Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 650651652653654 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 16:44

Irinka написав:
idiklip написав:
Есть ли лимит как в форуме который не видно по балансу и он блокируется до окончания действия карты, типа 100$ и на него начисляются другие (пониженные) %%?


Нет, таких ограничений нет :)
Пластик у меня на 2 года, проценты по вкладу сразу на золотий гаманець перечисляются - при оформлении депо сразу скажите, что хотите - Вам так в договоре и пропишут :)

И Вам спасибо за разъяснения!
просто я ещё не определился, мне к умным или к красивым (с), типа 15К заморозить на полгода, либо же оплатить 40 у.е. , которые кстати сказать с таким % "отрабатываются" очень быстро
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 17:34

ещё не большая кучка вопросов по ЗГ :
п.1.9:
Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку =5 грн. / 1 USD / 1 EUR
Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 грн./60 USD/45 EUR та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
т.е. шобы избежать ежемесячного списания, необходимо выполнение обоих условий? или достаточно одного из двух? и тогда если обоих, тогда начисленные %% за месяц можно считать пополнением? ониж капитализируются?
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 18:18

ОР
В своих постах (заключительной их части) Вы "мягко намекали" форумчанам, что хорошо было бы, если бы они направляли свои вопросы не только на данную ветку, но и на электронную почту соответствующих подразделений банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Типа того что, отсюда форумчане быстрее всего получат ответы на интересующие их вопросы и предложения.
Я поддался на Ваш посыл.
В связи с вышеизложенным, хотелось бы знать приблизительную длительность (в часах ли, днях ли, неделях ли) ответной реакции на отправленные по этим адресам посты.
Тогда я могу вычислить, сколько времени мне ждать ответов на посты, отправленные мною по вышеупомянутым адресам 15.08.2010, 23:16.
На мой взгляд, "скорость реакции" этих адресов стОит увеличить, иначе Вам придется "отдуваться" (еще и латиницей) на ветке за своих работников, хранящих молчание по причине некомпетентности или вследствие пофигистского ковыряния в носу.
Несомненно, общение с Вами на ветке весьма приятно, но преимущественно это происходит в ночные часы, когда Вам можно было бы уже отдохнуть от работы.
В конце концов, мы должны Вас беречь (как минимум - хотя бы для получения ответов на стратегические вопросы, кои не осветит ни одна Ваша служба).
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 21:00

OP
прошу Вас разъяснить почему нельзя используя интернет банк просмотрет выписки и движения по депозитам? Действительно ли это так трудно организовать или не выгодно самому банку?
Хьюго Баскервиль
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 сер, 2010 23:52

OP
прошу Вас разъяснить почему нельзя используя интернет банк просмотрет выписки и движения по депозитам? Действительно ли это так трудно организовать или не выгодно самому банку?


так, приєднуюсь, я також хочу мати доступ до руху коштів.
Їх, до речі, не можливо уточнити навіть на цілодобовій лінії - оператор повідомив суму %% нарахованих ще до зміни % ставки (депо Зростаючий), а вдосконалення в системі інет-банкінгу мало відбутися цього тижня...
Lambada
 
Повідомлень: 334
З нами з: 06.06.10
Подякував: 51 раз.
Подякували: 68 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 10:45

AlexJ написав:ОР
В своих постах (заключительной их части) Вы "мягко намекали" форумчанам, что хорошо было бы, если бы они направляли свои вопросы не только на данную ветку, но и на электронную почту соответствующих подразделений банка: ******deltabank.com.ua, ******deltabank.com.ua.
Типа того что, отсюда форумчане быстрее всего получат ответы на интересующие их вопросы и предложения.
Я поддался на Ваш посыл.
В связи с вышеизложенным, хотелось бы знать приблизительную длительность (в часах ли, днях ли, неделях ли) ответной реакции на отправленные по этим адресам посты.
Тогда я могу вычислить, сколько времени мне ждать ответов на посты, отправленные мною по вышеупомянутым адресам 15.08.2010, 23:16.
На мой взгляд, "скорость реакции" этих адресов стОит увеличить, иначе Вам придется "отдуваться" (еще и латиницей) на ветке за своих работников, хранящих молчание по причине некомпетентности или вследствие пофигистского ковыряния в носу.
Несомненно, общение с Вами на ветке весьма приятно, но преимущественно это происходит в ночные часы, когда Вам можно было бы уже отдохнуть от работы.
В конце концов, мы должны Вас беречь (как минимум - хотя бы для получения ответов на стратегические вопросы, кои не осветит ни одна Ваша служба).


Шановний AlexJ,
у відповідь повідомляємо, що всі, без виключення, Ваші зауваження, направлені Вами, як на електронні адреси Банку: consultant@deltabank.com.ua , info@deltabank.com.ua, так і викладені у пості від 10.08.2010 року, щодо необхідності внесення уточнень до п.1.4. ТП «Чарівний гаманець» та п.1.9. ТП «Золотий гаманець», не залишилися без уваги Банку, а навпаки, були зафіксовані та передані на розгляд до відповідного підрозділу Банку для вирішення їх по суті, про що Вас було проінформовано у повідомленні від 11.08.2010 року:
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... start=2385
Варто також зазначити, що Дельта Банк високо цінує та щиро вітає співробітництво з Клієнтами, направлене на вдосконалення надання банківських послуг. В той же час, політика Банку завжди ґрунтувалася виключно на принципах взаємоповаги та добровільних засадах співробітництва, які жодним чином не обмежують час, вибір та права Клієнтів.
Тож, дякуємо за увагу до Дельта Банку та сподіваємося на взаємопорозуміння та подальшу співпрацю.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 10:46

Lambada написав:OP
прошу Вас разъяснить почему нельзя используя интернет банк просмотрет выписки и движения по депозитам? Действительно ли это так трудно организовать или не выгодно самому банку?


так, приєднуюсь, я також хочу мати доступ до руху коштів.
Їх, до речі, не можливо уточнити навіть на цілодобовій лінії - оператор повідомив суму %% нарахованих ще до зміни % ставки (депо Зростаючий), а вдосконалення в системі інет-банкінгу мало відбутися цього тижня...


Шановні Хьюго Баскервиль та Lambada,
у відповідь повідомляємо, що наразі Банк працює над розширенням можливостей системи "Інтернет-банк Дельта" в частині реалізації детальної виписки по депозитним угодам з відображення сум нарахованих процентів по вкладам.
Даний функціонал буде впроваджений вже найближчим часом, про що всіх користувачів системи буде проінформовано, в тому числі, і на цій гілці форуму.

Дякуємо за увагу.
Ваш Дельта Банк.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 12:07

idiklip написав:ещё не большая кучка вопросов по ЗГ :
п.1.9:
Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку =5 грн. / 1 USD / 1 EUR
Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 грн./60 USD/45 EUR та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку.
т.е. шобы избежать ежемесячного списания, необходимо выполнение обоих условий? или достаточно одного из двух? и тогда если обоих, тогда начисленные %% за месяц можно считать пополнением? ониж капитализируются?


Чтобы плата списалась, должны выполняться сразу 2 условия - не было операций более 90 дней и, если 1 условие выполнилось, на 90-ый день анализируется состояние счета - должно быть менее 500 грн.
Как обходить эту комиссию выбирайте сами, вариантов много :)
На сколько мне объяснили на vip-линии, начисление %% активной операцией не считается, к тому же в тарифах прописано, что имеются в виду операции с картой, т.е. можете снять или пополнить раз в 3 месяца счет на 10 грн. - будет засчитано.

Кстати, вот и еще одно преимущество ЗГ - отдельная линия, без километровых айвиаров :) Мне нравится :)
Irinka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 239
З нами з: 21.01.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 12:15

Давненько я здесь не был. Но молчать уже нет сил. До недавнего времени я считал банк "Дельта" этаким образцом. Как же в кризис исправно возвращал все депозиты! Но вот теперь возмущению моему нет предела. Итак: в 2008 г. я открыл счет "Прибутковий Акційний". Это был аналог нынешнего "Чарівного гаманця" с той лишь разницей, что карточка называлась кредитно-дебетная. Пользовался ею год, исключительно в виде дебетной. Ни о каком кредите даже мысли не было. Но потом грянул кризис, я снял почти всю сумму. Оставил около 80 грн - так на всякий случай и на время о Дельте забыл. Банк сам установил мне СМС информирование (без моего согласиля) и стал списывать ежемесячно 3 грн. со счета. Мне это не понравилось и я написал заявление об отключении этой услуги -думаю, уже многие заулыбались - да, зря я это сделал :). Неделю назад вспомнил о своем счета - пошел положил через банкомат 1000 грн. Ожидая увидеть баланс на счете где то 1080 грн., я увидел 1032 грн. :shock: Ладно, думаю, теперь появился интернет-банк, сейчас все выясню. Подключился. Оказывается банк начиная с 1 апреля изменил тарифы и теперь списывает с меня ежемесячно 9,90 грн.. Это было сделано без уведомления меня (напомню СМС о снятии 3 грн. приходили регулярно и как раз в марте - накануне новых тарифов я писал заявление в банке) Своего тарифа "Прибутковий Акційний" я на сайте найти не могу. В отделении выяснил, что теперь его приравняли к кредитной карте (это при 14,5 % годовых на положительный баланс!!!!!!) Распечатать действующие тарифы не могут! Да, теперь уже интернет-банк показывает мне остаток на счете на 2 грн меньше предыдущего (1030 грн). Типа за то, что положил нам деньги , мы с тебя 2 грн. изымем. Принимаю решение закрыть счет к чертовой матери. Меня уговаривают открыть "Чарівний гаманець", мол карта только дебетная и таких выкрутасов уже не будет. Пишу заявление на закрытие счета и на открытие нового. Через кассу получаю остаток 1030 грн. и тут же ложу его на новую карту. На следующий день смотрю через интернет-банк - оба счета открыты. На одном 1030 грн. На другом минус 13 грн. Приехали!!!!! Теперь , думаю, если бы не было интернет-банка у меня появилась бы задолженность, на которую ежемесячно насчитывалось бы 9,90грн.+ еще наверняка какие то штрафы.
Ну что скажите - хорош банк? И действует по чесному :twisted:
Давайте защитники, скажите, что сам виноват, что следить нужно на своими счетами и т.д. Главное красиво как разводят - не подкопаешься.
Теперь хочу одного расстаться с этим банком, но как пока не знаю. Боюсь через месяц опять окажусь должным пару гривен на которые потом набегут сотни.
-Александр-
 
Повідомлень: 28
З нами з: 15.10.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 12:28

-Александр- написав:Давайте защитники, скажите, что сам виноват, что следить нужно на своими счетами и т.д.

На жаль, так. Я уже за останні рік-два позакривав усі неактивні рахунки в інших банках, аби не отримувати сюрпризів у вигляді оплати за обслуговування рахунків/карток. Раджу і вам це зробити. Такі реалії.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 650651652653654 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4110634
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1226939
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1513342
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама