Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 120121122123124 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 09 сер, 2010 16:41

AlexSV написав:Центр кредитования населения-ул. Мечникова, 3. Негатив. Из трех касс ни одна не работает-2 просто закрыты, 1 - технический перерыв, в помещении - душно, кондиционер не работает, внимание к клиенту - ровно 0. Прождав минут 10, ушел. Поменьше громких и красивых плакатов, а побольше дела....

Вы туда за кредитом приходили? Кредитов нет - экономят на кислороде, стараются меньше разговаривать :lol: Вы к сотрудникам обращались или стеснялись в уголке? :oops:
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 сер, 2010 16:46

my_bank написав:
AlexSV написав:Центр кредитования населения-ул. Мечникова, 3. Негатив. Из трех касс ни одна не работает-2 просто закрыты, 1 - технический перерыв, в помещении - душно, кондиционер не работает, внимание к клиенту - ровно 0. Прождав минут 10, ушел. Поменьше громких и красивых плакатов, а побольше дела....

Вы туда за кредитом приходили? Кредитов нет - экономят на кислороде, стараются меньше разговаривать :lol: Вы к сотрудникам обращались или стеснялись в уголке? :oops:


Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо, спрашиваю :)
просто сотрудников не было...один охранник и очень занятый кассир за табличкой "технический перерыв".....
AlexSV
 
Повідомлень: 1342
З нами з: 11.02.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 сер, 2010 21:27

zanachka написав:
AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо

значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. :wink:
причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))


Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......
AlexSV
 
Повідомлень: 1342
З нами з: 11.02.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 00:03

zanachka написав: значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. :wink:
причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))



В этой ветке как раз и обсуждается обслуживание в банках, а не полезные советы по работе с ними. Если Клиенту надо прыгать по отделению что бы привлечь к себе внимание или просить охранника найти хоть кого то из живых сотрудников, то это говорит многое про КАЧЕСТВО обслуживания и тут никакой рекламой не перебьёшь
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 01:40

dreamer написав:
zanachka написав: значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. :wink:
причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))



В этой ветке как раз и обсуждается обслуживание в банках, а не полезные советы по работе с ними. Если Клиенту надо прыгать по отделению что бы привлечь к себе внимание или просить охранника найти хоть кого то из живых сотрудников, то это говорит многое про КАЧЕСТВО обслуживания и тут никакой рекламой не перебьёшь

никто ж не против. ))) только можно продолжать надувать щеки, пенять на зеркало и пафосно обходить банк стороной, изливая на "клаву" недовольство, но оставаясь при этом с носом. а можно чуть сдвинуть корону набок, чтобы не висла на ушах, поднапрячь мозжечок и получить желаемую услугу. каждому - свое. :wink:
zanachka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 738
З нами з: 31.05.10
Подякував: 13 раз.
Подякували: 63 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 04:01

Re: Письмо с банка

Sergo написав:
Юг написав:А вы получали письмо заказное с банка с просьбой посетить с 28 сентября ....????


А с какой целью приглашают-то ?

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ, допсоглашение подписать нуно...
minus15k$
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 09:37

Re: Письмо с банка

minus15k$ написав:
Sergo написав:
Юг написав:А вы получали письмо заказное с банка с просьбой посетить с 28 сентября ....????


А с какой целью приглашают-то ?

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ, допсоглашение подписать нуно...


Да, действительно давненько приходило письмецо с просьбой подойти (только до 12 июля) для подписания допсоглашения :? ....
lromik
 
Повідомлень: 355
З нами з: 20.02.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 10:03

AlexSV написав:
zanachka написав:
AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо

значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. :wink:
причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))


Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......

не так давно (чуть больше месяца) пришлось поменять данное отделение в связи спереездом "рабочей точки" До этого момента впринципе был доволен. в любое (рабочее) время заходил, и даже если вдруг на территории был всего лишь один охранник, то по его звонку "куда надо" прибегал либо кассир, либо менеджер, а то и насяльника (с) и ни каких проблем, обслуживали. А технический перерыв, это да, случается:) был у меня у них же в отделении случай: захожу как и Вы карточку пополнить, пятница, время 15:55. сумма достаточно большая (по моим меркам:)) Думаю надо успеть до 16:00, шоб %% за выходные тож накапали, чё терять-то. а в кассе табличка с Вашей проблемой :cry: НО кассир (примелькался уже, меня в лицо знает, но при снятии паспорт всё рано требует:)) сжалился? и всё как в лучших домах ... 15:58:37 деньги на счёте
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 10:27

idiklip написав:
AlexSV написав:
zanachka написав:
AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо

значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. :wink:
причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))


Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......

не так давно (чуть больше месяца) пришлось поменять данное отделение в связи спереездом "рабочей точки" До этого момента впринципе был доволен. в любое (рабочее) время заходил, и даже если вдруг на территории был всего лишь один охранник, то по его звонку "куда надо" прибегал либо кассир, либо менеджер, а то и насяльника (с) и ни каких проблем, обслуживали. А технический перерыв, это да, случается:) был у меня у них же в отделении случай: захожу как и Вы карточку пополнить, пятница, время 15:55. сумма достаточно большая (по моим меркам:)) Думаю надо успеть до 16:00, шоб %% за выходные тож накапали, чё терять-то. а в кассе табличка с Вашей проблемой :cry: НО кассир (примелькался уже, меня в лицо знает, но при снятии паспорт всё рано требует:)) сжалился? и всё как в лучших домах ... 15:58:37 деньги на счёте

Обычно по пятницам(+последний рабочий день месяца) пополнение карт день в день до 15-15,30 :oops: Но это нужно делать через экономиста, иначе при пополнении через ПОС-терминал напрямую у кассира, деньги будут доступны сразу для снятия(виден остаток в банкомате), но зачислятся(учтутся) на счет (см.выписку) на след рабочий день в 9:00. :oops: И в таком случае % за выходные не начисляются :cry:
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 сер, 2010 11:46

my_bank написав:
idiklip написав:
AlexSV написав:
zanachka написав:
AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо

значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. :wink:
причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))


Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......

не так давно (чуть больше месяца) пришлось поменять данное отделение в связи спереездом "рабочей точки" До этого момента впринципе был доволен. в любое (рабочее) время заходил, и даже если вдруг на территории был всего лишь один охранник, то по его звонку "куда надо" прибегал либо кассир, либо менеджер, а то и насяльника (с) и ни каких проблем, обслуживали. А технический перерыв, это да, случается:) был у меня у них же в отделении случай: захожу как и Вы карточку пополнить, пятница, время 15:55. сумма достаточно большая (по моим меркам:)) Думаю надо успеть до 16:00, шоб %% за выходные тож накапали, чё терять-то. а в кассе табличка с Вашей проблемой :cry: НО кассир (примелькался уже, меня в лицо знает, но при снятии паспорт всё рано требует:)) сжалился? и всё как в лучших домах ... 15:58:37 деньги на счёте

Обычно по пятницам(+последний рабочий день месяца) пополнение карт день в день до 15-15,30 :oops: Но это нужно делать через экономиста, иначе при пополнении через ПОС-терминал напрямую у кассира, деньги будут доступны сразу для снятия(виден остаток в банкомате), но зачислятся(учтутся) на счет (см.выписку) на след рабочий день в 9:00. :oops: И в таком случае % за выходные не начисляются :cry:


от те раз, а я всё никак не мог понять чё у меня %% накапаные с расчитанными "в ручную" не сходятся,
спасибо Вам за уже не первый совет!
а можно ещё вопрос?
пополнял пластик, чужой, без физического наличия онного.
знал 16 циферок "вражеского" пластика, фио и прочую инфу, позвонил в колл-центр, узнал №счёта 2625..., пришел с наличными в отделение (своей карточки так же не оказалось под рукой), получил от экономиста необходимое бумажное распоряжение, в кассе тоже всё гладко, подпись, печать, ауфидерзейн! вернулся спрашиваю: а когда деньги на пластике засветятся (будут) доступными? (по времени дето было 13:30) говорят проверьте в 15:00, а уж точно то де-то в 18-19:00.
че так долго то?
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 120121122123124 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44851
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8910799
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014781
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама