|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 09 сер, 2010 16:41
AlexSV написав:Центр кредитования населения-ул. Мечникова, 3. Негатив. Из трех касс ни одна не работает-2 просто закрыты, 1 - технический перерыв, в помещении - душно, кондиционер не работает, внимание к клиенту - ровно 0. Прождав минут 10, ушел. Поменьше громких и красивых плакатов, а побольше дела....
Вы туда за кредитом приходили? Кредитов нет - экономят на кислороде, стараются меньше разговаривать  Вы к сотрудникам обращались или стеснялись в уголке? 
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 16:46
my_bank написав:AlexSV написав:Центр кредитования населения-ул. Мечникова, 3. Негатив. Из трех касс ни одна не работает-2 просто закрыты, 1 - технический перерыв, в помещении - душно, кондиционер не работает, внимание к клиенту - ровно 0. Прождав минут 10, ушел. Поменьше громких и красивых плакатов, а побольше дела....
Вы туда за кредитом приходили? Кредитов нет - экономят на кислороде, стараются меньше разговаривать  Вы к сотрудникам обращались или стеснялись в уголке? 
Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо, спрашиваю
просто сотрудников не было...один охранник и очень занятый кассир за табличкой "технический перерыв".....
-
AlexSV
-
-
- Повідомлень: 1342
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 09 сер, 2010 21:27
zanachka написав:AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо
значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))
Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......
-
AlexSV
-
-
- Повідомлень: 1342
- З нами з: 11.02.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 00:03
zanachka написав: значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))
В этой ветке как раз и обсуждается обслуживание в банках, а не полезные советы по работе с ними. Если Клиенту надо прыгать по отделению что бы привлечь к себе внимание или просить охранника найти хоть кого то из живых сотрудников, то это говорит многое про КАЧЕСТВО обслуживания и тут никакой рекламой не перебьёшь
-
dreamer
-
-
- Повідомлень: 512
- З нами з: 07.07.10
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 28 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 01:40
dreamer написав:zanachka написав: значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))
В этой ветке как раз и обсуждается обслуживание в банках, а не полезные советы по работе с ними. Если Клиенту надо прыгать по отделению что бы привлечь к себе внимание или просить охранника найти хоть кого то из живых сотрудников, то это говорит многое про КАЧЕСТВО обслуживания и тут никакой рекламой не перебьёшь
никто ж не против. ))) только можно продолжать надувать щеки, пенять на зеркало и пафосно обходить банк стороной, изливая на "клаву" недовольство, но оставаясь при этом с носом. а можно чуть сдвинуть корону набок, чтобы не висла на ушах, поднапрячь мозжечок и получить желаемую услугу. каждому - свое. 
-
zanachka
-
-
- Повідомлень: 738
- З нами з: 31.05.10
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 04:01
Sergo написав:Юг написав:А вы получали письмо заказное с банка с просьбой посетить с 28 сентября ....????
А с какой целью приглашают-то ?
ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ, допсоглашение подписать нуно...
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 09:37
minus15k$ написав:Sergo написав:Юг написав:А вы получали письмо заказное с банка с просьбой посетить с 28 сентября ....????
А с какой целью приглашают-то ?
ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ, допсоглашение подписать нуно...
Да, действительно давненько приходило письмецо с просьбой подойти (только до 12 июля) для подписания допсоглашения  ....
-
lromik
-
-
- Повідомлень: 355
- З нами з: 20.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 10:03
AlexSV написав:zanachka написав:AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо
значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))
Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......
не так давно (чуть больше месяца) пришлось поменять данное отделение в связи спереездом "рабочей точки" До этого момента впринципе был доволен. в любое (рабочее) время заходил, и даже если вдруг на территории был всего лишь один охранник, то по его звонку "куда надо" прибегал либо кассир, либо менеджер, а то и насяльника (с) и ни каких проблем, обслуживали. А технический перерыв, это да, случается:) был у меня у них же в отделении случай: захожу как и Вы карточку пополнить, пятница, время 15:55. сумма достаточно большая (по моим меркам:)) Думаю надо успеть до 16:00, шоб %% за выходные тож накапали, чё терять-то. а в кассе табличка с Вашей проблемой  НО кассир (примелькался уже, меня в лицо знает, но при снятии паспорт всё рано требует:)) сжалился? и всё как в лучших домах ... 15:58:37 деньги на счёте
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 10:27
idiklip написав:AlexSV написав:zanachka написав:AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо
значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))
Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......
не так давно (чуть больше месяца) пришлось поменять данное отделение в связи спереездом "рабочей точки" До этого момента впринципе был доволен. в любое (рабочее) время заходил, и даже если вдруг на территории был всего лишь один охранник, то по его звонку "куда надо" прибегал либо кассир, либо менеджер, а то и насяльника (с) и ни каких проблем, обслуживали. А технический перерыв, это да, случается:) был у меня у них же в отделении случай: захожу как и Вы карточку пополнить, пятница, время 15:55. сумма достаточно большая (по моим меркам:)) Думаю надо успеть до 16:00, шоб %% за выходные тож накапали, чё терять-то. а в кассе табличка с Вашей проблемой  НО кассир (примелькался уже, меня в лицо знает, но при снятии паспорт всё рано требует:)) сжалился? и всё как в лучших домах ... 15:58:37 деньги на счёте
Обычно по пятницам(+последний рабочий день месяца) пополнение карт день в день до 15-15,30  Но это нужно делать через экономиста, иначе при пополнении через ПОС-терминал напрямую у кассира, деньги будут доступны сразу для снятия(виден остаток в банкомате), но зачислятся(учтутся) на счет (см.выписку) на след рабочий день в 9:00.  И в таком случае % за выходные не начисляются 
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 сер, 2010 11:46
my_bank написав:idiklip написав:AlexSV написав:zanachka написав:AlexSV написав:Нет, не за кредитом, пополнить карточку...я обычно не стесняюсь, когда мне надо
значит вам было не надо, раз вы не поручили охраннику сотрудников разыскать. причем тут банк? ото лишь бы написать какую-нибудь ересь, совсем офпланктон от жары развинтился )))
Ваш уровень мне понятен, к Вам у меня вопросов нет......
не так давно (чуть больше месяца) пришлось поменять данное отделение в связи спереездом "рабочей точки" До этого момента впринципе был доволен. в любое (рабочее) время заходил, и даже если вдруг на территории был всего лишь один охранник, то по его звонку "куда надо" прибегал либо кассир, либо менеджер, а то и насяльника (с) и ни каких проблем, обслуживали. А технический перерыв, это да, случается:) был у меня у них же в отделении случай: захожу как и Вы карточку пополнить, пятница, время 15:55. сумма достаточно большая (по моим меркам:)) Думаю надо успеть до 16:00, шоб %% за выходные тож накапали, чё терять-то. а в кассе табличка с Вашей проблемой  НО кассир (примелькался уже, меня в лицо знает, но при снятии паспорт всё рано требует:)) сжалился? и всё как в лучших домах ... 15:58:37 деньги на счёте
Обычно по пятницам(+последний рабочий день месяца) пополнение карт день в день до 15-15,30  Но это нужно делать через экономиста, иначе при пополнении через ПОС-терминал напрямую у кассира, деньги будут доступны сразу для снятия(виден остаток в банкомате), но зачислятся(учтутся) на счет (см.выписку) на след рабочий день в 9:00.  И в таком случае % за выходные не начисляются 
от те раз, а я всё никак не мог понять чё у меня %% накапаные с расчитанными "в ручную" не сходятся,
спасибо Вам за уже не первый совет!
а можно ещё вопрос?
пополнял пластик, чужой, без физического наличия онного.
знал 16 циферок "вражеского" пластика, фио и прочую инфу, позвонил в колл-центр, узнал №счёта 2625..., пришел с наличными в отделение (своей карточки так же не оказалось под рукой), получил от экономиста необходимое бумажное распоряжение, в кассе тоже всё гладко, подпись, печать, ауфидерзейн! вернулся спрашиваю: а когда деньги на пластике засветятся (будут) доступными? (по времени дето было 13:30) говорят проверьте в 15:00, а уж точно то де-то в 18-19:00.
че так долго то?
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44848 |
|
|
56227 |
8910759 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2014776 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|