Правекс-Банк (2004 - 2020)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9192939495 ... 226>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Правекс-Банк (2004 - 2020) 2.4 5 303
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
40%
120
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
16%
49
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
33
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
42
Всього голосів : 303
Повідомлення Додано: Сер 08 вер, 2010 17:07

Новый глава "Правэкс-Банка" приступил к работе
Сергей Наумов приступил к исполнению своих обязанностей в должности председателя правления
Сегодня, 6 сентября, Сергей Наумов приступил к исполнению своих обязанностей в должности председателя правления ПАО КБ "Правэкс-Банк". Об этом ЛІГА.Финансы рассказали в пресс-службе банка.

Напомним, что на заседании наблюдательного совета "Правэкс-Банка" (Банк группы "Интеза Санпаоло"), возглавляемого Сильвио Педрацци, 8 июля 2010 года, председателем правления был избран С.Наумов.


"Я полностью уверен в том, что С.Наумов найдет в "Правэксе" и в группе "Интеза Санпаоло" все условия для достижения ожидаемых результатов", - подчеркнул С.Педрацци.

Напомним, ранее С.Наумов покинул поста главы правления "УкрСиббанка", основным акционером которого выступает французский "BNP Paribas". Эту должность займет глава египетской "дочки" "BNP Paribas" Филипп Жуанье.

Сам С.Наумов объяснил тогда свой уход намерением реализовать профессиональные амбиции, выведя на лидирующие позиции менее крупное учреждение: "Меня не увольняют, я принял предложение крупной европейской банковской группы. Решение было сложным и принималось не один день", - отметил он.

С.Наумов родился в 1969 году. Опыт работы в банковской системе Украины на руководящих должностях составляет около 15 лет. С 2006 по 2008 год занимал должность заместителя председателя правления "УкрСиббанка", а с 2008 по июль 2010 года С. Наумов был председателем правления "Укрсиббанка".

До 2006 года занимал различные позиции в "Райффайзенбанк Украина", на последней из которых возглавлял управление корпоративных клиентов.

http://finance.liga.net/banks/2010/9/6/news/17582.htm

http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 вер, 2010 17:32

Клиент видит только вершину айсберга: в момент общения с операционистом или директором. Абсолютно в любой легальной структуре есть бюрократия. И то, что чувствует клиент на 100% зависит от сотрудника. От ППБ это зависит мало. Сотруднику можно только помочь, выстроив более простую систему работы, научив его услугам, в которых он "плавает", упорядочив логистическую систему банка.

На моей практике были полностью "провальные" ситуации (которых я, в принципе мог или не мог избежать или предусмотреть), и которыен возникали явно не по моей прямой вине. Однако, я умудрялся преподносить все таким образом, что клиенты говорили о нас с восхищением и дальнейшее сотрудничество переростало в дружбу между клиентом и банком. Но, к сожалению было и такое, когда я просто мог потерять клиента по своей вине (сотрудники бэк-офиса вообще не при чем).
Вы понимаете о чем я говорю. Все люди. Все иногда ошибаются.

Начинать надо с себя. И ждать манны небесной от человека, которого Вы наверняка не знаете (ППБ), не совсем правильно.

А хороших услуг и хороших людей в ПРАВЭКСе предостаточно! Нужно только отбросить все стереотипы и посмотреть на ситуацию со стороны сотрудника (если Вы клиент)/клиента (если Вы сотрудник), и тогда, понимание насколько этот человек Вас "любит" приведет к отсутствию недоразумений.

Я могу разрулить ЛЮБУЮ конфликтную ситуацию, кроме случаев, когда человек - мошенник или откровенно лжет. И ППБ об этом никогда не узнает. Да и зачем? Качество обслуживания клиентов зависит только от меня!
Atlant
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 08 вер, 2010 20:44

в принципе обслуживание неплохое....зависит конечно от отделения......))))
хотелось чтобы в дальнейшем воявился интернет -банкинг...
для дистанционнгого управления депозитными продуктами.....))))
непомешало так же..чтобы через банкомат можно было управлять своими счетами....)))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 08 вер, 2010 20:57

[quote="Плюшкин"]в принципе обслуживание неплохое....зависит конечно от отделения......))))

в основном работает детвора-была-не понравилось
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 09 вер, 2010 09:02

хуторянка написав:
Плюшкин написав:в принципе обслуживание неплохое....зависит конечно от отделения......))))

в основном работает детвора-была-не понравилось


- Вот видите? Человек даже ни слова не сказал о продуктах!
Детвора! Я понимаю, что везде детвора и выбора на ту зп у меня не много. Но вот что самое главное - ЛЮДИ.
Если бы девочка или мальчик, который обслуживал г-жу Хуторянку четко владел всеми основными услугами, был ну хоть не много "прокачан" по поводу разговора с клиентом - г-жа Хуторянка здесь бы написала совершенно другое!

А новые продукты и инновации ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны.

Но, повторюсь, речь идет о качестве обслуживания. И никто не жалуется на качество продукта.
Atlant
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 12 вер, 2010 23:44

Atlant написав:Клиент видит только вершину айсберга: в момент общения с операционистом или директором. Абсолютно в любой легальной структуре есть бюрократия. И то, что чувствует клиент на 100% зависит от сотрудника. От ППБ это зависит мало. Сотруднику можно только помочь, выстроив более простую систему работы, научив его услугам, в которых он "плавает", упорядочив логистическую систему банка.

На моей практике были полностью "провальные" ситуации (которых я, в принципе мог или не мог избежать или предусмотреть), и которыен возникали явно не по моей прямой вине. Однако, я умудрялся преподносить все таким образом, что клиенты говорили о нас с восхищением и дальнейшее сотрудничество переростало в дружбу между клиентом и банком. Но, к сожалению было и такое, когда я просто мог потерять клиента по своей вине (сотрудники бэк-офиса вообще не при чем).
Вы понимаете о чем я говорю. Все люди. Все иногда ошибаются.

Начинать надо с себя. И ждать манны небесной от человека, которого Вы наверняка не знаете (ППБ), не совсем правильно.

А хороших услуг и хороших людей в ПРАВЭКСе предостаточно! Нужно только отбросить все стереотипы и посмотреть на ситуацию со стороны сотрудника (если Вы клиент)/клиента (если Вы сотрудник), и тогда, понимание насколько этот человек Вас "любит" приведет к отсутствию недоразумений.

Я могу разрулить ЛЮБУЮ конфликтную ситуацию, кроме случаев, когда человек - мошенник или откровенно лжет. И ППБ об этом никогда не узнает. Да и зачем? Качество обслуживания клиентов зависит только от меня!


Отнюдь не любую! Это я вам точно говорю. Т.к. на работу бэка повлиять не можете, а от них много чего зависит: та же скорость принятия решения по кредиту или любой услуге.
А в целом, всё сказано верно! :D
krasavchik
 
Повідомлень: 133
З нами з: 28.01.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 вер, 2010 09:21

ЛЮБУЮ! Индивидуально в каждом случае. Ни в каком банке не прринимают решение о выдаче автокредита за полчаса. До кризиса может и было.. А сейчас нет. Если у нас условия очень хорошие - клиент может и продождать денек-другой.
Но!., я не сталкивался с корпоративом и не знаю, как там.
Бэк-офис работает нормально. именно НОРМАЛЬНО. А значит есть возможность работать и у фронта.
Займитесь бизнесом. Там все сложнее. Здесь легче.
У самого меня есть вопросы к работе бэк-офиса. Но эту тему раскрывать здесь не считаю нужным.
Все нюансы работы головного офиса - это внутреннее дело банка. И клиент об этом не должен узнать.
Atlant
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 13 вер, 2010 13:20

работа с проблемниками

скажите пожалуйста, как Правекс работает с проблемниками, особенно с маленькими кредитами (карточками)? есть ли подача кредитного дела в суд?
Джоконда
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 14 вер, 2010 09:41

Практически всех продали коллекторам
KAPRA
 
Повідомлень: 198
З нами з: 09.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 вер, 2010 14:22

123
Востаннє редагувалось Серый_кардинал в Сер 22 вер, 2010 15:18, всього редагувалось 2 разів.
Серый_кардинал
 
 
 
  #<1 ... 9192939495 ... 226>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7775852
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15825185
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8312093
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама