Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
...таки да, реально..чел жертвует обедом или отпрашиваеЦЦо с работы, унижаясь лишний раз перед говНОчальником, рискует таща в карманах 4к баксов, стоит в очереди..долго стоит, обламываеЦЦо, потом снова обламываеЦЦо...ну чЁ за сервис такой....
RYTIS написав:idiklip уважаемый, прошу поподробнее...Вам не дали влзможность пополнить депо, мотивируя, что через кассу только до 4к???В какой валюте???При чем здесь менагер вообще??? Беспридел какой-то.....
Коллеги, кто еще сталкивался с подобным?
Пасиб за внимание
Есть такое, говорят, что ограничение на пополнение через карточку 4000 грн.
На большее - через менеджера или банкомат.
А валюту вроде без ограничений берут. Я пополнял...
Но я то про карточку, а на депо какие могут быть ограничения, если в договоре нет ограничений?
Востаннє редагувалось ПроходилМимо в П'ят 17 вер, 2010 13:18, всього редагувалось 1 раз.
idiklip написав:все хвалебные оды пропели? моя очередь с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу. ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём. подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!
а зря..что ушли.....(((( ....идет кредитный процесс по нарастающей....банк реанимируется....деньги вложенные в депо приносят прибыль и вкладчикам и банку....отлично...))) но сдругой стороны банку надо теперь подумать о том что бы эти позитивные перемены непонизили качество обслуживания...)))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
...неплохой абориген....скоро не будит таким диким......))))
ну зря/не зря.. времени не было ждать.
...правильное высказывание......ну зря/не зря.. времени не было ждать...
пускай руководство банка ..серьезно подумают и адекватно...отреагирует....
....чтобы недопустиь потенциальую потерю клиентов.....(((
...банк должн создавать условия....позволяющий потенциальное привлечение клиентов....))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
...таки да, реально..чел жертвует обедом или отпрашиваеЦЦо с работы, унижаясь лишний раз перед говНОчальником, рискует таща в карманах 4к баксов, стоит в очереди..долго стоит, обламываеЦЦо, потом снова обламываеЦЦо...ну чЁ за сервис такой....
RYTIS написав:idiklip уважаемый, прошу поподробнее...Вам не дали влзможность пополнить депо, мотивируя, что через кассу только до 4к???В какой валюте???При чем здесь менагер вообще??? Беспридел какой-то.....
Коллеги, кто еще сталкивался с подобным?
Пасиб за внимание
Есть такое, говорят, что ограничение на пополнение через карточку 4000 грн. На большее - через менеджера или банкомат. А валюту вроде без ограничений берут. Я пополнял... Но я то про карточку, а на депо какие могут быть ограничения, если в договоре нет ограничений?
у меня была валюта!
на карточку
с депо пока не связывался
idiklip написав:все хвалебные оды пропели? моя очередь с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу. ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём. подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!
а зря..что ушли.....(((( ....идет кредитный процесс по нарастающей....банк реанимируется....деньги вложенные в депо приносят прибыль и вкладчикам и банку....отлично...))) но сдругой стороны банку надо теперь подумать о том что бы эти позитивные перемены непонизили качество обслуживания...)))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
...неплохой абориген....скоро не будит таким диким......))))
ну зря/не зря.. времени не было ждать.
...правильное высказывание......ну зря/не зря.. времени не было ждать...
пускай руководство банка ..серьезно подумают и адекватно...отреагирует.... ....чтобы недопустиь потенциальую потерю клиентов.....((( ...банк должн создавать условия....позволяющий потенциальное привлечение клиентов....))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
ну можно начать с информации перед кассой или в "кутке клиента"
idiklip написав:все хвалебные оды пропели? моя очередь с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу. ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём. подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!
а зря..что ушли.....(((( ....идет кредитный процесс по нарастающей....банк реанимируется....деньги вложенные в депо приносят прибыль и вкладчикам и банку....отлично...))) но сдругой стороны банку надо теперь подумать о том что бы эти позитивные перемены непонизили качество обслуживания...)))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
...неплохой абориген....скоро не будит таким диким......))))
ну зря/не зря.. времени не было ждать.
...правильное высказывание......ну зря/не зря.. времени не было ждать...
пускай руководство банка ..серьезно подумают и адекватно...отреагирует.... ....чтобы недопустиь потенциальую потерю клиентов.....((( ...банк должн создавать условия....позволяющий потенциальное привлечение клиентов....))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
ну можно начать с информации перед кассой или в "кутке клиента"
...начинать нужно с другого.....
пусть инвесторы подкинут денег на проф подготовку кадров....
а руководство банка вызовут на ковер.....)))
..тогда все будит нормально.......))))
http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
таки да, сказали новая программа, только через манагера. Валюта доллар США. я даже предложил разбейте на 2 платежа, всёравно нельзя, счёт то один! спросил ещё а где инфа об этом- пожала плечами.[/quote]
Я так пополнял еще недели две назад 4000грн в первую кассу, ост-е 1000-4000 во вторую. Может в одну кассу двумя платежками нельзя, а в две кассы можно. В Вашем варианте надо было на 4000 пополнить, а остальное в другой раз или через время вторая касса в ритм вошла бы.
idiklip написав:все хвалебные оды пропели? моя очередь с утра, как и обещали, отзвонились с отделения, пригласили пополнить ЗГ. Прихожу (10:20) менеджер с клиентом, второго нет (вроде как с 11:00 работает). кассы обе работают, но! подхожу к освободившейся а от туда: вы что не видите, инкассация только уехала, у вообще у меня работы много! занимайте очередь в другую кассу. ладно, думаю, утро, не стой ноги кто-то встал, я -то тут причём. подхожу во вторую. О счастье!, мой счёт видят!, шо хотите то? говорю пополнить, а какая у вас сумма? 5К. нет! это не ко мне, я только до 4К. идите к менеджеру, он вас обслужит, а потом ко мне! иду к менеджеру, он ещё не освободился, но я первый в очереди, она мечется между столами, спрашиваю, как долго ждать, ответ не долго, наверное. по её разговорам с клиентом понимаю шо тот кредитчик, разговор о кредитных каникулах, но чёт не тавой с графиком и пр. фигня. имея опыт таких переговоров понимаю шо её "не долго, наверное" наверное долго. УШЁЛ!
а зря..что ушли.....(((( ....идет кредитный процесс по нарастающей....банк реанимируется....деньги вложенные в депо приносят прибыль и вкладчикам и банку....отлично...))) но сдругой стороны банку надо теперь подумать о том что бы эти позитивные перемены непонизили качество обслуживания...)))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
...неплохой абориген....скоро не будит таким диким......))))
ну зря/не зря.. времени не было ждать.
...правильное высказывание......ну зря/не зря.. времени не было ждать...
пускай руководство банка ..серьезно подумают и адекватно...отреагирует.... ....чтобы недопустиь потенциальую потерю клиентов.....((( ...банк должн создавать условия....позволяющий потенциальное привлечение клиентов....))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
ну можно начать с информации перед кассой или в "кутке клиента"
...начинать нужно с другого..... пусть инвесторы подкинут денег на проф подготовку кадров.... а руководство банка вызовут на ковер.....))) ..тогда все будит нормально.......)))) http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=1
ну интернет пестрит вакансиями к дельтоплану !
з/ы/ про з/п неинтерисовался, но не думаю шо высокие
Сегодня был обзвон из банка, предложили оформить "Грошовий резерв" до 30тыс., 0%годовых, комиссия 1,99% в месяц....оформляют до конца месяца...никто с этим продуктом не сталкивался?