|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 04 сер, 2010 15:44
Вошел в Приват24 - а зато выписок не показывает!
Чат никаких сроков не дает когда будет все работать.
ID диалога: 6340431 Ожидайте пожалуйста, идет соединение с оператором... К Вам подключился оператор. Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? Вы 15:40:44 Что с выписками в Приват24? 15:40:51 Почему не показывает ничего ? Шульга Екатерина 15:42:02 Приносим извинения по поводу предоставленных неудобств на данный момент существуют трудности по отображению выписок 15:42:08 Наши специалисты занимаются данным вопросом В ближайшее время вопрос будет решен Вы 15:42:21 Ясно. 15:42:27 Удачи
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 04 сер, 2010 22:23
Добрый вечер всем!
Сегодня вечером произошла интересная ситуация. Моя карта приват банка была пополнена сторонним лицом на определенную сумму (я этот платеж ожидал). Спустя несколько минут по выписке обнаруживаю, что именно такую же сумму сняли из банкомата в каком-то маленьком городке. В течение 5 минут, пока связывался с горячей линией Привата для блокировки карты, у меня сняли там же еще одну сумму. Заблокировали карту достаточно быстро.
Суммы и места снятий средств не указывал из соображений конфиденциальности. Я считаю, на суть вопроса это не повлияет.
Завтра еду в Приват, будем разбираться, здесь буду подробно выкладывать ход действий (если это кому-нибудь интересно)
-
mondi
-
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04.08.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 00:59
Alex777 написав: int13 написав: По Бассу логика простая - есть карта, комиссии нет (кроме расчетной и депозитки), нет карты - берется комиссия при бесплатном снятии (т.е. для личных и кредиток - пополнение без карты тоже бесплатно). По расчетной - 0,75% берется при любом пополнении и любым способом - это единственная стандартная плата по карте.
Спасибо... Но... сегодня пополнил свою расчетную карту через Басс-терминал... никакой комиссии не снято...вся сумма зашла на карту...  )) Тут кстати обнаружилась очень интересная особенность...но пусть это будет информацией не для всех...  )) Новый вопрос: - Золотая кредитка - какие сейчас тарифы (выпуск, обслуживание) в сравнении с обычной бесплатной универсальной кредиткой... И какие преимущества...(если они есть, окромя цвета карты)... я имею в виду размер кред. лимита и кредитный %...они отличаются от обычной кредитки или нет?
Я написал как в тарифах указано, возможно проценты в бассе некорректно прописаны - продукт то новый но, думаю, скоро устранят, как и интересные особенности ака полная халява
Золотую кредитку могу рекомендовать в двух случаях: частые поездки за границу; реальная необходимость увеличенного кредлимита (до 15 тыс) и достаточно активное пользование им. Желательно так же наличие голдклуба в городе проживания, неподалеку.
По тарифам: с лимитом понятно, годовая плата от 250 до 500 грн (дешевле при наличии обычной универсалки, но только на первый год вроде бы), Visa 30 дней, 2,5 % от остатка задолженности в месяц.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 12:10
int13 написав:Alex777 написав: int13 написав: По Бассу логика простая - есть карта, комиссии нет (кроме расчетной и депозитки), нет карты - берется комиссия при бесплатном снятии (т.е. для личных и кредиток - пополнение без карты тоже бесплатно). По расчетной - 0,75% берется при любом пополнении и любым способом - это единственная стандартная плата по карте.
Спасибо... Но... сегодня пополнил свою расчетную карту через Басс-терминал... никакой комиссии не снято...вся сумма зашла на карту...  )) Тут кстати обнаружилась очень интересная особенность...но пусть это будет информацией не для всех...  )) Новый вопрос: - Золотая кредитка - какие сейчас тарифы (выпуск, обслуживание) в сравнении с обычной бесплатной универсальной кредиткой... И какие преимущества...(если они есть, окромя цвета карты)... я имею в виду размер кред. лимита и кредитный %...они отличаются от обычной кредитки или нет?
Я написал как в тарифах указано, возможно проценты в бассе некорректно прописаны - продукт то новый но, думаю, скоро устранят, как и интересные особенности ака полная халява  Золотую кредитку могу рекомендовать в двух случаях: частые поездки за границу; реальная необходимость увеличенного кредлимита (до 15 тыс) и достаточно активное пользование им. Желательно так же наличие голдклуба в городе проживания, неподалеку. По тарифам: с лимитом понятно, годовая плата от 250 до 500 грн (дешевле при наличии обычной универсалки, но только на первый год вроде бы), Visa 30 дней, 2,5 % от остатка задолженности в месяц.
СПАСИБО!
- о "халяве"...не думаю, что скоро... банк большой, начальства, далекого от реалий жизни, много...программисты получают не вполне четкие и адекватные постановки задач... - "дырочки" будут всегда... умным "фронтовикам" будет поле для маневра...рекомендовать достойным клиентам исполнять "сагу"...детали разглашать здесь - дело неблагодарное...когда нашли, то сначчала даже опешили (речь не о расч.карте) ...но "ВСЕ ОК"
- еще раз о золотой кредитке:
- ее выпускают либо как основную кредитку либо как дополнение к обычной кредитке?
и это влияет на тариф - 500 для основной и 250 для дополнительной? или не так?
- каков тариф за обслуживание (обычно это ежемес.тариф)?
- какой стартовый кред.лимит? его тоже устанав СБ?
...часто менеджеры в отделении толком сами не знают ни тарифы ни лимиты!
