Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ygn написав: Раз сайт читает представитель Портмоне, хочу сказать, что Вы и так уже отпугнули процентов 20 клиентов своими комиссиями. А если введете комиссию за пополнение на другие операторы, то потеряете еще процентов 30 желающих пополнить через вашу систему. Это и Привата касается тоже.
Сомневаюсь, что комиссия была введена по инициативе Портмоне... Обычно платежная система задаром в любом случае не работает. А с кого брать комиссию - с получателя или плательщика - обычно решает получатель платежа. Ну а плательщик может выбрать в свою очередь согласиться с этим или нет, не более того.
Что значить задаром, а абонплату мы кому платим. Если берет получатель платежа пусть начинает думать головой....
http://privatbank.ua/info/index2.stm?ur ... quest8.ssc Шановнi панi та панове! Ми завжди радi бачити Вас серед наших клiєнтiв, i будемо вдячнi, якщо Ви знайдете небагато часу для заповнення цiєї анкети. Вашi вiдповiдi допоможуть нам i надалi постiйно пiдвищувати якiсть Вашого обслуговування i збiльшити перелiк пропонованих Вам послуг. З повагою, ПриватБанк
А результат то такой!
Warning: undefined variable .substring[substring] near line 38 in "/ukr/quest/listquest8.ssc" imported from "/info/index2.stm"
1. обнаружил у себя письмо в почтовом ящике присланное 25 сентября 2010 г. 12:59 от privat24@pbank.com.ua с текстом сообщения: "15 авг 2010,Вс 16:42:56 Введен неверный пароль входа."
оооочень оперативно. что то вроде мобильного банкинга.
2. 25 сентября в 8:15 утра отправляю СМС запрос на получение информации баланса по карте. Ответ получил 26 сентября в 11:24
Не прошло и недели. Радует.
3. того же 25 числа пытался пополнить мобильный телефон на 80 грн через БАНКОМАТ ПРИВАТА С КАРТОЧКИ ПРИВАТА (Время 8:21 утра). После всех манипуляций получаем чек с ошибкой: "ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА ПО ПРИЧИНЕ: 72 - НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ"
Получив такой результат пришлось воспользоваться услугами терминала RegulPay.
, а в 9:27 приходит СМС от привата - 8:21 ОПЛАТА ТОВАРОВ УСЛУГ 80 UAH
Выписка показывает "25.09.2010 08:21:56 ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ: DN00 -80.00 UAH"
Деньги c карты ушли но на телефон так и не пришли. Возврата тоже не было.
То ли число такое, то ли приват.....а в целом хочется взять первого попавшегося сотрудника приватбанка и набить ему #@$#$ за то время и нервы которые будут теперь потрачены на выяснения куда ушли 80 грн в вашем говнобанке.
1. обнаружил у себя письмо в почтовом ящике присланное 25 сентября 2010 г. 12:59 от ******pbank.com.ua с текстом сообщения: "15 авг 2010,Вс 16:42:56 Введен неверный пароль входа."
оооочень оперативно. что то вроде мобильного банкинга.
2. 25 сентября в 8:15 утра отправляю СМС запрос на получение информации баланса по карте. Ответ получил 26 сентября в 11:24 Не прошло и недели. Радует.
3. того же 25 числа пытался пополнить мобильный телефон на 80 грн через БАНКОМАТ ПРИВАТА С КАРТОЧКИ ПРИВАТА (Время 8:21 утра). После всех манипуляций получаем чек с ошибкой: "ТРАНЗАКЦИЯ ОТКЛОНЕНА ПО ПРИЧИНЕ: 72 - НЕВОЗМОЖНО ВЫПОЛНИТЬ" Получив такой результат пришлось воспользоваться услугами терминала RegulPay. , а в 9:27 приходит СМС от привата - 8:21 ОПЛАТА ТОВАРОВ УСЛУГ 80 UAH Выписка показывает "25.09.2010 08:21:56 ОПЛАТА ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ: DN00 -80.00 UAH" Деньги c карты ушли но на телефон так и не пришли. Возврата тоже не было.
То ли число такое, то ли приват.....а в целом хочется взять первого попавшегося сотрудника приватбанка и набить ему #@$#$ за то время и нервы которые будут теперь потрачены на выяснения куда ушли 80 грн в вашем говнобанке.
Уважаемый deline,
приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашей карты и номер телефона, который пытались пополнить. Мы обязательно проверим информацию и предоставим Вам ответ.
С уважением,
ПриватБанк
Rayland написав:а также не забудьте написатьб был ли решен ваш вопрос,
Могу отписать. Тута я оставлял сообщение что www.privatbank.com.ua существует, а без www - нету такого. Ну так звонил Максим (так и представился) из ПриватБанка (телефон мой ему наверное сообщила форумчанка PrivatBank ) , уточнял все - я ему повторил. Он пообещал исправить - ничего не произошло!
Еще могу - но номер 4590 отправлял СМСку с тем что мне лимит по акции "Лимит за 5 минут" не подняли на 10% как условия говорят. Тоже не ответу, ни привету.
Еще - в отделении которое рядом тута не работают машинки проверки валюты больше чем 3 месяца. Стоят тупо как украшение. Ну так или уберите из и научите персонал по водяным знакам определять, или таки почините машинки. Потому как получилось фигня - что обменять валюту тупо отказали, причем не мега-сумму (сравнимую с месячной зарплатой той сотрудницы)! Она видите ли не хочет потом докладывать свои если фальшивые будет (а инструкции НБУ - что или принять или конфисковать и отправить на экспертизу - ей пофигу).
Ilizarov написав:TAG да уж, Приветбанк просто вопит о смене собственника!!!
Вся проблема в том, что нынешние собственники не уйдут просто так, а прихватят с собой сколько смогут или дадут прихватить. И что тогда будет с вашими деньгами?