|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 сер, 2010 13:30
-Александр- написав:Давненько я здесь не был. Но молчать уже нет сил.... Ну что скажите - хорош банк? И действует по чесному Давайте защитники, скажите, что сам виноват, что следить нужно на своими счетами и т.д. Главное красиво как разводят - не подкопаешься. Теперь хочу одного расстаться с этим банком, но как пока не знаю. Боюсь через месяц опять окажусь должным пару гривен на которые потом набегут сотни.
Мій принцип співпраці з Делтою:
1.Ніяких карток, тільки депо і тільки з видачею через касу.
2. Я задоволений п.1. 
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 13:53
Irinka написав:idiklip написав:ещё не большая кучка вопросов по ЗГ : п.1.9: Плата за обслуговування неактивного карткового рахунку =5 грн. / 1 USD / 1 EUR Щомісячно за рахунок власних коштів, в останній робочий день місяця, якщо станом на цей день залишок по рахунку складає менше 500 грн./60 USD/45 EUR та протягом 90 днів були відсутні операції по рахунку, що ініційовані карткою або операції поповнення рахунку. У випадку, якщо залишок власних коштів на картковому рахунку менш ніж встановлена плата, плата встановлюється у розмірі залишку на даному картковому рахунку. т.е. шобы избежать ежемесячного списания, необходимо выполнение обоих условий? или достаточно одного из двух? и тогда если обоих, тогда начисленные %% за месяц можно считать пополнением? ониж капитализируются?
Чтобы плата списалась, должны выполняться сразу 2 условия - не было операций более 90 дней и, если 1 условие выполнилось, на 90-ый день анализируется состояние счета - должно быть менее 500 грн. Как обходить эту комиссию выбирайте сами, вариантов много  На сколько мне объяснили на vip-линии, начисление %% активной операцией не считается, к тому же в тарифах прописано, что имеются в виду операции с картой, т.е. можете снять или пополнить раз в 3 месяца счет на 10 грн. - будет засчитано. Кстати, вот и еще одно преимущество ЗГ - отдельная линия, без километровых айвиаров Мне нравится 
сенькс!
а это шо за зверь такой? я про выделенное жирным:) можно подробней?
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 14:11
idiklip написав:Кстати, вот и еще одно преимущество ЗГ - отдельная линия, без километровых айвиаров Мне нравится 
сенькс! а это шо за зверь такой? я про выделенное жирным:) можно подробней?[/quote]
Когда мне выдали карту, то на ней был нанесен специальный номер телефона, куда могут дозвониться только держатели золотых карт, соответственно никакой очереди на линии, сразу соединение с оператором. Ничего особенного пока со мной не приключалось, но девочки на линии всегда помогают - лимиты на операции в интернете устанавливают, подсказывают, почему не проходит операция и что делать, даже среди ночи  . Они даже могут связаться с отделением и сообщить, что я подойду переоформлять вклад на новый срок, скажут к кому конкретно подойти, чтобы девушки на отделении были в курсе. Мне нравится, очень приятно общаться 
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 14:11
Не знаю, может это конечно не причина, но интуиция не дает мне открыть счет в этом банке. А я ей доверяю.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 14:25
l_s_v написав:Не знаю, может это конечно не причина, но интуиция не дает мне открыть счет в этом банке. А я ей доверяю.
это наверное срабатывает принцип too good to be true
-
Classif
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 14:38
Только что зашел в Донецкое отделение Дельтабанка открыть депозит. Захожу - духота, людей человек 20 очередь. Мой диалог с охранником: "Занимайте очередь!". Я - "Депозит открыть". Охранник - "Все равно в очередь". Ждать, пока обслужат неизвестно сколько людей я, к сожалению, возможности не имею, а подумав о том, что придется ждать так каждый раз намереваясь пополнить депозит, и желание открывать отпало в принципе. Это всегда такие очереди или я так неудачно попал? Чтобы пополнить депозит, тоже нужно выстоять такую очередь? Благодарю
-
DjPavel
-
- Фундаментальний експерт
-
- Повідомлень: 1538
- З нами з: 06.07.08
- Подякував: 1173 раз.
- Подякували: 385 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 20 сер, 2010 14:49
! то у вас такое отделение или идите в другое или опяьт в тоже... вообще в
В Дельта-банке депозитчики обслуживаются или в не очереди, или у них есть свой менеджер и своя касса...
подойдите к нач отделения он все уладит!!
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 14:57
Irinka написав:idiklip написав:Кстати, вот и еще одно преимущество ЗГ - отдельная линия, без километровых айвиаров Мне нравится 
сенькс! а это шо за зверь такой? я про выделенное жирным:) можно подробней?
Когда мне выдали карту, то на ней был нанесен специальный номер телефона, куда могут дозвониться только держатели золотых карт, соответственно никакой очереди на линии, сразу соединение с оператором. Ничего особенного пока со мной не приключалось, но девочки на линии всегда помогают - лимиты на операции в интернете устанавливают, подсказывают, почему не проходит операция и что делать, даже среди ночи  . Они даже могут связаться с отделением и сообщить, что я подойду переоформлять вклад на новый срок, скажут к кому конкретно подойти, чтобы девушки на отделении были в курсе. Мне нравится, очень приятно общаться  [/quote]
ещё раз спасибо! с VIPтелефоном это они хорошо придумали.
пока у меня вопросы закончились:)
начинается мыслительный процесс;) для принятия решения, хотя вон некоторые на интуицию полагаются 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 15:53
Diplomnet написав:! то у вас такое отделение или идите в другое или опяьт в тоже... вообще в В Дельта-банке депозитчики обслуживаются или в не очереди, или у них есть свой менеджер и своя касса... подойдите к нач отделения он все уладит!!
Тоже, чтобы проконсультироваться по открытию депозита сидел в общей очереди. Причем в первое отделение даже не рискнул зайти. Такое впечатление, что сахар по 5 грн. привезли. Во втором отделении прождал минут двадцать, чтобы пообщаться. На этом мое знакомство с ними благополучно закончилось. Кстати очень Приват напомнило.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 сер, 2010 17:31
А по мне - так Банк живет, и, кстати говоря, Банк растет  так что эти неудобства временны..
Застолбили бы себе депо по красивым ставкам, а пополнять теперь можно и через интернет-банк
к банкомату очередей не наблюдала, пополните карту и переводите на депо - красота. сейчас в гривне, но обещают и валюту для переводов открыть
всем приятных выходных 
-
Irinka
-
-
- Повідомлень: 239
- З нами з: 21.01.08
- Подякував: 8 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4110593 |
|
|
24837 |
1226923 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1513324 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|