Добрый день читателям форума. Вот решил поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с банком, которое продолжается около года. Обслуживаюсь в отделении по пр. Бажана. Первые впечатления были очень положительные - приветливые сотрудницы, довольно вежливо оформили депозит и все такое. Кроме того очень привлекательные процентные ставки. С точки зрения надежности - на мой взгляд банк не является эталоном, но и активная выдача кредитов, да и перевод кредитов других (ликвидируемых) банков в Дельту свидетельствет на мой взгляд о том, что банк уходить с рынка не планирует. В то же время раздача кредитов на право и на лево далеко не на руку банку. Однако размер % ставок по кредитам, а также пени и т.п. наверное эти риски компенсируют (о чем свидетельствуют негативные отзывы о банке, в основном со стороны кредитующихся клиентов).
Теперь о негативных впчатлениях.
1. На мой взгляд, одна из основных проблем банка - низкая квалификация сотрудников!!! Или как вариант - плохо продуманные бизнес-процессы, из-за которых работа с банком напоминает работу, например с украинской таможней. Так - для того чтобы снять лимит на снятие денег с чаривного гаманця и снятия этих денег, мне иногда приходилось потратить больше часа времени, и это при том что накануне вечером я лично посещал отделение и просил чтобы все необходимое подготовили к моему визиту.
2. SMS - банкинг. Сначала все біло отлично... Но не долго. После открытия мной ЧГ в других валютах (первый был в грн.), я при их открытии убедительно попросил отключить эту услугу по валютным ЧГ, при этом мне сказали примерно следующее - нет проблем. Но, о чудо, смс приходят и деньги конечно сняли за смс-банкинг. После моего обращения по этому поводу в отделение, мне предложили написать заявления на отключение услуги, подключать которую я не просил, что я и осуществил. И... О чудо - смс-ки перестали ходить - причем не только по валютным счетам, а и по гривневому ЧГ тоже (хотя этого я не просил, но деньги за услугу с гривневого счета снимать продолжают

). Повторный визит с просьбой вернуть смс по грн. счету - ответ пишите заявление на повторное подключение услуги, отключить которую я не просил и деньги за которую с меня снимают. Ну да ладно, бумага все стерпит, заявление так заявление. Но увы. Это наверное слишком сложно - восстановить эту услугу, поэтому ее так ни кто и не восстановил. После этого - звонок в службу поддержки - где меня уверили что услуга у меня подключена и работает

(странно только почему я об этом не знаю). После моих убеждений о том что она таки не работает - предложили дождаться конца месяца, мол с начала месяца точно все должно заработать. И, о чудо... - это случилось (начало месяца, вот уже 05.10), но вместо того чтобы начали приходить смс - перестала обновляться информация в интеренет банке

. Теперь я только по квитанциям могу определить сальдо по счету.
3. Опять таки квалификация сотрудников - очень часто, посещая отделения с желанием получить консультацию (а именно подтверждение того, правильно ли я понял информацию, размещенную на сайте), я консультировал экономиста (или кассира) и с радостью уходил. То же самое касается и службы поддержки по телефону, в которой мне 3 девочки по разному объясняли, чем регламентируется порядок и сроки зачисления денег на счет, при чем ни одна из них не правильно

(типа - регламентируется законодательством, но каким - точно не знаю, или регламентируется положением НБУ и т.д.). В результате пришлось найти эту информацию на сайте, для чего пришлось проявить немалую изобретательность - потому как для того чтобы посмотреть регламент зачисления денег на счет, нужно было зайти на описание депозита золотой гаманец (а из описания чаривного - туда попасть было нельзя - сейчас эта проблема устранена, за что респект).
4. Разный и меняющийся распорядок работы отделений. На днях хотел пополнить карточку с полной уверенностью в том что успеваю, но оказалось что отделения в Запорожье работают не так как в киеве (хотя, если мне не изменяет память - раньше работали так-же).
5. Работа охраны (или не знаю чья это функция) - так возля кассы стоит толпа народа и некоторые заглядывают а что это там я снимаю, или что это за циферки такие я нажимаю на пос-терминале, хотя у кассы должен находиться один человек, и следить за этим должен наверное не этот самый человек - а персонал банка. Так например когда я запихиваю в сумку 100 тыс. грн. купюрами от 5 до 100 грн. мне было не очень прятно ощущать на себе взгляды 3-х желающих погасить кредит. И только 1 раз мне предложили для получения крупной суммы удобно разместиться в отдельной кабинке, которая таки есть!!!
6. Банкоматы - это ваще гениальное изобретение Дельта-банка - размещать банкоматы внутри отделения без организации зоны самообслуживания (благо что есть исключения из этого маразма, но очень редкие). Так например на днях, в Запорожье мне в субботу нужно было снять деньги - но я не смог попасть в зону обслуживания - так как, вероятно, был сломан считыватель карт - а больше деньги снять негде. Служба потдержки мне любезно предложила воспользоваться банкоматами других банков... Короче говоря, или я чего-то не понимаю, или кто-то конкретно протормозил когда придумал подобную фигню. А может, как уже говорилось на форуме, это просто способ, как в случае чего (например низкой ликвидности, или принятия решения о том что пора паковать вещи) ограничить выдачу денег клиентам?.. Кто знает...
Теперь о хорошем - % ставки (не по кредитам), тарифы, интересные продукты (но как понятно из отзыва - не всегда качественно реализованы), приветливые сотрудники - которые не всегда могут ответить на мои вопросы и быстро обслужить - но зато всегда здароваются и знают меня по имени, что очень приятно. И еще - удобный график работы.
Так что делайте выводы - если хотите получить хорошие ставки и не планируете часто посещать банк - банк приемлим, если же планируете большое количество операций и дорожите временем - банк будет для вас разочарованием (или конкретное отделение, хотя я лично сомневаюсь - потому как сталкивался не с ним одним).
Хотелось бы чтобы администрация банка отреагировала на мой отзыв, посколько из других отзывов следует что она таки может отреагировать. А если учесть что в отделении большими буквами написан лозунг банка - клиент обслуживается не более 15 мин - так очень нужно отреагировать - потому как пока что я практически не обслуживался менее 15 мин. (без учета ожидания в очереди).
P.S. Вспомнил еще один случай - закончился у меня последний срок пролонгации по зростаючему депозиту, и я собирался его забирать, но... О чудо - мне позвонила девочка уточнить, буду ли я пролонгировать - на что я сказал что у меня последняя пролонгация - но она меня уверила в том, что есть еще одна - и я спорить с ней не стал и согласился на пролонгацию (а нужно было поспорить, зная профессионализм персонала

- я таки был прав, и сегодня заглянув в инет-банк и понял что мои денежки просто так пролежали в банке уже 12 дней. Но девочка была очень вежливой...
