Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 719720721722723 ... 1037>
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 16:34

Явно в банке какой-то сбой с системой СМС-оповещений. Я не получил в пятницу сообщений об операциях: зачисление и снятие денег в банкомате.
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 16:46

может и действительно СБОЙ в системе,но раньше, когда была услуга у меня (отказался из-за того,что не бесплатна :-)) ) все приходило вовремя, а баланс можно проверять на картсчете по бесплатному номеру 0800500600 я так все время делаю,а вот % действительно позно приходять, за сентябрь кинули вечером 1 октября, лучше было бы с утра,как в ПУМБе, у них с этим проблем небыло.Обратите на это внимание.
melkh
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1028
З нами з: 14.07.10
Подякував: 7 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 16:53

la-zar47
Имеющееся безобразие, описанное Вами, объясняю себе тем, что банк состыковывает и "насаживает" на всё интернет-банкинг, который обещали сделать лучшим (ареал не был указан) до декабря с.г.
Пытаюсь проникнуться "сложностями при достижении цели", отложив "матюки" до указанного срока.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 18:09

deleted
Востаннє редагувалось Edward в Суб 19 бер, 2011 15:17, всього редагувалось 1 раз.
Edward
 
Повідомлень: 181
З нами з: 25.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 18:42

в субботу посетил свое отделение.
+ в отделение появился второй операционист, поэтому обслужился быстро. банк молодец. адекватно реагирует на критику.
- деньги внесенные в субботу начинают работать лишь с понедельника! :( , а это для клиента не есть хорошо!
abc111
 
Повідомлень: 2505
З нами з: 17.04.10
Подякував: 81 раз.
Подякували: 282 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 21:24

Через короткое время после того как я запостил про надписи в интернет банке на разных языках "Виплата відсотків щомісячно" пофиксили, осталось еще пофиксить "Опис операції Выплата процентов по депозиту" на украинский язык :o

з.ы. у вас там шо ваще криворукие разрабы по интернет-банкингу ?
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 03 жов, 2010 22:51

НУ, НАКОНЕЦ-ТО!..

Свершилось!
В тарифы по ЧГ (в гривне) и в тарифы по ЗГД внесли корректировки, на необходимость которых я здесь указывал.
Правда, номер протокола заседания Тарифного комитета и дату его проведения оставили теми же (типа, просто внесли "редакционные правки"). Можно и так - я не возражаю...
Главное в сути - в ЗГД, например, убрана "курсовая" неопределенность при вычислении (через гривну) платы за обслуживание неактивного карточного счета (долларового и еврового).
Так что, таким же "дотошным", как я, и имеющим ЗГД в долларах и евро, явно не лишне "найти отличия" от тех тарифов, которые были выданы при открытии.
В ЧГ недоработка была "прозаичней" - в тарифах по гривне упоминалась иностранная валюта, хотя для нее имеются свои тарифы...
Теперь всё четко и однозначно - спасибо банку и... мне! :)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 00:06

la-zar47 написав:УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО БАНКА!!! .

Вы всегда адекватно реагируете на замечания , пожелания и просьбы клиентов. Просьба, отнеситесь пожалуйста с вниманием к следующему вопросу. Начисление %% по дип.вкладу банк производит на первое число очередного месяца. Ранее, для получения %% за прошедший месяц я оформлял документ через экономиста-оператора и через кассу соответственно получал начисленные %%.
И всё это осуществлялось ПЕРВОГО числа каждого очередного месяца.
Работники банка мне предложили получать %% через банкомат, т.к. это будет быстрее и проще. Я согласился ( оформили карточку) и начал получать %% через банкомат. Согласен, это проще и быстрее. Но вопрос в том, что ранее я мог получить свои начисленные %% конкретно ПЕРВОГО числа , а теперь по карточке т.е. в банкомате
в лучшем случае ВТОРОГО или вообще ( как этом месяце ЧЕТВЁРТОГО или ПЯТОГО числа). Всё дело в том, что я могу получать %% только после того как мне придёт СМС сообщение о начисленных %%. А СМС всегда приходит ПЕРВОГО числа, но в КОНЦЕ дня.
Стало быть деньги я могу получить только на следующий день, т.е. ВТОРОГО числа.
А за сентябрь месяц СМС не прислали вообще ПЕРВОГО числа, а т.к.ВТОРОЕ и ТРЕТИЕ
выходные дни значит придёт ЧЕТВЁРТОГО ( и как обычно к концу дня ).Теперь получается что я получу %% только ПЯТОГО числа.
Объясните мне пожалуйста : ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ТАКОЙ СЕРВИС И ТАКИЕ УБЫТОЧНЫЕ УСЛУГИ, на основании которых я не могу своевременно получить свои деньги, ( я не говорю уже о том что СМС с запоздалой информацией сам же оплачиваю).Причем как мне объяснили работники банка, вернуться в первоначальную МОЖЕТ ПРИМИТИВНУЮ НО СВОЕВРЕМЕННУЮ систему т.е. отказаться от карточки (банкомата) я уже не могу, до конца срока действия дип. договора. Поясните пож. как другим банкам удаётся делать всё своевременно. Если начисления производятся на ПЕРВОЕ число, я без проблем иду и
получаю свои %% своевременно т.е ПЕРВОГО числа.
КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, БАНК В ПРОЦЕССЕ СВОЕГО СТАНОВЛЕНИЯ НЕ ОДИН РАЗ
ОСУЩЕСТВЛЯЛ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ, ПОПРАВКИ . ХОТЕЛОСЬ БЫ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО И ДАННЫЙ ВОПРОС БУДЕТ УЧТЁТ И ОТРАБОТАН НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОЛЖНОМ УРОВНЕ.


Можливо я чогось не розумію, але навіщо чекати смс для отримання коштів в банкоматі? Хіба Вам без смс не відомо, що кошти першого числа потрапляють на картку? Для прикладу, вже 4-те, однак смс я досі не отримував, хоча ПО ВСІМ моїм ДЕПОЗИТАМ відсотки були на картці ще 1-го числа (тобто в п'ятницю).
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 00:08

Питання до представників банку: "Що трапилось з смс-інформуванням?" Те, що смс по нарахованим відсоткам приходять пізніше - не проблема, але чому смс при оплаті карткою з вчорашнього для перестали приходити?
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 жов, 2010 00:25

Sain написав:Можливо я чогось не розумію, але навіщо чекати смс для отримання коштів в банкоматі? Хіба Вам без смс не відомо, що кошти першого числа потрапляють на картку? Для прикладу, вже 4-те, однак смс я досі не отримував, хоча ПО ВСІМ моїм ДЕПОЗИТАМ відсотки були на картці ще 1-го числа (тобто в п'ятницю).


Гроші у Вас (і у мене) без СМС з'явились на картці в кінці дня. Тепер припустимо, що відсотків у Вас на картці 10 000 грн. Якби гроші були біля дванадцятої, то ними Ви могли б поповнити депозит і починаючи з суботи по понеділок (три дні) вони на Вас працюють. Ваш дохід за три дні
10000 * 2% (для депозиту Коло друзів такий відсоток за місяць реальність, 26%/12 > 2%)/30*3 = 20 грн.
Інкогніто
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1291
З нами з: 04.09.10
Подякував: 136 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 719720721722723 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4070691
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1214253
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1501235
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама