Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 692693694695696 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 19:10

Nav777 написав:В других банках суточный лимит можно снять по телефону, в дельте надо приехать в отделение, обратиться к манагеру, тот пишет служебку по мылу, отправляет, потом звонит, в общем - семь кругов Абороны для безпеки клиента :D


А сколько, кстати, суточный лимит по ЗГ ? В кассе-банкомате и торговой сети?
ПроходилМимо
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 19:18

ПроходилМимо написав:
Nav777 написав:В других банках суточный лимит можно снять по телефону, в дельте надо приехать в отделение, обратиться к манагеру, тот пишет служебку по мылу, отправляет, потом звонит, в общем - семь кругов Абороны для безпеки клиента :D


А сколько, кстати, суточный лимит по ЗГ ? В кассе-банкомате и торговой сети?

Лимиты по Visa Gold здесь:

http://deltabank.com.ua/upload/limit_Visa%20Gold.pdf
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 19:23

ПроходилМимо написав:
Nav777 написав:В других банках суточный лимит можно снять по телефону, в дельте надо приехать в отделение, обратиться к манагеру, тот пишет служебку по мылу, отправляет, потом звонит, в общем - семь кругов Абороны для безпеки клиента :D


А сколько, кстати, суточный лимит по ЗГ ? В кассе-банкомате и торговой сети?


Насколько мне известно, в банкомате 10к/сутки, 80к/месяц, в кассе - без ограничений (если деньги есть). При этом любую сумму можно заказать по звонку в отделение или на горячую линию. Но после 400к в месяц снимается комиссия 0.5%. В торговой сети, думаю, что не меньше 10к, но лучше уточнить.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 19:38

Vitl написав:
sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.


Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность :?:

Валюта здесь не при чем. Просто сумма больше, чем лимит на снятие, установленный банком по умолчанию. Около часа разбирались почему не получается снять и приходит СМС "недостаточно средств на счете". Потом час стоял в очереди чтоб написать заявление на изменение лимита :? (В другом банке, где я обслуживаюсь, меняют лимит по звонку в колл центр)
З.Ы. это главный офис в Киеве.
sxanep
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 20:22

sxanep написав:
Vitl написав:
sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.


Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность :?:

Валюта здесь не при чем. Просто сумма больше, чем лимит на снятие, установленный банком по умолчанию. Около часа разбирались почему не получается снять и приходит СМС "недостаточно средств на счете". Потом час стоял в очереди чтоб написать заявление на изменение лимита :? (В другом банке, где я обслуживаюсь, меняют лимит по звонку в колл центр)
З.Ы. это главный офис в Киеве.


Так и в Дельте изменение лимита можно заказать через vip колл-центр (ну правда по ЗГ карте, по ЧГ карте не знаю не приходилось).
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 20:59

Добрый день, коллеги.
Вчера на форуме я отметился с негативной информацией о Дельте
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=736847#736847
Но сегодняшние события застасили меня посмотреть на Дельту совсем по другому. РЕСПЕКТ, Так держать!
Утром мне на моб. позвонили из Киева, но т.к. я не оставлял в форуме никакой определенной информации, а в банк еще не обращался, сотрудникам Дельты нужно было, как минимум, поработать с документацией и вычислить, кто и где вчера мог быть так обслужен. Я не ожидал такого ВНИМАНИЯ и ОПЕРАТИВНОСТИ в работе по улучшению репутации и качества обслуживания. Сотрудник банка попросила подтвердить, что я - это я, уточнить отделение и сотрудника, работавшего со мной. Мне сообщили, что проблема очередей известна, ее намерены решить. С персоналом проводится регулярная работа и им важно было узнать какие еще проблемы случаются. В отличие от одного из иностранных банков, где у меня также возникали вопросы к документам, Дельта-банк не стал оправдываться и ссылаться на возможные варианты оформления док-тов, а однозначно признал недопустимость такого отношения к договорам. Мне было сообщено, что со мной свяжутся из отделения и вопрос будет решен. Так и произошло. Начальник отделения позвонила, извинилась, я нашел возможность в удобное время посетить Дельту, где мне на договор поставили круглую печать и выдали копию доверенности сотрудника, котрую заверили мокрой печатью отделения и подписью руководителя. Все четко, вежливо, с предложением кофе :-). Поблагодарили за обратную связь, пообещали постараться не допускать подобный моментов и более внимательно относиться к клиентам. Я поверил. Спасибо Дельте за конструктивность, внимание и оперативность.
vak
 
Повідомлень: 2337
З нами з: 03.02.09
Подякував: 180 раз.
Подякували: 848 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 21:08

vak написав:Добрый день, коллеги.
Вчера на форуме я отметился с негативной информацией о Дельте
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=736847#736847
Но сегодняшние события застасили меня посмотреть на Дельту совсем по другому. РЕСПЕКТ, Так держать!
Утром мне на моб. позвонили из Киева, но т.к. я не оставлял в форуме никакой определенной информации, а в банк еще не обращался, сотрудникам Дельты нужно было, как минимум, поработать с документацией и вычислить, кто и где вчера мог быть так обслужен. Я не ожидал такого ВНИМАНИЯ и ОПЕРАТИВНОСТИ в работе по улучшению репутации и качества обслуживания. Сотрудник банка попросила подтвердить, что я - это я, уточнить отделение и сотрудника, работавшего со мной. Мне сообщили, что проблема очередей известна, ее намерены решить. С персоналом проводится регулярная работа и им важно было узнать какие еще проблемы случаются. В отличие от одного из иностранных банков, где у меня также возникали вопросы к документам, Дельта-банк не стал оправдываться и ссылаться на возможные варианты оформления док-тов, а однозначно признал недопустимость такого отношения к договорам. Мне было сообщено, что со мной свяжутся из отделения и вопрос будет решен. Так и произошло. Начальник отделения позвонила, извинилась, я нашел возможность в удобное время посетить Дельту, где мне на договор поставили круглую печать и выдали копию доверенности сотрудника, котрую заверили мокрой печатью отделения и подписью руководителя. Все четко, вежливо, с предложением кофе :-). Поблагодарили за обратную связь, пообещали постараться не допускать подобный моментов и более внимательно относиться к клиентам. Я поверил. Спасибо Дельте за конструктивность, внимание и оперативность.

Боже, как же хочется верить в эту сказку :oops:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 21:40

big539 написав:
vak написав:Добрый день, коллеги.
Вчера на форуме я отметился с негативной информацией о Дельте
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=736847#736847
Но сегодняшние события застасили меня посмотреть на Дельту совсем по другому. РЕСПЕКТ, Так держать!
Утром мне на моб. позвонили из Киева, но т.к. я не оставлял в форуме никакой определенной информации, а в банк еще не обращался, сотрудникам Дельты нужно было, как минимум, поработать с документацией и вычислить, кто и где вчера мог быть так обслужен. Я не ожидал такого ВНИМАНИЯ и ОПЕРАТИВНОСТИ в работе по улучшению репутации и качества обслуживания. Сотрудник банка попросила подтвердить, что я - это я, уточнить отделение и сотрудника, работавшего со мной. Мне сообщили, что проблема очередей известна, ее намерены решить. С персоналом проводится регулярная работа и им важно было узнать какие еще проблемы случаются. В отличие от одного из иностранных банков, где у меня также возникали вопросы к документам, Дельта-банк не стал оправдываться и ссылаться на возможные варианты оформления док-тов, а однозначно признал недопустимость такого отношения к договорам. Мне было сообщено, что со мной свяжутся из отделения и вопрос будет решен. Так и произошло. Начальник отделения позвонила, извинилась, я нашел возможность в удобное время посетить Дельту, где мне на договор поставили круглую печать и выдали копию доверенности сотрудника, котрую заверили мокрой печатью отделения и подписью руководителя. Все четко, вежливо, с предложением кофе :-). Поблагодарили за обратную связь, пообещали постараться не допускать подобный моментов и более внимательно относиться к клиентам. Я поверил. Спасибо Дельте за конструктивность, внимание и оперативность.

Боже, как же хочется верить в эту сказку :oops:


Поверьте, эта "сказка" - суровая реальность! :)
Такие случаи не единичны (можно пролистать ветку назад и найти этому подтверждения).
Дельта действительно стремиться стать лучше и держит обратную связь с клиентами, которые делятся на форуме своими "трудностями"...
Желаю банку не ослаблять напора в стремлении к совершенствованию! 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 вер, 2010 23:17

мій рекорд очікування в черзі - півтори години, і це у суботу!
Коли я нарешті потрапила до операціоністки, то виявилося, що дівчинка - нова, і переоформлення депо зайняло ще півгодини.
Все поки що добре, але черги - то жах!
Lambada
 
Повідомлень: 334
З нами з: 06.06.10
Подякував: 51 раз.
Подякували: 68 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 08:10

Sergo написав:
sxanep написав:
Vitl написав:
sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.


Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность :?:

Валюта здесь не при чем. Просто сумма больше, чем лимит на снятие, установленный банком по умолчанию. Около часа разбирались почему не получается снять и приходит СМС "недостаточно средств на счете". Потом час стоял в очереди чтоб написать заявление на изменение лимита :? (В другом банке, где я обслуживаюсь, меняют лимит по звонку в колл центр)
З.Ы. это главный офис в Киеве.


Так и в Дельте изменение лимита можно заказать через vip колл-центр (ну правда по ЗГ карте, по ЧГ карте не знаю не приходилось).

Видимо сотрудникам банка тоже не приходилось :? Через колл-центр можно поменять только лимит на инет платежи, а на снятие в отделении нельзя :roll:
sxanep
 
 
 
  #<1 ... 692693694695696 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4071119
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214589
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1501436
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама