Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 652653654655656 ... 1037>
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 18:08

Delta official написав:
AlexJ написав:ОР
В своих постах (заключительной их части) Вы "мягко намекали" форумчанам, что хорошо было бы, если бы они направляли свои вопросы не только на данную ветку, но и на электронную почту соответствующих подразделений банка: ******deltabank.com.ua, ******deltabank.com.ua.
Типа того что, отсюда форумчане быстрее всего получат ответы на интересующие их вопросы и предложения.
Я поддался на Ваш посыл.
В связи с вышеизложенным, хотелось бы знать приблизительную длительность (в часах ли, днях ли, неделях ли) ответной реакции на отправленные по этим адресам посты.
Тогда я могу вычислить, сколько времени мне ждать ответов на посты, отправленные мною по вышеупомянутым адресам 15.08.2010, 23:16.
На мой взгляд, "скорость реакции" этих адресов стОит увеличить, иначе Вам придется "отдуваться" (еще и латиницей) на ветке за своих работников, хранящих молчание по причине некомпетентности или вследствие пофигистского ковыряния в носу.
Несомненно, общение с Вами на ветке весьма приятно, но преимущественно это происходит в ночные часы, когда Вам можно было бы уже отдохнуть от работы.
В конце концов, мы должны Вас беречь (как минимум - хотя бы для получения ответов на стратегические вопросы, кои не осветит ни одна Ваша служба).


Шановний AlexJ,
у відповідь повідомляємо, що всі, без виключення, Ваші зауваження, направлені Вами, як на електронні адреси Банку: ******deltabank.com.ua , ******deltabank.com.ua, так і викладені у пості від 10.08.2010 року, щодо необхідності внесення уточнень до п.1.4. ТП «Чарівний гаманець» та п.1.9. ТП «Золотий гаманець», не залишилися без уваги Банку, а навпаки, були зафіксовані та передані на розгляд до відповідного підрозділу Банку для вирішення їх по суті, про що Вас було проінформовано у повідомленні від 11.08.2010 року:
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?t ... start=2385
Варто також зазначити, що Дельта Банк високо цінує та щиро вітає співробітництво з Клієнтами, направлене на вдосконалення надання банківських послуг. В той же час, політика Банку завжди ґрунтувалася виключно на принципах взаємоповаги та добровільних засадах співробітництва, які жодним чином не обмежують час, вибір та права Клієнтів.
Тож, дякуємо за увагу до Дельта Банку та сподіваємося на взаємопорозуміння та подальшу співпрацю.

Уважаемый Delta official,
спасибо за Ваш ответ.
Теперь (без всякого осуждения) только факты. Дата запроса на Ваши э/я - 15.08. Дата ответа - 20.08. Скорость реакции: четыре дня. Это, на мой взгляд, слишком много, чтобы отправить шаблон ответов "передали, будут рассматривать, тогда сообщим, будем сотрудничать, интересны мнения каждого клиента", который я получил.
Далее. Тарифы - основа взаимоотношений банка с клиентами. Они должны быть "без сучка и задоринки". Прошло 10 дней (не будем подсчитывать, сколько времени ушло с 23 февраля - даты их утверждения), как я обратил Ваше внимание на необходимость их очевидной и незамедлительной корректировки (особенно для ЗГД) , "а воз и ныне там".
Неужели даже в драйвовом банке бюрократическая телега прохождения документа от одного отдела к другому с последующей передачей на рассмотрение и утверждение тарифного комитета не заменена на более быстроходное средство передвижения документопотока!?
А может, всё просто объясняется - большинство членов тарифного комитета находится в отпусках и принять решение некому? Тогда так бы "по-людски" и написали бы: "Вася, Коля, Петя, Маня в отпуске. Как выйдут, проведем заседание тарифного комитета". Уверен, эти и подобные им "человеческие" слова, а не благообразные вербальные формо-образчики (кто их только Вам придумал - копирнули, видать, с Запада без учета "местной специфики"), воспринимались бы клиентами гораздо более органически и повысили бы реноме банка.
Замените для себя в слогане (или, запамятовал, в названии чьей-то невыполняемой программы) "Украина - для людей!" первое слово на "Банк", следуйте этому девизу и тогда клиентам "жить станет лучше, жить станет веселее".
Остаюсь с тем же положительным мнением о работе банка в целом и надеждой на позитивные изменения.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 21:26

AlexJ
Спасибо за Ваши замечания, но, по-моему Вы к нам слишком строги:)
все полученные замечания мы сейчас активно рассматриваем И дорабатываем - процесс этот не легкий, хотя может показаться что это вопрос одного дня
Банк обязан быт" в меру консервативным, он работает с dengamy, при этом в основном с zaemnimi, здоровая бюрократия И четкие процедуры tolko   на polzy . Не должно быть хаоса И спешки, все действия нужно продумывать И взвешивать, а главное все делать в рамках полномочий, по регламенту И ц действенным контролем.
Вот, например, просто изменить тариф - исполнитель   тариф в новой редакции ,   soglasovivaet so slyzhbami   (финансы, юристы, back office  ), выносит на тарифний комитет (он у нас планово раз в неделю) , далее если все ok,   то готовится решение тарифного, подписывается, далее на его основании готовятся распоряжения на   внести изменения в программы,   на обучение (подготовить на сеть информацию И скрипты), службы обновляют программы,   И вот он тот миг..... Плюс , не забивайте, масса tekyshix   задач И "плановых" fors mazhorov  .

Но, будем стараться в заданном круге двигаться быстрее :) а за подсказки И рекомендации спасибо!

Пс пишу с translit.ru - спасибо, достаточно удобно, нужно privikat' , poka xromau :)
  
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 21:42

Такой вопрос, если я открою депозит в одном отделении, я смогу его пополнять, а позже и закрыть в другом? Благодарю.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 22:09

Diplomnet написав:! то у вас такое отделение или идите в другое или опяьт в тоже... вообще в
В Дельта-банке депозитчики обслуживаются или в не очереди, или у них есть свой менеджер и своя касса...
подойдите к нач отделения он все уладит!!


это я считаю своей заслугой
Унуноктий
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21411
З нами з: 20.04.08
Подякував: 374 раз.
Подякували: 581 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 22:15

OP написав:AlexJ
Спасибо за Ваши замечания, но, по-моему Вы к нам слишком строги:)
все полученные замечания мы сейчас активно рассматриваем И дорабатываем - процесс этот не легкий, хотя может показаться что это вопрос одного дня
Банк обязан быт" в меру консервативным, он работает с dengamy, при этом в основном с zaemnimi, здоровая бюрократия И четкие процедуры tolko   на polzy . Не должно быть хаоса И спешки, все действия нужно продумывать И взвешивать, а главное все делать в рамках полномочий, по регламенту И ц действенным контролем.
Вот, например, просто изменить тариф - исполнитель   тариф в новой редакции ,   soglasovivaet so slyzhbami   (финансы, юристы, back office  ), выносит на тарифний комитет (он у нас планово раз в неделю) , далее если все ok,   то готовится решение тарифного, подписывается, далее на его основании готовятся распоряжения на   внести изменения в программы,   на обучение (подготовить на сеть информацию И скрипты), службы обновляют программы,   И вот он тот миг..... Плюс , не забивайте, масса tekyshix   задач И "плановых" fors mazhorov  .

Но, будем стараться в заданном круге двигаться быстрее :) а за подсказки И рекомендации спасибо!

Пс пишу с translit.ru - спасибо, достаточно удобно, нужно privikat' , poka xromau :)
  

Ну, уговорили... :D Спишем всё на здоровый консерватизм.
Действительно, нужно время на соблюдение процедуры, чтобы потом вновь не корректировать наспех исправленное, до этого досконально не вычитанное.
С помощью translit.ru посты стали более "интерфейсно дружелюбными", но хочется верить, что Вам потребуется еще меньше времени (чем банку на утверждение тарифов), чтобы "воспользоваться служебным положением" и поиметь "русскую клаву". И что это у Вас за крутой домашний прибор, который не удостоился русской раскладки, - просто теряюсь в догадках.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 сер, 2010 23:59

AlexJ

:) :) вот такой прибор
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 03:43

OP написав:AlexJ

:) :) вот такой прибор


на любой прибор ;) можно поставить дополнительную виртуальную, ну или наклеечек прилепить если речь о хардварной клавиатурах.

Так что вы просто обратите внимание на этот вопрос, а там думаю проблем с исполнением не возникнет.
wizardtux
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 10:07

Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 10:27

GeForce написав:Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?

можно!
не подскажу как это сделать имнно в Дельте, но при наличии документа удостоверяющего Вашу личность (если пластик Ваш) желательно паспорт! деньги через кассу возможно снять до копеек, необходимо знать именно № счёта менеждер банка Вам в помощь, он же наверное делает расходный ордер и Ваша путь в кассу (с паспортом!)
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 21 сер, 2010 15:06

GeForce написав:Здраствуйте, подскажите вчера обратился в северодонецкое отделение, снять сумму с карточки, оказалось что срок действия карточки закончился, деньги нужны были срочно, обратился к менеджеру в отделении, та дала мнезаполнить заяву на замену карточки, при этом я ждал пока пройдёт очередь из человек пяти, а потом пока девушка за столом ответит по 2 теелфонам, после чего я написал заявление, а девушка мне сообщила что карту новую мне активируют тока через 3 дня, потому что у неё сёдня много работы и ей уже некогда сканирвоать мою заяву, без карточки деньги со счёта тоже сказала снять нельзя, в отделении еще за столаим сидят пару человек (не охрана), но у них стоят таблички что они клиентов не обслуживают, непонятно почему. Скажите действительно ли никак нельзя снять деньги со счёта без карточки?
Можно. Например, в Хрещатике, есть услуга так называемой голосовой авторизации. При
наличии паспорта можно снять деньги с карточного счёта без физичесого присутствия карты, по ордеру. Стоит это всего 5 грн.
Nav777
 
Повідомлень: 370
З нами з: 31.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 11 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 652653654655656 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4110862
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1227023
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1513464
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама