спільними зусиллями скласти список необхідних змін до інтернет банкінгу. Свої пропозиції вже надіслав у Дельту та викладаю на форумі. Якщо у когось з форумчан є ще ідеї, пишіть - зробимо спільний список.
БЕЗПЕКА СИСТЕМИ: 1) Ввести одноразові паролі: смс з паролем, можливість використання пристроїв ОТР – наприклад, yubikey 2) Логування сесій (дата створення, дата завершення, ІР адреса, хост, версія браузера)
Не стоит повторять чужих ошибок с убогой системой паролей через смс. Это ограничение сервиса без повышения безопасности.
Если будет выбор системы аутентификации, то конечно пусть будет как альтернатива, лиш бы она не мешала нормально пользоваться остальным.
Введение, за дополнительную плату, приборов, буть то карты или пинкоды с брелка я категорически приведствую, потому как возможность ужесточить вход, кому это нравиться должен быть.
Но лично мне больше импонирует простой вход по паролю для просмотра. И подпись сертификатом при выполнении операций перевода средств. Очень просто и достаточно защищённо.
-
wizardtux
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 22 лип, 2010 15:25
Sain написав:можливість використання пристроїв ОТР
готовы платить за такое удовольствие от 20 USD (в зависимости от типа ключа) в год? насколько я знаю, у одного банка, предлагавшего данную услугу, клиентов на нее нашлось - ровно ноль Sain написав:наприклад, yubikey
этот совет сохраните для самых лютых врагов - для http://security.dj/?p=4
-
warrax
-
-
- Повідомлень: 338
- З нами з: 17.03.09
- Подякував: 49 раз.
- Подякували: 65 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 22 лип, 2010 22:21
[b]Гість[/банк не професійний , працівники працюють як роботи без емоцій, ксерять документи (чи потрібні чи ні) і нічого не знають - кажуть - ждіте ответа
фу
-
serjsnake
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 00:16
warrax написав:Sain написав:можливість використання пристроїв ОТР
готовы платить за такое удовольствие от 20 USD (в зависимости от типа ключа) в год? насколько я знаю, у одного банка, предлагавшего данную услугу, клиентов на нее нашлось - ровно ноль Sain написав:наприклад, yubikey
этот совет сохраните для самых лютых врагов - для http://security.dj/?p=4
В минулому займався розробкою систем безпеки та клієнт-банківських систем для місцевих Кредитних Спілок. Практично в усіх проектах застосовував ОТР авторизацію. Найкращим, в плані безпеки, на мій погляд все ж є Юбікей. Стаття, посилання на яку Ви дали, стосується лише першого покоління ключів. Я читав її ще в минулому році. До речі, можете також глянути на Свекей, Юбіко, та інші ключі.
Для любителів сертифікатів можна додати також токени. Але взломати і такий захист не представляє проблем для тих хто знає як ця технологія працює))))
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 11:16
Всем добрый день,
Помню, что обсуждался вопрос верификации подписью или пин-кодом в торговых точках, а у меня аналогичный вопрос по верификации операций по карте в самом банке.
Вчера была в ДБ на Попудренко, снимала деньги с одной карты и клала на другую. Для проведения этих операций кассир взяла у меня паспорт, попросила ввести пин-код, а также расписаться на квитанции (причем графы для моей подписи в ней не было).
На мой вопрос, действительно ли необходим весь комплект, сделала каменное лицо и ответила: "Конечно, это же расход!" (это при том, что на одну из карт я клала деньги и паспорт уже предъявила).
Я вроде помню, что где-то год назад я снимала деньги в Авале и УСБ и меня просили ввести только пин-код. Не нужен был паспорт и подпись.
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, чем это регулируется.
ПС: я обещала отписаться об оформлении 3-х карт Виза Голд Депозит. Так вот, все оформили, денег не взяли.
-
fishка
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 12:36
fishка написав:Всем добрый день,
Помню, что обсуждался вопрос верификации подписью или пин-кодом в торговых точках, а у меня аналогичный вопрос по верификации операций по карте в самом банке.
Вчера была в ДБ на Попудренко, снимала деньги с одной карты и клала на другую. Для проведения этих операций кассир взяла у меня паспорт, попросила ввести пин-код, а также расписаться на квитанции (причем графы для моей подписи в ней не было).
На мой вопрос, действительно ли необходим весь комплект, сделала каменное лицо и ответила: "Конечно, это же расход!" (это при том, что на одну из карт я клала деньги и паспорт уже предъявила).
Я вроде помню, что где-то год назад я снимала деньги в Авале и УСБ и меня просили ввести только пин-код. Не нужен был паспорт и подпись.
Если кто знает, подскажите, пожалуйста, чем это регулируется.
ПС: я обещала отписаться об оформлении 3-х карт Виза Голд Депозит. Так вот, все оформили, денег не взяли.
Вообще практика такая - или паспорт или пин код, хотя в Дельта Банке может быть придумали какие то свои дельта правила - я этому не удивлюсь. При чем тут расход - приход, а каменное лицо - это фирменный знак Дельта мена - вумена - герла.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 13:26
fishка
Просто безтолковий касир...
або підпис або пін
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 23 лип, 2010 15:46
В усіх банках де маю картки коли знімю - хочуть пачпорт, раз видали в вабі - певне тому що мене вже знали, хоч попередили що так ніззя  пін - по різному, в ваб чи астрі його не просять, в Хрещатику та Южкомі - треба...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9059
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4118507 |
|
|
24837 |
1228363 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1515708 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|