УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 123124125126127 ... 1803>
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 11:35

это разве деньги? - х000 000 usd вот это деньги, а х00 000 и в Банке "Киеве" выдают :mrgreen:
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 13:16

FANTOM написав:это разве деньги? - х000 000 usd вот это деньги, а х00 000 и в Банке "Киеве" выдают :mrgreen:

та ладно ... в "Киеве" уже ничего не выдают он мертвый :)
Diplomnet
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 14:45

Пенсионерам на заметку (отзыв пенсионера):
"Ужасный банк. Собираюсь закрыть свой пенсионный счет. С их обслуживанием, мне пенсию легче получать на почте. При открытии счета выдали нерабочую карточку. Пришлось все переоформлять. Пенсию получила через два месяца. Через пол года пришлось менять карточку. Отделение мое закрыли, поэтому позвонила в контакт-центр узнать как и где мне получить карточку. Вежливо сказали обратиться в отделение по алдресу г.Киев, ул. Бальзака, 54А. Время работв с 9 до 18. Приехала в 17-35 и застала уборщицу, которая сказала, что никого нет. На следующий день приехала в 16-15, минут 5 ждала, пока операционистка рассказывала, что она скоро будет дома,и что она будет делать в субботу. Затем, сказала, что касса работает до 16 и мне ничем помочь не могут. Они даже разговаривать не хотят. Со скандалом, я заставила ее проверить действительно ли моя карточка в этом отделении. Опять отпросившись с работы пришла в 9-00, стала в кассу и услышала за спиной "Эй, с карточкой, идите сюда". В итоге три раза отпросилась с работы и помотала нервы. Карточку выдали на 8 месяцев, чтобы потом опять мотать нервы. Контакт-центр письменно и устно сообщает мне, что отделение банка работает до 18-00, а табличка висит до 17-30.и после - никого в отделении нет." :mrgreen:
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 14:57

А вот еще:
"Очень непорядочный банк, действия которого граничат с мошенничеством. Разрекламировали "Активні гроші", как только набрали у людей денег свели проценты практически на нет, ввели оплату за снятие денег, был период даже за пополнение брали плату.И так по всем выплатам, по всем карточкам, и пенсионным тоже. А этот пацан Истомин такую пургу гнал в Интенете о Банке, теперь не слышно! Причем это не просто политика Банка в целом такая, а видно, что атмосфера и отношение к работникам такое, что они как волки вынужденно рычат на клиентов. Никогда приветливой рожи ни в одном отделении не видела.Очень сожалею, что в свое время клюнула на эту ловушку и связалась с ним! Постепенно перехожу в Кредитпромбанк, пока довольна. Народ, обходите Укрсиббанк за 10 км." :mrgreen:
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 вер, 2010 14:58

