Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Nav777 написав:В других банках суточный лимит можно снять по телефону, в дельте надо приехать в отделение, обратиться к манагеру, тот пишет служебку по мылу, отправляет, потом звонит, в общем - семь кругов Абороны для безпеки клиента
А сколько, кстати, суточный лимит по ЗГ ? В кассе-банкомате и торговой сети?
Nav777 написав:В других банках суточный лимит можно снять по телефону, в дельте надо приехать в отделение, обратиться к манагеру, тот пишет служебку по мылу, отправляет, потом звонит, в общем - семь кругов Абороны для безпеки клиента
А сколько, кстати, суточный лимит по ЗГ ? В кассе-банкомате и торговой сети?
Nav777 написав:В других банках суточный лимит можно снять по телефону, в дельте надо приехать в отделение, обратиться к манагеру, тот пишет служебку по мылу, отправляет, потом звонит, в общем - семь кругов Абороны для безпеки клиента
А сколько, кстати, суточный лимит по ЗГ ? В кассе-банкомате и торговой сети?
Насколько мне известно, в банкомате 10к/сутки, 80к/месяц, в кассе - без ограничений (если деньги есть). При этом любую сумму можно заказать по звонку в отделение или на горячую линию. Но после 400к в месяц снимается комиссия 0.5%. В торговой сети, думаю, что не меньше 10к, но лучше уточнить.
sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.
Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность
Валюта здесь не при чем. Просто сумма больше, чем лимит на снятие, установленный банком по умолчанию. Около часа разбирались почему не получается снять и приходит СМС "недостаточно средств на счете". Потом час стоял в очереди чтоб написать заявление на изменение лимита (В другом банке, где я обслуживаюсь, меняют лимит по звонку в колл центр)
З.Ы. это главный офис в Киеве.
sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.
Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность
Валюта здесь не при чем. Просто сумма больше, чем лимит на снятие, установленный банком по умолчанию. Около часа разбирались почему не получается снять и приходит СМС "недостаточно средств на счете". Потом час стоял в очереди чтоб написать заявление на изменение лимита (В другом банке, где я обслуживаюсь, меняют лимит по звонку в колл центр) З.Ы. это главный офис в Киеве.
Так и в Дельте изменение лимита можно заказать через vip колл-центр (ну правда по ЗГ карте, по ЧГ карте не знаю не приходилось).
Добрый день, коллеги.
Вчера на форуме я отметился с негативной информацией о Дельте
http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=736847#736847 Но сегодняшние события застасили меня посмотреть на Дельту совсем по другому. РЕСПЕКТ, Так держать!
Утром мне на моб. позвонили из Киева, но т.к. я не оставлял в форуме никакой определенной информации, а в банк еще не обращался, сотрудникам Дельты нужно было, как минимум, поработать с документацией и вычислить, кто и где вчера мог быть так обслужен. Я не ожидал такого ВНИМАНИЯ и ОПЕРАТИВНОСТИ в работе по улучшению репутации и качества обслуживания. Сотрудник банка попросила подтвердить, что я - это я, уточнить отделение и сотрудника, работавшего со мной. Мне сообщили, что проблема очередей известна, ее намерены решить. С персоналом проводится регулярная работа и им важно было узнать какие еще проблемы случаются. В отличие от одного из иностранных банков, где у меня также возникали вопросы к документам, Дельта-банк не стал оправдываться и ссылаться на возможные варианты оформления док-тов, а однозначно признал недопустимость такого отношения к договорам. Мне было сообщено, что со мной свяжутся из отделения и вопрос будет решен. Так и произошло. Начальник отделения позвонила, извинилась, я нашел возможность в удобное время посетить Дельту, где мне на договор поставили круглую печать и выдали копию доверенности сотрудника, котрую заверили мокрой печатью отделения и подписью руководителя. Все четко, вежливо, с предложением кофе . Поблагодарили за обратную связь, пообещали постараться не допускать подобный моментов и более внимательно относиться к клиентам. Я поверил. Спасибо Дельте за конструктивность, внимание и оперативность.
vak написав:Добрый день, коллеги. Вчера на форуме я отметился с негативной информацией о Дельте http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=736847#736847 Но сегодняшние события застасили меня посмотреть на Дельту совсем по другому. РЕСПЕКТ, Так держать! Утром мне на моб. позвонили из Киева, но т.к. я не оставлял в форуме никакой определенной информации, а в банк еще не обращался, сотрудникам Дельты нужно было, как минимум, поработать с документацией и вычислить, кто и где вчера мог быть так обслужен. Я не ожидал такого ВНИМАНИЯ и ОПЕРАТИВНОСТИ в работе по улучшению репутации и качества обслуживания. Сотрудник банка попросила подтвердить, что я - это я, уточнить отделение и сотрудника, работавшего со мной. Мне сообщили, что проблема очередей известна, ее намерены решить. С персоналом проводится регулярная работа и им важно было узнать какие еще проблемы случаются. В отличие от одного из иностранных банков, где у меня также возникали вопросы к документам, Дельта-банк не стал оправдываться и ссылаться на возможные варианты оформления док-тов, а однозначно признал недопустимость такого отношения к договорам. Мне было сообщено, что со мной свяжутся из отделения и вопрос будет решен. Так и произошло. Начальник отделения позвонила, извинилась, я нашел возможность в удобное время посетить Дельту, где мне на договор поставили круглую печать и выдали копию доверенности сотрудника, котрую заверили мокрой печатью отделения и подписью руководителя. Все четко, вежливо, с предложением кофе . Поблагодарили за обратную связь, пообещали постараться не допускать подобный моментов и более внимательно относиться к клиентам. Я поверил. Спасибо Дельте за конструктивность, внимание и оперативность.
vak написав:Добрый день, коллеги. Вчера на форуме я отметился с негативной информацией о Дельте http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=736847#736847 Но сегодняшние события застасили меня посмотреть на Дельту совсем по другому. РЕСПЕКТ, Так держать! Утром мне на моб. позвонили из Киева, но т.к. я не оставлял в форуме никакой определенной информации, а в банк еще не обращался, сотрудникам Дельты нужно было, как минимум, поработать с документацией и вычислить, кто и где вчера мог быть так обслужен. Я не ожидал такого ВНИМАНИЯ и ОПЕРАТИВНОСТИ в работе по улучшению репутации и качества обслуживания. Сотрудник банка попросила подтвердить, что я - это я, уточнить отделение и сотрудника, работавшего со мной. Мне сообщили, что проблема очередей известна, ее намерены решить. С персоналом проводится регулярная работа и им важно было узнать какие еще проблемы случаются. В отличие от одного из иностранных банков, где у меня также возникали вопросы к документам, Дельта-банк не стал оправдываться и ссылаться на возможные варианты оформления док-тов, а однозначно признал недопустимость такого отношения к договорам. Мне было сообщено, что со мной свяжутся из отделения и вопрос будет решен. Так и произошло. Начальник отделения позвонила, извинилась, я нашел возможность в удобное время посетить Дельту, где мне на договор поставили круглую печать и выдали копию доверенности сотрудника, котрую заверили мокрой печатью отделения и подписью руководителя. Все четко, вежливо, с предложением кофе . Поблагодарили за обратную связь, пообещали постараться не допускать подобный моментов и более внимательно относиться к клиентам. Я поверил. Спасибо Дельте за конструктивность, внимание и оперативность.
Боже, как же хочется верить в эту сказку
Поверьте, эта "сказка" - суровая реальность! Такие случаи не единичны (можно пролистать ветку назад и найти этому подтверждения).
Дельта действительно стремиться стать лучше и держит обратную связь с клиентами, которые делятся на форуме своими "трудностями"...
Желаю банку не ослаблять напора в стремлении к совершенствованию!
мій рекорд очікування в черзі - півтори години, і це у суботу!
Коли я нарешті потрапила до операціоністки, то виявилося, що дівчинка - нова, і переоформлення депо зайняло ще півгодини.
Все поки що добре, але черги - то жах!
sxanep написав:Зашел в Дельту снять с карточки свои еврики. Некомпетентность работников поражает. Провел чуть более 2-х часов в банке, пока смог снять. Прямо дежавю какое-то, вспомнил приват.
Поделитесь проблемой.Как она связана с евриками, или валюта ни при чём, главное некомпетентность
Валюта здесь не при чем. Просто сумма больше, чем лимит на снятие, установленный банком по умолчанию. Около часа разбирались почему не получается снять и приходит СМС "недостаточно средств на счете". Потом час стоял в очереди чтоб написать заявление на изменение лимита (В другом банке, где я обслуживаюсь, меняют лимит по звонку в колл центр) З.Ы. это главный офис в Киеве.
Так и в Дельте изменение лимита можно заказать через vip колл-центр (ну правда по ЗГ карте, по ЧГ карте не знаю не приходилось).
Видимо сотрудникам банка тоже не приходилось Через колл-центр можно поменять только лимит на инет платежи, а на снятие в отделении нельзя