|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 07 вер, 2010 17:11
работяга написав:стал я вкладчиком дельты.. сказать чтоб счастливым - не особо. шел как тут упоминалось выше "голова боится - руки делают". уже видимо появились те самые нормативные документы, которые регулируют максимальную общую сумму пополнения вклада. теперь пополнение не может быть больше чем в 5 раз самого вклада
Это ограничение вынудит часть вкладчиков перейти в другие банки. Все-таки, большинство ищет более удобные для себя условия размещения вкладов Я, например, заберу депозит, если пополнение не может быть больше чем в 5 раз самого вклада.
-
yuz
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 17:28
tank написав:AlexJ написав:Врагам "Дельты" (а их немало) - ценнейшая информация! Вот для них обширное современное "поле деятельности", а они достают "скелеты из шкафа"... "Скелеты" - в самой "Дельте"... Не далее как сегодня был свидетелем отмороженного поведения начальника или ВРИО (не уточнял) одного из киевских отделений. ...Полдень, один живой экономист на все отделение и, соответсвенно, к нему очередь - человек 5-6. И вот, заходит весь такой красивый, типа VIP-клиент "Дельты", и прямиком к начальнику. Выходят оба и прямиком к экономисту - минуя и нагло игнорируя очередь (ведь это не люди, - правда?..  ). Начальник что-то шепчет экономисту и "VIP" усаживает свою пятую точку на стул - решать свои проблемы, а когда подходит седовласый пенсионер, очередь которого нагло проигнорировали, его посылают чуть ли не на... и предлагают пойти в другой банк! Коллеги, я офигел!!! Я такого поведения не видел ни в одном банке за последние 5 лет! После сегодняшнего инцидента, банк "Дельта" опустился в моих глазах ниже плинтуса! Жаль...
конечно хамское поведение по отношению к пенсионеру ничем не оправдывается.
но есть и другая сторона этой медали. я являюсь VIP клиентом этого банка. и по идее мне оформлять должны все без очереди. но каждый раз сталкиваешься с кучей народу и ждешь по пол часа и больше. как то не очень приятно.
я думаю , что банку стоит внимательнее относиться к клиентам которые принесут 500-1000 тыс. а не 1-2. (образно говоря)
да и вообще выше в форуме шла речь о каком то вип обслуживании, но что то я его пока не видела...к сожалению.
а в остальном банк меня вполне устраивает и персонал в том числе (речь идет о моем отделении)
и
-
_nata_78
-
-
- Повідомлень: 759
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 18:58
Ну не получается перебороть себя и начать работать с этим банком. Ну не верю я в его надежность и все. А про обслуживание уже и без меня много написано. К счастью столбов в других банках хватает.
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 18:59
работяга написав:теперь пополнение не может быть больше чем в 5 раз самого вклада
Относится ко вкладам, открытым после 10 сентября.
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 19:33
l_s_v написав:Ну не получается перебороть себя и начать работать с этим банком. Ну не верю я в его надежность и все. А про обслуживание уже и без меня много написано. К счастью столбов в других банках хватает.
Можно согласиться, но... надежность других украинских банков тоже весьма условна. Разве Укрпром, Надра или Украина, в свое время, были надежнее? А если вспомнить, сколько надежных банков прекратили уже свое существование... У нас, к сожалению, надежность одних отличается от надежности других процентов на 15-20, не более. Здесь нужно просто интуичить, когда банк подходит к своему концу и не хранить все в одном месте. Никто из банков "первой десятки" не гарантирует своей надежности! Все под одной "экономикой" и командой "профессионалов".
-
yuz
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 21:23
Посмотрел финрезультаты Дельта Банка на 01.08.2010. По сравнению с результатами на 01.07.2010 финрезультат за 1 месяц вырос с 0 до 357 млн грн. Банк занимает по финрезу 3-е место.
Кто понимает за счет чего это и как это, пожалуйста, объясните нубу.
Спасибо.
-
Strapon
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 22:08
tank написав:"Скелеты" - в самой "Дельте"... Не далее как сегодня был свидетелем отмороженного поведения начальника или ВРИО (не уточнял) одного из киевских отделений. ...Полдень, один живой экономист на все отделение и, соответсвенно, к нему очередь - человек 5-6. И вот, заходит весь такой красивый, типа VIP-клиент "Дельты", и прямиком к начальнику. Выходят оба и прямиком к экономисту - минуя и нагло игнорируя очередь (ведь это не люди, - правда?..  ). Начальник что-то шепчет экономисту и "VIP" усаживает свою пятую точку на стул - решать свои проблемы, а когда подходит седовласый пенсионер, очередь которого нагло проигнорировали, его посылают чуть ли не на... и предлагают пойти в другой банк, если его "здесь" что-то не устраивает! Коллеги, я офигел!!! Я такого поведения не видел ни в одном банке за последние 5 лет! После сегодняшнего инцидента, банк "Дельта" опустился в моих глазах ниже плинтуса! Жаль...
Я много лет обсуживаюсь в отделении на ул. Щорса, 36-б. В моей практике никогда такого не было. Если бы при мне такое было, как Вы описываете - Я бы сам того начальника и клиента на место поставил бы. По крайне мере пристыдил бы, написал в книгу жалоб. Хотя легче, конечно, тут поплакаться.
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 22:11
l_s_v написав:Ну не получается перебороть себя и начать работать с этим банком. Ну не верю я в его надежность и все. А про обслуживание уже и без меня много написано. К счастью столбов в других банках хватает.
Озвучьте, что Вас сдерживает. Может быть, и мы лишний раз на что-то внимание обратим, подумаем или Ваши опасения развеем.
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 22:16
Для разблокировки доступа к Интернет-банкингу (стандартному) идем в свое отделение, заполняем на бланке заявление на разблокировку и получаем новую скретч-карту.
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 07 вер, 2010 22:30
Інкогніто написав: Через Интернет-банкинг ... хотел пополнить депозит с карточного счета. Перевел деньги ... с Чарівного гаманця на текущий счет. Пришла СМС, что деньги с карточного счета списались. На текущий счет деньги .... не зачислились.
Сегодня ситуация успешно разрешалась. Деньги зависли вследствие технического сбоя, вызванного либо моими действиями, либо чем-то еще. Хотя при такой процедуре пользователь только выбирает определенный вариант действий и никаких данных вручную не вводит. По процедуре деньги должны были «отстояться» 30 дней. Я уже было согласился ждать, но благодаря проработке форума сотрудниками банка, деньги сегодня вернулись на карточку. Огромное спасибо!
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4077529 |
|
|
24837 |
1217263 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503228 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|