VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 136137138139140 ... 1794>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2010 19:12

toto написав:
Nomeolvides написав:Что случилось с киевским отделением VAB в универмаге "Украина"?! Поубирали всех нормальных работников и поставили какое-то необразованное хамло, которое мало того, что не здоровается, так еще и разговаривает с тобой так, как будто ты им что-то должен... Может мне еще им сказать спасибо, за то, что вкладываю кучу денег в евро в их долбаный банк?!
Неужели и здесь придется счет закрывать? :?



Судя по постам пользователя Nomeolvides, то это не первая ваша "проблема" с банком... То Укрсиб не угодил, теперь VAB топите. Уважаемая, будьте проще или идите обслуживаться в VIP-центры. Что касается "Украины", то обслуживание там на уровне, а текучесть - результат низких зарплат

VAB был моим любимым банком уже где-то лет 4-5, особенно отделение в "Украине", не было никаких претензий, последний раз была там в марте, сервис был на уровне, но сейчас меня ждал очень неприятный сюрприз... К тому же я банк не топлю, банк сам по себе очень хороший, что доказал во времена кризиса, когда нормально работал в отличии от большинства, просто руководству надо обращать больше внимания на тренинг персонала, или подумать что лучше - избавиться от текучести хороших кадров из-за низких зарплат, или потерять лояльность клиентов. Есть над чем задуматься, не так ли?

По-моему это не мне, а новым работникам этого отделения надо быть проще и не разговаривать с клиентами так, как будто они что-то должны (это по поводу банкира). Теперь по поводу кассира - я с ней дважды поздоровалась, а она мне не ответила. Наверно да, с моими запросами чтоб со мной в банке хотя бы поздоровались надо действительно обслуживаться в VIP-центрах. Видимо здороваются и нормально разговаривают с клиентами только там.

Возможно у меня очень поднялись запросы, ведь поживя 2 года по заграницам и походив по их банкам где тебя нормально обслуживают и разговаривают с тобой по-человечески и уважительно удивительно видеть такое отношение в своем "родном" банке, где лежит куча денег. С другой стороны, если Украина уже сколько лет безнадежно стремится в Европу, может начать по-тихоньку внедрять хоть немножко европейского обслуживания? В случае с этим отделением VAB, сервис банка деградировал.

P.S. Подскажите где находится VIP-центр VAB. В следующий раз пойду прямо туда
Востаннє редагувалось Nomeolvides в Вів 24 сер, 2010 19:45, всього редагувалось 3 разів.
Nomeolvides
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 24 сер, 2010 19:37

Да, кстати, насчет украинских банков вообще (не только Укрсиб и VAB) и моих "завышеных требований". Я ведь молчала о том, что почти везде вечные очереди, в которых надо полчаса простоять (прям как на почте какой-нибудь), молчала, что в большинстве мест нету такого, что к окошку кассы подходит только один человек, а остальные стоят по-дальше - нет, все дышат в спину друг другу и смотрят что ты делаешь у кассы, поэтому снимать большие деньги - очередной стресс и молчала, что им всем начхать на защиту твоей личной имформации и когда кассир по какой-то причине не может произвести операцию, она звонит в сервисную поддержку и ты там же, у кассы, в присутствии кучи людей должен назвать все свои данные, номер карты и слово-пароль (сразу оговорюсь это было не в VAB). Я об этом всем молчала и к этому я не придиралась. Так хоть сервис можно сделать нормальным? Можно как минимум нормально поздороваться и вежливо разговаривать с клиентом? Разве я многое требую?
Nomeolvides
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 сер, 2010 14:08

Nomeolvides написав:потерять лояльность клиентов


В телефонном разговоре, зам. начальника одного из отделений VAB мне прямо заявила, что "банки сейчас в деньгах не нуждаются". Думаю, именно поэтому ценность лояльности клиентов, в глазах руководства банка, стремится к нулю.
Sorc
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 10:31

Sorc написав:В телефонном разговоре, зам. начальника одного из отделений VAB мне прямо заявила, что "банки сейчас в деньгах не нуждаются". Думаю, именно поэтому ценность лояльности клиентов, в глазах руководства банка, стремится к нулю.

Не только VAB, но и другие наши банки, несколько зажра ... "закушались", довольно быстро позабыв, за счёт чьих денег (и операций по ним) они как раз и живут (функционируют).

Но банков много, поэтому можно "прыгать" с одного в другой, в надежде, что "гте-то лучше". Плохо то, что, как правило, уровень сервиса довольно низкий во всех банках...

Конечно, в каждом конкретном отделении есть хорошие, дружелюбные и профессиональные сотрудники, но частенько встречаются и "неучи-грубияны" - это проблема всего общества и банковской системы, как его части.
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 18:09

Ну если говорить про сервис, то я бы отнес VAB в ТОП 5, лидеров (из крупнейших)... У нас же в Украине сервис - это дело редкое и не нужное, по мнению многих компаний...
А компании с иностранным менталитетом (то есть и VAB) по другому изначально строят свой бизнес. У иностранцев же клиент - пуп земли...
fulltrottle
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 21:17

fulltrottle написав: У иностранцев же клиент - пуп земли...


О, да! Поэтому они любят собирать свои пупы вместе, человек по 5-7, строить их нестройными шеренгами у касс и обсуждать, мол, полюбуйтесь какие милые у нас пупики! Что ты сказал, пупсичек? Почему только 1 касса из 3-х работает? Ну... А кому сейчас легко... Время такое, сложное.

Хотя, в оправдание VAB, хочу сказать, что отношение к клиенту (по крайней мере, в киевских центральных отделениях) и обслуживание у них максимально ДРУЖЕЛЮБНОЕ. Да, именно дружелюбное - т.е. не сказать что супер-професиональное, не сказать, что быстрое, но и слов "Поналазяло тут, интиллигентов!" от них не услышишь, и если просишь - то постараются помочь. Это факт.
Sorc
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 сер, 2010 10:15

Sorc написав:
fulltrottle написав: У иностранцев же клиент - пуп земли...


Хотя, в оправдание VAB, хочу сказать, что отношение к клиенту (по крайней мере, в киевских центральных отделениях) и обслуживание у них максимально ДРУЖЕЛЮБНОЕ. Да, именно дружелюбное - т.е. не сказать что супер-професиональное, не сказать, что быстрое, но и слов "Поналазяло тут, интиллигентов!" от них не услышишь, и если просишь - то постараются помочь. Это факт.


Я же говорю в сравнении с др. банками на УКРАИНЕ, конечно не все идеально, но мы же где живем))). Я бывает тоже чем-то не доволен: могли бы и больше улыбаться...А когда зайду в др. банк сразу ценить начинаю VAB.
А с другой стороны в Италии что бы конвертировать валюту 4 банка обошел (правда в небольшом городе Болонья). У одних обед, в основном работают только до 16:00... там про круглосуточные отделения и речи не идет, я так понял. В Греции также работают по пару часов, как в др. странах не знаю. Но да, очередей нет :D
fulltrottle
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 сер, 2010 23:46

Недавно имела "счастье" общаться с сотрудницей отделения №72 - уважения к клиенту отсутствует как таковое, все делается с таким лицом будто большое одолжение. С такими Оксанами VAB всех клиентов растеряет.
investor_ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 10:42

О Банке у меня складывалось положительное мнение,но до вчерашнего дня... В VAB проходила акция и ( до 31 августа): пополняешь счет на сумму от 100 гривен и получаешь от банка приз 100 гривен ( если в коде авторизации есть число 18). Я 26-го пополнил счет и выиграл, код зарегистрировали тогда же, 26-го в банке... Ждать приза нужно по условиям 2 недели... Вчера на сайте банка появилось объявление о прекращении акции, причем задним числом, с 26-го августа... Я звонил, писал ... но банк одаривать меня не захотел! Обман! Все положительное впечатление о банке улетучилось напрочь!
VAB - разводяга!!!
elishis
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 31 сер, 2010 13:07

На сайте банка написано:
Минимальная сумма пополнения депозита – не ограничена. Максимальная сумма пополнения – 100% в месяц от суммы первого зачисления денежных средств на депозит;

Т.Е. если я открыл депозит на 5штук, я каждый месяц могу пополнить на пять штук или вообще пополнить его только на пять тысяч?
morino
Аватар користувача
 
Повідомлень: 885
З нами з: 04.08.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 136137138139140 ... 1794>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44658
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8901437
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014096
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама