| 
    
    Приватбанк | 
    
       + Додати     тему 
     | 
    
       Відповісти на тему 
     | 
    
   
 
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  
    
      
      
         
        Додано: Вів 14 жов, 2008 10:20
        
        
          
          
        
        
        Anonymous написав:1) О-о-очень медленно работает система (по-моему есть негластное распоряжение "замедлить работу", чтобы уменьшить отток наличности из банка) 2) даже в некризисное время 1 человек может обслуживаться по приёму/выдаче денег со счёта 40-60 мин. (г. Днепропетровск, отделение в Доме губернатора и отделение на 5-м массиве ж/м Победа) 3) всеми правдами и неправдами народ пытаются заставить продлить вклад - забрал свои деньги с 3-го раза и то после разговора со старшим смены и мелкой руганью с оператором - сначала 30-го и 31-го мне не выдавали деньги (по которым закончился срок - 2,8 тыс. грн) - типа "там что-то с сервером - договор закрыть невозможно, придите позже", а потом "ваш договор автоматически продлён (у меня договор с автопродлением каждые 3 мес) - надо заранее заказывать деньги и ждать очереди"  4) забрал все свои деньги и друзьям/родственникам так советую - в том же Авале всё гораздо удобнее при тех же процентах и уровне риска, но лучше наверное всё-таки иностранный банк - вот только не знаю какой....  
+1  
        
       
      
      
        - 
          softm
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Вів 14 жов, 2008 10:24
        
        
          
          
        
        
        Эта ветка превращается в официальный форум Привата.Вы уважаемые сотрудники Привата дайте пожалуйста публичный ответ в этой ветке по данным заявлениям как такое может происходить в ваших отделениях,а то получается готовы отвечать только в Приватном порядке.Хотелось бы услышать официальную или не официальную точку зрения по написанным постам,а то ваши отписки похожи на деятельность робота или спамера. 
        
       
      
      
        - 
          НКорнеев
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Вів 14 жов, 2008 12:52
        
        
          
          
        
        
        Tatiannna24 написав:ALLCR написав:Являюсь клиентом ПриватБанка с 2001 года. До начала этого года был более чем всем доволен. С начала года произошло 3 казуса, которые достали так, что недавно открыл счета в другом банке и буду в него потихоньку переходить на обслуживание. Но речь не об этом...
  Просто раз уж тут появились работники ПриватБанка хочу задать вопрос по одной из моих проблем. Есть у меня вклад КОМБИ. К вкладу выдана платежная карта VISA Electron  с установленным кредитным лимитом 3000 долл. 31 мая я пополнил данную карты на сумму 2800 долл.  в счет погашения задолженности по кредиту. При зачислении средств на карту были неправомерно (на мой взгляд) удержаны банком 28 долл.
  Огромное количество обращений в службу поддержки банка по данному поводу, написание заявлений на имя начальника отделения, в котором обслуживается карта (копия на имя Дубилета была отправлена в Днепропетровск еще в июне), пару недель назад общался с начальником депозитного отдела РУ банка (обещал сделать все возможное) на данный момент ни какого результата не дали, несмотря на то, что, например, еще 10 июня оператор в чате обещал, что средства будут возвращены и вопрос будет решен в течении ближайших двух дней.
  Замечу также, что года 3 назад у меня была абсолютно такая же ситуация и тогда подобная ошибка была исправлена банком в течении 15 минут. Почему так разительно все изменилось за несколько лет?
  И что мне нужно еще сделать, чтобы банк все таки решил этот вопрос? Помимо обращения в суд.
  Буду благодарен за ответ. 
 Уважаемый ALLCR! Просим Вас указать свои контактные данные для связи с Вами и решения Вашей ситуации. С ув., ПриватБанк   
В ЛИЧКУ ОТПРАВИЛ КОНТАКТЫ.  
        
       
      
      
        - 
          ALLCR
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Вів 14 жов, 2008 18:58
        
        
          
          
        
        
        Понимаю, что сейчас все интересуются только  лишь депозитами, но в отделение Приватбанка возле работы целый день не был вывешен курс рубля на "скрепке" и на табло возле двери. Не было времени заскочить и поинтересоваться, но Приватбанк приостановил куплю/продажу российского рубля? Т.к. буквально вчера еще менял без проблем. 
        
       
      
      
        - 
          Malky
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1815
 
        - З нами з: 08.08.07
 
        - Подякував: 189 раз.
 
        - Подякували: 129 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 15 жов, 2008 00:04
        
        
          
          
        
        
        http://www.nr2.ru/crimea/200970.html
Между тем, в «ПриватБанке» никаких ограничений на выдачу налички из банкомата не вводили, а отсутствие денег в банкоматах объясняют техническими заминками. 
 Не ужели и у Вас нет денег?  
        
       
      
      
        - 
          Бурда
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 15 жов, 2008 00:40
        
        
          
          
        
        
        о Приват24 
 не хочу расписывать все мытарства по освоению этой системы, т-к это пипец! чего стоит только отсутствие справочной информации и телефона поддержки. только ЧАТ! А как он работает можете судить сами:
  Тарасевич Екатерина Олеговна: Здравствуйте! Чем могу быть полезна? Вы: Логин PPCMHFAYMA заблокирован? .....ФИО. Тарасевич Екатерина Олеговна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас с оператором который поможет в Вашем вопросе Белоус Руслан Валериевич: Ваш аккаунт удален из системы, рекомендую Вам пройти новую регистрацию в Приват24 Белоус Руслан Валериевич: красный баннер зарегистрироваться/подключиться к Приват24 Вы: почему удален? Белоус Руслан Валериевич: в Приват24 рекомендуется использовать НОВЫЙ вход,  Белоус Руслан Валериевич: а для этого необходимо пройти новую регистрацию в Приват24 Вы: какой НОВЫЙ??? я только вчера с ............ поытки зарегистрировался........ !!!!!!! Белоус Руслан Валериевич: сообщите, пожалуйста, номер телефона, по которому Вы регистрировались Вы: по чеку из банкомата Белоус Руслан Валериевич: значит ли это, что Вы не желаете пользоваться новым входом в Приват24 ? Вы: б***! У ВАС ИНСТРУКЦИЯ ЕСТЬ ГДЕТО???? ИЛИ КАК Я ДОЛЖЕН УГАДЫВАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ??? ГДЕ ЧТО НОВОЕ А ЧТО СТАРОЕ??????????????????????????????????????????? Вы: МНЕ НУЖНО СРОЧНО УЗНАТЬ СКОЛЬКО БЫЛО СПИСАНО ТОЛЬКО ЧТО ДЕНЕГ С ВИЗА ИНТЕРНЕТ???? Вы:... СКОЛЬКО СПИСАНО $ ? Вы: ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОПЯТЬ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ? Белоус Руслан Валериевич: доступ в Ваш аккаунт открыт, с уважен
 
 ЕЩЕ
 
 Здравcтвуйте! Ожидайте пожалуйста, Вам ответит оператор...  Тарасевич Екатерина Олеговна: Здравствуйте! Чем могу быть полезна? Вы: как со своей PRMME MAESTRO MITTEVA перебросить деньги на свою Visa Classic Internet? Вы: ку!!!  Вы: ЭНИБАДИХОУМ????  Тарасевич Екатерина Олеговна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас с оператором который поможет в Вашем вопросе Вы: Екатерина Олеговна, ЗА ПРШЕДШИЕ 16 МИНУТ, ОТВЕТ МОЖНО Р О Д И Т Ь !!! Сокол Анна Александровна: уточните пожалуйста Сокол Анна Александровна: Вы будете переводиь в приват24? Вы: Да со своей на свою Вы: Девушки, вы наверное под "Вистой" работаете... Вы: время в чате 00:20:33 Сокол Анна Александровна: минутку Сокол Анна Александровна: я соеденю со специалистом Вы: ржунимагу! Белоус Руслан Валериевич: Вы можете использовать меню платежи /по Украине для создания перевода  Вы: и этого ответа я ждал 24 минуты! ....Ц СЕРВИС!!!!!
  правильный ответ: меню платежи /перевод между своими счетами (разобрался сам пока ждал 24 минуты "компетентного" ответа.
 
 ЗЫ пардон за лексику, но после двух суток такого общения нервы сдали. 
        
       
      
      
        - 
          Димедрол
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 15 жов, 2008 09:42
        
        
          
          
        
        
        Димедрол написав:ЗЫ пардон за лексику, но после двух суток такого общения нервы сдали.  
Какие мы нежные, двое суток ... я ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА И ОДНУ НЕДЕЛЮ выпрашивал из приват банка 70-т гривень, которые ихний банкомат украл (я видел это сам лично, поэтому и был так настойчив).у жены.
 За эти четыре месяца, я прочитал и какой нахал, и как я мешаю им работать и выслушал хамство - не раз. 
 И вот сегодня, наступил  день победы, - деньги вернули. Несмотря на то, что сто раз уверяли, что я их забрал, что я дурак, что мы вообще плачемся зря (почитайте выше по форуму сообщения недочеловека, который за банкоматы отвечает)..
 Сделайте выводы насчет привата - сами. Но по-моему все очевидно.  
        
       
      
      
        - 
          softm
        
 
        - 
          
        
 
        
        -  
 
        
        -  
 
        - 
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 15 жов, 2008 09:55
        
        
          
          
        
        
        Cам отвечаю на свой же вопрос про российские рубли. В отделение сказали, что Приватбанк приостановил операции с российский рублем (в обменниках нет курсов). 
        
       
      
      
        - 
          Malky
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1815
 
        - З нами з: 08.08.07
 
        - Подякував: 189 раз.
 
        - Подякували: 129 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 15 жов, 2008 10:59
        
        
          
          
        
        
        Malky написав:Понимаю, что сейчас все интересуются только  лишь депозитами, но в отделение Приватбанка возле работы целый день не был вывешен курс рубля на "скрепке" и на табло возле двери. Не было времени заскочить и поинтересоваться, но Приватбанк приостановил куплю/продажу российского рубля? Т.к. буквально вчера еще менял без проблем.  
Насколько знаю: временно приостановлены валютообменные операции с рос.рублем., в связи с тем, что НБУ запретил конвертацию рубля через $ и EUR.  
        
       
      
      
        - 
          Dangerous
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 83
 
        - З нами з: 10.10.08
 
        - Подякував: 1 раз.
          
 
        - Подякували: 1 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
    
      
      
         
        Додано: Сер 15 жов, 2008 11:07
        
        
          
          
        
        
        Dangerous написав:Насколько знаю: временно приостановлены валютообменные операции с рос.рублем., в связи с тем, что НБУ запретил конвертацию рубля через $ и EUR.  
Это чем-то еще грозит? Другие банки не собираются от рубля отказываться хоть? Важно, т.к. есть на руках наличные рубли.  
        
       
      
      
        - 
          Malky
        
 
        - 
          
          
 
          
         
        
         
        
        -  
 
        
        - Повідомлень: 1815
 
        - З нами з: 08.08.07
 
        - Подякував: 189 раз.
 
        - Подякували: 129 раз.
 
        
        -  
 
        - 
            
            Профіль
            
        
 
        -  
 
        - 
          
        
 
       
      
      
    
   
  
    
  
    
   
  
  
  
    
      | 
        
	
       | 
      
         + Додати     тему 
       | 
      
         Відповісти на тему 
       | 
      
     
   
  
  
  
    
   
  
  
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей 
      Модератори:
      Ірина_, Модератор
     
   
  
  
    
      
        Схожі теми
       | 
     
    
      
      
      
      
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      90371 | 
      21488863 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
    
      | 
        
         
         
       | 
      22952 | 
      1361046 | 
      
        
        
        
       | 
     
    
   
   
                
				
             | 
            
                
                
                    
                        
        
    
	
		Топ відповідей
	 
	
		Топ користувачів
	 
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
    
    
    
    
     | 
                     
                    
                         | 
                     
                 
                
             |