СВЕЖАК!!!!:
Вчера, 16.09.2010г., был крайне неприятно поражен "европейским" подходом к обслуживанию клиента. Ситуация заключалась в следующем: у меня заканчивался депозит, о чем мне напомнили за 6 дней по телефону (спасибо, тут упрекнуть не в чем). Я планировал переоформить вклад на новый срок, изъяв из него смешную, в общем-то, для любого, даже мелкого, отделения банка, сумму - 13 000 грн., о чем тогда же предупредил звонившего специалиста. Затем до окончания срока я вновь был в отделении и напомнил специалисту о том, часть суммы будет снята, на что мне ответили - без проблем. Однако в день переоформления, когда я подошел к кассе за наличными, у меня глаза буквально полезли на лоб. Объясняя это отсутствием иных номиналов, кассир выдала мне львиную долю сумму купюрами по... 5 и 10 грн., и лишь незначительную часть - по 20 (что тоже не назовешь крупной купюрой) и 50 грн. Замечу, кстати, что размещая вклад, я пришел в банк с купюрами номиналом 100 и 200 грн.Разумеется, ЧАСТЬ своего вклада, я никак не мог предполагать, что мне нужно будет захватить с собой чемодан, поскольку, когда я вносил ВЕСЬ вклад, вся сумма запросто помещалась в барсетке. Сказав кассиру, что банк меня неприятно удивил уровнем своего обслуживания, я вынужден был отправиться на соседний рынок за пакетом для этого добра (поскольку, хоть и живу совсем рядом, но с пачками денег за пазухой по улице идти как-то не очень хотелось). Возвратившись в отделение, я сначала подошел к обслуживавшему меня специалисту и сказал, что данный поступок с их стороны очень некрасив, поскольку я предупредил их о снятии заранее и нужную сумму при желании им не составило бы никакого труда. Видимо, такого желания у них не возникло. Во всяком случае, более-менее внятного и правдоподобного оправдания и даже извинения я не услышал. Хотя, кстати, мой разговор со специалистом, без сомнения, был слышен и начальнуку отделения, сидевшей в своем кабинете с открытой дверью, но даже не повернувшей головы от монитора, хотя из разговора четко следовало, что клиент недоволен. Получив деньги (которые, кстати, кассир мне не предложила пересчитать, а хотела просто выдать стянутые резинками по 100 банкнот, благо я настоял, чтобы она их прогнала на машинке в моем присутствии) и придя домой, я обнаружил, что среди банкнот довольно большое количество рваных, клееных и просто изношенных банкнот (что, насколько я знаю, является нарушением, я имею в виду выдачу клиенту таких купюр). Кто бы что сейчас ни сказал в оправдание сотрудников, но ТАКОЙ подход однозначно неприемлем при обслуживании в т.н. (теперь я убедился, что это действительно только слова) "европейском" банке. Банк экономит на своих клиентах, поскольку такая наличка, как выдали они, пользуется наименьшим спросом, а завезти в отделение нормальную - это некоторые расходы (которые они, безусловно, себе компенсируют далеко не самыми высокими процентными ставками по депозитам). Подвожу итоги... Банк вынудил меня, как говорится, "моргать" перед людьми, с которыми у меня были договоренности по этой сумме, а также мы с этими людьми потратили не меньше часа времени, пока это все вручную пересчитали. Кроме того, этим людям предстояло ехать в другой город с деньгами, что, согласитесь, крайне неудобно, да и небезопасно. В декабре у меня заканчиваются два вклада (в том числе переоформленный вчера) и я, безусловно, не продолжу свое сотрудничество с этим банком. Хотя искренне надеюсь, что, если они не хотят окончательно упасть в моих глазах, хотя бы тогда они мне отдадут деньги НОРМАЛЬНЫМИ номиналами. И еще - знай я, что со мной поступят таким образом, я бы ни за что не положил деньги под такой мизерный процент. А ведь шел я к ним в надежде на более качественный, чем в других банках, сервис." :mrgreen:
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 вер, 2010 00:43

Вас ждет здесь тоже самое, - не стройте иллюзий.
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 вер, 2010 16:11

FANTOM написав:Очень непорядочный банк, действия которого граничат с мошенничеством. Разрекламировали "Активні гроші", как только набрали у людей денег свели проценты практически на нет, ввели оплату за снятие денег, был период даже за пополнение брали плату.И так по всем выплатам, по всем карточкам, и пенсионным тоже.
Пенсионные бесплатно пополняются через кэш-ин банкомат, а с "Активні гроші" (те что не "плюс") бесплатно можно снять через Альфу.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 вер, 2010 19:32

какая разница как они пополняются?, - зри в корень.
FANTOM
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 19 вер, 2010 16:25

FANTOM написав:какая разница как они пополняются?, - зри в корень.


БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ

Кроме снижения процентов с 15 до 7 больше некаких изменений не заметил.
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/ukrsibbank_express/active_money_plus/
Sergiys2009
 
Повідомлень: 646
З нами з: 15.01.09
Подякував: 42 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 19 вер, 2010 16:40

Кто что знает про Акція «Щаслива анкета»?

Что-то неясное:

Преимущества Акции
Возможность избегать очередей при проведении идентификации Клиентов.
Возможность выиграть один 27 призов.


Это как?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 123124125126127 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7802353
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15914533
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5165615
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама