Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый V_Igor, приносим извинения за доставленные неудобства. Пополнение карты владельцем в кассе банка, при наличии карты, производится без комиссий. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адреса отделений, в которые Вы обращались, Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона. С уважением, ПриватБанк
как и ожидалось - ни ответа, ни привета... все в стиле хамского отношения к клиентам со стороны Привата...
Уважаемый V_Igor, приносим извинения за доставленные неудобства. Пополнение карты владельцем в кассе банка, при наличии карты, производится без комиссий. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адреса отделений, в которые Вы обращались, Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона. С уважением, ПриватБанк
как и ожидалось - ни ответа, ни привета... все в стиле хамского отношения к клиентам со стороны Привата...
Не обижайтесь, это бот Мне тоже не ответил.
дык на дурков не обижаются )) я просто констатировал факт для общественности.
Alex777 написав:снмаются ли комиссионные % при пополнении наличными личной пенсионной карты через БАСС-терминал? если да, то какие?
При наличии карты % не берутся. При отсутствии 0,5% мин 1или 2 грн (в последнем не совсем уверен). Защита от бесплатных переводов - впрочем не абсолютная.
Спасибо за ответ. Но тут есть маленький уточняющий вопрос - на Приват чате сказали что 0,5% снимается всегда (даже если пополняешь карту, которая физически в руках и вставлена в БАСС-терминал) сам я не пенсионер и проверить на себе не могу - )) 2 вопрос - как с пополнением других целевых карт - зарплатой, детской ЮНИОР, личной расчетной и дебетной, и и т.д. - Через Терминал - и через Кассу
По расчетной раньше тоже вроде бы не снимал терминал комиссию (сам пооплнял свою )) ), однако сейчас вроде бы будут снимать 0,75% при пополнении через Терминал
Уважаемый Alex777,
при пополнении карты в сети bass- терминалов ПриватБанка, комиссия за перечисление средств на карту при физическом присутвии карты не взимается. Без физического присутвия карты комиссия за перечисление средств на карту составляет 0,5% от суммы, минимум 1 грн.
С уважением,
ПриватБанк
liberazerate написав:Есть карточки, которые выдают бесплатно и процент начисляют и 12% и 14%.
пардон, это в каком банке? и что за карты?
Есть несколько банков. Например, Дельтабанк Чарівний гаманець 14.06% (бесплатно) , Астра банк Dreaming Savings 15% (100 гр. неснижамемый остаток, который отдают при закрытии карты).
Добрый вечер! Хочу задать вопрос to PrivatBank. Подскажите, пожалуйста, когда клиенту открывают bad-card вся ли сумма идет на просроченный платеж, за который взимается штраф - двойная процентная ставка от стандартного процента по карте универсальная? Либо же на bad-card распространяются теже условия, как и на обычную универсалку = ежемесячный платеж 7% от суммы задолженности (минимум 50 грн), и только в том случае если не внес обязательный платеж, то эта сумма идет на просрочку и только эта просроченная сумма облагается двойными процентами? Просто я видел много bad-card клиентских, на которые распространялся обяз. ежемес. платеж 7% от полной суммы, но вся сумма не находилась на просрочке, и на bad-card начислялись стандартные проценты по универсалке = 3% в месяц, а мне открыли bad-card на которой вся сумма задолженности сразу же находится на просрочке, и мне на полную сумму начисляют 6% (двойную проц. ставку). Объясните, в каких случаях такое происходит?
Alex777 написав:снмаются ли комиссионные % при пополнении наличными личной пенсионной карты через БАСС-терминал? если да, то какие?
При наличии карты % не берутся. При отсутствии 0,5% мин 1или 2 грн (в последнем не совсем уверен). Защита от бесплатных переводов - впрочем не абсолютная.
Спасибо за ответ. Но тут есть маленький уточняющий вопрос - на Приват чате сказали что 0,5% снимается всегда (даже если пополняешь карту, которая физически в руках и вставлена в БАСС-терминал) сам я не пенсионер и проверить на себе не могу - )) 2 вопрос - как с пополнением других целевых карт - зарплатой, детской ЮНИОР, личной расчетной и дебетной, и и т.д. - Через Терминал - и через Кассу
По расчетной раньше тоже вроде бы не снимал терминал комиссию (сам пооплнял свою )) ), однако сейчас вроде бы будут снимать 0,75% при пополнении через Терминал
По Бассу логика простая - есть карта, комиссии нет (кроме расчетной и депозитки), нет карты - берется комиссия при бесплатном снятии (т.е. для личных и кредиток - пополнение без карты тоже бесплатно). По расчетной - 0,75% берется при любом пополнении и любым способом - это единственная стандартная плата по карте.
Юрич написав:Добрый вечер! Хочу задать вопрос to PrivatBank. Подскажите, пожалуйста, когда клиенту открывают bad-card вся ли сумма идет на просроченный платеж, за который взимается штраф - двойная процентная ставка от стандартного процента по карте универсальная? Либо же на bad-card распространяются теже условия, как и на обычную универсалку = ежемесячный платеж 7% от суммы задолженности (минимум 50 грн), и только в том случае если не внес обязательный платеж, то эта сумма идет на просрочку и только эта просроченная сумма облагается двойными процентами? Просто я видел много bad-card клиентских, на которые распространялся обяз. ежемес. платеж 7% от полной суммы, но вся сумма не находилась на просрочке, и на bad-card начислялись стандартные проценты по универсалке = 3% в месяц, а мне открыли bad-card на которой вся сумма задолженности сразу же находится на просрочке, и мне на полную сумму начисляют 6% (двойную проц. ставку). Объясните, в каких случаях такое происходит?
Сейчас по всем bad-card на исходную сумму переброски начисляют 6% в месяц, т.е. вся сумма считается на просрочке. Раннее использовалась другая схема, вот Вы ее и вспоминаете
TAG написав:P.P.S> А Приват24 опять глючит. СМСку присылает, но не входит.
У меня уже складывается впечатление что он больше глючит чем работает. Я не в одном банке не сталкивался с такими трудностями при элементарном он-лайн платеже... то смс не приходит, то не входит в систему, то платеж незавершен и почему никто ответить неможет, то банально сообщение Server Error ... ПОЧЕМУ ТО ЧТО УСПЕШНО РАБОТАЕТ У ВСЕХ БАНКОВ В ПРИВАТЕ ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ??? И КАКОГО Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ПО ЧАСУ ВРЕМЕНИ НА ОБЩЕНИЕ С ОПЕРАТОРАМИ, КОТОРЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТВЕТЯТ - ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ...
[quote="int13]По Бассу логика простая - есть карта, комиссии нет (кроме расчетной и депозитки), нет карты - берется комиссия при бесплатном снятии (т.е. для личных и кредиток - пополнение без карты тоже бесплатно). По расчетной - 0,75% берется при любом пополнении и любым способом - это единственная стандартная плата по карте. [/quote][/quote]
Спасибо...
Но... сегодня пополнил свою расчетную карту через Басс-терминал... никакой комиссии не снято...вся сумма зашла на карту... ))
Тут кстати обнаружилась очень интересная особенность...но пусть это будет информацией не для всех... ))
Новый вопрос:
- Золотая кредитка - какие сейчас тарифы (выпуск, обслуживание) в сравнении с обычной бесплатной универсальной кредиткой... И какие преимущества...(если они есть, окромя цвета карты)...
я имею в виду размер кред. лимита и кредитный %...они отличаются от обычной кредитки или нет?
http://www.blog.privatbank.ua/?p=1049&cpage=1#comment-86316 Украинское бюро кредитных историй (УБКИ) предлагает клиентам украинских банков уникальную возможность быть в курсе своей кредитной истории с новой программой защиты кредитного здоровья “СтатусКонтроль”. Теперь клиенту не нужно посещать банки или по телефону уточнять информацию о его кредитной истории. Информацию о ней он получает в виде SMS-сообщения на свой мобильный телефон. Это может быть уведомление о просрочке, полном либо частичном погашении задолженности, открытии/закрытии кредита, возможных ошибках в кредитной истории, и прочих событиях. Также, один раз в месяц клиенту приходит уведомление о его “кредитном рейтинге УБКИ”.
Подключиться к программе “СтатусКонтроль” можно на сайте УБКИ либо на сайте партнера бюро.
В УБКИ отмечают, что новая услуга “СтатусКонтроль” сэкономит время и деньги клиенту и позволит ему контролировать свою кредитную историю.
“Благодаря программе “СтатусКонтроль” клиент всегда уверен в состоянии своей кредитной истории и может отслеживать любые изменения по своим кредитам. Данная услуга особенно востребована заемщиками банков, которые заинтересованы в солидности собственной репутации для получения новых кредитов”, – уверен директор УБКИ Богдан Пшеничный.
Подключен я к этой услуге с 13.05.2010 – а ничего из описанного не приходило!!
Никакого рейтинга мне в виде СМС не присылают. Зато спам от того же Аэросвита - регулярно.
Есть только два отчета о кредитном рейтинге №50835 и истории №35496
Более того - текст в пресс-релизе противоречит тексту который нажимая на (?) в Приват24 виден:
Программа защиты кредитного здоровья «СтатусКонтроль»* - утилита, позволяющая отслеживать изменения в кредитном отчете через SMS уведомления. Система автоматически будет оповещать Вас о любых изменениях в кредитной истории, что существенно сэкономит Ваше время и защитит Вас от непредвиденных проблем в будущем.
ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ («триггеры»)
* Возникновение просрочки по одному из кредитов. o 0-7 дней o 7-30 дней o 30-60 дней o 60-90 дней o более 90 дней * Полное либо частичное погашение просроченной задолженности * Открытие/закрытие нового кредита(передача информации о новом кредите) * Запрос Вашего кредитного отчета одним из партнеров Украинского бюро кредитных историй
Благодаря программе защиты кредитного здоровья «СтатусКонтроль», Вы будете своевременно оповещены о возможных ошибках в Вашей кредитной истории, попытках выдачи кредита на Ваше имя по украденным персональным данным, а также о запросах Вашего кредитного отчета партнерами Украинского бюро кредитных историй. Услуга полезна заемщикам, которые заботятся о своем «кредитном здоровье»!
* программа подключается на 4ре месяца. Стоимость подключения составляет 60 гривен единоразово. Стоимость продления услуги составляет 15 гривен в месяц. За 7 дней до истечения договора Вы можете отказаться от продления программы в интерфейсе «Приват24» в блоке «Кредитная отчетность».
Суть в чем - что это за кредитное здоровье - если тебе за 15 грн будут присылать СМСки о том, что уже хана, все пропало и твой кредит вышел на просрочку? Почему не шлются СМСки с размером оставшевогося к оплате ежемесячного платежа по кредиткам РАЗАНЕЕ - еще до того как кредит на просрочку вышел? Невыгодно? Потому как за просрочку % больше капает?
СМСки с рейтингом - никакие не приходят! Даже в Приват24 ежемесячно новые отчеты о рейтинге и истории не добавились, только первоначально как заказал - те есть, а ежемесячных нету. Не понятно за что 15 грн беруться с человека - если просрочек у него не планируется, а значит и платежей по просроченым кредитам?
Кстати услуга очень хитрые требования чтобы отказаться от нее - надо за 7 дней до окончания (т.е. еще и помнить когда оканчивается) зайти в Приват24 и отключить. Почему сейчас нельзя прямо отключить то что и так не работает?