Sain
Ще там все сире, "не прикрутили" поточні рахунки і картки до них, нема відповідно й функції переказу в інший банк. Не можна у валюті перекази між своїми рахунками робити, поповнювати валютні депозити. Чекаємо наразі. Сподіваюсь, запрацює.
|
|
![]() звертаюсь до керівництва банку.
я ваш клієнт. мені сумно коли я бачу в яких умовах працюють ваші працівники. я шкодую ваших працівників. вони працюють на знос, як фізичний так і моральний. Тернопіль. одне приміщення на місто. приміщення ДУЖЕ маленьке як для банку який орієнтований на роботу з населенням. а населення різне як за віком, як за вихованням, як за освітою і т.п. не раз був свідком скандалів, істерик та інших сплесків емоцій. ваші працівники крім точного виконання всіх необхідних операцій з оформлення документів, ще й вимушені нести тяжке навантаження заспокоюючи нервових клієнтів. і все це в одному операційному залі. при постійному скупченні інших клієнтів. в приміщенні душно. кондиціонер не працює, вентиляції практично немає. вікно ЄДИНЕ на весь зал і те не є великим! робочі столи працівників розташовані неправильно. робочі зони не передбачають приватності і конфіденційності. клієнт спілкується з працівником і вся черга і слухає і бачить ВСЕ що відбувається в ході такого спілкування (дані клієнта, суми коштів і т.п.) крім всього цього, немає чіткого розподілу працівників які працюють тільки з депозитами, або тільки з кредитами, чи з юрособами. все це справляє гнітюче враження. ще раз повторюсь: шкода ваших працівників, а кадри треба цінувати - вони у вас і професійно підготовлені і чемно виховані. після кожного відвідування вашого тернопільського відділення, я маю роздуми чи це успішний банк, чи це надійний банк, чи маю я впевненість у його стабільності... БУДЬ ЛАСКА, зверніть увагу на ергономіку в тернопільському відділенні. я хочу обслуговуватись в банку який є комфортним і для клієнтів і для свої працівників. тоді і я, як клієнт і як людина, буду мати тільки позитивні емоції відвідуючи ваше відділення. дякую! ![]()
Я хоть не руководство банка Дельта и тоже не в восторге от всего что вы описали, но все же имейте в виду что банк как таковой региональную сеть начал развивать, если не ошибаюсь, в 2008 г., имея узкую специализацию, то что вы описали имеет место быть, наверное повсеместно, однако скорее это издержки роста, и это можно охарактеризовать как положительную черту (наличие клиентов) чем негатив - с точки зрения развития банка. Вы можете наблюдать намного более комфортные офисы других банков, однако при этом они некоторые из них пустые, никого кроме шатающихся праздно сотрудников озадаченных тем как себя развлечь, вы не найдете.
![]()
Прочел этот пост и словно вновь побывал в отделении банка... в Симферополе. Всё описанное сходится до мелочей, разве что в нашем зале два окна (а кассовом зале вообще окон нет), но всё остальное - стопроцентная копия ВО ВСЁМ !! Просто не хочу повторять... Гнетущее впечатление - это наиболее мягкое выражение, употребленное serg69m. Воздержусь от более резких эпитетов, но "ТАК ЖИТЬ (банку) НЕЛЬЗЯ!". Не знаю, как в большинстве остальных областных центров, но если там такое же скотское (извините, не удержался) отношение высшего руководства банка к его работникам на местах и клиентам, то "есть мнение", что по этому показателю можно с высокой вероятностью утверждать - верхушка банка будет в недалекой перспективе "сваливать" (либо - с нашими деньгами, либо - еще немного "надув щеки" банку различными "прибамбасами", завлекающими клиентуру, продаст его). Поэтому на протяжении этой недалекой перспективы и нет смысла "верхушке" думать и вкладывать средства в те "хлева", где "содержатся" банковские работники и находятся в "стойлах" клиенты, ожидающие своей очереди. cns, пожалуй, где-то соглашусь. Но на сегодня - 2010 год, середина - не видно ни одного намека на исправление ситуации по содержанию отделений.
![]() Вообще создается впечатление что банк уж сильно увлекся привлечением средств, а вот сервис как в том анекдоте "коровы не успевают за строителями коммунизма". Похоже что банк пришел "ненадолго"
![]()
![]() СПАСИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛСразу скажу, что на обслуживание в банке не жалуюсь, благодаря самоотверженной работе персонала. Но подпишусь под каждым словом AlexJ. Более того, в банке каждую среду во второй половине дня проводятся селекторные совещания. И если у начальника отделения нет своего отдельного кабинета, то такое совещание могут прослушать не только отдельные работники банка, но также и клиенты, располагающиеся недалеко от рабочего места руководителя отделения. Вот вчера прослушал
![]() ![]() РУКОВОДСТВУ БАНКА Так издеваться над своим рабочим персоналом как это делаете вы - это геноцид в отношении тех, кто вас кормит. Некоторые работники, числясь в отпуске на самом деле продолжают РАБОТАТЬ. Видимо работа построена так, а авоматизированные программы настолько специфичны, что заменить этого работника некем. Позор вам !!! ![]() Часто обслуживание в банке зависит от "везения" - иногда людей мало - и все очень бістро и четко, иногда занадто багато - и все ...
Но увеличивать площади офисов, профессионализм сотрудников и т.д. - это дополнительлніе деньги, а значит и снижение % по депозитам. Что для кого важнее - максимум дохода или максимум комфортности - каждый выбирает сам. В идеале конечно ВСЕ должно быть по максимуму, но так редко бывает. К счастью у нас хватает самых разных банков и есть с чего выбирать. Например, когда меня "обуривает жадность" - я иду в Дельту, когда хочется комфортной, камерной обстановки - в Киевскую Русь, когда от банка уже ничего не хочется, но не возможно от него оторваться по "объективным" причинам - к банкомату Родовида ![]()
![]() +1 serg69m та AlexJ
Львів, центр міста, відділення на вул Коперніка 3 менеджера приймають людей в малесенькому приміщенні, столи поставлені так, що пройти можна тільи по одному. Не працюють ні кондиціонери ні освітлення - сказали відключили, бо вибиває пробки!!! Коли видають кредит і потрібно когось сфорткати, кличуть охоронця, він на хвилину включає світло. Вчора був поставили ще один стіл менеджера в коридорі - це взагалі ахтун - маленький закуток, без вікон, а в коридорі завжди толпа народу, причому дійсно дуже різного. Банкомат у відділенні більше не працює, ніж працює - з ним постійні проблеми, може є зміст замінити, або відремонтувати? Ну і найбільше що дістало - перевипускав пластик до чарівного гаманця, оскільки вийшов термін - пройшло 3 доби, картка досі не активована. Намагаюсь щось вияснити кажуть "вплинути на активацію не можемо, картка активується автоматично", на питання куди звернутись, щоб пришвидшити процес, сказали що нікуди звернутись не можна. Подзвонив на гарячу лінію, там сказали те ж саме!! Пішов зноу до менеджера, там довго шукала якийсь заповітний телефон, дзвонила, в кінці кінців сказала ще раз те саме!!! Що це за бред з активацією пластика???? ![]() Re: СПАСИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛ
Да никакого позора, всё зависит от зарплаты.И вообще, взгляд со стороны зачастую ошибочен.Ну пойдите в, например, СЕБ - там не знают чем заняться, зато проценты низкие и курсы невыгодные.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|