Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 794795796797798 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 03 сер, 2010 10:40

Уважаемый V_Igor,
приносим извинения за доставленные неудобства. Пополнение карты владельцем в кассе банка, при наличии карты, производится без комиссий. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адреса отделений, в которые Вы обращались, Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона.
С уважением,
ПриватБанк

как и ожидалось - ни ответа, ни привета... все в стиле хамского отношения к клиентам со стороны Привата...


Не обижайтесь, это бот :P Мне тоже не ответил.
Pyer
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 сер, 2010 13:27

Pyer написав:
Уважаемый V_Igor,
приносим извинения за доставленные неудобства. Пополнение карты владельцем в кассе банка, при наличии карты, производится без комиссий. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адреса отделений, в которые Вы обращались, Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона.
С уважением,
ПриватБанк

как и ожидалось - ни ответа, ни привета... все в стиле хамского отношения к клиентам со стороны Привата...


Не обижайтесь, это бот :P Мне тоже не ответил.


дык на дурков не обижаются :))) я просто констатировал факт для общественности.
V_Igor
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 сер, 2010 14:22

Alex777 написав:
int13 написав:
Alex777 написав:снмаются ли комиссионные % при пополнении наличными личной пенсионной карты через БАСС-терминал? если да, то какие?

При наличии карты % не берутся. При отсутствии 0,5% мин 1или 2 грн (в последнем не совсем уверен). Защита от бесплатных переводов - впрочем не абсолютная.

Спасибо за ответ. Но тут есть маленький уточняющий вопрос - на Приват чате сказали что 0,5% снимается всегда (даже если пополняешь карту, которая физически в руках и вставлена в БАСС-терминал) сам я не пенсионер и проверить на себе не могу - :)))
2 вопрос - как с пополнением других целевых карт - зарплатой, детской ЮНИОР, личной расчетной и дебетной, и и т.д.
- Через Терминал
- и через Кассу

По расчетной раньше тоже вроде бы не снимал терминал комиссию (сам пооплнял свою :))) ), однако сейчас вроде бы будут снимать 0,75% при пополнении через Терминал


Уважаемый Alex777,
при пополнении карты в сети bass- терминалов ПриватБанка, комиссия за перечисление средств на карту при физическом присутвии карты не взимается. Без физического присутвия карты комиссия за перечисление средств на карту составляет 0,5% от суммы, минимум 1 грн.
С уважением,
ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 03 сер, 2010 14:22

liberazerate написав:Есть карточки, которые выдают бесплатно и процент начисляют и 12% и 14%.

пардон, это в каком банке? и что за карты?
alexwell
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 03 сер, 2010 14:42

alexwell написав:
liberazerate написав:Есть карточки, которые выдают бесплатно и процент начисляют и 12% и 14%.

пардон, это в каком банке? и что за карты?


Есть несколько банков. Например, Дельтабанк Чарівний гаманець 14.06% (бесплатно) , Астра банк Dreaming Savings 15% (100 гр. неснижамемый остаток, который отдают при закрытии карты).
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 сер, 2010 00:21

Добрый вечер! Хочу задать вопрос to PrivatBank. Подскажите, пожалуйста, когда клиенту открывают bad-card вся ли сумма идет на просроченный платеж, за который взимается штраф - двойная процентная ставка от стандартного процента по карте универсальная? Либо же на bad-card распространяются теже условия, как и на обычную универсалку = ежемесячный платеж 7% от суммы задолженности (минимум 50 грн), и только в том случае если не внес обязательный платеж, то эта сумма идет на просрочку и только эта просроченная сумма облагается двойными процентами? Просто я видел много bad-card клиентских, на которые распространялся обяз. ежемес. платеж 7% от полной суммы, но вся сумма не находилась на просрочке, и на bad-card начислялись стандартные проценты по универсалке = 3% в месяц, а мне открыли bad-card на которой вся сумма задолженности сразу же находится на просрочке, и мне на полную сумму начисляют 6% (двойную проц. ставку). Объясните, в каких случаях такое происходит?
Юрич
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 сер, 2010 01:24

Alex777 написав:
int13 написав:
Alex777 написав:снмаются ли комиссионные % при пополнении наличными личной пенсионной карты через БАСС-терминал? если да, то какие?

При наличии карты % не берутся. При отсутствии 0,5% мин 1или 2 грн (в последнем не совсем уверен). Защита от бесплатных переводов - впрочем не абсолютная.

Спасибо за ответ. Но тут есть маленький уточняющий вопрос - на Приват чате сказали что 0,5% снимается всегда (даже если пополняешь карту, которая физически в руках и вставлена в БАСС-терминал) сам я не пенсионер и проверить на себе не могу - :)))
2 вопрос - как с пополнением других целевых карт - зарплатой, детской ЮНИОР, личной расчетной и дебетной, и и т.д.
- Через Терминал
- и через Кассу

По расчетной раньше тоже вроде бы не снимал терминал комиссию (сам пооплнял свою :))) ), однако сейчас вроде бы будут снимать 0,75% при пополнении через Терминал


По Бассу логика простая - есть карта, комиссии нет (кроме расчетной и депозитки), нет карты - берется комиссия при бесплатном снятии (т.е. для личных и кредиток - пополнение без карты тоже бесплатно).
По расчетной - 0,75% берется при любом пополнении и любым способом - это единственная стандартная плата по карте.

Юрич написав:Добрый вечер! Хочу задать вопрос to PrivatBank. Подскажите, пожалуйста, когда клиенту открывают bad-card вся ли сумма идет на просроченный платеж, за который взимается штраф - двойная процентная ставка от стандартного процента по карте универсальная? Либо же на bad-card распространяются теже условия, как и на обычную универсалку = ежемесячный платеж 7% от суммы задолженности (минимум 50 грн), и только в том случае если не внес обязательный платеж, то эта сумма идет на просрочку и только эта просроченная сумма облагается двойными процентами? Просто я видел много bad-card клиентских, на которые распространялся обяз. ежемес. платеж 7% от полной суммы, но вся сумма не находилась на просрочке, и на bad-card начислялись стандартные проценты по универсалке = 3% в месяц, а мне открыли bad-card на которой вся сумма задолженности сразу же находится на просрочке, и мне на полную сумму начисляют 6% (двойную проц. ставку). Объясните, в каких случаях такое происходит?

Сейчас по всем bad-card на исходную сумму переброски начисляют 6% в месяц, т.е. вся сумма считается на просрочке. Раннее использовалась другая схема, вот Вы ее и вспоминаете :)
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 04 сер, 2010 11:35

TAG написав:P.P.S> А Приват24 опять глючит. СМСку присылает, но не входит.


У меня уже складывается впечатление что он больше глючит чем работает. Я не в одном банке не сталкивался с такими трудностями при элементарном он-лайн платеже... то смс не приходит, то не входит в систему, то платеж незавершен и почему никто ответить неможет, то банально сообщение Server Error ... ПОЧЕМУ ТО ЧТО УСПЕШНО РАБОТАЕТ У ВСЕХ БАНКОВ В ПРИВАТЕ ПОСТОЯННО ГЛЮЧИТ??? И КАКОГО Я ДОЛЖЕН ТРАТИТЬ ПО ЧАСУ ВРЕМЕНИ НА ОБЩЕНИЕ С ОПЕРАТОРАМИ, КОТОРЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОТВЕТЯТ - ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ...

сорри накипело
osgo
 
Повідомлень: 56
З нами з: 22.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 сер, 2010 14:50

[quote="int13]По Бассу логика простая - есть карта, комиссии нет (кроме расчетной и депозитки), нет карты - берется комиссия при бесплатном снятии (т.е. для личных и кредиток - пополнение без карты тоже бесплатно).
По расчетной - 0,75% берется при любом пополнении и любым способом - это единственная стандартная плата по карте.
[/quote][/quote]

Спасибо...
Но... сегодня пополнил свою расчетную карту через Басс-терминал... никакой комиссии не снято...вся сумма зашла на карту... :)))
Тут кстати обнаружилась очень интересная особенность...но пусть это будет информацией не для всех... :)))
Новый вопрос:
- Золотая кредитка - какие сейчас тарифы (выпуск, обслуживание) в сравнении с обычной бесплатной универсальной кредиткой... И какие преимущества...(если они есть, окромя цвета карты)...
я имею в виду размер кред. лимита и кредитный %...они отличаются от обычной кредитки или нет?
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 04 сер, 2010 15:32

Вот еще одна новость от Привата

http://www.blog.privatbank.ua/?p=1049&cpage=1#comment-86316
Украинское бюро кредитных историй (УБКИ) предлагает клиентам украинских банков уникальную возможность быть в курсе своей кредитной истории с новой программой защиты кредитного здоровья “СтатусКонтроль”. Теперь клиенту не нужно посещать банки или по телефону уточнять информацию о его кредитной истории. Информацию о ней он получает в виде SMS-сообщения на свой мобильный телефон. Это может быть уведомление о просрочке, полном либо частичном погашении задолженности, открытии/закрытии кредита, возможных ошибках в кредитной истории, и прочих событиях. Также, один раз в месяц клиенту приходит уведомление о его “кредитном рейтинге УБКИ”.

Подключиться к программе “СтатусКонтроль” можно на сайте УБКИ либо на сайте партнера бюро.

В УБКИ отмечают, что новая услуга “СтатусКонтроль” сэкономит время и деньги клиенту и позволит ему контролировать свою кредитную историю.

“Благодаря программе “СтатусКонтроль” клиент всегда уверен в состоянии своей кредитной истории и может отслеживать любые изменения по своим кредитам. Данная услуга особенно востребована заемщиками банков, которые заинтересованы в солидности собственной репутации для получения новых кредитов”, – уверен директор УБКИ Богдан Пшеничный.



Подключен я к этой услуге с 13.05.2010 – а ничего из описанного не приходило!!
Никакого рейтинга мне в виде СМС не присылают. Зато спам от того же Аэросвита - регулярно.
Есть только два отчета о кредитном рейтинге №50835 и истории №35496


Более того - текст в пресс-релизе противоречит тексту который нажимая на (?) в Приват24 виден:

Программа защиты кредитного здоровья «СтатусКонтроль»* - утилита, позволяющая отслеживать изменения в кредитном отчете через SMS уведомления. Система автоматически будет оповещать Вас о любых изменениях в кредитной истории, что существенно сэкономит Ваше время и защитит Вас от непредвиденных проблем в будущем.

ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ («триггеры»)

* Возникновение просрочки по одному из кредитов.
o 0-7 дней
o 7-30 дней
o 30-60 дней
o 60-90 дней
o более 90 дней
* Полное либо частичное погашение просроченной задолженности
* Открытие/закрытие нового кредита(передача информации о новом кредите)
* Запрос Вашего кредитного отчета одним из партнеров Украинского бюро кредитных историй

Благодаря программе защиты кредитного здоровья «СтатусКонтроль», Вы будете своевременно оповещены о возможных ошибках в Вашей кредитной истории, попытках выдачи кредита на Ваше имя по украденным персональным данным, а также о запросах Вашего кредитного отчета партнерами Украинского бюро кредитных историй.
Услуга полезна заемщикам, которые заботятся о своем «кредитном здоровье»!

* программа подключается на 4ре месяца. Стоимость подключения составляет 60 гривен единоразово. Стоимость продления услуги составляет 15 гривен в месяц. За 7 дней до истечения договора Вы можете отказаться от продления программы в интерфейсе «Приват24» в блоке «Кредитная отчетность».



Суть в чем - что это за кредитное здоровье - если тебе за 15 грн будут присылать СМСки о том, что уже хана, все пропало и твой кредит вышел на просрочку? Почему не шлются СМСки с размером оставшевогося к оплате ежемесячного платежа по кредиткам РАЗАНЕЕ - еще до того как кредит на просрочку вышел? Невыгодно? Потому как за просрочку % больше капает?

СМСки с рейтингом - никакие не приходят! Даже в Приват24 ежемесячно новые отчеты о рейтинге и истории не добавились, только первоначально как заказал - те есть, а ежемесячных нету. Не понятно за что 15 грн беруться с человека - если просрочек у него не планируется, а значит и платежей по просроченым кредитам?

Кстати услуга очень хитрые требования чтобы отказаться от нее - надо за 7 дней до окончания (т.е. еще и помнить когда оканчивается) зайти в Приват24 и отключить. Почему сейчас нельзя прямо отключить то что и так не работает?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 794795796797798 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270417
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320823
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама