Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
1 - договора с Ликпэй нету!
2 - честность денег в интернет магазине наверное доказать не просто (допустим дисками тоже торговали, или мало еще чем)
3 - использование ликпэя само по себе (ИМХО) попытка уйти от лишних комиссий, которые были бы, используй Вы другую платежную систему (правда не знаю есть ли они у нас вообще, и в частности для Интернет магазинов)
В результате Вы сыграли и..... похоже проиграли
Прискорбно.
Получил ответ (номер заявки 1016247629 )
Статус: В обработке Ув. Клиент! Спасибо за обращение! Уточните, пожалуйста, контактные данные, номер телефона и суть обращения! Ваш вопрос отобразился некорректно(вопросительными знаками). Попробуйте сменить кодировку или воспользуйтесь другим браузером.
Garick написав:Банк решил продаться. Коломойский никогда не вел долгий бизнес. Только захватить, выкачать и бросить.
По-моему, первое из второго не следует. И вообще, откуда дровишки? Просто домыслы? Сейчас банк относится к клиентам далеко не лучшим образом (украинцы вообще не избалованы клиент-ориентированной политикой), и все равно находится на первой строчке. Смысл хозяевам его сливать?
На первой строчке он только благодаря обналичиванию "черной" зарплаты и методам зарабатывания денег. Но рано или поздно, на мой взгляд, репутационные потери принесут отрицательный финансовый результат.
Ну так они активно трепыхаются. Пытаются ввести контроль качества обслуживания (не пытаясь поднять само качество, правда ). Ведут агрессивную в высшей степени политику в сфере распространения кредиток и в сфере потребительского кредитования.
ПРИВАТ НА ! МЕСТЕ БЛАГОДАРЯ:
- широкой продуктовой линейке
- качеству обслуживания ( вой и повизгивание местных безработных интернет-клоунов не в счет).
там где нет админдавления - народ потихоньку перебирается в ПРИВАТ...
эт как финансовый МАКДОНАЛЬДЗ - для широкой публики... не парижский ресторан Максим...
вот Вам пример - недавно установили с моей агентской подачи эквайринг одному ЧПшнику... паренек отродясь работал с черным налом, морщился поначалу, пужался (а как это, а скоко деньги в пути, а что если, а как снять, а вдруг...)
... - сегодня позвонил весь в шоке - расчитался покупатель картой вчера около 18-00, а сегодня в 09-00 деньги уже были у него на счету. он их перебросил на карту и обналичил ...счастливый, довольный...во второй свой магазин терминал решил поставить...
МОЛОДЦЫ ПРИВАТОВЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Alex777 написав:вот Вам пример - недавно установили с моей агентской подачи эквайринг одному ЧПшнику... паренек отродясь работал с черным налом, морщился поначалу, пужался (а как это, а скоко деньги в пути, а что если, а как снять, а вдруг...) ... - сегодня позвонил весь в шоке - расчитался покупатель картой вчера около 18-00, а сегодня в 09-00 деньги уже были у него на счету. он их перебросил на карту и обналичил ...счастливый, довольный...во второй свой магазин терминал решил поставить... МОЛОДЦЫ ПРИВАТОВЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
ЧП-шник не был шокирован тем, что банк 2% с транзакции забирает?
или он цену сразу на товары на 90% поднял?
Востаннє редагувалось justit в П'ят 10 вер, 2010 20:54, всього редагувалось 1 раз.
Alex777 написав: ПРИВАТ НА ! МЕСТЕ БЛАГОДАРЯ: - широкой продуктовой линейке
Есть такое.
Alex777 написав:- качеству обслуживания ( вой и повизгивание местных безработных интернет-клоунов не в счет).
Не смешите мои тапочки. Какое качество? Где качество, а где Приват? Но я могу добавить еще плюсы Привата: самая широкая сеть банкоматов, доступность продуктов, которые другие банки или крайне слабо распространяют, или не распространяют вообще; лучший в стране интернет-банкинг для физ. лиц (но лучший из худших, надо сказать). Вот, пожалуй, и все, если быть объективным.
Alex777 написав: эт как финансовый МАКДОНАЛЬДЗ - для широкой публики... не парижский ресторан Максим...
Нет, до порядка, характерного у Макдональдса, Привату, пожалуй, не допрыгнуть никогда. Как бы высоко он ни подскакивал периодически. Судя по всему, Вы просто не знаете, какой уровень стандартизации у Макдональдсов. Если бы туда запустить хоть частичку приватовского бардака, они бы в момент сгнили бы.
Alex777 написав: вот Вам пример - недавно установили с моей агентской подачи эквайринг одному ЧПшнику... паренек отродясь работал с черным налом, морщился поначалу, пужался (а как это, а скоко деньги в пути, а что если, а как снять, а вдруг...) ... - сегодня позвонил весь в шоке - расчитался покупатель картой вчера около 18-00, а сегодня в 09-00 деньги уже были у него на счету. он их перебросил на карту и обналичил ...счастливый, довольный...во второй свой магазин терминал решил поставить... МОЛОДЦЫ ПРИВАТОВЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Это не Привата заслуга. Это просто ЧП не был знаком с тем, что такое оплата картой и какие это может ему принести выгоды. Вот немножко поработает, узнает и какие выгоды, и какой может быть гемор, когда придет к нему покупатель вроде меня, а у него платеж не пройдет из-за умных приватовских программеров.
Alex777 написав:ПРИВАТ НА ! МЕСТЕ БЛАГОДАРЯ: - широкой продуктовой линейке - качеству обслуживания ( вой и повизгивание местных безработных интернет-клоунов не в счет). там где нет админдавления - народ потихоньку перебирается в ПРИВАТ... эт как финансовый МАКДОНАЛЬДЗ - для широкой публики... не парижский ресторан Максим... МОЛОДЦЫ ПРИВАТОВЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
бред сивой кобылы в безлунную ночь.
видимо, ты посещаешь не только финансовый Макдональдз (а может и работаешь там), но и в обычный Макдональдз ходишь регулярно, ибо нормальный человек не способен написать такую ахинею.
впрочем, уверен, что к твоим словам не стоит относиться серьёзно...