Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Інкогніто написав:Я много лет обсуживаюсь в отделении на ул. Щорса, 36-б. В моей практике никогда такого не было. Если бы при мне такое было, как Вы описываете - Я бы сам того начальника и клиента на место поставил бы. По крайне мере пристыдил бы, написал в книгу жалоб. Хотя легче, конечно, тут поплакаться.
Вы, уважаемый (-ая), невнимательно прочли мой пост. Я здесь, как Вы выразились, отнюдь не «плакался», а сообщил уважаемому сообществу о «перегибе на местах», который, как известно, наиболее эффективно лечится при помощи дубинки «сверху». Запомните, - врожденное хамство не лечится цивилизованными способами! Это первое. Второе: книги жалоб на доске документации я не обнаружил, да и не входило в мои планы и полномочия проводить инспекцию этого отделения. И третье. Вы упомянули про отделение на Щорса... я там обслуживался почти 3 года (пока не появилось отделение поближе к дому) и VIPов там принимает старший экономист, из кабинета которого выход к отдельной кассе (об очередях в «обычные» кассы в отделении на Щорса лучше умолчим…). В описываемом же отделении таких изысков, увы, не предусмотрено.
Уважаемый, что вы раздуваете "бурю в стакане" ?!
VIP - на то и VIP, т.к. для банка он имеет большее экономическое значение. Я не говорю, что сидящие в очередях клиенты, не важны для банка. ВАЖНЫ однозначно ВСЕ клиенты, но VIP за "приоритетность" и обслуживание вне очереди платит своими деньгами!
Если Вас "возмутило" конкретно "хамство" кого-то из персонала, так укажите тогда конкретные данные (отделения и т.д.), я уверен, что реакция последует и "воспитательные" меры будут приняты. Это возымеет действенный эффект, глядишь и ситуация улучшится.
Не секрет тут ни для кого, что в некоторых отделениях не созданы еще условия для удовлетворения всех клиентских пожеланий, да как и в целом еще много механизмов работы банка не совершенны и не отлажены. Но Дельта ведь развивается, видно же что у менеджмента есть желание улучшить качество и расширить спектр сервиса. Может не так быстро и не таком уровне, как нам того хочется, но обратная реакция ЕСТЬ! "Москва ж не сразу строилась" (с) Давайте будем терпимее к окружающим, а в претензиях-пожеланиях - конкретнее!
Тогда, глядишь, и наше общество станет более цивилизованным...
Classif написав:У многих "солидных" банков (Форум, ПУМБ и т.д.) ограничение на пополнение в 2 раза..
А что вы хотели? столбов наделали на пятилетку вперёд... сами виноваты...
Если это ко мне - то я ничего не хотел, просто констатирую факт... И столбы здесь непричем, ограничения в 2 раза были и в Форуме, и во многих других банкоах еще много лет назад, еще задолго до нынешней популярности столбов. Есть давно у некоторых банков и другие ограничения - ни по разам, а по срокам пополнения. Что в общем-то со стороны банков вполне справедливо - зачем платить % на уровне долгосрочных вкладов, если фактически вклады таковыми не являются. Но если банки желают платить по ТЕМ или ИНЫМ причинам - можно вкладчику и пойти навстречу таким банкам...
Інкогніто написав:Дельта Банк начал выбивать долги из проблемных заемщиков Укрпромбанка
И правильно. Долг платежом красен. Дельта, выбивайте долги любой ценой!
Поддержи отечественного депозитчика !
Только не надо впадать депозитчику в эйфорию и терять бдительность. Дельта сейчас активно предлагает кредитные карточки и депозитчикам, как бы не стали в конечном счете вышибать долги и из "отечественных депозитчиков"...
Інкогніто написав:Дельта Банк начал выбивать долги из проблемных заемщиков Укрпромбанка
И правильно. Долг платежом красен. Дельта, выбивайте долги любой ценой!
Поддержи отечественного депозитчика !
Только не надо впадать депозитчику в эйфорию и терять бдительность. Дельта сейчас активно предлагает кредитные карточки и депозитчикам, как бы не стали в конечном счете вышибать долги и из "отечественных депозитчиков"...
Нет-нет, бдительность терять нельзя, однозначно согласен! А в нашей стане в "эйфорию впасть" крайне сложно здравомыслящему человеку, так что это нам тоже не грозит. Всем удачи!
Питання по колу друзів:
Чи є залежність між строком/валютою депозиту, який відкриває друг, та можливістю відкрити собі депозити по програмі коло друзів лише на той період/у тій валюті, як у друга.
Тобто, друг відкрив у гривні на 6 міс. Чи можу я відкрити у валюті на 12 міс?
V2 написав:Питання по колу друзів: Чи є залежність між строком/валютою депозиту, який відкриває друг, та можливістю відкрити собі депозити по програмі коло друзів лише на той період/у тій валюті, як у друга. Тобто, друг відкрив у гривні на 6 міс. Чи можу я відкрити у валюті на 12 міс?
Залежності немає. Можете відкрити, якщо на момент відкриття свого депозиту, депозит друга не закінчиться.