там была еще миникредитка голд...сейчас только рекламки...о ней вообще тишина...!:
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 13:05
ХОТЕЛА БЫ ДОБАВИТЬ! Пока банк стабильный ,молится надо.Но..... Хозяин видимо настолько" жмот",что не хочет прилива новых людей(депозиты) и заинтересованности персонала.Когда не придешь,виснет система! Персонал нервничает и клиенты тоже.Видимо старая техника,но жаль денег на новую.Такие "бизнесмены" долго не выживают.Буду,видимо, забирать деньги из такого банка! Это информация для модераторов.Если они докладывают дальше! Надоело унижение за свои деньги!
-
Стас
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 14:01
Уважаемые коллеги!
Внимание! АКЦИЯ! С 05 августа 2010 по 01 октября 2010 перевод PRIVATMONEY [b]из ИТАЛИИ можно отправить всего за 1 ЕВРО или 1 доллар США.
1. Отделение расположено в 2 кварталах от Ватикана (туристическая зона)
2. наиболее интересный продукт для трудовых мигрантов это СРОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
3.Многие клиенты пока не знают ,что украинский банк теперь есть и в Италии. Не знают и о продуктах, которыми можно воспользоваться.
4.ЦЕНА: сейчас мигранты отправляют заработанные деньги в основном автобусами, которые привезли их в Италию.
Отправлять срочные переводы - БЕЗОПАСНЕЕ, БЫСТРЕЕ и ВЫГОДНЕЕ.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 14:32
Напоминаю вкратце свою историю. В связи с криворукостью неизвестного мне сотрудника Приватбанка уже месяца три длится следующая фигня: я не могу напрямую погасить долг по своей кредитке (она у меня уже тыщу лет, всегда все было нормально). Пару месяцев назад ходил в отеление (Одесса, Успенская), потратил там полдня и кучу нервов, оставил какое-то дурацкое заявление с просьбой (!) исправить чужую ошибку, оставил жалобу в колл-центр, напряг зам. начальника отделения (начальник отсутствовал, заработался). Обещали перезвонить - что сотрудники отделения, что в колл-центре. Не перезвонили. Когда поинтересовался уже я (вышли все разумные сроки), мне было с удивлением заявлено, что проблема-то давно решена, чего я кипишую. С колл-центра даже СМСку прислали, что решена.
Но при очередном погашении оказалось, что фигушки. Пополнение - только через ИНН, т.е. наличие карты игнорируется (через нее кассир не в силах провести пополнение), что чревато коммисией. Небольшой, но принципиально обидной. Т.к. это косяк банка, как ни крути, но почему-то за мой счет.
Позвонил в колл-центр, сообщил, что нифига проблема не решена. И в отделение - тоже, где во всем обвинили неумех-кассиров (убежден, что напрасно).
Т.к. проблема не горячая, не было времени ею заниматься, сегодня обнаружилось, что воз и ныне там. Не пополняется обычным образом. Очень длинная история сотрудничества с Приватбанком (примерно лет 7), сокращенная сейчас до минимума - пользования кредиткой - судя по всему приходит к логическому концу. Пару недель назад начал активно интересоваться, где еще могу получить кредитку на нормальных условиях, вроде нашел, буду писать злобное письмо Дубилету, обещать пиар-войну за потраченные нервы и скотское к себе отношение, и закрывать сотрудничество.
Давно приостановленную зарплатную карту закрою окончательно до конца месяца, с кредиткой - думаю, тоже. И буду отговаривать всех знакомых - аргументы есть, выдумывать ничего не надо.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 14:39
TAG написав: В УБКИ отмечают, что новая услуга “СтатусКонтроль” сэкономит время и деньги клиенту и позволит ему контролировать свою кредитную историю.
При звонке на колл-центр выяснилось, что сотрудник в упор не видит элементарную историю обращений. О какой кредитной истории может идти речь? У Привата правая рука не в курсе, что творит левая.
ИМХО вся эта УБКИ - просто очередной развод для лохов. Допускаю, что кому-то видится успешный бизнес-проект, но в жизни получается пшик, причем за деньги клиентов.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 15:38
mxm написав:При звонке на колл-центр выяснилось, что сотрудник в упор не видит элементарную историю обращений. О какой кредитной истории может идти речь? У Привата правая рука не в курсе, что творит левая. ИМХО вся эта УБКИ - просто очередной развод для лохов. Допускаю, что кому-то видится успешный бизнес-проект, но в жизни получается пшик, причем за деньги клиентов.
Так я Дубилету писал чтобы после каждого обращения через чат, емейл или телефон была где-то история обращений и можно было ЗАНОВО открывать обращения.
Суть в чем - у 8-800 сдельная оплата труда (схожая с той что агента про продажам Alex777) - т.е. за каждый чат или за каждый звонок - оператор получает бабки. Чего-то порядка 2 грн.
Т.е. суть калл-центра не решать проблеммы для всех-всех клиентов раз и навсегда, а делать авралы в ходе которых оперативно (по часу морозясь в чате) рубить бабло за каждый звонок или обращение.
Поэтому Вашу проблемму с картой никто и не собирался решать. Потому как понту им нету.
Вы за решение не зарплатите же сотрудникам, а вот каждое Ваше обращение "Почему еще не готово?" будет капать зарплата.
А вот если бы можно было взять старое обращение, открыть его как еще не решенную проблемму - то с оператора бы спросили - чего ты бабки взял как за решенный вопрос - хотя на самом деле проблемма у клиента осталась??
Проблемма в банке - в том как организованна работа персонала. И это огромная ошибка руководства что они так все сделали. Репутация зарабатывается годами, а вот теряется за один момент и востановить ее очень сложно.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 05 сер, 2010 20:42
"Благими" намерениями вымощена дорога в приват.
-
liberazerate
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21266977 |
|
|
22952 |
1320189 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|