Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
clientage написав:ALEX66 В ПУМБ-онлайн такой перевод выполн. бесплатно. С карточн. счета на счет (тек. или карт.) в др. банке. Вот только ЗАЧИСЛЕНИЕ в др. банке скорее всего будет с комиссией от 0,5% до 1% от суммы платежа
это предположение? или утверждение? перебрасывал с карточки ПУМБА на карточку Укрсоца 10 грн. все работает, но о "входящей" комиссии не знаю
clientage написав:ALEX66 В ПУМБ-онлайн такой перевод выполн. бесплатно. С карточн. счета на счет (тек. или карт.) в др. банке. Вот только ЗАЧИСЛЕНИЕ в др. банке скорее всего будет с комиссией от 0,5% до 1% от суммы платежа
это предположение? или утверждение? перебрасывал с карточки ПУМБА на карточку Укрсоца 10 грн. все работает, но о "входящей" комиссии не знаю
В Укрсибе с Активных денег берется комиссия за снятие наличных. Чтобы не платить комиссию, надо платить минимум 19 гр/месяц. А в Укрсоце можно избежать комиссии, если сначала перевести б/н из другого банка на Сберегательный счет, который идет к карте Универсальный, а потом перевести в банкомате или Интернет-банкинге на карту Универсальный
http://www.usb.com.ua/common/ru/retail/ ... d_plus.doc http://www.usb.com.ua/common/ru/retail/ ... s/Univ.doc
Ilizarov написав:ну мы и офф-топ развели!! ладно, в закрытие темы сделаю заключение: 1. комиссия ПУМБ-Портмоне - 3%, но не менее 1 грн. Оператор ПУМБа сказала, что ведутся переговоры о ликвидации комисии и возможности пополнения мобильного через онлайн-банкинг (актуально для абонентов МТС). что ж, надеемся и ждём. 2. Портмоне не взимает комиссию с карт 4 банков - Аваль, Укрсоц, Укрэксим и ФиК. с остальных -всё те же 3%, но не менее 1 грн.
Вопрос действительно не для этого раздела. Тем более что он неоднократно обсуждался.
Что бы не засорять этот раздел ПУМБ-а - по продолжению этого вопроса в http://forum.finance.ua/topic35857.html
Но что бы лишний раз не рыскать, по сути вопроса:
Да, к сожалению мобильные операторы с начала этого года существенно (в два раза) понизили комиссионное вознаграждение. Как следствие терминальщики начали взимать комиссии с клиентов и по картам получилось тоже самое.
Итого ситуация следующая
По Киевстару - Portmone.com взимает комиссию 3% (минимум 1 грн). Понимая что для клиентов оплачивать комиссию не приятно, мы не взимаем комиссию по картам по которым у нас есть прямые договора - Аваль, Укрэксимбанк, Укрсоцбанк, Финансы и Кредит.
По Beelne - ситуация аналогичная.
По МТС - ситуация аналогичная, но т.к. МТС давний наш партнер, мы договорились, что не будет браться комиссия на сайте МТС и для клиентов которые имеют у нас логины и для контрактных абонентов.
По Life - удалось обойтись пока без повышения комиссий.
Кстати обратите внимание, что по др. компаниям Утел, CDMA и др. комиссия не взимается. Все определяется финансовой политикой мобильного оператора
clientage написав:ALEX66 В ПУМБ-онлайн такой перевод выполн. бесплатно. С карточн. счета на счет (тек. или карт.) в др. банке. Вот только ЗАЧИСЛЕНИЕ в др. банке скорее всего будет с комиссией от 0,5% до 1% от суммы платежа
это предположение? или утверждение? перебрасывал с карточки ПУМБА на карточку Укрсоца 10 грн. все работает, но о "входящей" комиссии не знаю
В Укрсибе с Активных денег берется комиссия за снятие наличных. Чтобы не платить комиссию, надо платить минимум 19 гр/месяц. А в Укрсоце можно избежать комиссии, если сначала перевести б/н из другого банка на Сберегательный счет, который идет к карте Универсальный, а потом перевести в банкомате или Интернет-банкинге на карту Универсальный http://www.usb.com.ua/common/ru/retail/ ... d_plus.doc http://www.usb.com.ua/common/ru/retail/ ... s/Univ.doc
1. Ну так почему-то в договор адресс фактического проживаения, а не прописка попали. Я не понял смысла - потому как прописка это то что в договорах указывается как реквизиты сторон, где я живу - это меняться 10 раз в год может и банк волновать не сильно должно.
3. Оказывается пополнения карточного 2625 счета из других банков только через распределительный счет отделения идут, в отличии от УкрСибБанка где текущий счет твой - получается что в назначение платежа надо указывать номера счета и ФИО - т.е. снижается количество другой информации которую можно было бы указать в назначении.
Возможно это из-за того что коммисию снимают при пополнении счета (кстати что относильно невыгодно получается - коммисию как с клиента при зачислении, так и с торговых точек или дополнительную в банкоматах банк получает).
4. PDF с информацией о номерах счетов (Реквизиты под счетом) использует какой-то непонятный шрифт или преобразованный в кривые. В результате текст оттуда копировать не получается из PDF-ридера, вручную надо набивать.
TAG написав: Оформлял карточку Visa Classic Chip в ПУМБе.
1. Ну так почему-то в договор адресс фактического проживаения, а не прописка попали. Я не понял смысла - потому как прописка это то что в договорах указывается как реквизиты сторон, где я живу - это меняться 10 раз в год может и банк волновать не сильно должно.
это так важно?? лично мне начхать, какой адрес нужен банку. главное, чтоб письма не строчили.
такое бывает. им просто надо сообщить об этом - и они поправят. в отличие от Приветбанка и круворукого руководителя Александра Павловича Витязя
TAG написав:3. Оказывается пополнения карточного 2625 счета из других банков только через распределительный счет отделения идут, в отличии от УкрСибБанка где текущий счет твой - получается что в назначение платежа надо указывать номера счета и ФИО - т.е. снижается количество другой информации которую можно было бы указать в назначении. Возможно это из-за того что коммисию снимают при пополнении счета (кстати что относильно невыгодно получается - коммисию как с клиента при зачислении, так и с торговых точек или дополнительную в банкоматах банк получает).
такое не только в ПУМБе. в Укрсоце деньги тоже попадают на распределительный счет, а потом еще и комиссию 1% дерут за зачисление денег на карточку.
Ilizarov написав:это так важно?? лично мне начхать, какой адрес нужен банку. главное, чтоб письма не строчили.
Ну - доказать что то мой реальный адресс проживания никак. А я вроде как несу ответственность за то что подписал. Хотя анкету и копию паспорта им давал - их проблеммы...
Ilizarov написав:в отличие от Приветбанка и круворукого руководителя Александра Павловича Витязя
100% согласен. Персонал в тот отделении ПУМБа что посетил - на уровень выше чем те же "персональные" элитные золотого обслуживания из ПриветБанка того же города.
Ilizarov написав:такое не только в ПУМБе. в Укрсоце деньги тоже попадают на распределительный счет, а потом еще и комиссию 1% дерут за зачисление денег на карточку.
Плохо. Как никак номер счета и ИНН придумали чтобы его указывать правильное, а не все время реквизиты банка, а остальные данные без проверок в назначении писать.
Тот же номер счета сверяется с МФО и есть контрольная сумма, ИНН полезен что показывает что это не однофамильца счет. Мелочь такая - а неприятно.
Когда 2620 текущий открывается каждому клиенту - то и самому клиенту удобно, и в банке проблемм меньше с разгребанием вала платежек в непонятном формате.
Я то понимаю что это коммисия 1% (минимум 5 грн) при безналичном зачислении. Но ведь зачем в 2-ух СМСках одну операцию отображать? Причем списание без коммента что это коммисия - кого-то в обморок может привести